Перейти к содержанию

Баги, Глюки, Непонятки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хм-м, железный сейф в Таранте взрывать не пробовал, поскольку схему для изготовления ключа от сейфа дает гном в клане Колеса... а вообще это мысль, надо попробовать.... кстати где-то читал, что при прокачанном взломе его можно открыть отмычками... :-)

 

А где там сундук? Может проглядел?!

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сундук - рядом, поищи. Там еще малая отравленная кожанка лежит. Неужто ни разу не находил?

 

Читал я тоже про взлом ентого сейфа. Наверное, возможно. Я его внимательно изучал в редакторе. Вскрыть его - можно. У него - высокая устойчивость к взлому, но цифра - реальная. А вот - флажок - на нем стоит - "нельзя дезинтегрировать". Так что... Так. А вот динамит... Не помню точно, но по-моему я пробовал - без последствий.

userbar_008.gif

Опубликовано

Сундук - рядом, поищи. Там еще малая отравленная кожанка лежит. Неужто ни разу не находил?

Кожанки не видел.... значит проглядел... :cray:

Буду искать...

 

Читал я тоже про взлом ентого сейфа. Наверное, возможно. Я его внимательно изучал в редакторе. Вскрыть его - можно. У него - высокая устойчивость к взлому, но цифра - реальная. А вот - флажок - на нем стоит - "нельзя дезинтегрировать". Так что... Так. А вот динамит... Не помню точно, но по-моему я пробовал - без последствий.

Там понятно почему флажек такой установлен.... может обломаться квест с поисками Железного Клана, если уничтожить содержимое сейфа... :secret:

 

А двери подвала Алхимика почему нельзя уничтожить, а только открывать надо? Это с чем связано? Там за дверми виден какой-то монстр, разгуливающий по подвалу... с ним связан новый квест? :shok:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Нет :blush2: Только планировался. Суть в том, что после доставки свертка с инградиентами - алхимик станет ваять золото, направо-налево. Ну были какие-то соображения. Да вот, видишь... Время, деньги, то-се... :clapping: А дверь - осталась :yahoo: Думаю 9хоть и не сравниваю, конечно), что у "Тройки" - та ж беда была. Вот и глюки-баги-недоделки :yahoo: Бабки пропили и раздербанили, а мы за них отдувайси :yahoo: Шучу. Хоть в каждой шутке...

userbar_008.gif

Опубликовано

Вот оно как!

Значит монстрюга там чего-то охранять должен был.... или уже охраняет?

А чего с дверью? Может подправить на предмет возможности взрывания или квест с золотишком доделать? :-)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Всем приветик!

Столько лет спустя, достал с полки пыльный диск с Арканумом... Фапгусовская версия... под ХР сетап не запустился, пришлось Вин-раром из него файлики выдерать и сливать на винт...классная шпилка...

Поставил ваш мод - версию 1 вроде, где *.дат файлы, 2-ю для модеров не качал, так-как там даты изменения - не числятся за ноябрь сего года... может даты забыли подправить, а может туда и не заливали, ну да не суть - слил то что посвежей, притом *.дат архивы всегда можно у себя распаковать... :yes:

Так-как долго не играл - возможно пишу чушь, не пинать! :blush2:

1. Заметил глючек со строкой состояния внизу, например - когда у меня повышается уровень - всегда строка проскакивает это сообщение и внизу остается "пустое" сообщение... приходиться пролистывать сообщения вверх - чтобы увидеть, что было повышение уровня... не удобно как-то... :cray:

2. Прикол в ТХ, это скорей глюк игры... там где лежит записка для Вирджила, кинул камеру из инвентаря на сундук (давно не играл - с горячих клавиш кинул... я там массивные предметы переношу - больше места в инвентаре получается), так Виоджил - накинулся на сундук, как на своего кровного врага, и давай его метелить...нанося по 0 урона... :lol:

Вобщем - на уговоры/угрозы/предложения - никак не реагировал... хоть головой об стенку... я его уж было решил оставить там на всегда - но при выходе из гостиницы, сработал скрипт - разговора с Вирджилом, хотя он оставался метелить сундук... смешно как-то... благо - после диалога он бросил это не благодарное дело - истязательство сундука... :lol: Как-никак баг-с... скорей всего - игры а не мода... подправить мона? :blush2:

Опубликовано

С "тройкой" - сколько игроков - столько глюков. Вот такие - первый раз встречаю... сильно задумался. Теоретически-то, быть не может. Но ведь есть. Значится - предположение такое. Была установлена игра. Начата, по крайней мере. Вирджил сказал диалог. Игрушка закрыта и установлен мод. Если порядок был таков - то более-менее можно строить прогнозы. Тем не менее - была ли "чистка" map? В любом случае, перед установкой любого мода-патча ее надо чистить. И proto. Туда же, в корзину. Других объяснений странного поведения верного друга-помошника не видно. Хотя... Я и правда такого глюка не слышал.

userbar_008.gif

Опубликовано

Большой Привет новому посетителю!

 

Поставил ваш мод - версию 1 вроде, где *.дат файлы, 2-ю для модеров не качал, так-как там даты изменения - не числятся за ноябрь сего года... может даты забыли подправить, а может туда и не заливали, ну да не суть - слил то что посвежей, притом *.дат архивы всегда можно у себя распаковать... :yes:

Решили, что удобнее выпускать обновление Мода только в упакованном виде (для игры)...

Версия для модеров устарела, качать не надо...

А кому надо, самостоятельно распотрошат... :yahoo:

 

1. Заметил глючек со строкой состояния внизу, например - когда у меня повышается уровень - всегда строка проскакивает это сообщение и внизу остается "пустое" сообщение... приходиться пролистывать сообщения вверх - чтобы увидеть, что было повышение уровня... не удобно как-то... :cray:

У меня в Фаргусовской версии и без Мода так же... видимо это фирменный глюк от Фаргуса... :shok:

 

2. Прикол в ТХ, это скорей глюк игры... там где лежит записка для Вирджила, кинул камеру из инвентаря на сундук (давно не играл - с горячих клавиш кинул... я там массивные предметы переношу - больше места в инвентаре получается), так Виоджил - накинулся на сундук, как на своего кровного врага, и давай его метелить...нанося по 0 урона... :lol2:

Вобщем - на уговоры/угрозы/предложения - никак не реагировал... хоть головой об стенку... я его уж было решил оставить там на всегда - но при выходе из гостиницы, сработал скрипт - разговора с Вирджилом, хотя он оставался метелить сундук... смешно как-то... благо - после диалога он бросил это не благодарное дело - истязательство сундука... :lol2: Как-никак баг-с... скорей всего - игры а не мода... подправить мона? :blush2:

Это скорее фича игры - можно взламывать (разбивать) сундуки и двери с помощью напарников (вооружив их топорами или палицами)...

Можно ли исправить - не знаю... :dntknw:

Иногда сам пользуюсь такой возможностью, просто бросив тряпку на цель... :good:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Да вот именно, что фичу такую знаю... просто поведение у напарника - странное... 0 реакция... только бросать его - и убегать куда-подальше, в надежде, что одумается и вернется в семью... :lol2:

Может можно скриптик какой накалякать - и приказ, типа "Опомнись дурачек!" и напарник перестает делать все, что он до этого - делал... :blush2:

Поставил шпилку из-за желания в ней покапаться, воодушевленный вашим проектом! Так держать ребята! Молодцы! :good:

Опубликовано

А, черт, я и не понял сразу... На сундук ведь что-то попало... :lol2: Ну, эт шандец. Шанс - ток отбежать подальше. Нелечимо это. Если выключить режим навыков сподвижников?

userbar_008.gif

Опубликовано

Видимо бросок предмета на цель воспринимается движком игры как приказ напарникам - атаковать врага! И они выполняют поставленную задачу!

Как вариант решения - перейти куда-нибудь с глобальной карты на другую карту (например, в старый храм Панариев)...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Читал я тоже про взлом ентого сейфа. Наверное, возможно. Я его внимательно изучал в редакторе. Вскрыть его - можно. У него - высокая устойчивость к взлому, но цифра - реальная. А вот - флажок - на нем стоит - "нельзя дезинтегрировать". Так что... Так. А вот динамит... Не помню точно, но по-моему я пробовал - без последствий.

 

С "очком судьбы" этот сейф легко открывается с первой попытки даже при "нулевой" прокачке взлома. :victory:

Опубликовано

Очко судьбы - всегда жаба душит. Да и хочется с ним-таки разобраться, что там за ключ. И вообще, очки енти... Хуже читера :yahoo:

userbar_008.gif

Опубликовано

Очки судьбы - это узаконенная форма читерства... :-)

Я полученное в ТХ очко всегда в Таранте меняю на револьвер меткого стрелка у оружейника (ведь он практически одноручная снайперка, меткость +20!)...

И жаба не душит... :-)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Доброго времени суток и респект за мод!

 

Начал модифицированную игру (исходник Фаргуса).

Если не возражаете, кратенький баг-репорт по уже пройденному и обнаруженному.

Прохожу человеком без биографии.

Пообщался с Вирджилом и послал его, не люблю религиозных фанатиков ;) (это для прояснения обстоятельств, шайтан его знает, какая там квестовая логика). Далее все описанное пройдено единственным персонажем, пока никого в команду не брал.

Зашел в пещеру к духу Брего и _не слушая его истории_ (т.е. не услышав упоминания про Арбалаха) его послал. Решил вернуться позже.

По выходе на глобальную карту появилась локация "Дом Арбалаха", в диалоге с ним "меня послал дух Брего".

Вроде бы в исходнике такого не видел...

 

Далее.

Туманные холмы, бандиты Лукана.

У убитого огра (кажется, северного в изначальной расстановке) обнаруживается нечто, которое по всей видимости должно называться ржавый качественный палаш, но называется ржавым пистолетом.

Туманные холмы, кладбище. Стебель кадуры на могиле Гудвина не берется, хотя подсвечивается курсором.

 

Локация пещера дракона (который ближе не определенный).

Все звери на дневной поверхности полупрозрачные, сквозь них просвечивает брусчатка при движении.

Внутри лежащая железная руда имеет вид стального листа; древесный уголь и лавовый камень наоборот имеют вид железной руды: все при лежании на земле.

Костер в начале подземной локации пещеры дракона при наведении курсора сообщает, что он вовсе даже не "Огонь", но "Нечто среднего размера"

В гроте с колодцем, лопатой и столиком (та же пещера) в верхнем относительно монитора углу лежит нечто, имеющее форму записки и название "родовой предмет 1а", взять который невозможно.

 

Еще момент, скорее по... как это будет правильно... геймплею, кажется?

В общем, при посещении пещеры дракона, локация которой открывается очень легко при первом же посещении Таранта, довольно сложно пройти так, чтобы не открыть локацию клана Колеса, что ИМХО не есть очень правльно. Впрочем, это уже сугубое ИМХО, тем более, что за очками все равно придется рулить к острову Отчаяния, если это не изменено модом.

 

Вроде как-то так. Еще найду - еще напишу, если интересно.

Если неинтересно - вы намекните ;)

 

Всем удачи...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...