Перейти к содержанию

Вечный вопрос сетевого арканума


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В настройках сетевой игры обнаружил настройки(пароль, логин) сервера WON.

При попытке соеденится через интернет идёт подключение к этому серверу требует тех же данных...

Кто-нить в курсе чё за сервер такой? Или это какон-нить общее название? Прогнал через поисковик и ничего не обнаружил...

Опубликовано

T'e'MHbIu` - значит сможешь проверить?

Короче распишу тебе шаги подробно.

 

Шаг 1

Скачай распаковщик. Я буду расписывать на основе Dbmaker - это стандартный тройковский запаковщик-распаковщик. Скачивай например отсюда:

 

http://arcanum-game.by.ru/progi/dbmaker.rar

Кстати, там вроде ещё и документация от G_G лежит.

 

Далее...

 

Создай где-нибудь папку arcanum.dat, где нибудь не в директории арканума, например на рабочем столе.

Туда положи arcanum.dat из modules, сам dbmaker.exe, и создай dbmaker.bat.

Внутри dbmaker.bat надо написать:

 

dbmaker -u arcanum.DAT

 

И сохранить как бат файл. Надеюсь разберёшься - если нет - выложу батник на скачку.

 

Всё готово! Теперь осталось запустить dbmaker.bat.

Появиться досовское окошечко, в котром будут появлять строчки в которых будет писаться какой файл распаковывается. Дождись пока распакуется, когда распакуеться - окошко закроеться.

 

Шаг 2

 

Теперь запусти WorldEd.exe - он лежит в директории арканума.

Дождись пока появиться окошечко выбора модулей. Твоя задача ввести новое название, поставить галочку в Allow Multiplayer и нажать ОК. Напишет что такого модуля нету и предложит создать его - жми ДА. Всё можешь закрывать редактор.

 

Теперь открой папку модулес, и там будет папка только что созданного модуля, открой её и скопируй туда файлы из arcanum.dat. Будет просить заменять - заменяй.

 

Когда скопируется - открой в редакторе главную карту - Arcanum1-024-fixed (естественно нового модуля, который только что сделал)там введи в окошечко кординат :

 

92960 нажми set и 82592 и опять нажми set.

Тепреь нажми на любом месте карты правой кнопкой и выбери set a start location - что-то типа этого.

 

Вроде всё!

Опубликовано

Привет всем. Как правиьно отметил Arcanum - я писсимист. Некоторые соображения.

1. Стоит пригласить в тему Джона. Он все это знает лучше, поскольку застал еще рабочий сервер Арканума, который все-таки - и был, и работал. Насколько я знаю. Сервер - принадлежал Сьерре.

2. Стоит покопаться на похожих темах в Арканум-Сити. Там много чего на сей предмет говорилось.

3. Совершенно не представляю техники исполнения. Возможно, что-то может подсказать Keinnard.

4. Собственно, попытку я предпринимал, все оказалось слишком сложно.

5. По локалке - я играл. Что-то скучно показалось, мне лично. Сейчас - испытывать сетевые модули не могу из-за особенностей настройки сети - мои компы входят в какую-то хитрую виртуальную сеть с весьма оригинальной настройкой ip.

6. Интернет у меня работает все хуже, не пойму в чем дело.

7. Делать свой собственный сервер... Дороговато, имхо. Опять же, стоит спросить Keinnard, он эту проблему изучал.

8. Нужен ли Аркануму Интернет - не знаю. Имхо - получится гремучая смесь Дьябло и Симс. А что останется от оригинала?

9. Есть сейчас масса сетевых игр, на 3D-движках. Арканум будет смотреться довольно архаично и вряд-ли будет конкурентноспособен. Хотя... Не знаю. Да и потянет ли движок, большой вопрос.

userbar_008.gif

Опубликовано

San привет! Как отпраздновал? Или ещё только начало?

 

1. Стоит пригласить в тему Джона. Он все это знает лучше, поскольку застал еще рабочий сервер Арканума, который все-таки - и был, и работал. Насколько я знаю. Сервер - принадлежал Сьерре.

 

Никто не спорит! Если сам не зайдёт - отправим ему личное приглашение в виде личного сообщения.

 

2. Стоит покопаться на похожих темах в Арканум-Сити. Там много чего на сей предмет говорилось.

 

По ходу они так-же ничего не накопали - но порыть стоит!

 

3. Совершенно не представляю техники исполнения. Возможно, что-то может подсказать Keinnard.

 

Я не понял про что ты говоришь... Это стыдно - но это так... :lol2:

 

4. Собственно, попытку я предпринимал, все оказалось слишком сложно.

 

Подробнее.

 

5. По локалке - я играл. Что-то скучно показалось, мне лично. Сейчас - испытывать сетевые модули не могу из-за особенностей настройки сети - мои компы входят в какую-то хитрую виртуальную сеть с весьма оригинальной настройкой ip.

 

Модули отстойные были - читал мой пост про тестинг сетевого модуля арканум? В принципе не так уж всё и плохо. Я ожидал худшего

 

6. Интернет у меня работает все хуже, не пойму в чем дело.

 

Чинись. Могу предположить - провайдер.

 

7. Делать свой собственный сервер... Дороговато, имхо. Опять же, стоит спросить Keinnard, он эту проблему изучал.

 

Можно сделать по принципу:

1) Договариваемся когда и во сколько

2) Один создаёт все подключаються.

В любом случае я не разбираюсь в этом...

 

8. Нужен ли Аркануму Интернет - не знаю. Имхо - получится гремучая смесь Дьябло и Симс. А что останется от оригинала?

 

Попытка не пытка. Я бы порулил.

 

9. Есть сейчас масса сетевых игр, на 3D-движках. Арканум будет смотреться довольно архаично и вряд-ли будет конкурентноспособен. Хотя... Не знаю. Да и потянет ли движок, большой вопрос.

 

Поглядим. В любом случае у нас уже есть большая сетевая карта весом около 5 мегов.

 

:)

Опубликовано

Праздновать не на что. Прочно сел на мель... :sorry:

 

Относительно опыта. Сошлюсь на того же Keinnard. Я приволок модуль сетевой, предложил его залить. А далее-то что? Как к нему подключиться? В это все и упирается. Мне долго и нудно объясняли, но, поскольку я в этом не бум-бум, то не фига и не понял, кроме того, что это довольно сложно. Подождем Keinnard.

userbar_008.gif

Опубликовано

все просто:

1 от арка ниче не остенется

2 играть по локалке можно - достаточно иметь хамачи и быть всем в ней.

3 мощный комп имхо не нужен ибо арк по локалке тянет ско-ко-то-там-народу.

4 для начала нада нада хотяб попробовать приконектится через хамачи имхо.

Опубликовано

Что есть хамачи?

 

1) Останется :

- континент

- все предметы

- персы

- ну и одиночный арк никто запрещать не собираеться.

Я вообще не понимаю постов:

От арка ничего не останеться...

Превратиться в фол...

И прочие...

ДЕЛАЕТЬСЯ СЕТЕВОЙ АРКАНУМ, а не сетевой фол и не удаляеться арканум на фиг.. Не понимаю таких постов... Делаеться же всё на основе одной игры. Если хочешь сказать, что не останеться той атмосферы - это правда. Но побегать в онлайне ведь хочеться?

Опубликовано

хамачи это программа для создания виртуальных локальных сетей.

а фол - это просто показательный пример.

Опубликовано

Я вообще не понимаю постов:

От арка ничего не останеться...

Превратиться в фол...

И прочие...

Также не понимаю постов типа "давай-давай" "Ждем-ждем".

Тема будет длинная, флуда уже нагадили два ведра...

Просьба рубить модерской шашкой :yes:

 

Теперь к делу:

 

Сетевой модуль создал. На неделе смогу проверить в локалке. :victory:

Но, запустив дома убедился в более чем печальной вещи - инвентарь не сохраняется!

Как и в Вормантауне можно использовать "автоинвентарь", тогла у перса будет шерстяная куртка, оружка (типа кинжальчик) и немного денег. Сколько ни заходи в игру - всегда будет так. и прошлого не отанется.. :cray:

Либо "без автоинвентаря" - перс в чем мать родила и все нажитое в процессе тоже не сохранится.

Как решить проблему - пока понятия не имею.

 

Второе. Так как может быть использована только основная карта, получается все остальные (например шахту Тун) надо перенести в область этой карты, и телепортиваться в нее (внутри одной карты можно. Как корабли в Вормантауне). Что весьма фантастичный объем работы...

Но теоретически допустимый, т.к. свободное гуляние по карте будет невозможно (между городами тоже телепортами/самолетами только :)). Все карты придется перерисовать в основную ( :shok: ). Страшно, но пока я вижу это только так...

 

Так что меня все это несколько горчило.. Но надеюсь на ваши идеи, а лучше опыт.

 

Про сохранение: При выходе из сетевой игры всегда предлагает сохранить перса.. Проверь еще, может не замечал?

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Почистил тему от нашего "вынужденного" флуда.

T'e'MHbIu` - ты в своём модуле куда точку появления поставил? Может лучше в Тарант? Там квестов побольше? Как ты думаешь?

 

Отправил личные сообщения с приглашениями в тему john_anisimov и Double G - возможно эти ребята что-то дельное скажут. А если не скажут - всё равно интерестно их мнения выслушать.

Опубликовано

Спасибо за приглашение.

В смысле мнения: в отношении достижения какого-либо практического результата - сугубо негативное. В отношении времяпрепровождения и получения драгоценного жизненного XP - весьма позитивное. Любое занятие технического свойства, которое помогает что-то понять из принципов работы компьютера/сети, всегда будет полезно и нужно в жизни.

 

В темы связанные с моддингом я не заглядываю по двум причинам.

Во-первых, я ничего в этом не смыслю и очень далек от подобных материй. А во-вторых, с 2002 года я уже досыта наговорился на тему подобных проектов. Поэтому мое отношение - сугубо потребительское: если будет готовый продукт, который меня заинтересует, - с удовольствием взгляну.

Но при этом я всегда с уважением отношусь к людям, которые действительно пытаются что-то сделать собственными силами, так как отлично понимаю, как трудно бывает отодрать зад от стула.:-)))

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

В основном буду огорчать.

 

Интернет-модуль - нереальная вещь, если только сама Сьерра не согласится поделиться исходниками серверной части. В противном случае понадобится команда программеров для разбирания проблемы на уровне ядра игры. Они у нас есть? Во-во.

 

Имхо, Арканум в его имеющемся виде к сетевой игре не приспособлен вообще. Да, магом МОЖНО успеть потыкаться очень быстро по LMB, но элементарному тупому файтеру он будет проигрывать мгновенно. К слову о ПК. (кстати, повреждение других игроков можно включить).Как вариант это решается подвешиванием любимых заклинаний на клавиатуру, но это тоже программерство.

 

Решения: для драк созданвать отдельные мини-локации в пределах общей карты, на которые будет перемещаться определенная группа и там уже сражаться пошагово.

 

На локалке он идет (проверял на работе), но выглядит это чистым манчкиновским хак-н-слэшем. Неторопливая викторианская атмосфера теряется напрочь. Опять же баланс хромает. Тупо прокачанный халфлинг-метатель явно будет обставлять человека-стрелка, кторому необходимо регулярно возвращаться для пополнения боезапаса. Самой эффективной расой буду полуорки, самой бесполезной - карлики. Члены совсем небольшой команды будет блуждать одиноко на просторах большой карты, а при большом числе игроков - путаться друг у друга под ногами, и непонятно, как делить городские ресурсы на всех. Да и монстров надо будет минимум 30-40 уровня ставить, чтоб веселее было забивать, либо совсем уж нереальными толпами. С респауном в реальном времени.

 

Про очки опыта: в изначальных планах Тройки уровни были В ЧЕТЫРЕ раза дороже, но "снижены из-за нехватки вторичных квестов". Туда это и стоит вренуть для ГЛОБАЛЬНОЙ игры, но для мясорубки на пару часов не стоит...

 

Не знаю, на сколько игроков рассчитана игра, но вряд ли на очень большое, чтоб больше 16.

 

Взаимодействия ПЦ совершенно непродуманны в плане обмена опытом и предметами или торговли.

 

Так что если уж совсем захочется поиграться, проще собраться и поиграть на локалке. Найдя подходящую, хех. Модули стоит делать в виде линейных "кампаний", с большим числом предметов.

 

 

NP: J. Witt - "Abendrot"

"То, что я обычно делаю, настолько же неправдоподобно и омерзительно, как гиена с крыльями" (с)

Опубликовано

Ну что ж будем ставить кресты на глобальном сетевом Аркануме :cray:

Во первых напомню прошлые проблемы:

инвентарь не сохраняется!

Как и в Вормантауне можно использовать "автоинвентарь", тогла у перса будет шерстяная куртка, оружка (типа кинжальчик) и немного денег. Сколько ни заходи в игру - всегда будет так. и прошлого не отанется.. :cray:

Либо "без автоинвентаря" - перс в чем мать родила и все нажитое в процессе тоже не сохранится.

 

Второе. Так как может быть использована только основная карта, получается все остальные (например шахту Тун) надо перенести в область этой карты, и телепортиваться в нее (внутри одной карты можно. Как корабли в Вормантауне). Что весьма фантастичный объем работы...

 

Теперь по новым траблам. Точку входа сделал в Туманных Холмах. Играли вдвоём с другом:

 

Карлик требующий кольцо говорит только с тем, кто первый подходил - потом исчезает.

 

Брали квест на защиту банка. Первая часть диалога (прием задания и выбор награды) - говорил я.

Вторая часть (разговор возде банка) - разговаривал он {то есть диалоги с НПСями расчитаны на одного - а кто именно подходил - неважно}.

За наградой - я пришел - Док сказал: "нате гребите" - но в инвентаре ничего не появилось :(

За наградой - второй пришел - Док даже не предлагал ничего :((

 

И так далее... :cray:

 

По ходу все квесты расчитаны на одного перса и едины. Значит к перерисовке всех карт в одну надо добавить полную перепись диалогов и квестов с учетом нескольких разных(!) игроков. И сомневаюсь, что это возможно - для игроков номер 1,2,3.... помнить состояние прохождения квеста.

... и воскрешать грабителей тех же что ли (так же тварей в Канализациях, шахтах, воров у моста...)

 

Если прибавить ко всему этому сказанное ранее Keinnard , то создание сетевой версии из стандартного модуля Арканума - похоже вешь невозможная, или требующая усилий, которые один-два человека не осилят. А бОльшего количества патриотичных, желающих творить арканумофилов в одном конкретном городе не найдется. (А проект осуществим только в случае геграфической объединености создателей - факт)

 

Думаю, на этом все... совсем все :(

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Видимо не случайно разработчики включили специальный модуль для сетевой игры в Арканум - они все это знали заранее... :(

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Ну... Не совсем. Мясорубке - нет. Это - радует. Я уже про другое - типа виртуального форума на базе... А к игре on-line-arc... Я всегда относился нехорошо... На фиг? Дьябло. Ит из будет. А разницы в графике - почти и нет. Точнее - вообще - нет.

userbar_008.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...