Перейти к содержанию

Баги, Глюки, Непонятки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно. Пиши.

 

На некоторые вопросы отвечу. Про прозрачных зверей - общем-то так задумано. Типо - призрачные. Думалось - сделать их вообще невидимками - в игре как-то невнятно применение магии "видеть невидимое", была мысль развить.

 

Пистолет-палаш - глюк самой игры, в последнем исправлении, кстати, я вроде поправил.

 

Про Брего - странно, поскольку я не трогал там ничего. Скорее - все же глюк игры, но не факт.

 

Про пещеру Клана Колеса... Не знаю, у меня как-то ни разу не высветилась. Возможно, впрочем. Но уже не переделать - слишком много.

 

По мелочам - типа названий и вида на земле - это понятно. Это почистится, как время будет.

userbar_008.gif

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо за ответы.

Ну про пещеру клана Колеса действительно не столь страшно, без очков в нее все равно не попасть.

Про мелочи тоже понятно: с другой стороны, я полагаю, озвучивание их скорее будет полезным делом, нежели вредным?

В общем, раз интересно, продолжу свое занудство:

 

Южная сторона Бойла. Драка с бандитами: человеком и двумя полуограми, местными "привратниками". В процессе драки оба полуогра тяжело ранены и лежат, изрыгая угрожающие речи; человек уже мертв. При наведении курсора на лежащего полуогра (правого в изначальной расстановке) хинт гласит: "На наружной стороне этой двери не видно замка".

 

Надпись на табличке у двери казармы стражников Таранта (за коммерческим банком) гласит: "Малый деревянный предмет"

В подземельях коммерческого банка, если идти в правую комнату, указатель характера местности (верхний левый угол экрана, рядом с бортжурналом и содержимым рюкзака) меняется с локального (свиток) на глобальный (планета). Можно выйти в глобальную карту, правда, не получится куда-нибудь идти: путь не прокладывается. При выходе вверх по лестнице оттуда же стражник совмещается с моим альтер эго: в некоторых случаях просто стоит и судорожно дергается, в некоторых же прерывает дергания отходами в сторону и возвращением в ту же точку, т.е. в меня.

 

Напротив ювелирной лавки в стену встроено небольшое здание. Дверь в него вроде бы не подсвечивается курсором, по крайней мере я не нашел такой позиции курсора, но не заперта; если войти, то из всех предметов курсором подсвечивается унитаз, хинт на котором гласит: "Кровать"...

 

В коридоре после отрезка канализации под фабрикой Уиллоусби в районе витража (забрать кольцо Черных Гномов) наблюдается резкое торможение машины (конфиг на всяк случай: Sempron 2500+ s754, video A Mb ASUS K8N4 (NForce 4) video ASUS7600GS PCI-E, RAM=1GB (1x1024), системный диск seagate 160 Gb IDE, диск с игрой WD 250 (16Mb кэш) SATA, WinXP SP2 - т.е. тормозить вообще-то не должно...)

В описании кольца Черных гномов очепятка: "услиливает все технологические навыки"...

 

Угол Килтон Бенд и уэстрел Сауд: указатель на У.С. не подсвечивается вообще, а на К.Б. через раз, причем в очень узком диапазоне движения курсора: в основном хинт гласит :"Электрический свет".

 

Вечером возле Килтон Бенд, 17 встречен полуорк вор, видимо находящийся в стазисе. Просто стоит, не реагируя на вопросы. На удары мечом не реагирует тоже; впрочем, в итоге от них помирает. Больной неконтактен...

 

После первого разговора с Бейтсом (ну и лимузин у него! Похоже, он уже не на паровой тяге: интересно, у кого он украл двигатель внутреннего сгорания? :)) при выходе из его резиденции возникает хинт: "Вы успешно собрали новый предмет"... Возможно, что это глюк игры, какие-то смутные воспоминания у меня на эту тему бродят, но проходить все еще раз в старой версии до этого момента мне пожалуй пока слабО.

 

Если не надоело, то продолжение воспоследует...

Опубликовано

Из таких "мелочей" все и складывается. Пользительная информация. Про тормоза у витража... Интересно. У меня не тормозило, но... Там установлен довольно редкий тип света, может и от этого, надо посмотреть. А остальное - просто - править по мере возможности. Лимузин уже убрал, хоть и жалко было, возни было много.

userbar_008.gif

Опубликовано

Лимузин жалко...

Я, право же, не думал, что мое мелкое ехидство для него окажется смертельным: чесслово, просто пошутил.

Хотя понимаю, суровая историческая достоверность, да... Но жалко все равно.

Извиняюсь за оффтоп.

Да, сугубо на всякий случай: я правильно понял, что в здание полиции Таранта мебель и народ просто еще не завезли в этой версии?

Опубликовано

Не звезли... А лимузин я ранеее несколько почикал, поскольку сумнения были не только у тебя :pioneer: . Бог с ним. Потренировался в рендере 3D.

userbar_008.gif

Опубликовано

У меня имеется глючёк с модом. В Тихих холмах есть домик новый, рядом с порталом, там лежит книжица и древняя схема. К сожалению игра вылетает при чтении этой схемы, пробовала её прочитать многократно - результат тот же(( А как хочется поиграть технологом! Меня только одно в технологе не устраивает - отсутствие возможности телепортироваться. Достает перебираться по горам, по долам пешим ходом, особенно алтари обходить: круг добра, зла, нейтралитет, Веллориан.

Не подскажите что это за схема такая? Сдается мне, что это то самое телепортирующее устройство в этом моде - отличная штуковина, но у меня она похоже не работает((

Может знаете как глючек исправить? Я почитала эту тему, вроде ни у кого такой проблемы не возникало.

 

И еще, это уже не глюк, а 2 вопросика по новому моду:

- как открыть алтарь на острове Катан, видимо алтарь единорога не открыть с помощью магии (отпирающий кантрип), но у меня и "взлом" раскачан, хоть и не до максимума, но открыть не могу. Я конечно пробовала чаши возле статуи единорога тушить... телепортируюсь в три места... , но там ответов по поводу вскрытия алтаря нет.

 

- есть ли в пещере кладоискателей черных гномов (новая локация) скрытые тайники, я там нашла колечко классное (кольцо древних богов), книжку про локации и прохождение...., но там есть лопаты, может кде-то нужно покопать?)))

Опубликовано

Lotavi-приветствую на форуме!

 

У меня имеется глючёк с модом. В Тихих холмах есть домик новый

 

Может Туманных?

 

К сожалению игра вылетает при чтении этой схемы

 

Ага, знаю этот глюк. У меня тоже был. Точно не помню из-за чего, вроде из-за протосов неустановленных.

 

А как хочется поиграть технологом! Меня только одно в технологе не устраивает - отсутствие возможности телепортироваться.

 

Технологом играть интерестно! Я щас за техноря прохожу, хотя обычно я ЭЛЬФ МАГ. А телепортироваться просто - берёшь посох Кна-тха(??? не помню точнг :( ?? ) И телепортируйся хоть до... до этой, как её? Ну вообщем не важно.

 

Не подскажите что это за схема такая? Сдается мне, что это то самое телепортирующее устройство в этом моде - отличная штуковина, но у меня она похоже не работает

 

Подскажем, чегож не подсказать! Это ключик от алтаря с острова единорога. Но не тел. устройство. Схемы устройства в МОДе нету. Есть только устройство, и то я его ещё не нашёл.

 

Может знаете как глючек исправить?

 

Ждём San'a он точно должен знать, так как у меня исправили.

 

 

- как открыть алтарь на острове Катан, видимо алтарь единорога не открыть с помощью магии (отпирающий кантрип), но у меня и "взлом" раскачан, хоть и не до максимума, но открыть не могу. Я конечно пробовала чаши возле статуи единорога тушить... телепортируюсь в три места... , но там ответов по поводу вскрытия алтаря нет.

 

СМ. Выше

 

- есть ли в пещере кладоискателей черных гномов (новая локация) скрытые тайники, я там нашла колечко классное (кольцо древних богов), книжку про локации и прохождение...., но там есть лопаты, может кде-то нужно покопать?)))

 

Вот этого точно не знаю...

Опубликовано
Может Туманных?

 

Ой, конечно Туманных)) ошибочка))

 

Ага, знаю этот глюк. У меня тоже был. Точно не помню из-за чего, вроде из-за протосов неустановленных. Ждём San'a он точно должен знать, так как у меня исправили.

 

Ждемс)) А то нетерпится узнать что там за алтарь. Может подскажите что там дает бог с острова единорогов.

 

Технологом играть интерестно! Я щас за техноря прохожу, хотя обычно я ЭЛЬФ МАГ.

 

Технологом поиграть еще и потому хочется, что артифактов для технолога новеньких прибавилось, особенно ценно колечко с +4 к ловкости и +4 к интелекту, оно еще дает мощную прибавку в сторону технологии, так что магу его носить вредно. Схемки всяческие прибавились...

 

А телепортироваться просто - берёшь посох Кна-тха(??? не помню точнг :( ?? ) И телепортируйся хоть до... до этой, как её? Ну вообщем не важно.

 

Дело в том, что при технологической склонности 100 - посох не работает(( Я всегда, когда магом играю, стараюсь в первую очередь сходить за посохом, чтобы не раскачивать свою магию телепорт, очки берегу))) Когда играла технологом, как только склонность к технологии становилась 100, сразу переставал действовать посох, жмешь на кнопку телепорт - ничего не происходит

 

Схемы устройства в МОДе нету. Есть только устройство, и то я его ещё не нашёл.

 

Кто нашел это устройство? Я люблю сразу такие полезнейшие вещички находить, чтобы не лазить пешком по полям)) Когда играешь не в первый раз, то уже акцент на нахождение чего-то нового и неизведанного исчезает, но стараешься облегчить жизнь в Аркануме в начале игры... Конечно только в самый первый раз присутствует азарт исследователя (хоть он и сейчас имеется, иначе не играла бы по столько раз...), потом, когда, знаешь все тонкости, хочется приступить к главному - выполнению квестов и т.п.

Опубликовано

Ключ от алтаря. Изумруд-мифрил. Все работает, фаргус1074.

 

Машинка телепорта. "загадочные руины пустыни". Но - не Вендигрот, рядом.

 

В пещере копать нечего. Не успелось. Увы.

 

С ОКаттан уйти можно. Думайте. Простейшая загадка. Похожесть - "Звезда Азрама". А вот с Кубы - уйти нельзя. Только - сейв.

userbar_008.gif

Опубликовано

Я поняла почему у меня не работает схема, вылетает - у меня перевод не фаргусовский((( Где бы скачать фаргусовский, в магазинах Арканум уже не продают, это уже раритет.

 

С о.Катан я уходила, я знаю, что там чаши....

Просто я не могу сделать подношение на алтарь Единорога из-за отсутствия ключа((, схема то ведь не читается.

 

За подсказочку спасибки (об устройстве телепорта), и вообще самое лучшее изобретение для технолога, как до этого сами производители не догадались... Самое полезное!

Опубликовано

Я поняла почему у меня не работает схема, вылетает - у меня перевод не фаргусовский((( Где бы скачать фаргусовский, в магазинах Арканум уже не продают, это уже раритет.

 

Возможно - но не факт.

 

За подсказочку спасибки (об устройстве телепорта), и вообще самое лучшее изобретение для технолога, как до этого сами производители не догадались... Самое полезное!

 

D_G говорит что сама задумка была - но не была выполнена. Так что была она задумана разработчиками - иль нет непонятно

 

PS В алтарь единорога вроде поношения делать не нужно (если San там ничего нового не наделал) Там артефакт какой-то. Щит вроде...

Опубликовано

Кажется нарыл серьезный баг, правда не уверен, что мода.

При походе за звездой Азрама не работают телепорты.

То есть вообще.

Прибил злого арахнида.

Швырнул гранату в среднюю чашу. Пламя гаснет, но не происходит ничего.

Побегал, попрыгал - таймаут вышел, пламя загорелось.

Повторил - ноль эмоций.

Бросил гранату в левую чашу: по описанию должно телепортировать в какую-нибудь комнату с медведями. Нет, не телепортировало.

Злодей возле чаши появился, в него немедленно принялась швырять бумерангами Джейна (и на фига я ей бумеранг дал?...) Поскольку перед Джейной стоял Болван, так получилось, каждый примерно четвертый бумеранг доставался ему. Попробовал отозвать Болвана: результат - диалог открылся, но закрыться так и не пожелал.

Перезагрузился. То же самое...

Проблема в том, что никогда раньше я за звездой не ходил, все как-то не до того было: потому и не скажу, в моей конкретной версии работало оно когда-нибудь, или нет.

Теоретически это Фаргус, но моя личная практика показывает, что хоть и редко, но бывают "кривые установки" практически чего угодно, хоть Фотошопа...

Опубликовано

За звездой пару раз ходил. Не помню точно какие, но глюки точно были. Из трех-четырех заходов (с сейва) только раз удалось пройти...

 

Технически я б этот глючок объяснил следующим... На уровнях - присутствуют пространства с непроставленным освещением (так и задумано). Но при этом - карточка (у меня) начинает дурить. А иногда - просто "вешает" ящик. Возможно, частично дело в этом.

userbar_008.gif

Опубликовано

Могу сказать точно, что гранаты на факелы не действуют. Я это обнаружила еще до установки мода. Проходила технологом, звезду доставала только для того чтобы получить звание мастера, а пользовалась (технарь может пользоваться более успешно именно этой штукой) - воздушным обезглавливателем.

 

Тушить привыкла только одним способом - кидать предметы (угольки, металлические пластины, пружинки малые и т.п.) в факелы. Пробовала разные гранаты (вспыхивающие и т.п.) - не действуют, пламя действительно гаснет, но не телепортирует.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...