san Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 Даже поиграть захотелось... Настольгическая прога получилась. Ужать - сохранить для Web>>>jpg>>Качество (или степень сжатия). Тут смотреть уже надо. В окошках просмотра - оригинал и оптимизация. Сравнить. Наверное, лучше поставить 60%, примерно... может и 40. Меньше уже фигово видно будет...
TeMHbIu Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 Оппаньки! Нашел большой и жирный глюк в собственной программе. Или (упаси боги :lol2:) в самом аркануме.. Не собирает Роузборо . Точнее сбирает, но полосато и не правильно. Достал черновики, бумажные с вычислениями, и с калькулятором обсчитал код последовательности (пока еще помню). Вывод: тут даже не в программе дело - непонятки в самой карте. Как вы успели заметить, все картинки обзываются примерно так "[название локации]000918.bmp", где номера обозначают место картинки в общей сетке (Суть генерации сетки приводить не буду - ибо замутно всё это, когда-то сам ломал голову над этим кодом часа два). Так вот, все миникарты подчинены одним правилам, с небольшими различиями в некоторых постоянных, для каждой отдельной карты. А Роузборо - нет. Одна и та же постоянная на разных участках мозаики принимает разные значения, чего вообще быть не должно :sorry: Что еще глючит, кто находил? Не считая, конечно, подвала Плачущей Луковицы в Каладоне - там глюк игры - всего лишь две картинки сгенерены, хотя должно быть больше. P.S. Хвалили, хвалили, а теперь открываем сезон охоты на глюки :lol2: :gun_rifle: Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Wight Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 Оппаньки! Нашел большой и жирный глюк в собственной программе. Что же, отличный повод ее доработать, а ? Насчет Роузборо - глюк скорее все же в игре, это становится ясно, когда вручную откроешь папку с bmp-кусочками Роузборо и сравнишь ее с другими. О, я нашел себе еще одно "успокоительное"! Буду собирать карту Роузборо. Это уже настоящий паззл! Что еще глючит, кто находил? Эммм... если открыть одну карту, а потом из нее же открыть другую, то она не появляется - виден только серый интерфейс программы. Глюк? Эээ, T'e'MHbIu`...понимаю, что сложно... но, может, все же попытаешься к ней сохранение прикрутить :blush2: ? Опаньки, а мне через 6 часов на учебу вставать :lol2: Пойду :lazy3:
san Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 В Рроузборо (еще до моддинга, в "родной" версии) глюки ловил очень часто. И - именно - по карте. Вплоть - до вылета из игры. При пересечении определенной точки (если идти вдоль побережья - вниз) - не доходя до окраины - вылет. Переигрывал раза три.
Wight Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2007 Все, я совсем спятил Штампую карты одну за другой, маленько освоил Фотошоп, дело пошло побыстрее. Встречайте карту Эшбери. Все ж плохо, что с Роузборо такой косяк - он был следующим на очереди, абыдна, грхм . Туллу мне как-то собирать не охота... К Каладону, равно как и к Таранту, не знаю, с какого бока подступиться... Да, T'e'MHbIu`, san, а карта Таранта будет выложена на всеобщее обозрение?
CasP Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2007 я как немного разбирающийся в кодинге хотел узнать,чего с сохранением?.. Saellvertu!
TeMHbIu Опубликовано 18 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2007 О, я нашел себе еще одно "успокоительное"! Буду собирать карту Роузборо. Это уже настоящий паззл! Трудоголик... :patsak: Респект за героизм! Эммм... если открыть одну карту, а потом из нее же открыть другую, то она не появляется - виден только серый интерфейс программы. Глюк? Нет. Внимательней читай описалово: При нажатии на кнопку "5", при управлении картой с дополнительной клавиатуры (цифры-стрелки справа ) карта перемещается в нулевое положение - стартовую позицию. Допустим, ты открыл большую карту, подвигал ее, затем открываешь поменьше - она уже сдвинута, и её не видно. Жмём кнопку - и все ништяк. На самом деле надо добавить еще пару строк кода на открытие файла, и всё будет автоматически.. забыл просто. К обновлению поправлю Да, T'e'MHbIu`, san, а карта Таранта будет выложена на всеобщее обозрение? Как уже говорил - будет. Просто ежедневно в нет лезу с мобилы - выгоднее чем dual-up, если экономить траффик. Для закачки объемного файлА иногда захожу к другу в контору с халявным нетом (АДСЛ). Как дойду - залью. По той же причине до сих пор не сгрузил себе собранные тобой карты... Эээ, T'e'MHbIu`...понимаю, что сложно... но, может, все же попытаешься к ней сохранение прикрутить :blush2: ? Я как немного разбирающийся в кодинге хотел узнать,чего с сохранением?.. Ну, CasP, сам напросился :grin: ... Отрисовка собираемого из картинок изображения происходит не в самостоятельном объекте (класса типа TImage) а по простому - на канве (Canvas) формы. И может затереться чем угодно (менюшкой, другим окном), но этим я справился - отображается нормально и перерисовывается, когда надо. Дело в том, что при таком исполнении не существует изображения за границами формы (можно, конечно, оставить прорисовку за границами, тогда изображение будет инициироваться в памятит, что замедлит скорость перемещения её раз в 15 (на больших картах) - но реальным отэтого не станет!) Вывод можно сделать сохранение текущего (видимого) экрана в файл. Но при работе с Фотошопом всё равно быстрее использовать кнопку PrintScreen, чем сохранять и заново открывать файл (коих будет много) Единственный более-менее реальный способ автоматизации сохранения - заставить программу поочередно сохранять текущий экран и перемещать картинку в новое положение. Резалт - почти пакая-же папка в картинками, правда размером не 32х64 (в оригинале), а 1024х768 или 1280х1024 (по максимальному развороту экрана) Почему я этого не сделал? 1) :lazy3: Лень 2) Процес такого сохранения - долго 3) Сбой вызовет любое окно/форма/[еще что] которое по воле юзверя вылезет на передний план - оно отобразится на картинке Что в сумме дает совсем некрасивое решение вопроса... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
CasP Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2007 А если добавляем объект image и у же на его канве мы загружаем карту,а затем image.Picture.SaveToFile(mapname+'.jpg'); Специально проверил,работает мой метод сохранения канвы в файл! image1.Canvas.TextOut(12,15,'hi');//в данном случае я как раз и использую имидж и его канву,чтобы image1.Picture.SaveToFile('1.bmp');//можно было потом сохранить проверь этот код плиз;)и убедись сам никакое затирание поверх вроде не происходит(координаты компонента имидж (-25;-25) Saellvertu!
TeMHbIu Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2007 А если добавляем объект image и у же на его канве мы загружаем карту,а затем image.Picture.SaveToFile(mapname+'.jpg'); 1) Абсолютно то же самое. Канва, вне зависимости, от того какому объекту принадлежит, существует только в области экрана/монитора. 2) image.Picture.SaveToFile(mapname+'.jpg') сохранит содержимое Picture а не canvas Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Wight Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2007 Нашел вот в одной старой теме на фол.ру. Прямо, даже не знаю, что и сказать И - вдогонку
san Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 mikesrpgcenter.com... Мощные ребята. Сколько времени они убили - это кошмар и тихий ужас. Там же, помимо Арк - еще несколько rpg и тоже, все оч подробненько. Но, вроде, ресурс как-то брошен. Уже более года не обновляется (или нет?) А вторая ссылка весьма порадовала. Ресурс свеженький, хотя особого смысла я там пока не нарыл, пустовато. Надо выкроить времечко, пошариться там. И, похоже, на обоих ресурсах - есть похожая прога. Не вручную же они собирали карты. Но - красиво, это да
Wight Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 И, похоже, на обоих ресурсах - есть похожая прога. Не вручную же они собирали карты. Угу И карту Роузборо у них, судя по всему, получилось собрать нормально. Не вручную же?.. Хотя, упертые фанаты способны и не на такое *** Коротко о своих картах: почти готова карта Кинтарры (ну, там и делать особо нечего), в производстве карта Тихих Вод, мало-помалу ковыряюсь с Каладоном, есть идея собрать заново карту Дернхольма... потому как в прошлый раз я в ней, кажись, что-то спортачил. *** И, да, Темный, мы ждем карту Таранта!
san Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 Я ток -за- размещения на сайте. Вопрос такой, совещательный... Размер-то - ого-го. Может попробоват - разбить в html-таблицу, сборка будет - много быстрей. наверное... По-клокам собирать и опять же - каждый кусок - черезстрочно. Хотя, может и огород горожу. Вопрос, понятно, не в месте на хосте, а в скоросте загрузки страницы...
Wight Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 Для скорости загрузки - на страницу можно поместить уменьшенный вариант карты (где-то 30% от размера - самое оно - достаточно детализированно, а размером примерно с обычную тетрадную страницу), а рядом дать ссылку на полную карту... можно в архиве. Уменьшенные варианты в любом случае разместить стоит. ИМХО, разумеется
san Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 ну, понятно... Повилась, просто. задумка, кем-то рассказанная, раздробить рис на несколько (пусть 9) частей, загнав в табл. Вроде б - быстрее (общий вид - все едино - под метр, а расколотый - вроде, теоретичкск, быстрей подгрузится. каждый клок - грузится независимо от соседа... Тд, тп. мммммможет быть. Ум-за-разум, над пробовать, теория она ... Теория. )
Рекомендуемые сообщения