Arcanum Опубликовано 31 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2006 Я ща технарём гуляю так гренаму рубаю всех! Оглушалка - это лучшая!!!!!! РУЛИТ НЕ ПО ДЕТСКИ,,,,,,!!!! С НАСТУПАЮЩИМММММ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Готовые art
Michail Tyrz Опубликовано 31 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2006 Попробовал. Видимо, это у меня в голове что-то править надо: выстрелить я по огню не могу. Ни винтовка, ни лук, ни бумеранг просто не срабатывают: я их могу взять наизготовку, но далее тыкай, не тыкай мышой по огню - выстрела не происходит. Смартовое, блин, оружие: стреляет только по живым противникам. Попытка бросить туда мелкий предмет приводит к следующему: либо предмет не берется в руку (металлическая банка, пластинка металла, эльфийская кольчуга и пр.), либо берется, но ничего не происходит вообще (напирмер яд), либо предмет исчезает из рюкзака без видимого эффекта. Последнее относится к лекарствам, лимонам и проч. Скорее всего, я просто не могу найти какую-то кнопку или сочетание команд, которые позволили бы выстрелить по неживой мишени... У меня даже есть ощущение, что когда-то мне это удавалось... P.S. С наступающим всех!
Arcanum Опубликовано 1 января, 2007 Жалоба Опубликовано 1 января, 2007 Alt зажимай когда по неживому лупишь. Готовые art
Гость Lotavi Опубликовано 1 января, 2007 Жалоба Опубликовано 1 января, 2007 Не поможет Alt, это тот же режим боя... Просто положи в слоты, куда ты обычно зелья кладешь пластины, уголь и т.п. и нажимай левую клавишу мыши на слот, кидай по факелам, при этом перед броском у тебя должно высвечиваться название предмета (факела) и количество прочности, первые факелы прочность 5, остальные по 1. Соответственно на первый факел должно уйти пять пластин, на остальные по 1. Зелья бросать не получится - ты их просто выпьешь..., броня и оружие просто наденется на себя, это тоже не подойдет. Кстати, я тоже когда-то играла в эту игру, делала все правильно (нашла способ сама), но недавно, когда игру начала заново - забыла... тоже долго пыталась гранатами, чакрами, бумерангами, луком и т.п. задействовать телепорт... Кстати, нашла устройство телепортирующее - просто класс!!!! Лучше, чем посох, т.к. посох надо каждый раз класть на место оружия..., а устройство просто лежит себе в слоте, нажимай скока хочешь))) Я в этих слотах часто ношу броню, оружие и т.п., когда набирается слишком много вещей, они не помещаются в рюкзаке - очень удобно. Вообще новые вещички очень понравились - два кольца, одно для мага, другое для технолога. Побольше бы таких вещей))) Еще обваровала ювелира (новый персонаж, модовский), у него оказалось денег столько, что теперь вообще ничего продавать не надо. Ну, ооочень много))) Но вот, начала технологом, в первую очередь в Таранте двинулась обворовывать ювелира - денег у него оказалось мало, как у обычного торговца(( Не понятно, не каждый раз там появляются такие деньги? От персонажа зависит? Отчего это зависит? Я думала, что может деньги постепенно накапливаются, но пришла через несколько дней - результат 1200 монет, т.е. как у обычного тоговца... В чем прикол? Может после выполнения какого-то задания появляются денежки?
Arcanum Опубликовано 1 января, 2007 Жалоба Опубликовано 1 января, 2007 Не поможет Alt, это тот же режим боя... Мне помогал. Я вроде луком стрелял. А вообще про alt совсем недавно узнал с форума. Раньше приходилось мусором в сундуки кидать, чтобы Вирджил их ломать начал. Готовые art
Michail Tyrz Опубликовано 1 января, 2007 Жалоба Опубликовано 1 января, 2007 Спасибо. Alt помог, телепортнулся. А про слоты я тоже впервые узнал: думал, это для красоты и прочего дизайнерского оформления... Век живи, век учись...
san Опубликовано 2 января, 2007 Жалоба Опубликовано 2 января, 2007 Про машинку телепорта - рад. Значится работает. Не то, что б сомневался, но... Принцип несколько кустарный, а проверить не успел. Критики, кстати, иоже было немало... Хотел даже убрать напрочь. не успел. И вообще, вроде б далеко я ее заныкал, и (вроде даже) - не говорил - куда... А вот про ювелира и не скажу... Вроде ничем он особо не примечателен, обычный должен быть торговец, хоть и со своим набором.Наверное, это обычная генерация денег, просто ранее не проверялась.
Гость Lotavi Опубликовано 2 января, 2007 Жалоба Опубликовано 2 января, 2007 Ой, машинку телепорта хорошо что не убрал! Какая нужная вещица, теперь я и магом хожу с этой машинкой, намного удобней чем посох Кна-Та - кладу в слот - УДОБНО! весит всего 5 стоун. В общем СУПЕР! Что касается Аlt - видимо в разных переводах (Фаргус,Тройка...) по разному, у меня Аlt не действует, но я давно уже приспособилась)) У меня еще вопрос к San - в описании мода говорилось, что в пещере дракона есть несколько мощных артифактов, но я нашла только кольцо древних и несколько компонентов для технолога (тряпки, уголь и т.п.), еще лопаты. Больше ничего нету(( Говориться в описании, что там есть световые эффекты, которые затрудняют поиск сокровищ, но при наведении мышкой на темные места нет никаких предметов, сколько не водила мышью... Может это задумка была сделать еще артифакты..., может пока еще их нет. San, а ты сейчас еще работаешь над модом? Изменения еще будут? Если будут, то я например, еще несколько раз съиграю в эту игрушку))) Жаль, что производители отказались от мысли сделать Арканум 2, арканум 3, в общем идея великолепная, больше таких игр нет! Все, что смотрела хоть немного похожее на Арканум - не то... Так что мы только рады будем дополнительным предметам и изменениям!)))) Ждемс)) Кстати, забыла написать - может помочь чем-нибудь в апгрейде мода? Я немного занимаюсь 3д-графикой, может смоделировать что смогу. Правда в программировании ничего не понимаю, только в графике. В каких программах ты делал этот мод?
Arcanum Опубликовано 2 января, 2007 Жалоба Опубликовано 2 января, 2007 Ой, машинку телепорта хорошо что не убрал! Какая нужная вещица, теперь я и магом хожу с этой машинкой, намного удобней чем посох Кна-Та - кладу в слот - УДОБНО! весит всего 5 стоун. В общем СУПЕР! Ага! Класная весчь. Тока я не находил. Магом играл с прокаченным перемещение, так что не нужна была. Но если я правильно понял где она лежит - то действително далековато. Что касается Аlt - видимо в разных переводах (Фаргус,Тройка...) по разному, у меня Аlt не действует, но я давно уже приспособилась)) Фаргус - локализатор. Тройка - создатель. Не путай. Хотя - это просто принцип. Для меня как-то сложилось так, что люди часто путают - я стараюсь обьяснить и поправить. Альт должен жействовать и у тебя. Независимо от версии и лоКАЛизатора. обьясняю как надо делать, мож просто ты что не так делаешь. Мало ли. Я например про него только недавно узнал... Хотя в том году :lol2: 1) Включи режим боя. 2)Нажми и держи Alt 3)Покажи цель (сундук, дверь, окно, ещё что-то...) Попробуй. Жду твоего ответа о эксперементе. У меня еще вопрос к San - в описании мода говорилось, что в пещере дракона есть несколько мощных артифактов, но я нашла только кольцо древних и несколько компонентов для технолога (тряпки, уголь и т.п.), еще лопаты. Больше ничего нету(( Говориться в описании, что там есть световые эффекты, которые затрудняют поиск сокровищ, но при наведении мышкой на темные места нет никаких предметов, сколько не водила мышью... Может это задумка была сделать еще артифакты..., может пока еще их нет. О-оо--о-о-о-о-о... Тут я помочь не могу. Только San. Жди его. Могу только сказать что меня жутко раздражали чёрные световые эффекты, что даже перса не видно. Хотя меня это немного прикалывае. San-у ничего не говорю, может это так и должно быть. Если так - то я согласен. Всё же San молодец. И даже баги, которые появились в игре в связи с интеграцие ГФ в мод не портят игру. Сложно сказал. Сам половину не понял.. :blush2: San, а ты сейчас еще работаешь над модом? Изменения еще будут? Если будут, то я например, еще несколько раз съиграю в эту игрушку))) Жаль, что производители отказались от мысли сделать Арканум 2, арканум 3, в общем идея великолепная, больше таких игр нет! Все, что смотрела хоть немного похожее на Арканум - не то... Так что мы только рады будем дополнительным предметам и изменениям!)))) Ждемс)) Вот тут могу однозначно сказать - ДА! ДА! И ЕЩЁ РАЗ ДА!!! San работает над модом и мы стараемся ему хоть в чём-то ему помогать. Хотя именно сейчас - наверное нет. Праздник ведь! Но обновления будут продолжаться - это я могу сказать однозначно. San ещё не разу не говорил что он устал от моддинга или что-то подобное... Надеюсь что будет всё ок и наш АрканумКлуб просуществует ешё лет эдак 99 хотяб Кстати, забыла написать - может помочь чем-нибудь в апгрейде мода? Я немного занимаюсь 3д-графикой, может смоделировать что смогу. Правда в программировании ничего не понимаю, только в графике. В каких программах ты делал этот мод? Помочь? Эт запросто. Перечислю то, что ты можешь помочь сделать: 1)Ну, что-то нарисоавть и так далее. Короче работать с графикой. 2)Новыми идеями 3)Поправкой старых идей 4)Тестированием мода и поиском разных багов и глюков. (этим занимается весь форум... Когда играет... ) 5)Ну, прочитать мануалы с айта и помочь в коде... 6)Попроситься модератором на сайт и помогать бороться со спаммерами и флудерами. Хоть их и немного, но бывают. Врорде всё. Но ещё можешь помогать своим присутствием на форуме. Это тоже приятно Программы: 1)Фотошоп 2)Блокнот 3)Редактор мира и редактор скриптов (в самой игре) 4)Программы для арт файлов Это минимум. Почитай сайт. раздел моддинга арканума если интересно. Прочесс и программы там описаны. Так-же загляни в раздел программ для моддинга. Там тоже есть проги, которые могут облегчить жизнь любителей моддинга. PS San у тебя на сайте Diarea есть? PPS C наступившим ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Готовые art
Гость Lotavi Опубликовано 2 января, 2007 Жалоба Опубликовано 2 января, 2007 Да, я действительно не правильно делала с Альтом)) Спасибки за подсказку столь подробную. Жизнь в Аркануме облегчилась бы давно, если бы сразу скумекать, что перед нажатием Альта надо в режиме боя быть)) На счет редактирования - почитала, скачать программы смогу только когда за инет доплачу, сейчас никто не работает, праздники..., а у меня осталось меньше 10 рублей, только на форум зайти хватает, я даже не открывала все картинки (описание как делать моды....). В общем я имела в виду рендерить картинки, смоделировать что-нибудь....
san Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Опубликовано 3 января, 2007 С конца. Diarea... Нет наверное. Если это не Dialog Debugger. Я правку делал в обычном редакторе многостраничном. Как-то привычней. Продолжение-дополнение мода будет. А то, что надоел - это факт. И время жрет немеренно. В пещере остался один артефакт, это правда. Вообще, артефакты штука непонятная - надо ли их вообше вставлять. ВЕдь, по сути, игровой процесс они ломают копитально. Я уже "убил" штук пять аналогичных. Неоднозначный вопрос. Насчет затемнения... Специально так сделал. Сначала. А вот убирать - сложновато. Но - оказалось (наверное - правильно) лишним. С 3D. Я плохо знаю редакторы. Азы - 3D Max и Poser. В мод вошло много рендеренных картинок, из моделек, что насобирал по инету. Моделировать у меня получатся плоховато, знаний мало. Много времени уходит на подбор текстуры (модели, в основном, в формате .3d, без текстур) и выставление "псевдоарковского" света. Здесь - поле работы-фантазии - безгранично. Особенно, если удастся довести до ума art-аниматор для Арканума. Но и статике - можно попридумывать массу применений.
Arcanum Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Опубликовано 3 января, 2007 Ясно. У меня есть диарея. Оч полезная. я только ей диалоги редактирую. Качать по ссылке: http://arcanum-game.by.ru/progi/diarea.zip PS San, наверное на сайт тож поставь ссылку на скачку. Можешь даже на сайт себе не заливать. Просто поставь для "скачать" ссылу эту и все дела. Я то её всё одно сносить с сайта не буду. А у меня место-то халявное. Кстати, скока у тебя места под файлы дано? И скока в год платишь? Готовые art
Гость Lotavi Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Опубликовано 3 января, 2007 В пещере остался один артефакт, это правда. Вообще, артефакты штука непонятная - надо ли их вообше вставлять. ВЕдь, по сути, игровой процесс они ломают копитально. Я уже "убил" штук пять аналогичных. Неоднозначный вопрос. Насчет затемнения... Специально так сделал. Сначала. А вот убирать - сложновато. Но - оказалось (наверное - правильно) лишним. Жаль, просто те кто много, долго играют, начинают уже "извращаться" - делают ставку на что-то конкретное: раскачка персонажа максимально "круто" или сбор каких-то вещичек (читала на сайтах коллекционируют вещи...), раскачка персонажа особым образом и т.п. У меня вот идея фикс))) - сделать персонажа со знаниями и умениями почти что со всеми (максимально возможно и магия и технология, при этом уровень склонности держатся около "0", чтобы не было конфликта магии с технологией). Это возможно только в одном случае - если не тратить очки на раскачку силы, ловкости, воли, интелекта... К сожалению у меня не работает читерство, которое убирает потолок уровня 50. С 3D. Я плохо знаю редакторы. Азы - 3D Max и Poser. В мод вошло много рендеренных картинок, из моделек, что насобирал по инету. Моделировать у меня получатся плоховато, знаний мало. Много времени уходит на подбор текстуры (модели, в основном, в формате .3d, без текстур) и выставление "псевдоарковского" света. Здесь - поле работы-фантазии - безгранично. Особенно, если удастся довести до ума art-аниматор для Арканума. Но и статике - можно попридумывать массу применений. Я не поняла, там в МАХе нужно выставлять какой-то особый свет? А встроенные источники или виреевские и т.п. не подходят? Расскажи подробней немного что там за свет. Я бы смоделировала или отрендерила готовые модели (позеровских моделей на 12 СДдисках и нсколько ДВД-дисков, когда-то собирала... не пригодились, но можно их применить сейчас). Только мне нужно знать что моделировать или рендерить готовые..., я ведь не знаю задумки автора. У меня самой что-то воображения не хватает - деревья можно (у меня несколько плагинов с растительностью), статуи..., даже не знаю что еще. Много всяких моделей, которые на первый взгляд не подойдут, например машины, в т.ч. грузовые, дома, самолеты))). А что самой смоделировать вообще фантазии не хватает, просто я не разу не занималась этим для игр. Может просто скажите какие-нибудь идеи - я смоделю... Еще вот что - я посмотрела в галереи картинки некоторые, обнаружила там несколько таких, которые мне не попадались в игре. Может не все локации открыла новые, я обнаружила собственно только три новых локаций - на о.Катан ( + телепортация с него в некоторые места...), покинутый город выше места катастрофы, место поиска сокровищ в горах, около клана колеса. Это все. Но на картинках есть и машины, и какое-то помещение с тремя подвалами сразу... Как бы узнать о всех новых локациях)).
Arcanum Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Опубликовано 4 января, 2007 К сожалению у меня не работает читерство, которое убирает потолок уровня 50. Хочешь чтоб работало? Как инет пропатишь - пиши. А лучше Гранд Фикс скачай. Там есть это патч. На снятие ограничения. Готовые art
Гость Lotavi Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Опубликовано 4 января, 2007 Хочешь чтоб работало? Как инет пропатишь - пиши. А лучше Гранд Фикс скачай. Там есть это патч. На снятие ограничения. Я его скачала, но не установила. Скачала несколько дней назад, когда деньги еще были. К сожалению этот мод не совместим с модом, который делал San, он у меня сейчас стоит. Я читала на сайте, что они вроде как пытаются договриться, сделать моды совместимыми... Ждемс))
Рекомендуемые сообщения