Перейти к содержанию

Глобальная Карта Не Доступна


radzh

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сделал новую карту, добавил в модуль Arcanum, сделал телепорт на глобальную карту. Персонаж появляется, выходит из локации нормально, но при попытке открыть глобальную карту (синий глобус или клавиша W) появляется сообщение "The World Map is not available."

 

Как это исправить? Руководства читал, форум смотрел, ответа не нашёл.

 

Помогите, люди добрые.

Опубликовано

А что значит "новую карту"? В модуле Арканум - используется "родная", меняются названия, добавляются локации... А карта остается прежней.

userbar_008.gif

Опубликовано

А что значит "новую карту"? В модуле Арканум - используется "родная", меняются названия, добавляются локации... А карта остается прежней.

 

- Создал новую локацию (в WorldEd она называется Map - карта);

- в MapList.mes сделал её стартовой (у Arcanum1-024-fixed, соответственно, флаг убрал);

- добавил её в модуль Arcanum;

- сохранил модуль под новым именем;

- настроил телепорты на вход/выход.

 

Запускаю: персонаж появляется, выйти и войти может, но W не работает - пишет "The World Map is not available."

 

Куда копать?

Опубликовано
сохранил модуль под новым именем

 

Как именно это было сделано? И зачем?

Новый модуль - создал копию игры (всей) - вот и новый модуль, в том числе. Правь, добавляй. Испортил - выбросил :)

 

Не уверен, что при переименовании модуля (или - сохранить как...) - перепишутся пути к некоторым папкам. Вполне возможно - где-то идёт обращение от корня, и имя модуля - имеет значение. Не знаю, не пробовал.

 

// Не уверен, года два не открывал :nea:

 

Собстно, откопал рабочий свой мод. Всё настроено (телепорты), далеко бегать не придётся :lol:

Могу попробовать переписать место старта. По сути, это и есть вопрос: Является ли карта Arcanum1-024-fixed обязательной для стартовой локации для корректной работы модуля Арканум?

 

Или не в этом дело? (Я не проверял такой вариант).

userbar_008.gif

Опубликовано
сохранил модуль под новым именем

 

Как именно это было сделано? И зачем?

Распаковал Arcanum.dat и все Arcanum.PATCH# с помощью Arcanun; каталог modules/Arcanum переименовал в modules/Arcanum2, в редакторе открывал Arcanum2. Новую карту вписал в rules/MapList.mes:

 

===

{5000}{Arcanum1-024-fixed, 92950,82590, WorldMap: 0}

...

{5081}{Veraela, 2025, 2061, Type: START_MAP, WorldMap: 0, Area: 82}

===

 

Мусор из /maps удалял, townmaps перегенерировал. Не работает карта.

 

Могу попробовать переписать место старта. По сути, это и есть вопрос: Является ли карта Arcanum1-024-fixed обязательной для стартовой локации для корректной работы модуля Арканум?

 

Или не в этом дело? (Я не проверял такой вариант).

А это вполне вероятная причина. Если точка старта захардкожена на глобальную карту, то придётся сюжет модуля корректировать, что ли?

Опубликовано

Вроде всё правильно... И последовательность, и подход :beer:

В принципах - я лично - разбирался эмпирически, методом проб-тыка.

Интуитивно: А не пробовал переименовать модуль Arcanum 2 просто в Arcanum? В противном случае (если и так не сработает) стоит попробовать обратное - что я и сказал ранее, попробовать "перестартить" карты (это моя будет проба). Если и это не прокатит - то, похоже, старт возможен только с ген.карты, не исключено.

 

Попытка - не пытка.

 

В теории, конечно, разбирается только G_G...

userbar_008.gif

Опубликовано

Путём продолжительного гемора выяснил, что глобальная карта доступна лишь в том случае, когда в /modules лежит запакованный модуль с тем же именем, даже если всё его содержимое распаковано. Есть Arcanum2.dat - работает карта; нет - не работает.

 

Для пробы переименовал Vormantown.dat в Arcanum2.dat - всё работает, но глобальной карты нет.

 

Либо Arcanun распаковывает криво, либо мелкий баг в самом движке.

Опубликовано
Путём продолжительного гемора выяснил, что глобальная карта доступна лишь в том случае, когда в /modules лежит запакованный модуль с тем же именем, даже если всё его содержимое распаковано. Есть Arcanum2.dat - работает карта; нет - не работает.

RLY? :) А как же это: Working World Map by Zammy? :wink: Туториал по созданию карты мира с Arcanum City.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано
Путём продолжительного гемора выяснил, что глобальная карта доступна лишь в том случае, когда в /modules лежит запакованный модуль с тем же именем, даже если всё его содержимое распаковано. Есть Arcanum2.dat - работает карта; нет - не работает.

RLY? :) А как же это: Working World Map by Zammy? :wink: Туториал по созданию карты мира с Arcanum City.

 

'onest. Я не менял глобальную карту. Вообще.

 

Вот на чём, оказывается, спотыкается Arcanun:

http://i86.photobucket.com/albums/k111/zeb...6/arcanum/1.jpg

В просмотре просто глухо виснет, если использовать Export All, то "/WorldMap/WorldMap.mes" в распакованных файлах не выдаёт. Распаковал dbmaker'om - всё заработало. Спасибо!

 

Теперь, правда, при выходе из новой локации оказываюсь вот где:

http://i86.photobucket.com/albums/k111/zeb...6/arcanum/2.jpg

Опубликовано

Был у меня подобный скриншот... Аж вчера :lol: У меня на винте - толпа копий мода, при запуске одного из них - была подобная (такая же) картинка. Это - уже не распаковщик, где-то ошибочка вкралась "в прописке", координаты исходного шопера это, вроде (локация на последнем скрине).

 

А что вообще лобается-то? Да ещё со стартом с новой локации :)

userbar_008.gif

Опубликовано

Это - уже не распаковщик, где-то ошибочка вкралась "в прописке", координаты исходного шопера это, вроде (локация на последнем скрине).

Да, но забавно: стоишь в лесу, а карта указывает в море.

 

Пока учусь, прикидываю свои возможности. А так хочу сделать небольшой шпионский детектив в стиле нуар. В мир Арканума вписывается всё.

Опубликовано
Да, но забавно: стоишь в лесу, а карта указывает в море.

 

Можно просмотреть в редакторе - что там на самом деле... Вполне возможно - что там есть неотмеченная островина.

 

Просмотр в редакторе - штука нудная, я как-то блуждал, ничего не нашел интересного.

userbar_008.gif

Опубликовано

А я посмотрел. Там только край карты и за ним синева. Континент в Аркануме вообще пустынный, на сотню игр места хватило бы. Жаль, язык скриптов убогий, быстро не попишешь.

Опубликовано
Континент в Аркануме вообще пустынный, на сотню игр

 

Да. Эт верно. Я вот пытался, но, видимо, не судьба. Уж больно много времени жрёт.

 

язык скриптов убогий, быстро не попишешь.

 

Не то что убогий... Он - конкретный, для решения конкретки в конкретное время, в конкретном месте.

 

Но... Много чего там можно лепить, жаль я не программист, оч много тратилось на тесты часов.

userbar_008.gif

Опубликовано
Континент в Аркануме вообще пустынный, на сотню игр

 

Да. Эт верно. Я вот пытался, но, видимо, не судьба. Уж больно много времени жрёт.

В одиночку и пытаться нечего. Я для себя решил, что мой предел - 3 новых локации, чуток полировки старых и никакой новой графики.

 

Не то что убогий... Он - конкретный, для решения конкретки в конкретное время, в конкретном месте.

Да убогий он. Я как раз программист, могу судить. Построчная сборка, переходы по меткам - господи... Идея была очевидная: а) сделать инструмент для новичков; б) жёстко декомпозировать код. Проблема в том, что инструмент для новичков не подходит профессионалу, а декомпозиция не должна превращаться в расчленёнку. Чего им было не взять, например, Lua - я искренно не понимаю.

 

Если б хоть была возможность декомпилировать всё скрипты разом, чтоб потом по ним учиться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...