Перейти к содержанию

Формулы Для *.pro Файлов


ViRGiL7

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Категорически приветствую!

Отредактировав всю "неграфическую" часть моего прототипа, перешёл, собственно, к графической.

Мануал держа под носом, начал подгонять туда арты по формуле (x - 24416)/2 - 20 , но...

 

Когда начал игру, артом "Мифрильного Револьвера" оказалась рапира. Удивился.

 

Покопав сайт нашёл другую формулу ( x — 24416) / 2 + 8920 , попытался с ней и WordEditor'у пришёл конец - не смог увидеть ни одного арта оружия ( везде unknown ). Вот такие пироги...

 

Скорее всего формула для каждого вида предмета разная, или эта неверная... Можете подсказать как Вы прописываете туда арты?

И сколько времени это занимает? Наверное много...

 

Заранее спасибо!

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано

А, известная загвоздка) Дело в том, что формулы разные для каждого типа предметов. Есть ли где-то эти формулы в общем доступе, я не знаю, зато знаю как хитрым шаманством обойти проблему.

 

Я делаю так: нахожу в редактируемом .pro файле исходное значение арта, конвертирую его в 10 систему счисления, а затем прибавляю по 100 (50, 25, 5), смотря результат в ProView, когда результат дойдет до нужного значения, останавливаюсь.

 

И сколько времени это занимает? Наверное много )

Не так много как кажется, главное наловчиться.

Опубликовано

Не очень :) Но - это действит - шаманство. У меня как-то интуитивно "угадывалось", что ли...

 

Дай, плиз, ссылку на мануал (я прописывал давно, уже подзабыл, извиняюсь). Может припомнится что. планировал немного заняться, заодно припомнится, авось...

userbar_008.gif

Опубликовано

Для каждой группы - своя "формула", увы. Можно попробоват разобраться.

 

Как сильно "горит"? Тройку дней буду оч плотно занят, потом - могу попробоват. Пошаманить. Нужны mes с пропиской (наверняка они свои собственные), pro.

userbar_008.gif

Опубликовано
за то время что ты в форумы писал, давно бы уже сделал по тому способу что я предлагал

 

Может и сделал бы :) , хотел просто разобраться с формулами - мне кажется так легче. Куда спешить - потихоньку разберёмся... Как покоряли ActionScript, так и *.pro на колени поставим :dwarf:

 

Спасибо за метод, кстати :)

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано

Не знаю какие у вас там формулы но арты в протосах я вешаю таким образом:

 

Допустим вам надо повесить арт на кинжал протос вы делали с исходного обычного кинжала 80 00 08 60 вы прописали арт в item_ground и item_paper под номером 59.

 

Открываете "ProView" видите с права там есть ссылки на арты в виде Ground: 40+4 [Pal=0] Кинжал ( 0x60080080), Schema: 40+4 [Pal=0] кинжал ( 0x60080080), ну и т.д

 

Разберем что означают цифры 80 00 08,

80 это принадлежность к кинжалам

00 будет указывать на место картинке земля инвентарь рука туда они будут изменяться с 00 на 10 и 20 остается

08 так вот это число есть "+4" в адресе арта деленное на 2, вам надо 59 тогда 59-40 т.к кинжалы начинаются с 40 остается 19 берем 19 умножаем на 2 получается 38 переводим в хекс получается 26 заменяем 08 на 26 и получаем60 26 00 80 смотрим в "ProView" и видим Ground: 40+19 [Pal=0] кинжал ( 0x60260080) подставляем 26 в остальные ссылки и получаем такие адреса 60260080 60260080 60261080 60262080 60262080. Но бывает случай к примеру с генерируемыми вещами там их количество большое тогда к примеру что бы получить что то более чем +127 нам необходимо будет менять не только 08 но и 80 добавляя туда числа привожу пример:

Допустим нам надо число +135 считаете 135*2=270 переводите в хекс это 10E меняете 80 00 00 80 на 80 0E 00 81 и получаете результат т.е если вы арт вашего кинжала пропишете под номером 175 ссылка должна работать, теперь для примера возьму с генерируемых вещей любой адрес к примеру нам надо ссылка на +178 арт в списке 178*2 в хексе 164 получаем 61 64 00 09.

Кому что не понятно пишите в асю постараюсь объяснить.

Опубликовано
Кому что не понятно пишите в асю постараюсь объяснить.

Тебе нужно будет долго объяснять, где должны стоять точки :) , но это я так...

 

 

Спасибо за то, что так подробно :good: , попробуем на практике все приёмы ( запасаемся бекапами :blink: ), правда попозже, после екзов.

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...