Перейти к содержанию

Проблемы С Запуском И Установкой Мода


san

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня после новой установки Арканума в папке data\ и подпапках файлы были.... и в modules\Arcanum\ подпапках тоже....

Наверно действительно можно bat-файл создать... да наверно aRUSt уже написал.... :-)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Ничего - это когда умеш. Я - не умеш. С компиляцие всех ентих установщиков как-то разбирался, но так и не разобрался. С той недели озаботимся. Надо бы сделать, за наличием вопросов...

userbar_008.gif

Опубликовано

SAN, нет, в инсталяторах я полный профан, а батничек заделать могу.

Инструкция по удалению будет элементарной: кинуть файл в корень игры (до или после установки мода - не важно) и запустить.

 

Вот. Сварганил батничек... САН, посмотри, может там еще чего надо добавить на удаление.

 

Короч, предварительный такой вариант... :blush2:

 

ПЕРЕЗАЛИЛ БАТНИК. ТЕПЕРЬ ОН УДАЛЯЕТ И ПАПКУ PROTO.

deleting.zip

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

San, у меня проблемы с нитратом калия.

на скрине он. Так он выглядит в игре.

Надеюсь поверишь на слово, что это нитрат калия и что твой мод

Папки чистил вот этим батником...

Кстати про батник!

Отличная вещь....

Нельзи ли написать,такой чтобы при запуске чистил папку мапс от временных файлов, а потом запускал арканум???

post-7-1163097861.gif

Опубликовано

Нельзи ли написать,такой чтобы при запуске чистил папку мапс от временных файлов, а потом запускал арканум???

 

С этим не все так просто. Пробовал писать батник такого вида:

 

DEL /y modules\Arcanum\maps

Arcanum.exe -no3d

 

 

Но ведь временные файлы без расширения! А потому, они не удаляются. Видать, команда DEL принимает их за каталоги, которые она не трогает.

 

Можно это и обойти, но нужно соблюсти одно условие: В ПАПКЕ MAPS КРОМЕ ВРЕМЕННЫХ ФАЙЛОВ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Если это условие выполнимо, то можно настроить батник так, чтобы он вначале грохал папку maps со всем содержимым, а затем заново ее создавал (в ней после этого, естественно, не будет уже ничего, и восстановить, скорее всего, ничего не получится - корзина тоже будет чиста).

А команды - вот они:

 

Для виндов, ниже 2000 (или даже ниже NT)

DELTREE /Y modules\Arcanum\maps

MD modules\Arcanum\maps

Arcanum.exe -no3d

 

Для 2000-й и выше:

RD /s /q modules\Arcanum\maps

MD modules\Arcanum\maps

Arcanum.exe -no3d

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

С этим не все так просто.

 

Можно это и обойти, но нужно соблюсти одно условие: В ПАПКЕ MAPS КРОМЕ ВРЕМЕННЫХ ФАЙЛОВ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Если это условие выполнимо, то можно настроить батник так, чтобы он вначале грохал папку maps со всем содержимым, а затем заново ее создавал (в ней после этого, естественно, не будет уже ничего, и восстановить, скорее всего, ничего не получится - корзина тоже будет чиста).

 

 

Я уже понял что это не так просто....

Кстати, откуда ты это всё знаешь??? И почему, когда я твой батник открываю в блокноте, там руские буквы не отобржаются нормально? Только знаки какие-то...

 

Нашёл ещё одну накладку с переводом.

Правда она не совсем от мода, она была... Короче есть такой меч, похож на ржавый палаш....

В игре он называется ржавый пистолет... Может лучше в ржавый меч переименовать?

Этот меч можно найти в моде у охраны на мосту в ТХ

Опубликовано

Кстати, откуда ты это всё знаешь???

А эти команды (почти все) были еще в старом добром DOS'е. Впрочем, если хочешь, я завтра вышлю тебе доку по ним. Или, может, выслать доку по командам в среде XP?

 

Посредством батника можно сделать много чего...

 

И почему, когда я твой батник открываю в блокноте, там руские буквы не отобржаются нормально? Только знаки какие-то...

Это из-за того, что батник я писал в DOS-кодировке, а блокнот ее не понимает. Юзай bred3(оччень хорошая замена стандартному блокноту).

 

А почему именно в этой кодировке? Ну... Даже и не знаю... Все батники в ней писались... Наверное можно и в виндовой писать.

 

Нашёл ещё одну накладку с переводом.

Правда она не совсем от мода, она была... Короче есть такой меч, похож на ржавый палаш....

В игре он называется ржавый пистолет... Может лучше в ржавый меч переименовать?

Этот меч можно найти в моде у охраны на мосту в ТХ

Было. САН же, вроде, правил... Переименован в ржавый палаш, вроде... В варианте мода, который для игры, он, кстати, так и не был исправлен (вроде. не помню, блин).

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

А эти команды (почти все) были еще в старом добром DOS'е. Впрочем, если хочешь, я завтра вышлю тебе доку по ним. Или, может, выслать доку по командам в среде XP?

 

Посредством батника можно сделать много чего...

 

Круто! Высылай и то, и то, скока весит?

 

Это из-за того, что батник я писал в DOS-кодировке, а блокнот ее не понимает. Юзай bred3(оччень хорошая замена стандартному блокноту).

Где можно скачать???

Было. САН же, вроде, правил... Переименован в ржавый палаш, вроде... В варианте мода, который для игры, он, кстати, так и не был исправлен (вроде. не помню, блин).

 

Возможно у меня старая версия мода....

 

Кстати про батник, а может сделать так:

--первый батник, копирует папки из папки мапс в паку х-мапс, к примеру, и запускает второй батник,

--второй батник, сносит всё из папки мапс, и запускает третий батник,

--третий батник, возвращает папки из папки х-мапс, и запускает арканум

 

Если ещё всё это в один батник забахать, то вообще красота будет...

 

Единственное неудобство, это если в папке мапс, будет дохрена карт, или главная карта....

Тогда легче снести вручную, а если карта маленькая, типа лаборатории моддинга, то должно быть всё ОК.

Хотя только теория...

Опубликовано

Круто! Высылай и то, и то, скока весит?

Около 300 Кб в архиве. Отправил...

 

Где можно скачать???

Здесь был:

http://xstep.ru/2006/06/23/print:page,1,bred303.html

:yes:

 

Возможно у меня старая версия мода....

Наверное, так и есть... :blush2:

 

Кстати про батник, а может сделать так:

--первый батник, копирует папки из папки мапс в паку х-мапс, к примеру, и запускает второй батник,

--второй батник, сносит всё из папки мапс, и запускает третий батник,

--третий батник, возвращает папки из папки х-мапс, и запускает арканум

 

Если ещё всё это в один батник забахать, то вообще красота будет...

 

Единственное неудобство, это если в папке мапс, будет дохрена карт, или главная карта....

Тогда легче снести вручную, а если карта маленькая, типа лаборатории моддинга, то должно быть всё ОК.

Хотя только теория...

Все можно сделать в одном батнике. Зачем их плодить?

 

По пункту:

"--первый батник, копирует папки из папки мапс в паку х-мапс, к примеру, и запускает второй батник,

"

Может проще папочку-то переименовать?

 

А вообще, надо подумать... Мысль дельная. :good:

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

Во. Объявление. Ток закончил обновление. Время час. Со вчерашнего утра - пока не ложился. Сейчас побегу на работу заливать. Если в ближайшие часы не зальется - значится что-т произошло. Метро взорвали, лифт рухнул, хостинг накрылся... Мало ли. :yahoo:

 

А что хотся сказать.

1. Все - в дат. Без распакованной версии. Находиться будет - в вар.1. Что сделано - будет расписано ЗДЕСЬ., поскольку все обновление - посвящено интеграции и русификации.

2. Помимо g_f - все переводы всего за последние месяцы.

3. Не тестировал почти ничего. Но - работает, это - проверил. Глюков будет - масса. Гарантирую. :yahoo: Пишите, будем править.

4. "Вес" остался прежним, если не более. Почему. Добавилось - ВСЕ диалоги, ВСЕ шрифты, ВЕСЬ арт, звук, скрипты из Grand_Fix, ВСЕ русские файлы... А уменьшился - только размер генеральной карты, что и ранее неплохо был сжат. Короче - необходимый минимум - arcanum4.dat, arcanum.patch0 и arcanum.patch1 - в сумме - около 10 метров. По-моему, как и ранее, чуть меньше. В последствии (сейчас - ну очень торопился) - через неделю, не спеша - прочистив все - явно уменьшится все это безобразие на пару метров.

5. Невнятный для меня момент. Протосы - упакованы в dat. Но. После запуска игры - движок упорно генерит массу протосов, уже присутствующих. Если даже положить свои сверху - он их перегенерит. Засада. Не все, причем. В основной массе - npc и часть шмоток, но не более 20%. Как-почему - без понятия. Может надо спрошать G_G, вряд ли кто еще этот момент сможет осветить. Но этот "глюк" - неубиенный. Поэтому - протосы я так и оставил в dat. Что в лоб, что по-лбу - часть из них движком переубьется.

6. Спасибо отдельное Thorn за прописывание адресов файлов. Без него - я б не сделал и половины. Последние часы - н автомате по его заметкам. Но глюки будут, спешка... Хоть и непонятно - зачем?

7. Несмотря на полное копирование в мод всех скриптов, art, саунда из G_G - подключено далеко не все. Приманки "елочные игрушки" - категорически - нет. Складное ружжо и пист с глушаком - не проверил, поэтому - тоже - нет. Переделка саунда - нет. Мед паук - нет. Остальное не помню. Через недельку - спокойно - все проверю и сделаю вывод. Увы, часть поставил - не проверил. В основном - дублирование art и pro - отследил, вроде. Но не факт - что все, не проверил - это беда. Если возможно - тестируйте быстрей по списку по ссылке выше. Но там, повторюсь, не все. Особо напрягают - все эти ловушки-манки... Я их никогда не собирал, и вообще. Автоматоны-архониды...

8. Последнее. Пасиб за внимание. Описание установки - чуть позжее, но и так понятно - что arcanum4.dat - в корень игры. Arcanum.patch0 и arcanum.patch1 - по адресу arcanum(каталог игры)/modules/ Папки удалить: /data/proto и /modules/arcanum/maps. Ну и... Допишите, плиз, thorn иил aRUSt, вы в курсах.

 

еще десяток минут на проводе - варю болванку - и убегаю.

 

ps. Кинтарра. Ельфы енти... Не пройдя квест, не поймешь, будет ли реально этот полудурок торговать, после реабилитации. Я проверил раннюю установку, почти все так же, а скрипт - не переписан. Сделал - как надо, но не понял - что было не так.

Убит телепорт в лабораторию моддинга. Для восстановления - в редакторе надо просто сделать его "видимым", и все...

Машинку перемещений ввел в игру. Попробуйте найти... Заменен арт у некоторых уникальных колец и меча дериан-Ка. Камень Виспер - изменен. Вообще-то, много там мелочей разных наизменято...

еще ps Проверьте Ристице сундук, теоретически - профиксен, но не проверил, а надо бы...

userbar_008.gif

Опубликовано

По пункту № 8

 

Батник, который выложен выше, автоматом удалит все ненужное.

Инструкция: кинуть его в корнь игры и запустить.

 

P.S.: Й-о-о-о! Я не сделал там удаление папки c протосами... :blink: Момент, щас исправлю и выложу по новой.

 

P.P.S.: А к чему такая спешка-то? Ась?

 

P.P.P.S.: ПЕРЕЗАЛИЛ БАТНИК. ТЕПЕРЬ ОН УДАЛЯЕТ И ПАПКУ PROTO.

На всякий случай повешу его и здесь...

deleting.zip

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

Во. Объявление. Ток закончил обновление. Время час. Со вчерашнего утра - пока не ложился. Сейчас побегу на работу заливать. Если в ближайшие часы не зальется - значится что-т произошло. Метро взорвали, лифт рухнул, хостинг накрылся... Мало ли. :yahoo:

Надеюсь, что всего этого не произойдет... :yahoo:

5. Невнятный для меня момент. Протосы - упакованы в dat. Но. После запуска игры - движок упорно генерит массу протосов, уже присутствующих. Если даже положить свои сверху - он их перегенерит. Засада. Не все, причем. В основной массе - npc и часть шмоток, но не более 20%. Как-почему - без понятия. Может надо спрошать G_G, вряд ли кто еще этот момент сможет осветить. Но этот "глюк" - неубиенный. Поэтому - протосы я так и оставил в dat. Что в лоб, что по-лбу - часть из них движком переубьется.

Арканум версии 1074 каждый раз при запуске генерит 307 протосов (это уже обсуждалось на старом форуме). У этих протосов код по строке 0х20, 0х30 отличается от всех остальных, хотя тоже сквозной...

Эти протосы, имеющие длинные имена (в имя добавлены индексы из data\oemes\oname.mes), а также протосы, начинающиеся на 027 и 028....

Соответственно изменить\отредактировать эти протосы невозможно - все изменения пропадут при следующем запуске игры.... :shok:

 

С этим не все так просто. Пробовал писать батник такого вида:

 

DEL /y modules\Arcanum\maps

Arcanum.exe -no3d

Но ведь временные файлы без расширения! А потому, они не удаляются. Видать, команда DEL принимает их за каталоги, которые она не трогает.

А если попробовать так

DEL /y modules\Arcanum\maps\*

Arcanum.exe -no3d

И, кстати, а запуск Арканума с такими параметрами для чего? Это ускоряет игру? :shok:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

А если попробовать так

DEL /y modules\Arcanum\maps\*

Arcanum.exe -no3d

По барабану. Все одно, все едино...

DEL - не трогает папки, а названия временных файлов очччень на них похожи... :cray:

 

И, кстати, а запуск Арканума с такими параметрами для чего? Это ускоряет игру? :shok:

Ну да. С этим параметром сокращается количество тормозов. Кстати, какой-то патч (по-моему, официальный) даже создает ярлык с этим параметром и обзывает его "Arcanum safe mode". О как! :victory:

 

Судя по названию - это, типа, запуск без 3D. Хотя всего-то "тридэшного" там - тени под персонажами. :yahoo:

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

Так, вот я и пришёл. Буду на связи. Теперь начну попорядку высказывать свою мыслю и коментировать происходящее. :rofl:

 

Около 300 Кб в архиве. Отправил...

 

Отлично! Мэйл агент арёт что в ящике 1 новое письмо. Наверное твоё... Заберу узнаю :drinks:

Но думаю твоё.

 

 

Сегодня буду качать мод, вот и программку качну!

 

Все можно сделать в одном батнике. Зачем их плодить?

 

По пункту:

"--первый батник, копирует папки из папки мапс в паку х-мапс, к примеру, и запускает второй батник,

"

Может проще папочку-то переименовать?

 

А вообще, надо подумать... Мысль дельная.

 

В одном батнике? Красота... Я просто в этом как ты понял не разбираюсь, хотя хотелось бы разобраться.

Зачем переименовывать? Он же не удалит временные файлы! А так копирует папки, и вперёд! :dwarf:

 

Во. Объявление. Ток закончил обновление. Время час. Со вчерашнего утра - пока не ложился. Сейчас побегу на работу заливать. Если в ближайшие часы не зальется - значится что-т произошло. Метро взорвали, лифт рухнул, хостинг накрылся... Мало ли.

 

Нехотелось бы! Хочу поиграться в новую версию, даже для этого дела игру новую начну, хоть только и вчера начал! Кстати, обнаружил что пошаговый режим намного интерестнееРеал Тайма.!!!

 

По пункту № 8

 

Батник, который выложен выше, автоматом удалит все ненужное.

Инструкция: кинуть его в корнь игры и запустить.

 

P.S.: Й-о-о-о! Я не сделал там удаление папки c протосами... Момент, щас исправлю и выложу по новой.

 

P.P.S.: А к чему такая спешка-то? Ась?

 

P.P.P.S.: ПЕРЕЗАЛИЛ БАТНИК. ТЕПЕРЬ ОН УДАЛЯЕТ И ПАПКУ PROTO.

На всякий случай повешу его и здесь...

 

Ай, малайца!!! :grin:

 

Ну да. С этим параметром сокращается количество тормозов. Кстати, какой-то патч (по-моему, официальный) даже создает ярлык с этим параметром и обзывает его "Arcanum safe mode". О как!

 

Судя по названию - это, типа, запуск без 3D. Хотя всего-то "тридэшного" там - тени под персонажами.

 

Видел такой патч, вроде надо в ярлычке прописывать про -no3d

:yes:

 

 

 

PS San зря ристеце трогал!!! :ranting_w:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...