Перейти к содержанию

Редактирование файлов .pro


thorn

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В дискрипшн - ток номер. Что-то другое играет. Впрочем, не важно, теперь ясно - что исправить. Исправлю да и все... А то в такие дебри забредем :shok:

userbar_008.gif

Опубликовано

При каждом запуске Арканум обычно (у меня) заново генерит 307 протосов (с длинными именами и начинающиеся на 027 и 028), затирая предыдущие версии этих файлов...

Но иногда нужно править именно эти протосы (там тоже есть ошибки)....

Метод сохранения таких протосов позаимствовал из ГФ (работает!)...

Устанавливаем нужным протосам (или вообще всем сразу) атрибут "только на чтение" и больше при загрузке игры они не переписываются... :-)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Вчера заменил все 307 оставшихся протосов (это НПС и монстры) на английские от версии 1074, поставил всем "только на чтение"...

Пошел по новому....

Волки (обычные, не хилые) стали более "кусачими", два укуса за один ход отгрызают приблизительно 1/3 хитов перса (выход с места крушения), а когда их было два, то без Вирджила вообще бы не выжил, загрызли бы насмерть... :-)

Крысы, хилые волки и кайты вроде не особо изменились...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Тут, как я вижу, программы для редактирования не обсуждаются, но у меня вопрос - есть ли программа для редактирования протосов по типу ProtoEdit (в реальности - ProtoView)?

Перманентная ностальгия

Опубликовано

Тут, как я вижу, программы для редактирования не обсуждаются, но у меня вопрос - есть ли программа для редактирования протосов по типу ProtoEdit (в реальности - ProtoView)?

https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=5507

Спасибо. Просто думал из View сделать настоящий Edit, а он уже есть.)

Перманентная ностальгия

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто подскажет.Кто нибудь когда нибудь менял свойсва хлеба(например для лечения ну или снятия усталости),воды,абсента,сахара?

Опубликовано

Да я тут вроде понял как это сделать(с хлебом),но эти про файлы!В Хексе я не пойму(да и глючит как то),Провью - всё видно,но сделать нифига нельзя,а в qtScribe сильно не расберался.Да и работа забирает свободное время )).Если не сложно подскажите принцип.Хлеб - лечение усталости,абсент - эффект вина,но сильнее.

Опубликовано

Берём Hex-редактор (я использую Notepad++ с плагином Hex Editor), открывем ProView. В провью ищем хлеб и лечение усталости. Заходим в папку proto, клонируем лечение усталости. Ищем в клонированном лу и хлебе блоки, отвечающие за инв. арт и граунд арт (об этом - в мануале), заменяем блоки из клонированного лечения усталости аналогичными для хлеба. То же самое для oname и description (ищем блоки и заменяем). Методом научного перебора ищем строку в лу, отвечающую за восстановление усталости и меняем по усмотрению. Потом бэкапим хлеб и заменяем его на клонированное лечение усталости (переименовывая). Кажется, всё, но, как всегда, есть одно "но". Такой хлеб будет работать либо как магический, либо как технологический, в зависимости от того, какое "лечение усталости" ты выбрал для клонирования. С абсентом - то же самое, но без "но".

Перманентная ностальгия

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...