Перейти к содержанию

Вечный вопрос сетевого арканума


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возникла такая идея:ведь вы делаете мод для того чтобы развлекать других?Так давайте попробуем сделать сервер WON!Я думаю всем понравится! :derisive:

То что не убьёт меня,сделает лишь сильнее©Ф.Ницше

Опубликовано

Зато это прекрасный шанс проверить на практике кто круче. Эльф-маг или дварф-технолог :clapping:

Что эффективней, молния или клинкомёт. Ну и так далее.

В общем идея мне кажется интересной, всегда интересно соревноваться и выяснять кто лучше делает перса или подбирает снаряжение. Обидно что за кармой останется красноречие, но зато поднимется приоритет скрытности.

Я за!!! Идея интересная и на мой взгляд многообещающая! :yes:

 

Как всегда раздуем топик. Распишем все варианты....Но на деле, то это все слова.

Как ни печально, но Gimli прав. Идей много, но технические и организационные вопросы практически неразрешимы(ну или трудно разрешимы).

Нам нужен один или несколько спецов, которые будут разбираться во всём этом(В принципе решаемо, можно найти кого-нибуть состороны, да и сами мы здесь большие самоучки :lol2: ), но есть большая проблем: все мы разбросаны по разным концам бывшего СССР и собрать даже несколько человек в одном месте(пусть даже ненадолго) практически невозможно. А один человек врят ли потянет такой проэкт. По сравнению с этим нахождение свободного компа кажется сущей ерундой, но и там свои нюансы(Он должен быть мощным, да где такой свободный найдёшь? Да и выход в инет должен быть стабильным и не слабым). В общем проблемы такие же как и при создание Глобального мода. Хоть там и идёт работа блогадаря старанием san'а и остальных, но боюсь второй подобный(или даже ещё более сложный) проэкт живые ресурсы нашего клуба не потянут.

Впрочем, если кто видит какой-нибуть выход из положения то высказывайтесь! При хорошем плане готов поддержать в любом начинании :pioneer:

Опубликовано

Кстати, про сетевую карту арканума. Писалось на старом форуме, но "новечки" (те, которые застали только "новый" форум) этого могли и не читать.

 

---

Короче обьясняю коротко.

 

Один чел с арканумСити озабочился задачей сделать модуль Арканум (т.е. самый главный, благодаря которому мы тут собрались) сетевым. Делал он это так:

 

1)Распаковал Arcanum.dat

2)Создал новый модуль с галочкой "сетевой игры"

3)Скопировал распакованные файлы из Arcanum.dat (тот, что лежит в модулес) в новый "сетевой" модуль.

4)Переставил точку появления (до этого было что-то невпорядке... вылетало по моему...)

---

Попробую сегодня проверить. Как-то раньше руки не доходили.

Опубликовано
Я люблю информативные топики.

Ну так давйте добавим немного конкретики!

Составим хоть приблизительный план работ:

1)Нужно решить что мы конкретно хотим: создать онлайн игру на базе Arcanum(по-моему сомнительно) или просто настроить игру чтоб можно было играть нескольким людям за разными компами на далёких растояниях(как отдельные небольшие совместные прохождения модулей или PVP)

2)Надо разузнать как Arcanum играется через инет. Веть наверняка кто-то пытался настроить или может даже играл. Может для этого что-то нужно кроме инета и самой игры(хотя врят ли), лично мои знания ограничиваются тем, что я знаю что по инету можно играть только в Vormantawn или свои модули. Также доходили слухи через знакомых, что кто-то играл по локалке(в скором времени попытаюсь уточнить)

3)Кто всем этим будет заниматся? Можно кончно выкладывать важную инфу здесь, и пусть каждый проводит свои эксперименты, но какой-то единый центр должен быть.

4)Даже если и подключим компы и играть по сети можно будет, то придётся вносить немаленькие изменения в баланс, и желательно иметь разные модули для разнообразия(этот пункт только в перспективе, если решим первые три)

Подвожу итог: пока нам нужно максимум информации и хоть несколько заинтересованых лиц. Собрав теоретическую базу можно будет переходить к практическим экспериментам.

Опубликовано
1)Нужно решить что мы конкретно хотим: создать онлайн игру на базе Arcanum(по-моему сомнительно) или просто настроить игру чтоб можно было играть нескольким людям за разными компами на далёких растояниях(как отдельные небольшие совместные прохождения модулей или PVP)

 

ММОРПГ :lol2:

 

2)Надо разузнать как Arcanum играется через инет. Веть наверняка кто-то пытался настроить или может даже играл. Может для этого что-то нужно кроме инета и самой игры(хотя врят ли), лично мои знания ограничиваются тем, что я знаю что по инету можно играть только в Vormantawn или свои модули. Также доходили слухи через знакомых, что кто-то играл по локалке(в скором времени попытаюсь уточнить)

 

Я играл по локальной сети (Vormataun). Это первое. Сейчас пытаюсь проверить теорию о сетевом модуле Arcanum (читай повыше, мой пост)

 

3)Кто всем этим будет заниматся? Можно кончно выкладывать важную инфу здесь, и пусть каждый проводит свои эксперименты, но какой-то единый центр должен быть.

 

Разберёмся...

 

4)Даже если и подключим компы и играть по сети можно будет, то придётся вносить немаленькие изменения в баланс, и желательно иметь разные модули для разнообразия(этот пункт только в перспективе, если решим первые три)

 

Стопудняк! Если удасться реализовать серевой модуль Arcanum - надо будет появляться как минимум с 5-тым уровнем, буз вирджила и других соратников. Ну и конечно-же патч на снимание планки в 50 уровней. Кстати, надо бы найти автора и побеседовать с ним. Так как сегодняшний максимум - 127.

 

PS Распаковываю Arcanum.dat возможно сегодня Вы узнаете результаты этого эксперимента.

Опубликовано

1.Я предлагаю создать онлайн игру на базе арка,така как обычное пвп совсем быстро утратит интерес,считаю разумным сделать сохранение статуса игрока(т.е. чтобы не начинать каждый раз по новой),думаю стоит ввести в игру еще такие нововедения как PK и PVP 2.по локалке я в арк играл,было весьма неплохо!3.я согласен участвовать в проекте,если он будет уместен!

 

Насчет 4 ...надо будет пол нпс арканума сделать андедами,или чтобы после убийства они регенирировались,нужно будет убрать функцию быстрого перемещения на карте

My NaMe Is KID!!!

Опубликовано

нужно будет убрать функцию быстрого перемещения на карте

То есть бегать от города к городу по экрану, а не по карте? Это ж садизм... Пробовал дойти оТаранта до Эшбери - на раз хватило, больше идти так неохота :nea:

 

Хотя идея сетевого Арка с возможностью сохранения - весч интересная..

 

Тогда еще вопрос: Пользование сундуками будет в стиле "да здравствует воровство!" ? Просто при отсутствии спутников, и возможности хранилища хлама технологу будет трудно...

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Дабы не бегать от города к городу сделаем систему ГК(gatekiper) будет за плату портать нас в нужные места!

 

На счет сундуков,проблему решим,можно сделать специальные банковские сундуки,где каждый игрок мог бы спокойно хранить свои весчи!

 

Нет если так посудить можно и слегка переделать,убрав спутников и пару сотен скриптов!

My NaMe Is KID!!!

Опубликовано

Спутников в любом случае убирать придётся.

 

Порталы вещь интересная...

 

Насчёт хранения вещей считаю вопрос несерьёзным...Гостиницы отлично работают, да и не зачем хранить много вещей, коллекции лучше в сингле собирать...

 

Больше монстры волнуют, они и так слабы, а при совместном прохождении их пади и замечать не будем. Нужно усиливать из ВСЕХ. Или ограничивать прокачку персов, что на мой взгляд более приемлимый вариант.

Опубликовано

Добавление.

Монстры - надо сделать скрипт, чтобы монстров в пещерах генерило через определённое время. Сейчас в арке они обладают одной жизнёй...

 

PS Хочу видеть как компания игроков выносит лукана в Туманных Холмах :lol2:

 

Думаю что надо поставить режим боя - пошаговый. А не реал тайм

Опубликовано

должно зависить от модуля, ну или накройняк пользоватся гостинницами, кончно можно и свой домик добавить...

Ага, и все игроки дружно в него ломанутся.. сожительствовать.. :lol2:

 

На счет сундуков,проблему решим,можно сделать специальные банковские сундуки,где каждый игрок мог бы спокойно хранить свои весчи!

Написать скрипт с учетом выявления и запоминания в банке конкретного игрока (по IP или аккаунту, или вообще КАК)? Не кажется ли сие на грани фантастики?

Да и такой момент - если игроков будет человек 50 и каждому сундук нужен... :blink:

 

P.S. Мдя.. Пришел тут раскритиковался.. спать, видимо, пора мне. Не обижайтесь, если что..

 

Думаю что надо поставить режим боя - пошаговый. А не реал тайм

Не согласен. Например, Vormantown (в локалке) я осваивал именно в реал-тайме, притом магом.. справился.

Плюс как представляешь себе картину? идешь по грорду, гуляешь а тут шахматные фигурки в ступоре стоят, атакуют друг друга в балетной последовательности.. комично.

ИМХО: Лучше уж все-таки реальное время.

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Есть первый опыт общения с сетевым модулем Arcanum.

1) Всё немного осложняется тем, что скрипты перекидывающие тебя на другие карты - не работают в сетевой игре. То есть подземелия надо делать только на карте Арканму 1024, то есть на основной.

2) При нажатии на кнопку - быстрого путешествия через локации - меня нафиг выкинуло.

3)Действительно, точку входа в игру пришлось поменять. Я её поставил в ТХ.

4)Люди нормально базарят.

5)При создании игры - выскачила какя-то ошибка...

 

 

ЗЫ Надо что-бы кто-то проверил ЭТО по сети (лан).

 

Ещё - пошаговый отменяется сам собой - в сетевой игре им пользоваться нельзя.

 

Кто сможет проверить сетевой модуль Арканум в режиме игры с другим игроком? У кого сетка с соседом? Колитесь.

Как сделать сетевой модуль Арканум - я описал выше.

 

Сундуки - делаем чтоб нельзя взломать и при появлении перса ключь от сундука кидается тебе в карман. Так-же можно попробовать увеличить сам вещ мегок в игре... Как это сделать я не знаю.

 

ЗЫ. В моделе по сети - квесты записываються нормально - проверянно!

Про монстров - ага, если значит ты завалишь лукана - остальным халява - свободный выход из ТХ...

Опубликовано

Вопрос, частично мимо темы: Когда играл в модуль Вомантаун по сетке, заметил не очень хорошую вещь - Сохраняется только статус персонажа (уровень, характеристики, умения, опыт, и т.д.), а инвентать банально опустел. :cray: Тогда Технологам снова крупно не везет..

Это у меня персональный глюк? или в сетевой игре просто невозможно сохранить свой инвентарь?

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано
Вопрос, частично мимо темы: Когда играл в модуль Вомантаун по сетке, заметил не очень хорошую вещь - Сохраняется только статус персонажа (уровень, характеристики, умения, опыт, и т.д.), а инвентать банально опустел. Тогда Технологам снова крупно не везет..

Это у меня персональный глюк? или в сетевой игре просто невозможно сохранить свой инвентарь?

Скорей всего это не глюк, на мой взгляд игра по сети расчитывалась на небольшие модули, всего на пару тройку часов, тк сделать большой мод серьёзная проблема, но в нашем случае скорей всего придётся с этим чёто делать...

Опубликовано

Честно говоря не ожидал такого энтузиазма! Продвинулись неплохо, хотя бы в плане теории, теперь тестеров ищем! =)

На одном энтузиазме далеко не уедем. Во-первых, работа сложная. Во-вторых, многое в ней окажется невозможным (факт).

 

Насчет локалки - есть, правда не у меня, а у собут..товарища.

Проблема в другом: В моддинге я пока что ни в зуб ногой... Если мне подробно расписать план действий (см. выше - меня не устроит).

Либо выложить/выслать нужные файлы (которые изменяли после общей распаковки). Тогда время на тестирование увеличится т.к. забрать из сети большие файлы из дома не могу (gprs-интернет), а там, откуда смогу забрать (адсл) буду только на след. неделе..

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...