Перейти к содержанию

Нужна Помошь С Диалогом


Ravage

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужна помощь в составлении диалога. не могу разобраться как правильно указать условия в самом диалоге или же в скрипте что бы он после определенных действий начинался с той или иной строки.

Составляю диалог в программе "DiAreA" пишу скрипты на оригинальном "ScrMaker"

Пытался задавать условия в скрипте он почему то не реагирует так же не работали заданные условия в редакторе диалога вроде первая встрече с нпс, квест на такой то позиции и т.д и начинает всегда с той же строчки.

 

Вот что в *scr:

0.If npc Attachee has met pc Triggerer before Then dialog 12 else dialog 1

1.return and Skip default

 

*dlg:

Строка 1 - говорит NPC

"Первое приветствие"

Строка 2 - говорит Игрок минимальным интеллектом 5

"ответ (1)" Переход : строка диалога 6

Строка 3 - говорит Игрок максимальным интеллектом 4

"ответ(-1)" Переход : строка диалога 6

Строка 4- Генерируемый диалог "Выход"

 

Строка 6 - говорит NPC

"Продолжение первого диолога"

Строка 7 - говорит Игрок минимальным интеллектом 5

"Ответ (2) " Переход : Выход из диалога

Строка 8 - говорит Игрок максимальным интеллектом 4

"Ответ (-2)" Переход : Выход из диалога

Строка 9- Генерируемый диалог "Выход"

 

Строка 12 - говорит Игрок максимальным интеллектом 1

"2е приветствие"

Строка 13 - говорит Игрок минимальным интеллектом 5

"Ответ (3) Совершает действия"

Строка 14 - говорит Игрок максимальным интеллектом 4

"Ответ(-3) Совершает действия"

Строка 15 - говорит Игрок минимальным интеллектом 5

"Ответ (4) Отказ от действий"

Строка 16 - говорит Игрок максимальным интеллектом 4

"Ответ (-4) Отказ от действий"

Строка 17- Генерируемый диалог "Выход"

 

Допустим такой вот после 1 разговора по идее скрипт должен был работать и диалог начинаться со строчки 12 но увы начинает с 1.

Если есть возможность то может через 246-071-856 ICQ спишимся обсудим где ошибки или что не так сделал она по быстрее форума будет + реалтайм.

 

Я не задаю параметр ни какой там скрипт на то что если с нпсем был уже разговор или просто случайный клик на него то он должен будет начинать диалог с строки 12. А вот насчет параметров тоже интересно я так и не понял как там задать определенные условия. Условия я буду задавать чуть позже когда хотя бы с этим разберусь :) Может сам скрипт к диалогу как то привязывать по особому надо? Или где то еще прописывать?

Опубликовано
там скрипт на то что если с нпсем был уже разговор или просто случайный клик на него то он должен будет начинать диалог с строки 12.

А зачем тогда скрипт вообще?

Есть параметры me 0 (первая встреча игрока и НПС) и me 1 (не первая встреча)....

А структуру диалога можно немного изменить...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Ставил я me0 me1 и получалось подходишь к нпсю жмешь на него появляется окошко диалога полностью пустое и ничего сделать не можешь и помогает CTRL+ALT+DEL и завершение задач. вот ссылка на скрин ifolder

Опубликовано
Строка 12 - говорит Игрок максимальным интеллектом 1

"2е приветствие"

Ошибка в диалоге. Строка, на которую делается переход, всегда должна принадлежать NPC. Правильно будет так:

 

Строка 12 - говорит NPC

"2е приветствие"

 

А зачем тогда скрипт вообще?

Есть параметры me 0 (первая встреча игрока и НПС) и me 1 (не первая встреча)....

Скрипт нужен, если необходимо создать разное приветствие (самую первую фразу NPC в диалоге) не используя генерируемые диалоги.

 

 

Ставил я me0 me1 и получалось подходишь к нпсю жмешь на него появляется окошко диалога полностью пустое и ничего сделать не можешь и помогает CTRL+ALT+DEL и завершение задач.

Эти параметры нужно задавать только для строк Игрока. Смотри готовые диалоги из игры, и учись на их примере.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вот ЗДЕСЬ очень много написано дельного и полезного, как на английском, так и на русском, и лучше это действительно прочитать, тогда очень много вопросов отпадут сразу, а также появится возможность самостоятельно давать советы другим.

 

Что касается диалогов и скриптов - основной мануал находится в WorldEd Manual. Грамотное написание скриптов требует наличия нетривиальных навыков алгоритмического мышления у скриптописца ввиду ущербности скриптового языка (то есть почти всегда приходится очень хитро выкручиваться чтобы произвести казалось бы несложную манипуляцию).

 

Предметные вопросы (как сделать конекретно вот это в такой вот ситуации) по скриптам можно задавать здесь или в соседней теме, я с радостью отвечу!

 

Удачи в непростом деле моддинга! :dwarf:

arcanum-on-line.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...