Перейти к содержанию

О Промышленном Совете


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Существует ли какая-либо информация о составе Промышленного Совета? Известно, что в него входят преимущественно гномы, но это почти и всё.

 

Какова структура Совета - департаменты, комитеты, должности, имена членов, вспомогательный персонал?

Где расположена резиденция Совета?

 

2. Представим, что Объединённое Королевство развивается и осваивает новые территории.

 

Куда будут направлены первоочередные усилия? Где заложены новые шахты, где построены новые поселения?

 

3. Разумно ли предположить, что малоосвоенный Каттан в ближайшем будущем будет использован ОК в качестве житницы, для обеспечения сельскохозяйственного плацдарма?

Опубликовано

Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что по крайней мере о первом пункте вашего вопроса говорилось уже много-много раз.

Но тем не менее.

1. В самой игре определённо имеются только четверо членов ПС: Регина Хальстер, Эдвард Уиллоусби (председатель), сенатор Бебкок, Дон Трогг (вероятный член Совета, в будущем). Ещё имеются упоминания о остальных членах совета в некоторых выпусках Тарантианца.

Что касается структуры и прочего - то всё это покрыто тайной. Там точно есть должность председателя, а всё остальное в игре, кажется, не обговаривается.

Резиденция же Совета, вероятнее всего, расположена в Таранте. Возможно, в мэрии.

2. Здесь возможна целая уйма вариантов, так что строить вероятности развития можно бесконечно. Cам я недостаточно внимательно смотрел в игре на манеру ведения дел Объединённым Королевством, так что даже предположить, куда двинется оно в первую очередь, не могу.

3. С чего возникла мысль, что Каттан малоосвоен? Если в Эшбери порасспросить некроманта, стоящего у ворот кладбища, то, среди прочего, он упомянет, что в молодости отдыхал на курортах Каттана - месте отдыха знати и золотой молодёжи. Так что о неосвоенности острова можно забыть, в виду его курортной популярности и, как логично предположить, уже полной цивилизованности... да при том, достаточно давней, если он популярен и знать ездит туда поколениями.

игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.

Опубликовано

Только вот Каттан не сделали в игре, а это полный фейл.

 

radzh

 

Честно говоря далеко от всей этой требухи экономической ) по-этому данным вопросом даже не заморачивался и осмелюсь предположить, что троешники поступили так же, оставив эти аспекты на фантазию заинтересованных людей ) типа тебя.

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Опубликовано

Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что по крайней мере о первом пункте вашего вопроса говорилось уже много-много раз.

Обо всём где-нибудь да говорилось, только вот я не во всех разговорах поучаствовал :)

 

Возможно, в мэрии.

Слишком маленькая она, там даже стола для заседаний нет.

 

3. С чего возникла мысль, что Каттан малоосвоен? Если в Эшбери порасспросить некроманта, стоящего у ворот кладбища, то, среди прочего, он упомянет, что в молодости отдыхал на курортах Каттана - месте отдыха знати и золотой молодёжи.

Единственное упоминание от персонажа, мягко говоря, сомнительной честности. "Summers off the coast of Cattan" - и ничего не сказано об остальной территории острова, который плоский, в жарком климате и рукой подать от Кумбрии.

 

Честно говоря далеко от всей этой требухи экономической ) по-этому данным вопросом даже не заморачивался и осмелюсь предположить, что троешники поступили так же, оставив эти аспекты на фантазию заинтересованных людей ) типа тебя.

Только я всё-таки фантазию предпочитаю хоть на чём-то основывать :)

 

Всё это многажды обсуждалось, наверняка где-то есть "железные" выводы.

Опубликовано

Железные выводы:

 

Это игра. А не симуляция жизни, тем более - экономической и далека до приближении к реалиям. Даже близко... Совестить sims и Arcanum - задачка нереальная. Да и зачем, играбельность заточена под конкретный игровой сюжет. Достаточно детализированный, чтобы казаться игроку - реальным.

 

Здесь была толпа предложений детализации мира и жизни, но... Детальная проработка "реализма" - убивает внимание и основной сюжет. Да и... реализация нетривиальна.

userbar_008.gif

Опубликовано

Мне симсов не надо, мне надо по максимуму взять уже придуманное, не противоречащее официальным событиям. Я слишком люблю Арканум, чтобы самовольно корёжить его мир.

Опубликовано

Покорёжить стоит, так... Для себя, для проверки боеспособности моддинг-навыков.

 

Пробы - это вообще неплохо... Ты ж для себя что-то проясняешь, это - опыт :moil: на нём и поучиться можно. Граблей в Аркануме много, только наступай :)

userbar_008.gif

Опубликовано

Не, моддингу я в редакторе учусь, а мир намерен сохранить со всей возможной бережностью. Не переписывать, не ломать - но вписать в него свою историю.

 

Я и в детстве Джоконде никогда усов не пририсовывал :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...