Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

люди 5 лет ожидания закончились, выходит одна из самых ожидаемых игр (я лично ее 3 года жду) по отзывам бета-тестеров, ничего подобного мы еще не видели, правда и системные требования нехилые. 10гигов места на жеском 4.2 скорость проца, дальше не так сложно.

я ее уже заказал на озоне в колекционной коробочке, буду крутым владельцем первой партии сталкера. :clapping::clapping:

MDH2SC_1.gif
Опубликовано

там не пиратка, игра наша (точнее производитель руско-украинская компания).

это шутер нового поколения с элементами рпг

огроманый мир чернобыльской зоны заражения где живут всякие уроды (люди и животные) , а ты крендель который там артифакты ищет и мисии выполняет.

http://www.stalker-game.com/ru/?page=2 вот сайт в общем

MDH2SC_1.gif
Опубликовано

Я не ослышался? Выходит С.Т.А.Л.КЕ.Р?! :comando: Дождались,наконец таки! :yahoo: Не прошло и пяти лет.... Дождусь таки нормальной версии, а то будет как с третьей готикой. Сталкер, сталкером, а нервы важнее

Опубликовано

ну вообще не 5 лет прошло а 6, по рассказам бета-тестеров игры там все ок. Будем надеяться. а так ждем как мне привезут я вам расскажу стоит ли ее брать.

MDH2SC_1.gif
Опубликовано

Не понимаю что тут такого важного?

Шутер нового поколения? У нас? В смысле на Украине? ХА!!!

По моему ждать каких то откровений глупо...

Максимум что нас ждёт это ещё одна красивая контра, с небольшими элементами РПГ в сингле, в общём всё то что уже видели и не раз, скука...

Приятно конечно что делали наши люди, но не более.

Опубликовано

Не знаю как Вы,а я не верю!Уже обещали и не сделали. Не обнадёживаюсь и Вам не желаю! :cray:

То что не убьёт меня,сделает лишь сильнее©Ф.Ницше

Опубликовано

х-мм.. сомневаюсь, что Сталкер будет гениальной игрой, но как минимум оригинальность и свежесть идей присутствует. Такой долгострой пустышкой врядли будет. GCS, как никак хорошая студия.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

не знаю че там еще GCS выпустила, но сталкер одобрен, риальная стрелялка с разными примочками, конечно не прорыв в жанре, но очень много прикольных примочек, прохожу вот второй раз и не нарадую на искуственный интелект врагов и друзей, можно хоть сто раз проходить никогда однообразности не будет (мочят тебя всегда из-за разных углов :) ) обламывает только то что груза не более 50 кг таскать можно, (с экзоскелетом 70) но это тоже придает свой интерес.

MDH2SC_1.gif
Опубликовано

GCS Game World - известнейшая украинская студия разрабатывающая игры. Город - Киев. Дата основания - 1995 год. Количество сотрудников - 100. Игры - серия "Казаки", "Завоевание Америки"+СИКВЕЛ."Александр", "Герои Уничтоженных Империй", "С.Т.А.Л.К.Е.Р.". Флагман украинской игровой индустрии, GCS специализируется на стратегиях, но как показал С.Т.А.ЛК.Е.Р., не стратегиями едиными.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да, после СТАЛКЕРа все крики о загнивании игровой индустрии кажутся пусть не большым, но преувеличением, потому что пока будут такие(в смысле сделанные не ради денег а с той самой "душой")игры, мир будет жить. Дикий респект моим землякам. Кстати вся беда СТАЛКЕРа была в том что его хотели слишком сильно наворотить и сделать таким каким бы он нравился потребителю(разрабы прислушывались к каждому мнению игроков о прибамбасах будущей игры) - в результате сделали столько всяких гаджетов, примочек и проч, что играть на нашых с вами машынах и нервах(слишком сложная игра получалась) было просто нереально. И прищлось все упрощать. Вот и упростили. Правда графику наоборот наворотили до помрачения, но все же - долгострой обусловлен тем, что разрабы действительно хотели сделать шедевр, но не расчитали силы. Тем более что во время работы над СТАЛКЕРом GSC не прекращали работы на других фронтах и стабильно выпускали стратегии. ИМХО.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А я один раз прошёл. Завалило меня деньгами и балкой от рухнувшей крыши придавило. :)

По моему так было...

 

Что понравилось:

-Игра "пахнет" советскими временами. Атмосфера - просто офигеть! Это лучшее что я видел

 

Что не понравилось:

-Сильно много стрелять надо.

-Непродуманность инвентаря (экзоскелет мне так и не удалось поносить...)

-Постоянные 5-ти минутные экраны загрузки. Зона большая, но большая только вдлинну, а в ширину - узкая. Создаётся впечатление, что идёшь по корридору.

-Отсутствие рабочего транспорта (на мою пиратку мод не поставился)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

От этой игры я был полном восторге,атмосфера,сценарий,оружие,монстры,аномалии,и все все все это НЕЧТО!!! Багов правда было не мало это сильно мешало проходить игру с удовольствием но эт ладно.

Осебенно меня прут анекдоты и песенки сталкеров у костров это придает офигенную реалистичность всему происходящему. :clapping:

http://img-fotki.yandex.ru/get/11/reor-reorks.0/0_28f2b_996a7f9b_L.jpg

post-4-1424031246.gif Третье место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

http://s40.radikal.ru/i090/1011/03/4459f55dce69.png "Таинственная" награда за 4-е место

"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"-господин Би

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...