kotovstomat Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Для получения формулы использовались правила Fallout PnP и тестовый модуль. В модуле были отмечены расстояния до цели (вплотную к цели расстояние = 1), взято оружие с дальностью 25, минимальной необходимой силой 12, без бонусов к точности и относительно стандартная схема развития персонажа. Firearms Mastery в тесте не учитывалась, ее значения можно узнать из мануала: Firearms Apprentice – the Speed of the Character with a gun is increased by 5; Firearms Expert – called shots are made with 2/3 the penalty; Firearms Master - the Character’s chance of success is unaffected by range penalties. Полученные результаты можно увидеть в таблице вероятности попадания, где статы ST - сила, PE - восприятие, скилл FA - огнестрельное оружие: Руководствуясь таблицей и правилами Fallout PnP, можно вывести приблизительную формулу вероятности попадания: Chance to Hit = Firearms - (MSR - ST) - (Range - PE / 2) - AC - ШТРАФ_ЗА_ОСВЕЩЕННОСТЬ - ШТРАФ_ЗА_ПРЕПЯТСТВИЕ - ШТРАФЫ_ОРУЖИЯ (или + БОНУСЫ_ОРУЖИЯ), при MSR > = ST, где не учитывается Firearms Mastery Это небольшое исследование изначально служило пособием для дальнейшей эмуляции вероятности попадания скриптом. Параметры, которые возможно вернуть, используя команды скрипта, это Firearms, ST, PE, а также фиксированные численные значения, которые устанавливаются внутри скрипта: MSR, Range, Бонусы/Штрафы оружия. Для оставшихся параметров можно определить средние значения и установить их как единый фиксированный штраф. Далее, я должен упомянуть о странном распределении вероятности попадания, которое перечеркнуло дальнейшее создание скрипта эмуляции. В таблице вероятности попадания сразу бросается в глаза, что наибольшее ее значение при Range = 9. Я объясняю подобное резкое возрастание вероятности попадания недоработками авторов игры.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти