Saruman Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Если кто помнит/знает, в Аркануме есть один досадный глюк, любой игрок (как в сингле, так и в мультиплеере), будучи не в боевом режиме, может при относительной близости к мех.пауку/автоматону вырубить его, кликнув по нему. В сетевой игре это превращает механических друзей в бесполезную рухлядь в поединке против других игроков. Соответственно, возникла необходимость сделать прототип паука и автоматона, которые бы не отключались при кликаньи по ним. Конечно, это понизит их полезность, но зато будет убран более серьёзный лаг. Кто может подсказать как это сделать? Подойдет и ссылка на конкретный кусок мануала, дальше рабрерусь сам.
kotovstomat Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Нужно "ловить" событие "отключения", то есть превращение прототипа типа NPC в прототип типа Generic. Из этой сентенции я плавно перетекаю в ProView, где вижу: 015153 - Общее.pro KnwName Автоматон 028482 - Персонаж.pro KnwName Автоматон DIALOG=30009, Counter: 114, 65, 65, 0 Flags: 0x013E59A0 Дальше внимательно следим за пальцами - я беру в руки мышку и усердно тычу в SockMonkey ScriptMaker, открывая 30009Automaton_talk.scr 0. have critter Attachee stop following his leader //внимательному читателю тут все должно быть кристально ясно 1. transform Attachee into basic prototype 15133 //здесь внимательный читатель уже догадался, что при указании номера прототипа следует использовать вычитание ( Npro - 20 ) 2. return and SKIP default //раз читатель внимательный, то тут и объяснять нечего Далее, следуя поставленной задаче - а именно предотвратить "отключение", я предлагаю два простейших варианта: стереть все строки кода из соответствующих скриптов, или стереть с помощью hex-редактора байты, указывающие на скрипт. Но есть и другие пути, гораздо более интересные, которые могут внести в игру дополнительную мармеладку, шоколадку, или изюминку. Что сразу приходит в голову - сделать скрипт на диалог, как у обычных последователей, в диалоге прописать отключение. Все ограничено широтой мышления, обширностью фантазии и ограничениями скриптовых команд.
Saruman Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Спасибо большое! Действительно, есть над чем подумать! ;)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти