Перейти к содержанию

Вероятность Попадания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

20050301rus.gif

 

Для получения формулы использовались правила Fallout PnP и тестовый модуль.

 

В модуле были отмечены расстояния до цели (вплотную к цели расстояние = 1), взято оружие с дальностью 25, минимальной необходимой силой 12, без бонусов к точности и относительно стандартная схема развития персонажа. Firearms Mastery в тесте не учитывалась, ее значения можно узнать из мануала:

Firearms Apprentice – the Speed of the Character with a gun is increased by 5;

Firearms Expert – called shots are made with 2/3 the penalty;

Firearms Master - the Character’s chance of success is unaffected by range penalties.

 

Полученные результаты можно увидеть в таблице вероятности попадания, где статы ST - сила, PE - восприятие, скилл FA - огнестрельное оружие:

dd924f4f3fdad9926645afdfea225174.gif

 

Руководствуясь таблицей и правилами Fallout PnP, можно вывести приблизительную формулу вероятности попадания:

 

Chance to Hit = Firearms - (MSR - ST) - (Range - PE / 2) - AC - ШТРАФ_ЗА_ОСВЕЩЕННОСТЬ - ШТРАФ_ЗА_ПРЕПЯТСТВИЕ - ШТРАФЫ_ОРУЖИЯ (или + БОНУСЫ_ОРУЖИЯ), при MSR > = ST, где не учитывается Firearms Mastery

 

Это небольшое исследование изначально служило пособием для дальнейшей эмуляции вероятности попадания скриптом.

 

Параметры, которые возможно вернуть, используя команды скрипта, это Firearms, ST, PE, а также фиксированные численные значения, которые устанавливаются внутри скрипта: MSR, Range, Бонусы/Штрафы оружия.

Для оставшихся параметров можно определить средние значения и установить их как единый фиксированный штраф.

 

Далее, я должен упомянуть о странном распределении вероятности попадания, которое перечеркнуло дальнейшее создание скрипта эмуляции. В таблице вероятности попадания сразу бросается в глаза, что наибольшее ее значение при Range = 9.

 

Я объясняю подобное резкое возрастание вероятности попадания недоработками авторов игры.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...