kotovstomat Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Всем фрисек сиске, поцоны. Столкнулся с проблемой следующего рода: при редактировании прототипа огнестрельного оружия (2Handed) теряется анимация выстрела, то есть нет анимации вылетающего огня, пороха, ошметков из ствола. Все остальное при этом работает стройно и красиво. Анимация теряется уже при редактировании номера прототипа. Пробовал на разных прототипах, везде пропадает. Редактирую ICY Hexplorer, используя мануал, прилагаемый к ProView. Кто с этим сталкивался? Как решить? Какие подводные камни? Вот вам пища для мозга - два одинаковых про, отличающиеся номерами и именами файлов: http://slil.ru/27712604
Saruman Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Не то чтобы я гуру в pro-редактировании, но может есть какое-то несоответствие в номерах эффекта применения/анимации?
kotovstomat Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Тут какое дело - изменения минимальные, и касаются только номера прототипа, а анимация уже тю-тю, исчезла, что наводит меня на разные подозрения.
thorn Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 Анимация выстрела (и не только) прописана в WeaponEyeCandy.mes (пишу по памяти) в папке rules и жестко привязана к номерам прототипов... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
kotovstomat Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 Вот спасибо хорошо! Анимация выстрела (и не только) прописана в WeaponEyeCandy.mes (пишу по памяти) в папке rules и жестко привязана к номерам прототипов... Так и не нашел "привязки" к номеру прототипов. Зато нашел альтернативное решение: копируем из weaponeyecandy.mes нужную строку (в моем случае {75}{Art: 375, Palette: 1, Scale: 150%, Blend: Add, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (255 @ 255 @ 255)}) в scripteyecandy.mes, в скрипте пишем: 13. script eye candy: play 75 on Triggerer Здесь же возможности скрипта рождают новые загогулины прямо в мой мозг. Вот вам отрывок: 14. random number 6070 to 6071: store in Local 8 15. play sound Local 8 at Triggerer snd_item.mes: {6070}{shotgunSingle1.WAV} {6071}{shotgunSingle2.WAV} Переводя на русский язык, несколько "вариантов" одного и того же события, что дает более живой звук, вместо повторения неизменного {4080}{shoot_rifle.wav}
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти