Перейти к содержанию

Интеграция Grand Fix в Arcanum 1.5 Expansion


thorn

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати. Все могут уже счаз проверить. Шрифты - в grand_fix - все. Читаемость характеристик - реально улучшилась. Можете смело глянуть - установив art-файлы из g_f (папка data/interface) в свой каталог с игрой с тем же адресом.

userbar_008.gif

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кстати. Все могут уже счаз проверить. Шрифты - в grand_fix - все. Читаемость характеристик - реально улучшилась. Можете смело глянуть - установив art-файлы из g_f (папка data/interface) в свой каталог с игрой с тем же адресом.

Уже проверено, потому и предложение о шрифтах вносил. :clapping:

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

Я вот в книгах особых перемен не заметил (в шрифте, естестно). Или изменилось?

userbar_008.gif

Опубликовано

В книгах - нет (вроде). Только характеристики и надписи на карте Мира.

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

Полный набор шрифтов не ставил, только два правленных....

Названия на карте стали лучше видны - пропал знак подчеркивания под буквами....

А какие именно характеристики и где стало лучше видно после установки полного набора? (проверить не могу, игры на работе естественно нету)...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

От панельки отказался. По нескольким причинам. Главная - статсы мода не совпадают с g_f. В моде:

ВЛ (воля) - в g_f: СВ (сила воли), то же со сложением-телосложением, красотой и внешностью.

 

Внимательно просмотрел шрифты (и перечитал описалово). В газетах - шрифт изменился. Если есть возможность - проверьте. Что-то мне не очень он, шрифт...

 

Из Grand_Fix поставил почти все гасилки багов, что по-попроще. Не стал пока копать (не успеваю) - все новые приманки-ловушки. Пытаюсь понять гащение бага - тело-камень - обратное превращение в эльфа... Тупо менять протосы не хочу. Причина - нетривиальная. В моде - стоят "родные" английские протосы, которые корректно воспроизводят звуки. (особенно - смерть npc и монстров, боевые кличи и т.п.) Без проверки менять их - того не стоит.

 

Не понял - как-чем гасился баг повторного появления призрака арранакса.

 

Остальное - более-менее установил. Кое-что даже проверил, но не все. Особенно - порадовал фикс темного шлема. Закругляюсь сегодня.

to_aRUSt: Надеюсь, что поправленные тобой диалоги подойдут, поскольку проверить их - уже нет времени. Вставляю - как есть.

 

Таким образом, теоретически, мод - должен работать и как русификатор, в него вошли - ВСЕ русифицированные файлы и русские шрифты.

Большие непонятки с g_f... Многие фиксы - стоят по два раза, что напрягает. Наверное, я что-то не догоняю и баги появятся. Главные вопросы - мо arcanum.patch и дубликатами того же на картах - главной, кинтарры, бенгалианские глубины... Ну да ладно, попробуем, что выйдет.

userbar_008.gif

Опубликовано

От панельки отказался. По нескольким причинам. Главная - статсы мода не совпадают с g_f. В моде:

ВЛ (воля) - в g_f: СВ (сила воли), то же со сложением-телосложением, красотой и внешностью.

Но фаргусавскую-то, надеюсь, вставил? Я свою "посеял", и теперь она у меня аглицкая, потому и интересуюсь... :cray:

Внимательно просмотрел шрифты (и перечитал описалово). В газетах - шрифт изменился. Если есть возможность - проверьте. Что-то мне не очень он, шрифт...

М-да? Что-то я особых изменений не заметил.. :blink:

 

Не понял - как-чем гасился баг повторного появления призрака арранакса.

Эта гасилка ставится, ЕСЛИ ТОЛЬКО призрак действитльно появляется во второй раз.

 

Цитирую из ридми GF:

 

Random Encounter Bug Fix. Недавно переигрывая в Арканум, я столкнулся с повторением встреч с Загадочным Призраком, т.н. "Mysterious Apparition". Я уже встречался с ним один раз после возвращения с Острова Отчаяния, а тут опять во время похода к варварам Кри! Что-то зачастил он к нам!

Возможно, причина бага во взломаном экзешнике с хаком на развитие выше 50-го уровня. Короче, в WMap_Rnd.mes принулена вероятность таких встреч. Установка: бросьте этот файл в паку с игрой, сохраняя структуру директорий, как в архиве - 'modules\Arcanum\rules'.

Учтите, что по сюжету вы должны получить такую встречу один раз, т.е. ставьте Random Encounter Bug Fix уже после того как встретились с Загадочным Призраком после возвращения с О.О.

 

 

Остальное - более-менее установил. Кое-что даже проверил, но не все. Особенно - порадовал фикс темного шлема. Закругляюсь сегодня.

to_aRUSt: Надеюсь, что поправленные тобой диалоги подойдут, поскольку проверить их - уже нет времени. Вставляю - как есть.

Я с ними играл уже раза полтора - вроде, все нормально, багов не обнаружил. А тексты, ежели чего, исправим в процессе. :blush2:

 

Таким образом, теоретически, мод - должен работать и как русификатор, в него вошли - ВСЕ русифицированные файлы и русские шрифты.

Большие непонятки с g_f... Многие фиксы - стоят по два раза, что напрягает. Наверное, я что-то не догоняю и баги появятся. Главные вопросы - мо arcanum.patch и дубликатами того же на картах - главной, кинтарры, бенгалианские глубины... Ну да ладно, попробуем, что выйдет.

Что-ж, будем посмотреть... :yahoo: Кстати, остается вопрос о русифицированной фаргусовской панельке... :blink:

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

Это хорошо напомнил... Вставлю.

 

Крупный глючок. В этой же панели-экране - в игре - идет описалово хар-тик перса. Все корректно - кроме - справа от портрета - описание некоторых базовых хар-тик (возраст, пол). ПРи наведении курсора - расширенного описания - нет. Хотя в mes - оно присутствует.

 

Еще. В описании магического оружия - надо ли давать параметр - прибавка маны? Для некоторых npc и персов - сурьезный папраметр.

userbar_008.gif

Опубликовано

От панельки отказался. По нескольким причинам. Главная - статсы мода не совпадают с g_f. В моде:

ВЛ (воля) - в g_f: СВ (сила воли), то же со сложением-телосложением, красотой и внешностью.

Именно это мне и не понравилось... а так же шрифт надписей... :rolleyes:

Тупо менять протосы не хочу. Причина - нетривиальная. В моде - стоят "родные" английские протосы, которые корректно воспроизводят звуки. (особенно - смерть npc и монстров, боевые кличи и т.п.) Без проверки менять их - того не стоит.

В Моде (и у меня дома тоже раньше были) стоят протосы версии 1070.... часть исправлений патча 1074 отсутствует напрочь... параметры некоторого оружия в патче 1074 были изменены, в Моде осталось по-старому... все же надо бы протосы обновить... возможно следует их проверить... :shok:

Большие непонятки с g_f... Многие фиксы - стоят по два раза, что напрягает. Наверное, я что-то не догоняю и баги появятся. Главные вопросы - мо arcanum.patch и дубликатами того же на картах - главной, кинтарры, бенгалианские глубины... Ну да ладно, попробуем, что выйдет.

Мне кажется, это не дубликаты, а взаимно дополняющие исправления.... надо проверять....

 

Но фаргусавскую-то, надеюсь, вставил? Я свою "посеял", и теперь она у меня аглицкая, потому и интересуюсь... :cray:

Это каким же образом у тебя получилось? :shok: Она же вроде запакована в дат-файл....

Что-ж, будем посмотреть... :yahoo: Кстати, остается вопрос о русифицированной фаргусовской панельке... :blink:

Панельку на всякий случай приклеил (что бы не терялась).... :yahoo:

 

Крупный глючок. В этой же панели-экране - в игре - идет описалово хар-тик перса. Все корректно - кроме - справа от портрета - описание некоторых базовых хар-тик (возраст, пол). ПРи наведении курсора - расширенного описания - нет. Хотя в mes - оно присутствует.

Этот глючок у меня тоже присутствует, но особо не напрягает пока.... но может его тоже попробовать исправить? :yahoo:

Char_Maint.zip

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Это каким же образом у тебя получилось? :shok: Она же вроде запакована в дат-файл....

У-у-у, это долгая история...

 

часть 1. Как я устанавливал Арканум.

 

Вначале был фаргусовский диск, с которого устанавливалась версия 1064, пропатченная до 1070. Неплохая такая версия, но игра оч-ч-е-нь сильно тормозила в подземельях, особенно в присутствии воинов(лучников)-скелетов. Это мне не понравилось, и я отыскал другую локализацию (тоже версия 1070) - от 7 Волка. Здесь уже ничего не тормозило, только не получалось юзать лечилики с панели быстрого вызова, а уж про перевод и шрифты и говорить нечего. Таким образом, у меня оказались две "хромые" версии одной игры. Одна - хромала на левую ногу, другая - вообще на все четыре! :clapping:

 

часть 2. Как убивались глюки, и к чему это привело.

 

Тогда, взяв за основу копию от 7 Волка (ведь, если посудить здраво, перевод хоть и плохой, но все же более-менее адекватный, а тормоза в подземельях гораздо хуже траблов с лечилками), начал ставить на ней опыты. В результате чего возникла нынешняя игра не-пойми-какой локализации, но без тормозов, без траблов с быстрым вызовом, и с фаргусовскими шрифтами и переводом. Панельки я хватился потом, но было уже поздно: Фаргусовский диск скоропостижно скончался, а в 7 Волке панелька безобразна до ужаса

 

Вот, собственно, и все... И, спасибо за панельку!

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

:-))

Видимо у меня такая же версия с тормозами в подземельях (особенно в Волчьей пещере)... Кроме того, жутко тормозит в Таранте и Каладоне, да и вообще в больших городах....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
В Моде (и у меня дома тоже раньше были) стоят протосы версии 1070.... часть исправлений патча 1074 отсутствует напрочь... параметры некоторого оружия в патче 1074 были изменены, в Моде осталось по-старому... все же надо бы протосы обновить... возможно следует их проверить...

 

Почти нереально. Проверить. Если есть список (и сами протосы) исправленных - в студию. А так - не знаю с чего и браться.

userbar_008.gif

Опубликовано

Полного списка протосов, исправленных в патче, у меня нету... :((

Просматривая прото-файлы, заметил множественные изменения в ХЕКС значениях внутри протосов (это конечно кроме псевдогенеренного кода по стокам 0х20, 0х30.)

Некоторые протосы различаются даже по размеру самого файла....

Из оружия запомнился Варбрингер Дроха - доподнительные повреждения электричеством, Нарезное орудие - существенно больший урон, Бронвикское ружье - доп.урон электричеством....

В принципе, могу покопаться дальше (если надо) и составить список....

К сожалению, протовьюер не показывает некоторые протосы (не знает их), например, протосы персонажей, стены...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Нужно. изменены многие протосы, но перебирать их все - не успею. Желательно - номера протосов (и что это за зверь). Я их возьму из g_f - и усе. Поставим - насладимся. В след жизни :yahoo:

userbar_008.gif

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...