Warden Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Доброго времени суток! Вот решил я недавно переиграть Арк злыднем-некромантом. Естественно вовсю пользуюсь заклом призыва нежити. Но вот меня стала коробить одна деталь. Известно, что уровень и сила призываемой нежити зависит от МА протагониста. Но вот интересный факт - почему-то призываемая при МА 50 мумия 12-го уровня по факту сильнее призываемого при МА 65 скелета 15-го уровня. У них польностью идентичные статы (всех характеристик по 8, что уже само по себе вызывает подозрения, и рукопашный бой 1,75 (ученик) ), но у мумии жизней больше. Так вот, хотелось бы спросить, это нормально? И какие у них ДОЛЖНЫ быть характеристики? Может тот, у кого есть ориг. англ. версия проверит, если не затруднит? Почему эта тема в разделе про Grand_Fix, а не в багах: я в последнее время всегда играю с ГрандФиксом (огромное спасибо G_G за него), и этот раз не исключение. К тому же в фикслисте ГФ заявлены исправления призванных существ, а на деле получается такая нелогичность. Неужели так и задумывалось разработчиками? Если все-таки этой теме место в багах, то извиняюсь и прошу модераторов перенести ее туда.
Hardrive Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2009 У них польностью идентичные статы (всех характеристик по 8, что уже само по себе вызывает подозрения, и рукопашный бой 1,75 (ученик) ), но у мумии жизней больше. Так вот, хотелось бы спросить, это нормально? И какие у них ДОЛЖНЫ быть характеристики? Может тот, у кого есть ориг. англ. версия проверит, если не затруднит? Разные статы у них в оригинале (не все по 8). И скелет лучше тем, что у него скорость, AC и скилл ближнего боя выше, чем у этой мумии. Все статы по 8 - это, именно, признак одной из левых версий и GF должен был помочь... У тебя, скорее всего, какой-то косяк с этим пунктом: В версии 1.3[*] Добавлено множество прототипов NPC от 100% английской версии игры, ибо не одна версия от лоКАЛизаторов не генерирует нормальные, с корректными статсами и здоровьем. Вероятно, с непривычки станет несколько сложнее играть, например, у крыс уже не будет DX=1. ;) (заменены прототипы NPC). Ты случайно не удалял прототипы уже после установки GF? Лежат в \data\proto. И после установки GF лучше лишний раз убедиться, что на файлах прототипов стоит атрибут только для чтения, иначе их опять затрет левыми файлами. Но я без GF играю, так что пусть ещё кто-нибудь (у кого GF установлен) отпишется в этой теме. Wish I had some other map I could go to.
Warden Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2009 Hardrive: Благодарю, сударь. Действительно, проблема была в прототипах. Сам я их не удалял, и считал, что и сама игра, и ГФ у меня установлены правильно и ничего переустанавливать не надо. Но оказалось, что это не так. Я переустановил ГФ и сразу поставил папке proto и всем файлам внутри атрибут "только чтение", и статы призываемой нежити вернулись в норму (как эти прототипы могли затереться, ума не приложу?). Ну что ж, будет урок мне - всегда может быть у тебя что-то не так, даже когда уверен, что всё правильно. Я то грешил на сам ГФ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти