Перейти к содержанию

Есть Ли Возможность Загрузить Свои Фото В Игру При Выборе Персонажа?


Anna_Z

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех поклонников данной удивительной и атмосферной игры.

 

В свое время данная игра прошла мимо меня... и вот совсем недавно нашла эту замечательную игру в архивах game-хранилища своей сети. Нечто интуитивно подсказало скачать и не пройти мимо...

Установила себе Arcanum на ноутбук и с удовольствием играю и дома и на работе.

AMAZING GAME! Время эту игру ничуть не испортило... даже напротив. Лишний раз убеждаюсь, что главное в игре атмосфера, сюжет и Дух игры, а графика и спец. эффекты вторичны.

 

У меня вопрос к гуру's данной игры.

Есть ли возможность загрузить в игру свои изображения для портретов персонажа за которого я играю?

 

Помню в свое время когда играла в великий Baldur's Gate 2 - там такая возможность была... загружать картинки bmp формата для своего героя.

Можно ли это делать в Arcanum?

Подобие папок Portraits или Photos в структуре игры не обнаружила...

Быть может есть некий Мод или Хак для этого?

 

Помимо этого: если не затруднит. где можно узреть полный список NPC (с их характеристиками), которых можно взять в по ходу игры + где именно их искать?

 

Заранее благодарю за ответ. :rolleyes:

Опубликовано

Портреты персонажей вставлять можна. Как - непомню уже, давно то было, но по крайней мере сила софта для моддинга это как бы позволяет.

 

А про НПС... большой список наверное получится. Его можно было бы сократить, если бы еще карму ака энлайтмент ака направленность вашего персонажа можно было бы узнать - один персонажи путешествуют только с позитивным героем, другие - с негативным. Универсален наверное разве что Вирджил и может еще пару чаров.

 

Плюс при определеных хитрых схемах можно вообще любого НПСа из арканума(ну, почти любого) сделать своим спутником - правда он от этого станет послушным болваном без индивидуальности. И для этого не нужно шарить в моддинге, просто раскачиваем реанимацю мертвых или контроль сознания(обе - магия. Правда, есть такой механический прикол, который помогает превращать мертвых на время в зомби)

Но это временно, пока стамина не кончится.

Был правда баг, который помогал справится с зависмостью контроля от стамины, но наши умельцы его наверное починили(не проверял, но баг вроде бы не малоизвестный был... Хотя когда-то люди еще думали что Кергана нельзя убедить добровольно убится)).

Но так или иначе боюсь что лучше его(баг) при первом прохождении игры не юзать - кто знает, как это на интересе к игре самой отразится, да и атмосферу может подпортить, так что я пока помолчу на тему этого бага.

Опубликовано

Странное чувство, что где-то я уже видел инструкцию, но где она была, не помню.

 

1) Берите этот архив и распаковывайте его в папку data (можно и извлечь точно такой же из dat-файла в папке с игрой, но это долго).

2) В папке наблюдаем все игровые портреты в двух версиях — 64х64 (используется в самой игре) и 128х128 (используется только при выборе портрета). Для портретов NPC, по понятной причине, есть только версия 64х64.

3) А вот дальше есть один подводный камень и как с ним справиться, я забыл. Суть в том, что одним лишь редактированием этих файлов дело не обойдется. То есть, можно и обойтись, но качество у вставленных портретов будет не ахти.

Так что ждем моддеров с более хорошей памятью.

Опубликовано

ака направленность вашего персонажа можно было бы узнать - один персонажи путешествуют только с позитивным героем, другие - с негативным. Универсален наверное разве что Вирджил и может еще пару чаров.

 

 

 

Поняла... вездесущая кармическая зависимость :rolleyes:

Я на стороне Добродетелей.

Развиваю технологический путь познаний, ибо магию не признаю.

Пока в отряде Вирджил, да гадкий ворчливый гном.

Гном тут слегка надулся... теперь требует табак ему принести... никак не могу нигде найти этот табак пока. А предыдущего сейва не осталось, но гном нужен. У него много шмоток нужных осталось :derisive:

 

 

2 Crevan

 

Благодарю за ответ.

А сами изображения должны быть в каком разрешении? Или сие не принципиально и МОД самостоятельно конвертирует в нужное под игру?

Опубликовано

Ответ на главный вопрос: Инструкция - здесь - юзайте на здоровье.

:good:

 

У Сарумана на фтп (смотрите ссылку у него в подписи) лежит архив добавляющий возможность использовать автарки NPC

 

Архив лежит в директории:

/original/Portraits/portrait.rar

 

Распаковывается в папке data (остальные папки дописаны)

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано

Всем спасибо за ответы. Все получилось. Наконец-то удалось вставить свою фоту.

 

Начала игру заново... с более тщательным прохождением и выполнением квестов.

 

Вот :rolleyes:

 

0_c14c_51853434_L.jpg

 

Играю дальше...

 

Жаль, что игра не ставится на паузу во время боя в реальном времени - когда залезаешь в инвентарь.

Есть ли возможность ставить игру на паузу?

Опубликовано

С этим вопросом разобрались? С остальными прошу в эту тему. В этом форуме только вопросы по моддингу.

Алсо, здесь не приветствуется сваливание вопросов по разным темам в одну кучу.

Привет.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Искать долго.

Нужно сделать свои картинки в размерах: 128x128 и 64x64 пикс в формате .bmp

 

Обозвать картинку на выбор:

 

// Game portraits start at 1000

 

// Each portrait is a 256 color BMP file that is 64 x 64 pixels. It's name should have a

// three letter prefix which is 2 letters for race and one letter for gender. This prefix

// defines which race-gender combination of a PC or NPC can use this portrait.

 

// the race prefixes are

// HU - human

// DW - dwarf

// EL - elf

// HE - half elf

// GN - gnome

// HA - halfling

// HO - half orc

// HG - half ogre

 

// the gender prefixes are

// M - male

// F - female

 

// Special prefixes

// NPC - this portrait is useable only by NPC's, regardless of race or gender

// ANY - anyone (PC or NPC of any race or gender) can use this portrait

 

// Example (using brackets instead of braces):

// [1000][ELM1] means there is a portrait named data/portrait/ELM1.bmp

// which is only available to elf males

// [1001][ANYpretty] means there is a portrait named data/portrait/ANYpretty.bmp

// which is useable by anyone

// [1002][NPCbob] means there is a portrait named data/portrait/NPCbob.bmp

//

 

{1000}{ELM1}

{1001}{DWM1}

{1002}{GNM1}

{1003}{HAM1}

{1004}{HOM1}

{1005}{HUM1}

{1006}{ELF1}

{1007}{HOF1}

{1008}{HUF1}

{1009}{HGM1}

{1010}{HEM1}

{1011}{HEF1}

{1012}{HEM2}

{1013}{HOF2}

{1014}{GNM2}

{1015}{ELM2}

{1016}{HOM2}

{1017}{HAM2}

{1018}{HUM2}

{1019}{HUM3}

{1020}{DWM2}

{1021}{HGM2}

{1022}{GNM3}

{1023}{HAM3}

{1024}{ELF2}

{1025}{HUF2}

{1026}{HEF2}

{1027}{HGM3}

{1028}{DWM3}

{1029}{HEF3}

{1030}{HOM3}

{1031}{HOF3}

{1032}{HEM3}

{1033}{ELM3}

{1034}{ELF3}

{1035}{NPCDoc}

{1036}{NPCVirg}

{1037}{NPCPerr}

{1038}{NPCSogg}

{1039}{NPCMag}

{1040}{NPCGeof}

{1041}{NPCVoll}

{1042}{NPCGar}

{1043}{NPCChukk}

{1044}{NPCTor}

{1045}{NPCFrank}

{1046}{NPCLog}

{1047}{NPCSeb}

{1048}{NPCZan}

{1049}{HUF3}

{1050}{NPCDante}

{1051}{NPCRav}

{1052}{NPCJay}

{1053}{NPCArr}

{1054}{NPCJor}

{1055}{NPCWeldo}

{1056}{NPCTollo}

{1057}{NPCBane}

{1058}{NPCSwyft}

{1059}{NPCCyn}

{1060}{NPCThor}

{1061}{NPCMerg}

{1062}{NPCDog}

{1063}{NPCWar}

{1064}{NPCKrak}

{1065}{NPCGorg}

{1066}{DWM4}

{1067}{HOM4}

{1068}{GNM4}

{1069}{HEM4}

{1070}{HGM4}

{1071}{HAM4}

{1072}{HUM4}

{1073}{ELM4}

{1074}{HEF4}

{1075}{HUF4}

{1076}{HOF4}

{1077}{ELF4}

{1078}{ELM5}

{1079}{HUF5}

{1080}{ELF5}

{1081}{HEF5}

 

Картинки обзыватся, пример: ELM5_b.bmp (128 пикс), ELM5.bmp (64 пикс)

 

Разместить в папке:

Arcanum\data\portrait\

 

Если этих папок нет - создать их.

Для фоток с префиксом NPC - нужна только мелкая картинка, это npc, не персы.

 

При создании bmp есть определенные требования, но, может и на-авось пройдёт :)

userbar_008.gif

Опубликовано

\<папка с игрой>\data\portrait\userport.mes - Открываем блокнотом

И видим нечто похожее на цитату San`а ;)

Вписываем имя файла под порядковым номером. Первые три буквы завания - код, расшифровка которого там же.

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

\<папка с игрой>\data\portrait\userport.mes - Открываем блокнотом

И видим нечто похожее на цитату San`а ;)

Вписываем имя файла под порядковым номером. Первые три буквы завания - код, расшифровка которого там же.

 

"Нечто похожее на цитату San`а" в моем случае выглядит вот так:

{1}{ANY01}

{2}{ANY02}

{3}{ANY03}

{4}{ANY04}

{5}{ANY05}

{6}{ANY06}

{7}{ANY07}

{8}{ANY08}

{9}{ANY09}

{10}{ANY10}

{11}{ANY11}

{12}{ANY12}

{13}{ANY13}

{14}{ANY14}

{15}{ANY15}

{16}{ANY16}

{17}{ANY17}

{18}{ANY18}

{19}{ANY19}

{20}{ANY20}

{21}{ANY21}

{22}{ANY22}

{23}{ANY23}

{24}{ANY24}

{25}{ANY25}

{26}{ANY26}

{27}{ANY27}

{28}{ANY28}

{29}{ANY29}

{30}{ANY30}

{31}{ANY31}

{32}{ANY32}

{33}{ANY33}

{34}{ANY34}

{35}{ANY35}

{36}{ANY36}

{37}{ANY37}

{38}{ANY38}

{39}{ANY39}

{40}{ANY40}

{41}{ANY41}

{42}{ANY42}

{43}{ANY43}

{44}{ANY44}

{45}{ANY45}

{46}{ANY46}

{47}{ANY47}

{48}{ANY48}

{49}{ANY49}

{50}{ANY50}

{51}{ANY51}

{52}{ANY52}

{53}{ANY53}

{54}{ANY54}

{55}{ANY55}

{56}{ANY56}

{57}{ANY57}

{58}{ANY58}

{59}{ANY59}

{60}{ANY60}

{61}{ANY61}

{62}{ANY62}

{63}{ANY63}

{64}{ANY64}

{65}{ANY65}

{66}{ANY66}

{67}{ANY67}

{68}{ANY68}

{69}{ANY69}

{70}{ANY70}

{71}{ANY71}

{72}{ANY72}

{73}{ANY73}

{74}{ANY74}

{75}{ANY75}

{76}{ANY76}

{77}{ANY77}

{78}{ANY78}

{79}{ANY79}

{80}{ANY80}

{81}{ANY81}

{82}{ANY82}

{83}{ANY83}

{84}{ANY84}

{85}{ANY85}

{86}{ANY86}

{87}{ANY87}

{88}{ANY88}

{89}{ANY89}

{90}{ANY90}

{91}{ANY91}

{92}{ANY92}

{93}{ANY93}

{94}{ANY94}

{95}{ANY95}

{96}{ANY96}

{97}{ANY97}

{98}{ANY98}

{99}{ANY99}

{100}{ANY100}

{101}{ANY101}

{102}{ANY102}

{103}{ANY103}

{104}{ANY104}

{105}{ANY105}

{106}{ANY106}

{107}{ANY107}

{108}{ANY108}

{109}{ANY109}

{110}{ANY110}

{111}{ANY111}

{112}{ANY112}

{113}{ANY113}

{114}{ANY114}

{115}{ANY115}

{116}{ANY116}

{117}{ANY117}

{118}{ANY118}

{119}{ANY119}

{120}{ANY120}

{121}{ANY121}

{122}{ANY122}

{123}{ANY123}

{124}{ANY124}

{125}{ANY125}

{126}{ANY126}

{127}{ANY127}

{128}{ANY128}

{129}{ANY129}

{130}{ANY130}

{131}{ANY131}

{132}{ANY132}

{133}{ANY133}

{134}{ANY134}

{135}{ANY135}

{136}{ANY136}

{137}{ANY137}

{138}{ANY138}

{139}{ANY139}

{140}{ANY140}

{141}{ANY141}

{142}{ANY142}

{143}{ANY143}

{144}{ANY144}

{145}{ANY145}

{146}{ANY146}

{147}{ANY147}

{148}{ANY148}

{149}{ANY149}

{150}{ANY150}

{151}{ANY01_b}

 

Что соответственно является названием тех графических файлов, который находятся в этой же папке. Результат - нулевой. Что не так?

f5975f22617a.jpg
Опубликовано

Конечно, не поможет

 

Не понял, что имеется в виду. Что не поможет?

 

но небольшой нюанс: 151 строку делать не надо.

 

На этом же форуме мне сказали, что прописывать код большой картинки не обязательно, но не "смертельно". В любом случае пока что ничего не получается ни с 151 строкой, ни без нее.

f5975f22617a.jpg
Опубликовано
Что соответственно является названием тех графических файлов, который находятся в этой же папке. Результат - нулевой. Что не так?

Результат - не видит в игре все 150 файлов?

(и с чего вдруг так много-то?)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...