Перейти к содержанию

Тайна «божественных» Концовок


john_anisimov

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще-то офф-топ, но может thorn заинтересуется. :secret:

Когда-то на заре моей игры в Арканум, в одно из первых прохождений, при разговоре с Керганом я каким-то образом так провернул заключительный с ним диалог, что в концовке игры (я, видимо, тогда убил-таки Кергана) я увидел голубой экран со скелетом, но голос комментатора сказал, что после убийства Кергана я стал каким-то там богом. Вероятно темным.

Потом начался мой многолетний стаж в Аркануме, когда я начал навешивать разные патчи и тратить месяцы на статистику и выискивание каких-то моментов в игре до Войда, и мне никогда больше не удавалось повторить этот исход. Даже тогда, когда ради темы в Арк-сити я научно попытался воспроизвести ситуацию.

То есть я высказываю предположение о том, что в оригинальной английской версии 1064 или 1070 (так как моя концовка с темным богом произошла скорее всего в одной из них) скриптовое окончание игры было иным, чем в версии 1074.

Я не знаю, какую именно версию использовали русские локализаторы, но похоже на то, что если клепать новое окончание игры, то надо попытаться склепать его именно на базе первых версий Арканума.

В пользу моего предположения говорит еще и то, что сьерровский патч 1070 содержал достаточно много файлов, так что вполне возможно, что при установке он что-то там изменил в концовке.

И еще. Боюсь ошибиться, но за полгода, проведенных на сайте Арканума в Калифорнии, я прочел множество постов о проблемах с видео-картами и памятью (ноутбуки HP и Арканум - вещи несовместимые :) ), но относительно мало постов о технических глюках, которые в основном крутились вокруг проблемы с исчезновением Вирджила в Тсенг Анге. В то время как в Арк-сити имеются сотни всевозможных воплей о шрифтах, вылете у дома Бейтса, и т.д. Не знаю, что творится с французской и немецкой локализациями самой Сьерры, но в русских локализациях судя по всему до фига глюков, вызванных локализаторами. Что соответственно затрудняет работу с ними.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано
...проведенных на сайте Арканума в Калифорнии...

Поподробнее, пожалуйста.

В каком смысле поподробнее? Когда вышел Арканум и Сьерра еще не стала нелюбимым дитятей Вивенди, на сайте Сьерры были форумы по всем их играм, около 100 штук. В том числе и по Аркануму. На этом форуме первоначально сидели тестеры игры (Heroman, Milady, Nocturnus), имена которых встречаются на шуточном кладбище в игре, а также все признанные "киты" мододелания (за исключением Gentle_Giant-a :) ). Я хотел было сейчас дать ссылку на этот форум, но, судя по всему, его опять прихлопнули.

Этот-то форум и был - да простят меня сограждане из Арк-сити - единственным и самым крутым ресурсом по Аркануму. И уже оттуда по чистой случайности я узнал о существовании русскоязычных сообществ Арканума в Арк-сити, на фол.ру, а также еще на паре ресурсов, почивших вечным сном.

На калифорнийском форуме были люди от Швеции до Южной Африки, и от ГонКонга до США. Средний возраст игроков - в любом случае выше 40 лет. Соответственно и уровень общения был другой. Хотя ни в одном уголке мира я не видел такого, чтобы в Арканум играли какие-нибудь дебилы или идиоты. Игроки в Арканум - по умолчанию люди достаточно интересные и развитые.

Единственное, что меня бесило в Калифорнии, и из-за чего я здорово разругался с "королем форума Джорджи" (бывший морпех, воевавший в Персидском заливе) - это засилие американизма и прочего европеизма, всегда при удобном случае негативно высказывающегося о Восточной Европе. Но при этом надо признать, что уровень знаний по игре там был в разы больше, чем у Арк-сити и Арк-клуба вместе взятых. Достаточно сказать, что один из тамошних посетителей - Shadygroove, называвший себя "центром по изучению Арканума с 2001 года", - мог спокойно и безошибочно сказать с ходу сколько например выстрелов потребуется полурослику 15-го уровня в кожаном доспехе и с эльфийским охотничьим луком для того, чтобы убить какого-нибудь древнего ведмедя 30-го уровня. Или сосчитать, сколько батареек потребуется какому-нибудь полуорку 20-го уровня для обнаружителя ловушек, чтобы дойти в КЧГ до колонны не нарываясь на мины.

Мдя... Большие были там специалисты :(

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано
Потом начался мой многолетний стаж в Аркануме, когда я начал навешивать разные патчи и тратить месяцы на статистику и выискивание каких-то моментов в игре до Войда, и мне никогда больше не удавалось повторить этот исход. Даже тогда, когда ради темы в Арк-сити я научно попытался воспроизвести ситуацию.

Полтора года уж как раскрыта тайна «божественных» концовок…

http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=11560

Опубликовано

Спасибо за ссылку! Плохо только то, что ссылки в предложенной теме уже мертвые :( Так что одна надежда на "наших" людей здесь :paint:

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

А тут ничего сложного нет. Там не только возвращены эти концовки, но и предельно подробно описано, как сделать это самому. Да и я, кажется, уже выкладывал где-то ссылку на исправленный русскоязычный вариант диалога.

Опубликовано

Я безусловно заинтересуюсь... :)

Собственно уже...

Crevan абсолютно прав, тема уже обсуждалась и решение было найдено, на нашем форуме кажется тоже был выложен правленный диалог Кергана, который и обеспечивает эти возможности...

И у меня где-то дома должен был сохранится его английский вариант (если дойдет до реализации патча к инглиш версии, он будет туда включен)... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...