thorn Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2006 У меня после новой установки Арканума в папке data\ и подпапках файлы были.... и в modules\Arcanum\ подпапках тоже.... Наверно действительно можно bat-файл создать... да наверно aRUSt уже написал.... :-) ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 9 ноября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2006 Ничего - это когда умеш. Я - не умеш. С компиляцие всех ентих установщиков как-то разбирался, но так и не разобрался. С той недели озаботимся. Надо бы сделать, за наличием вопросов...
aRUSt Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2006 SAN, нет, в инсталяторах я полный профан, а батничек заделать могу. Инструкция по удалению будет элементарной: кинуть файл в корень игры (до или после установки мода - не важно) и запустить. Вот. Сварганил батничек... САН, посмотри, может там еще чего надо добавить на удаление. Короч, предварительный такой вариант... :blush2: ПЕРЕЗАЛИЛ БАТНИК. ТЕПЕРЬ ОН УДАЛЯЕТ И ПАПКУ PROTO. deleting.zip Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
thorn Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2006 Вполне подходящий батничек .... :-) ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Arcanum Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2006 San, у меня проблемы с нитратом калия. на скрине он. Так он выглядит в игре. Надеюсь поверишь на слово, что это нитрат калия и что твой мод Папки чистил вот этим батником... Кстати про батник! Отличная вещь.... Нельзи ли написать,такой чтобы при запуске чистил папку мапс от временных файлов, а потом запускал арканум??? Готовые art
aRUSt Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2006 Нельзи ли написать,такой чтобы при запуске чистил папку мапс от временных файлов, а потом запускал арканум??? С этим не все так просто. Пробовал писать батник такого вида: DEL /y modules\Arcanum\maps Arcanum.exe -no3d Но ведь временные файлы без расширения! А потому, они не удаляются. Видать, команда DEL принимает их за каталоги, которые она не трогает. Можно это и обойти, но нужно соблюсти одно условие: В ПАПКЕ MAPS КРОМЕ ВРЕМЕННЫХ ФАЙЛОВ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Если это условие выполнимо, то можно настроить батник так, чтобы он вначале грохал папку maps со всем содержимым, а затем заново ее создавал (в ней после этого, естественно, не будет уже ничего, и восстановить, скорее всего, ничего не получится - корзина тоже будет чиста). А команды - вот они: Для виндов, ниже 2000 (или даже ниже NT) DELTREE /Y modules\Arcanum\maps MD modules\Arcanum\maps Arcanum.exe -no3d Для 2000-й и выше: RD /s /q modules\Arcanum\maps MD modules\Arcanum\maps Arcanum.exe -no3d Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
Arcanum Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2006 С этим не все так просто. Можно это и обойти, но нужно соблюсти одно условие: В ПАПКЕ MAPS КРОМЕ ВРЕМЕННЫХ ФАЙЛОВ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Если это условие выполнимо, то можно настроить батник так, чтобы он вначале грохал папку maps со всем содержимым, а затем заново ее создавал (в ней после этого, естественно, не будет уже ничего, и восстановить, скорее всего, ничего не получится - корзина тоже будет чиста). Я уже понял что это не так просто.... Кстати, откуда ты это всё знаешь??? И почему, когда я твой батник открываю в блокноте, там руские буквы не отобржаются нормально? Только знаки какие-то... Нашёл ещё одну накладку с переводом. Правда она не совсем от мода, она была... Короче есть такой меч, похож на ржавый палаш.... В игре он называется ржавый пистолет... Может лучше в ржавый меч переименовать? Этот меч можно найти в моде у охраны на мосту в ТХ Готовые art
aRUSt Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2006 Кстати, откуда ты это всё знаешь??? А эти команды (почти все) были еще в старом добром DOS'е. Впрочем, если хочешь, я завтра вышлю тебе доку по ним. Или, может, выслать доку по командам в среде XP? Посредством батника можно сделать много чего... И почему, когда я твой батник открываю в блокноте, там руские буквы не отобржаются нормально? Только знаки какие-то... Это из-за того, что батник я писал в DOS-кодировке, а блокнот ее не понимает. Юзай bred3(оччень хорошая замена стандартному блокноту). А почему именно в этой кодировке? Ну... Даже и не знаю... Все батники в ней писались... Наверное можно и в виндовой писать. Нашёл ещё одну накладку с переводом. Правда она не совсем от мода, она была... Короче есть такой меч, похож на ржавый палаш.... В игре он называется ржавый пистолет... Может лучше в ржавый меч переименовать? Этот меч можно найти в моде у охраны на мосту в ТХ Было. САН же, вроде, правил... Переименован в ржавый палаш, вроде... В варианте мода, который для игры, он, кстати, так и не был исправлен (вроде. не помню, блин). Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
Arcanum Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2006 А эти команды (почти все) были еще в старом добром DOS'е. Впрочем, если хочешь, я завтра вышлю тебе доку по ним. Или, может, выслать доку по командам в среде XP? Посредством батника можно сделать много чего... Круто! Высылай и то, и то, скока весит? Это из-за того, что батник я писал в DOS-кодировке, а блокнот ее не понимает. Юзай bred3(оччень хорошая замена стандартному блокноту). Где можно скачать??? Было. САН же, вроде, правил... Переименован в ржавый палаш, вроде... В варианте мода, который для игры, он, кстати, так и не был исправлен (вроде. не помню, блин). Возможно у меня старая версия мода.... Кстати про батник, а может сделать так: --первый батник, копирует папки из папки мапс в паку х-мапс, к примеру, и запускает второй батник, --второй батник, сносит всё из папки мапс, и запускает третий батник, --третий батник, возвращает папки из папки х-мапс, и запускает арканум Если ещё всё это в один батник забахать, то вообще красота будет... Единственное неудобство, это если в папке мапс, будет дохрена карт, или главная карта.... Тогда легче снести вручную, а если карта маленькая, типа лаборатории моддинга, то должно быть всё ОК. Хотя только теория... Готовые art
aRUSt Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2006 Круто! Высылай и то, и то, скока весит? Около 300 Кб в архиве. Отправил... Где можно скачать??? Здесь был: http://xstep.ru/2006/06/23/print:page,1,bred303.html Возможно у меня старая версия мода.... Наверное, так и есть... :blush2: Кстати про батник, а может сделать так: --первый батник, копирует папки из папки мапс в паку х-мапс, к примеру, и запускает второй батник, --второй батник, сносит всё из папки мапс, и запускает третий батник, --третий батник, возвращает папки из папки х-мапс, и запускает арканум Если ещё всё это в один батник забахать, то вообще красота будет... Единственное неудобство, это если в папке мапс, будет дохрена карт, или главная карта.... Тогда легче снести вручную, а если карта маленькая, типа лаборатории моддинга, то должно быть всё ОК. Хотя только теория... Все можно сделать в одном батнике. Зачем их плодить? По пункту: "--первый батник, копирует папки из папки мапс в паку х-мапс, к примеру, и запускает второй батник, " Может проще папочку-то переименовать? А вообще, надо подумать... Мысль дельная. Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
san Опубликовано 10 ноября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2006 Во. Объявление. Ток закончил обновление. Время час. Со вчерашнего утра - пока не ложился. Сейчас побегу на работу заливать. Если в ближайшие часы не зальется - значится что-т произошло. Метро взорвали, лифт рухнул, хостинг накрылся... Мало ли. А что хотся сказать. 1. Все - в дат. Без распакованной версии. Находиться будет - в вар.1. Что сделано - будет расписано ЗДЕСЬ., поскольку все обновление - посвящено интеграции и русификации. 2. Помимо g_f - все переводы всего за последние месяцы. 3. Не тестировал почти ничего. Но - работает, это - проверил. Глюков будет - масса. Гарантирую. Пишите, будем править. 4. "Вес" остался прежним, если не более. Почему. Добавилось - ВСЕ диалоги, ВСЕ шрифты, ВЕСЬ арт, звук, скрипты из Grand_Fix, ВСЕ русские файлы... А уменьшился - только размер генеральной карты, что и ранее неплохо был сжат. Короче - необходимый минимум - arcanum4.dat, arcanum.patch0 и arcanum.patch1 - в сумме - около 10 метров. По-моему, как и ранее, чуть меньше. В последствии (сейчас - ну очень торопился) - через неделю, не спеша - прочистив все - явно уменьшится все это безобразие на пару метров. 5. Невнятный для меня момент. Протосы - упакованы в dat. Но. После запуска игры - движок упорно генерит массу протосов, уже присутствующих. Если даже положить свои сверху - он их перегенерит. Засада. Не все, причем. В основной массе - npc и часть шмоток, но не более 20%. Как-почему - без понятия. Может надо спрошать G_G, вряд ли кто еще этот момент сможет осветить. Но этот "глюк" - неубиенный. Поэтому - протосы я так и оставил в dat. Что в лоб, что по-лбу - часть из них движком переубьется. 6. Спасибо отдельное Thorn за прописывание адресов файлов. Без него - я б не сделал и половины. Последние часы - н автомате по его заметкам. Но глюки будут, спешка... Хоть и непонятно - зачем? 7. Несмотря на полное копирование в мод всех скриптов, art, саунда из G_G - подключено далеко не все. Приманки "елочные игрушки" - категорически - нет. Складное ружжо и пист с глушаком - не проверил, поэтому - тоже - нет. Переделка саунда - нет. Мед паук - нет. Остальное не помню. Через недельку - спокойно - все проверю и сделаю вывод. Увы, часть поставил - не проверил. В основном - дублирование art и pro - отследил, вроде. Но не факт - что все, не проверил - это беда. Если возможно - тестируйте быстрей по списку по ссылке выше. Но там, повторюсь, не все. Особо напрягают - все эти ловушки-манки... Я их никогда не собирал, и вообще. Автоматоны-архониды... 8. Последнее. Пасиб за внимание. Описание установки - чуть позжее, но и так понятно - что arcanum4.dat - в корень игры. Arcanum.patch0 и arcanum.patch1 - по адресу arcanum(каталог игры)/modules/ Папки удалить: /data/proto и /modules/arcanum/maps. Ну и... Допишите, плиз, thorn иил aRUSt, вы в курсах. еще десяток минут на проводе - варю болванку - и убегаю. ps. Кинтарра. Ельфы енти... Не пройдя квест, не поймешь, будет ли реально этот полудурок торговать, после реабилитации. Я проверил раннюю установку, почти все так же, а скрипт - не переписан. Сделал - как надо, но не понял - что было не так. Убит телепорт в лабораторию моддинга. Для восстановления - в редакторе надо просто сделать его "видимым", и все... Машинку перемещений ввел в игру. Попробуйте найти... Заменен арт у некоторых уникальных колец и меча дериан-Ка. Камень Виспер - изменен. Вообще-то, много там мелочей разных наизменято... еще ps Проверьте Ристице сундук, теоретически - профиксен, но не проверил, а надо бы...
aRUSt Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2006 По пункту № 8 Батник, который выложен выше, автоматом удалит все ненужное. Инструкция: кинуть его в корнь игры и запустить. P.S.: Й-о-о-о! Я не сделал там удаление папки c протосами... Момент, щас исправлю и выложу по новой. P.P.S.: А к чему такая спешка-то? Ась? P.P.P.S.: ПЕРЕЗАЛИЛ БАТНИК. ТЕПЕРЬ ОН УДАЛЯЕТ И ПАПКУ PROTO. На всякий случай повешу его и здесь... deleting.zip Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
thorn Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2006 Во. Объявление. Ток закончил обновление. Время час. Со вчерашнего утра - пока не ложился. Сейчас побегу на работу заливать. Если в ближайшие часы не зальется - значится что-т произошло. Метро взорвали, лифт рухнул, хостинг накрылся... Мало ли. Надеюсь, что всего этого не произойдет... 5. Невнятный для меня момент. Протосы - упакованы в dat. Но. После запуска игры - движок упорно генерит массу протосов, уже присутствующих. Если даже положить свои сверху - он их перегенерит. Засада. Не все, причем. В основной массе - npc и часть шмоток, но не более 20%. Как-почему - без понятия. Может надо спрошать G_G, вряд ли кто еще этот момент сможет осветить. Но этот "глюк" - неубиенный. Поэтому - протосы я так и оставил в dat. Что в лоб, что по-лбу - часть из них движком переубьется. Арканум версии 1074 каждый раз при запуске генерит 307 протосов (это уже обсуждалось на старом форуме). У этих протосов код по строке 0х20, 0х30 отличается от всех остальных, хотя тоже сквозной... Эти протосы, имеющие длинные имена (в имя добавлены индексы из data\oemes\oname.mes), а также протосы, начинающиеся на 027 и 028.... Соответственно изменить\отредактировать эти протосы невозможно - все изменения пропадут при следующем запуске игры.... С этим не все так просто. Пробовал писать батник такого вида: DEL /y modules\Arcanum\maps Arcanum.exe -no3d Но ведь временные файлы без расширения! А потому, они не удаляются. Видать, команда DEL принимает их за каталоги, которые она не трогает. А если попробовать так DEL /y modules\Arcanum\maps\* Arcanum.exe -no3d И, кстати, а запуск Арканума с такими параметрами для чего? Это ускоряет игру? ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
aRUSt Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2006 А если попробовать так DEL /y modules\Arcanum\maps\* Arcanum.exe -no3d По барабану. Все одно, все едино... DEL - не трогает папки, а названия временных файлов очччень на них похожи... И, кстати, а запуск Арканума с такими параметрами для чего? Это ускоряет игру? Ну да. С этим параметром сокращается количество тормозов. Кстати, какой-то патч (по-моему, официальный) даже создает ярлык с этим параметром и обзывает его "Arcanum safe mode". О как! Судя по названию - это, типа, запуск без 3D. Хотя всего-то "тридэшного" там - тени под персонажами. Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
Arcanum Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2006 Так, вот я и пришёл. Буду на связи. Теперь начну попорядку высказывать свою мыслю и коментировать происходящее. :rofl: Около 300 Кб в архиве. Отправил... Отлично! Мэйл агент арёт что в ящике 1 новое письмо. Наверное твоё... Заберу узнаю Но думаю твоё. Здесь был: http://xstep.ru/2006/06/23/print:page,1,bred303.html Сегодня буду качать мод, вот и программку качну! Все можно сделать в одном батнике. Зачем их плодить? По пункту: "--первый батник, копирует папки из папки мапс в паку х-мапс, к примеру, и запускает второй батник, " Может проще папочку-то переименовать? А вообще, надо подумать... Мысль дельная. В одном батнике? Красота... Я просто в этом как ты понял не разбираюсь, хотя хотелось бы разобраться. Зачем переименовывать? Он же не удалит временные файлы! А так копирует папки, и вперёд! Во. Объявление. Ток закончил обновление. Время час. Со вчерашнего утра - пока не ложился. Сейчас побегу на работу заливать. Если в ближайшие часы не зальется - значится что-т произошло. Метро взорвали, лифт рухнул, хостинг накрылся... Мало ли. Нехотелось бы! Хочу поиграться в новую версию, даже для этого дела игру новую начну, хоть только и вчера начал! Кстати, обнаружил что пошаговый режим намного интерестнееРеал Тайма.!!! По пункту № 8 Батник, который выложен выше, автоматом удалит все ненужное. Инструкция: кинуть его в корнь игры и запустить. P.S.: Й-о-о-о! Я не сделал там удаление папки c протосами... Момент, щас исправлю и выложу по новой. P.P.S.: А к чему такая спешка-то? Ась? P.P.P.S.: ПЕРЕЗАЛИЛ БАТНИК. ТЕПЕРЬ ОН УДАЛЯЕТ И ПАПКУ PROTO. На всякий случай повешу его и здесь... Ай, малайца!!! :grin: Ну да. С этим параметром сокращается количество тормозов. Кстати, какой-то патч (по-моему, официальный) даже создает ярлык с этим параметром и обзывает его "Arcanum safe mode". О как! Судя по названию - это, типа, запуск без 3D. Хотя всего-то "тридэшного" там - тени под персонажами. Видел такой патч, вроде надо в ярлычке прописывать про -no3d PS San зря ристеце трогал!!! :ranting_w: Готовые art
Рекомендуемые сообщения