san Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2006 В дискрипшн - ток номер. Что-то другое играет. Впрочем, не важно, теперь ясно - что исправить. Исправлю да и все... А то в такие дебри забредем
thorn Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2006 ... поплутаем немного и опять выберемся... :-) ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
thorn Опубликовано 19 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2006 При каждом запуске Арканум обычно (у меня) заново генерит 307 протосов (с длинными именами и начинающиеся на 027 и 028), затирая предыдущие версии этих файлов... Но иногда нужно править именно эти протосы (там тоже есть ошибки).... Метод сохранения таких протосов позаимствовал из ГФ (работает!)... Устанавливаем нужным протосам (или вообще всем сразу) атрибут "только на чтение" и больше при загрузке игры они не переписываются... :-) ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2006 Грязно выругался Все гениальное - просто.
thorn Опубликовано 20 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2006 Вчера заменил все 307 оставшихся протосов (это НПС и монстры) на английские от версии 1074, поставил всем "только на чтение"... Пошел по новому.... Волки (обычные, не хилые) стали более "кусачими", два укуса за один ход отгрызают приблизительно 1/3 хитов перса (выход с места крушения), а когда их было два, то без Вирджила вообще бы не выжил, загрызли бы насмерть... :-) Крысы, хилые волки и кайты вроде не особо изменились... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Bloodseeker Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Тут, как я вижу, программы для редактирования не обсуждаются, но у меня вопрос - есть ли программа для редактирования протосов по типу ProtoEdit (в реальности - ProtoView)? Перманентная ностальгия
radzh Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 Тут, как я вижу, программы для редактирования не обсуждаются, но у меня вопрос - есть ли программа для редактирования протосов по типу ProtoEdit (в реальности - ProtoView)? https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=5507
Bloodseeker Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 Тут, как я вижу, программы для редактирования не обсуждаются, но у меня вопрос - есть ли программа для редактирования протосов по типу ProtoEdit (в реальности - ProtoView)? https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=5507 Спасибо. Просто думал из View сделать настоящий Edit, а он уже есть.) Перманентная ностальгия
radzh Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 Спасибо. Просто думал из View сделать настоящий Edit, а он уже есть.) Присоединяйся к разработке, там ещё хватит дел
Bloodseeker Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 А, то есть qtScribe не доработан ещё? Он жеж на Делфе? Перманентная ностальгия
radzh Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 Нет, Qt/C++. Конечно, не доработан, такие инструменты завершения не имеют.
O39I Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2009 Кто подскажет.Кто нибудь когда нибудь менял свойсва хлеба(например для лечения ну или снятия усталости),воды,абсента,сахара?
Bloodseeker Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2009 Было дело.) А что? Перманентная ностальгия
O39I Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Да я тут вроде понял как это сделать(с хлебом),но эти про файлы!В Хексе я не пойму(да и глючит как то),Провью - всё видно,но сделать нифига нельзя,а в qtScribe сильно не расберался.Да и работа забирает свободное время )).Если не сложно подскажите принцип.Хлеб - лечение усталости,абсент - эффект вина,но сильнее.
Bloodseeker Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Берём Hex-редактор (я использую Notepad++ с плагином Hex Editor), открывем ProView. В провью ищем хлеб и лечение усталости. Заходим в папку proto, клонируем лечение усталости. Ищем в клонированном лу и хлебе блоки, отвечающие за инв. арт и граунд арт (об этом - в мануале), заменяем блоки из клонированного лечения усталости аналогичными для хлеба. То же самое для oname и description (ищем блоки и заменяем). Методом научного перебора ищем строку в лу, отвечающую за восстановление усталости и меняем по усмотрению. Потом бэкапим хлеб и заменяем его на клонированное лечение усталости (переименовывая). Кажется, всё, но, как всегда, есть одно "но". Такой хлеб будет работать либо как магический, либо как технологический, в зависимости от того, какое "лечение усталости" ты выбрал для клонирования. С абсентом - то же самое, но без "но". Перманентная ностальгия
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти