Перейти к содержанию

Анимация Выстрела


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем фрисек сиске, поцоны.

 

Столкнулся с проблемой следующего рода: при редактировании прототипа огнестрельного оружия (2Handed) теряется анимация выстрела, то есть нет анимации вылетающего огня, пороха, ошметков из ствола. Все остальное при этом работает стройно и красиво. Анимация теряется уже при редактировании номера прототипа. Пробовал на разных прототипах, везде пропадает.

 

Редактирую ICY Hexplorer, используя мануал, прилагаемый к ProView.

 

Кто с этим сталкивался? Как решить? Какие подводные камни?

 

Вот вам пища для мозга - два одинаковых про, отличающиеся номерами и именами файлов: http://slil.ru/27712604

Опубликовано

Не то чтобы я гуру в pro-редактировании, но может есть какое-то несоответствие в номерах эффекта применения/анимации?

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Тут какое дело - изменения минимальные, и касаются только номера прототипа, а анимация уже тю-тю, исчезла, что наводит меня на разные подозрения.

Опубликовано

Анимация выстрела (и не только) прописана в WeaponEyeCandy.mes (пишу по памяти) в папке rules и жестко привязана к номерам прототипов... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Вот спасибо хорошо!

 

Анимация выстрела (и не только) прописана в WeaponEyeCandy.mes (пишу по памяти) в папке rules и жестко привязана к номерам прототипов...

 

Так и не нашел "привязки" к номеру прототипов.

 

Зато нашел альтернативное решение: копируем из weaponeyecandy.mes нужную строку (в моем случае {75}{Art: 375, Palette: 1, Scale: 150%, Blend: Add, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (255 @ 255 @ 255)}) в scripteyecandy.mes, в скрипте пишем:

 

13. script eye candy: play 75 on Triggerer

 

Здесь же возможности скрипта рождают новые загогулины прямо в мой мозг. Вот вам отрывок:

 

14. random number 6070 to 6071: store in Local 8

15. play sound Local 8 at Triggerer

 

snd_item.mes:

 

{6070}{shotgunSingle1.WAV}
{6071}{shotgunSingle2.WAV}

 

Переводя на русский язык, несколько "вариантов" одного и того же события, что дает более живой звук, вместо повторения неизменного {4080}{shoot_rifle.wav}

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...