Перейти к содержанию

Редактирование файлов .pro


thorn

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Notepad+HEX рулят,и мануал супер...Теперь хлеб лечит усталость,правда нехватило времени уменьшить показатели востановления с 20 до 5.Был занят поиском строки отвечающую за принадлежность к технологии.Нашёл,заменил -40 на 0...Не подействовало...Думаю заменить на -1...

Опубликовано

Свершилось!Вчера поменял свойства хлеба - теперь он восстанавливает усталость на 5ед.(после долгих проб и ошмбок пришлось использовать элексир восст.уст.),убрал магические св-ва(годен для мага и техника),цену скинул до 5 золотых.Менял только прошник зелья без изменений в др.файлах.Сначало ковырял техническую усталость - всё вышло но востанавливало 20ед(менял свойста в Spelle - нифига,дописывал новое - не видит).В магическом всё оказалось проще - данные о кол-ве восстановления лежат в про...Попутно уменьшил вес воды(а то кувшин весил как меч стальной).Вечером буду лопатить абсент и остальное!

Опубликовано

Да, хорошо когда такие свойства продуктов в Арке как вода, хлеб и др. более реалестичнее . Я, когда играл, не использовал хлеб как маленькое лечение усталости, а выкидывал( Хотя даже крошки хлеба со стола не выбрасывают по примете =)

 

Живущий, выложи пожалуйста потом свои исправления и доработки свойств предметов Арка в архиве.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Где мне найти pro-файлы?

pro-файлы генерятся самой игрой во время 1-го запуска (и, возможно, повторно генерятся при каждом запуске)

 

Правленный proto оставляешь в ..\!_Warcanum\data\proto с параметром "readonly" и наслаждаешься.

 

А генерятся pro-файлы скорее всего на основании неких mob-файлов. Вроде бы в "нулевом" dat'е эти файлы есть. :) Но я их не рыл.

Опубликовано

Народ, ёлки-палки, подсобите. Пожалуйста.

Беру из мануала формулу для расчета цифии, обозначающей номер картинки из mes-файлов папки item (той, где картинки), считаю, записую в pro-файл, а потом проверяю утилиткой ProtoEdit и она показывает, что та мбред записан. У нормальных вещей отображается "200+16" (к примеру), где "200" - начало диапазона оружия, а "16" - относительный номер вещи в списке (item_ground.mes, item_inven.mes, item_paper.mes, item_schematic.mes). В моём pro-файле там какой-то бред - всегда, почему-то, получается превышение дивапазона.

Может формула не правильная? Помогите вкурить, pls.

Брал за основу "Механизированная пушка".

У неё ProView пишет: >Ground: 200+8 [Pal=0] ружье ( 0x60100280)

Проверяю свой pro-файл, выдаёт:

>Ground: 200+163 [Pal=0] ружье ( 0x61460280)

Хотя в списках нужные art'ы идут везде под номером "223".

Почему "163", откуда? Не понимаю. Подскажите. Пожалуйста.

P.S.: Но, правда, в игре не проверял...

  • 3 месяца спустя...
  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Оживлю тему =)

Всем привет!

ВОПРОС какая часть HEX-массива (pro-файла) отвечает за принадлежность предмета к определённой технологической дисциплине?

Ситуация такая:

Сделал новую схему. Кинул её торговцу. Купил. Выучил. Скрафтил предмет.

ВСЁ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО.

Но если я создаю магическую мантию, то схема появляется в разделе "Гербология"

Если из тех же ингредиентов я создаю дворфские перчатки - в "Кузнечном деле"

Если электро-меч - в "Электромеханике"

ПРИ ТОМ СХЕМА ОДНА И ТА ЖЕ. ИНГРЕДИЕНТЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ("СТАЛЬ" + "САПОГИ"). МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО PRO-ФАЙЛ КОНЕЧНОГО ПРЕДМЕТА

 

ПыСы опытным путём выяснил, что секрет кроется в той части, где задаём отображение предмета(в инвентаре, на персонаже итд). Дальше разгадать не удалось. Возможно есть файл связывающий предметы и тех.дисциплины по номеру арта? Прошу помощи.

Искренне ваш, Алкор.

Опубликовано
ВОПРОС какая часть HEX-массива (pro-файла) отвечает за принадлежность предмета к определённой технологической дисциплине?

Все зависит от результирующего прототипа.

У оружия за это отвечает цифра в строке 190, конкретно ячейка hex194.

Например отравляющий техномеч E2FFFFFF06

06 - это тех.дисциплина Кузнечное дело (соответственно вообще может быть от 00 до 07)

Отрицательная величина до нее - склонность предмета к технологии...

У всех магических предметов значение ячейки 194 равно 00, что соответсвует Гербологии.и все схематики производящие такие предметы по умолчанию попадают туда.

Кажется так... если не забыл... :kefir:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

06 - это тех.дисциплина Кузнечное дело (соответственно вообще может быть от 00 до 07)

Отрицательная величина до нее - склонность предмета к технологии...

 

Сударь, я Вам безгранично благодарен!

Найти адрес, отвечающий за склонность к магии/технологии, не составляет труда. И, О ЧУДО!!, следующая за ним ячейка действительно хранит данные о принадлежности к определённой дисциплине (это справедливо и для Armor и для Weapon).

 

:kefir:

Искренне ваш, Алкор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...