ViRGiL7 Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Категорически приветствую! Отредактировав всю "неграфическую" часть моего прототипа, перешёл, собственно, к графической. Мануал держа под носом, начал подгонять туда арты по формуле (x - 24416)/2 - 20 , но... Когда начал игру, артом "Мифрильного Револьвера" оказалась рапира. Удивился. Покопав сайт нашёл другую формулу ( x — 24416) / 2 + 8920 , попытался с ней и WordEditor'у пришёл конец - не смог увидеть ни одного арта оружия ( везде unknown ). Вот такие пироги... Скорее всего формула для каждого вида предмета разная, или эта неверная... Можете подсказать как Вы прописываете туда арты? И сколько времени это занимает? Наверное много... Заранее спасибо! Первое место в "Конкурсе прозы №6"
kotovstomat Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 А, известная загвоздка) Дело в том, что формулы разные для каждого типа предметов. Есть ли где-то эти формулы в общем доступе, я не знаю, зато знаю как хитрым шаманством обойти проблему. Я делаю так: нахожу в редактируемом .pro файле исходное значение арта, конвертирую его в 10 систему счисления, а затем прибавляю по 100 (50, 25, 5), смотря результат в ProView, когда результат дойдет до нужного значения, останавливаюсь. И сколько времени это занимает? Наверное много ) Не так много как кажется, главное наловчиться.
san Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Не очень Но - это действит - шаманство. У меня как-то интуитивно "угадывалось", что ли... Дай, плиз, ссылку на мануал (я прописывал давно, уже подзабыл, извиняюсь). Может припомнится что. планировал немного заняться, заодно припомнится, авось...
ViRGiL7 Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Ссылка на мануал https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f...m_manual14.html А конкретно формул никто не знает? Конкретно по огнестрельному оружию. Первое место в "Конкурсе прозы №6"
san Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Для каждой группы - своя "формула", увы. Можно попробоват разобраться. Как сильно "горит"? Тройку дней буду оч плотно занят, потом - могу попробоват. Пошаманить. Нужны mes с пропиской (наверняка они свои собственные), pro.
kotovstomat Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 за то время что ты в форумы писал, давно бы уже сделал по тому способу что я предлагал
ViRGiL7 Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 за то время что ты в форумы писал, давно бы уже сделал по тому способу что я предлагал Может и сделал бы , хотел просто разобраться с формулами - мне кажется так легче. Куда спешить - потихоньку разберёмся... Как покоряли ActionScript, так и *.pro на колени поставим Спасибо за метод, кстати Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Ravage Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Не знаю какие у вас там формулы но арты в протосах я вешаю таким образом: Допустим вам надо повесить арт на кинжал протос вы делали с исходного обычного кинжала 80 00 08 60 вы прописали арт в item_ground и item_paper под номером 59. Открываете "ProView" видите с права там есть ссылки на арты в виде Ground: 40+4 [Pal=0] Кинжал ( 0x60080080), Schema: 40+4 [Pal=0] кинжал ( 0x60080080), ну и т.д Разберем что означают цифры 80 00 08, 80 это принадлежность к кинжалам 00 будет указывать на место картинке земля инвентарь рука туда они будут изменяться с 00 на 10 и 20 остается 08 так вот это число есть "+4" в адресе арта деленное на 2, вам надо 59 тогда 59-40 т.к кинжалы начинаются с 40 остается 19 берем 19 умножаем на 2 получается 38 переводим в хекс получается 26 заменяем 08 на 26 и получаем60 26 00 80 смотрим в "ProView" и видим Ground: 40+19 [Pal=0] кинжал ( 0x60260080) подставляем 26 в остальные ссылки и получаем такие адреса 60260080 60260080 60261080 60262080 60262080. Но бывает случай к примеру с генерируемыми вещами там их количество большое тогда к примеру что бы получить что то более чем +127 нам необходимо будет менять не только 08 но и 80 добавляя туда числа привожу пример: Допустим нам надо число +135 считаете 135*2=270 переводите в хекс это 10E меняете 80 00 00 80 на 80 0E 00 81 и получаете результат т.е если вы арт вашего кинжала пропишете под номером 175 ссылка должна работать, теперь для примера возьму с генерируемых вещей любой адрес к примеру нам надо ссылка на +178 арт в списке 178*2 в хексе 164 получаем 61 64 00 09. Кому что не понятно пишите в асю постараюсь объяснить.
ViRGiL7 Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Кому что не понятно пишите в асю постараюсь объяснить. Тебе нужно будет долго объяснять, где должны стоять точки , но это я так... Спасибо за то, что так подробно , попробуем на практике все приёмы ( запасаемся бекапами ), правда попозже, после екзов. Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти