thorn Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2006 Файл effect.mes и возможности манипулированием характеристиками героя Все характеристики объединены в несколько типов. В самом файле содержится предупреждение, что можно в одном эффекте изменять не более пяти характеристик каждого типа. Величина изменения ограничена только диапазоном значений самой характеристики. Ко всем характеристикам даны примеры изменения, взятые из оригинального файла. 1. Основные характеристики. {st +1} - сила {cn +1} - сложение {dx +4}{dx max 1} - ловкость {be -1} - внешность {in -4} - интеллект {wp -1}{wp -50%} - воля {pe +1}{pe max 1} - восприятие {ch -1} - обаяние К этому же типу, как мне кажется, относятся еще две: {maxhps -1}{maxhps +15%} - максимум пунктов здоровья {maxfatigue +10}{maxfatigue +5%} - максимум пунктов выносливости 2. Производные характеристики. {carry +500} - Носимый вес {damage -50%}{damage max 0} - доп.повреждения {ac +1}{ac -5%} - поправка к классу брони {speed +1}{speed -50%} - скорость {healrate +50%} - скорость лечения {poisonrate +20%}{poisonrate *2} - усвоение яда {reaction +20} - модификатор реакции на персонажа {beautyreaction +5} - модификатор реакции при первой встрече, основан на красоте {badreactionadj +10}{badreactionadj *2} - модификатор негативной реакции {goodreactionadj *2}{goodreactionadj +30} - модификатор позитивной реакции {maxfollowers -1} - максимальное количество последователей 3. Резисты (сопротивляемость). {resistdamage +10}{resistdamage min 95}{resistdamage +1%} - сопротивляемость повреждениям {resistmagic +30}{resistmagic min 50}{resistmagic /2}{resistmagic +1%} - сопротивляемость магии {resistfire +7}{resistfire min 50}{resistfire +1%} - сопротивляемость огню {resistpoison +10}{resistpoison min 95}{resistpoison -5%} - сопротивляемость ядам {resistelectrical +5}{resistelectrical min 90}{resistelectrical +1%} - сопротивляемость электричеству 4. Навыки. Замечание: Навыки изменяются по 20-ти бальной шкале, т.е. например (bow +1) увеличивает навык на 1/4 пункта. {bow +1} - лук {dodge +1} - увертливость {melee +2} - рукопашная {throwing +3} - метание {backstab +8} - удар сзади {pickpocket +2} - воровство (по карманам) {prowling +2} - скрытность {spottrap +1}{spottrap min 20} - поиск ловушек {gambling +1} - игра {haggle +2} - торговля {heal +4} - лечение {persuasion +2} - красноречие {repair +2} - ремонт {firearms +2} - огнестрельное оружие {picklock +2} - взлом (замков) {armtrap +2} - снятие ловушек 5. Изучение технологических дисциплин. Эти характеристики изменяются по 100-бальной шкале. {expertiseanatomical +1} - гербология {expertisechemistry +1} - химия {expertiseelectric +1} - электрика {expertiseexplosives +20} - взрывчатые вещества {expertisegun_smithy +1} - оружейное дело {expertisemechanical +1} - механика {expertisesmithy +1} - кузнечное дело {expertisetherapeutics +1} - терапевтика 6. Прочие (может быть, некоторые их них все же относятся к одному хи вышеперечисленных типов) {techpts +3} - базовая склонность к технологии {magicpts +4} - базовая склонность к магии {aptitude +5} - дополнительное изменение шкалы магия/технология {alignment -50}{alignment max -200} - мировозрение (добро/зло) {age +80} - возраст {xpgain +10%} - модификатор получаемого опыта {crithitchance +5} - шанс критического удара {crithiteffect +10} - модификатор эффекта критического удара {critfailchance -10} - шанс критического промаха {critfaileffect +10} - модификатор эффекта критического промаха ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти