Перейти к содержанию

Ultimate Nightmare Mod


inclay

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Скриншоты можно?

Ну да, и правда стоило картиночку добавить :)

На скрине правда не видно Спектрального Духа, но он такой же как Огненный Элементаль, только на 25% меньше.

 

43fc5cd7addf.jpg

Technology.gifArachnid-2.gif
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да, кстати, нашёл где в прототипе предметов задаётся освещение.

Как ты наверно уже знаешь, там сделаны несколько специфических галочек, которые собственно его и определяют.

Их значения задаются в байте, расположенном на 4 байта раньше веса предмета. Вот код из прототипа Шлема Света:

 

000001A0   08 00 00 00 32 00 00 00  00 00 00 00 44 02 00 00

Галочки задает самый первый байт со значением 08. Чтобы снять их, нужно проставить значение 00.

Но тут нельзя поменять ни цвет, ни радиус освещения, эти параметры скорее всего жёстко прописаны в движке игры.

Для изменения света нужно убрать эти галочки и добавить эффект освещения в скрипте надевания предмета, а так же

убрать эффект в скрипте снятия предмета.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Positiff

То есть если поменять 08 на 00.

Это включит и выключит свет у предмета?

 

При условии что уже прописан скрипт - эффекта света при одевании и снятии.

Как у фонарика или шлема.

Добавил свет вокруг Спектрального Духа, Огненной Тени, Мистического Демона и Кипящей Массы.

Про остальных я забыл монстров и не помнил где искать их.

Но Кипящая Масса, зачем ему давать свет? Это не лавовый голем,.. даже не элементаль. Его можно бить и не получать урона.

 

UPD: 008283 - Броня.pro то что нам нужно. Шлем шахтера.

Шлем света, это просто шлем (: и нам он до лампочки, то есть да у него есть магические свойства. Но это лишнее.

77 00 00 00 ff ff 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 01 00 00 00
fa 6b ee 00 5b 20 00 00 02 00 00 00 f2 6b ee 00
2c bd fd 38 07 00 00 00 01 00 e0 24 02 00 00 00
55 1f 00 00 46 00 00 00 02 80 1c 60 00 00 00 00
00 00 00 00 00 ff ff ff ff 01 04 00 00 00 07 00
00 00 04 00 00 00 ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff
ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff
ff ff 02 00 00 00 7f 00 00 00 00 00 00 00 01 04
00 00 00 07 00 00 00 02 00 00 00 ff ff ff ff ff
ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff
ff ff ff ff ff ff ff 02 00 00 00 7f 00 00 00 00
00 00 00 01 04 00 00 00 04 00 00 00 00 00 00 00
ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff
02 00 00 00 0f 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
ff ff ff 00 ff 00 00 00 64 00 00 00 00 00 00 00
ff ff ff ff ff ff ff 00 00 01 04 00 00 00 04 00
00 00 03 00 00 00 ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff
ff ff ff ff ff ff 02 00 00 00 0f 00 00 00 00 00
00 00 00 34 04 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 f0
0a 00 00 47 20 00 00 02 80 1c 60 ff ff ff ff 00
00 00 00 78 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 05
00 00 00 00 00 00 00 00 00 08 00 00 00 00 00 00
04 00 00 00 46 00 00 00 00 00 00 00 c0 00 00 00
00 00 00 00 02 90 1c 60 00 00 00 00 02 a0 1c 60
f1 ff ff ff 06 00 00 00 06 74 00 00 47 20 00 00
10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00
10 27 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 02 00 00 00 02 a0 1c 60 0f 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00

Строка 000001а0 здесь начинается с

10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00

А это описание предмета, картинка, куда одевается и прочее...

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано
То есть если поменять 08 на 00. Это включит и выключит свет у предмета?

При условии что уже прописан скрипт - эффекта света при одевании и снятии. Как у фонарика или шлема.

Не совсем так. Замена на 00 отключит стандартный свет предмета. И ты сможешь добавить своё освещение в скриптах при одевании и снятии. И у фонарика и шлема никаких скриптов в оригинале нет. Там как раз используется тот самый жестко прописанный в движке свет. Если не ошибаюсь есть 3 варианта - белый свет, желтый и голубой. Эти галочки можно увидеть и изменить программой Arcanum Factory (её можно найти на сайте terra-arcanum.com).

 

Но Кипящая Масса, зачем ему давать свет? Это не лавовый голем,.. даже не элементаль. Его можно бить и не получать урона.
Визуально это как раз лавовый голем, и он "светится" в темноте (не затемняется ночью) и без освещения выглядит неестественно.

 

008283 - Броня.pro то что нам нужно. Шлем шахтера.

Строка 000001а0 здесь начинается с

10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00

А это описание предмета, картинка, куда одевается и прочее...

Как я уже говорил "значения задаются в байте, расположенном на 4 байта раньше веса предмета". Смещение этой информации относительно начала файла прототипа у разных предметов может быть разным. Например, скрипты файла прописываются раньше этой информации и, соответственно, смещают её вниз. В прототипе Шлема Шахтера информация о весе и освещении содержится в строке

04 00 00 00 46 00 00 00 00 00 00 00 c0 00 00 00 (04 - освещение, 46 - вес)

 

Шлем света, это просто шлем (: и нам он до лампочки, то есть да у него есть магические свойства. Но это лишнее.
Сложилось впечатление, что ты не знаешь о том, что Шлем Света дает освещение (хотя это очевидно из его названия)... Во всяком случае это так в патче GrandFix 1.3, не знаю как в оригинале. Уточню сразу, что на технолога он, естественно, не работает.

 

P.S. Ну а в целом можешь особо не заморачиваться доработкой шлемов и фонарей. Их я уже доработал в новой версии моего мода Arcanum Total Rebalance (правда пока ещё я её не выложил, т.к. есть пара незавершенных идей, но скоро выложу). Туда собственно будут включены все наработки твоего мода - ночное освещение и освещение в помещениях, а так же свет от магии огня и преграды огня (тут, к слову, удалось избавиться от задержки перед появлением света). Так что все эти фичи можно будет позаимствовать у меня, чтобы не тратить время зря :)

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Positiff

Ну а в целом можешь особо не заморачиваться доработкой шлемов и фонарей.
А можно конкретнее или точнее, я хотел просто добавить радиус, ибо реально ущемлялись технологи с предметами.
..тут, к слову, удалось избавиться от задержки перед появлением света..

И это интересно, я думал задержка из-за звукового сопровождения.. а может из-за того что много вставлено.

 

PS. Это не мой мод, создатель в первом посте. Я захотел его доработать, и дошел до своего "пика". Т.к. дальше просто не разобрался и забросил.

Тебе удалось сделать ранние задумки ,и доработки. Молодец, реально спасибо.

 

Можешь в этой теме выложит что да как делать, что бы не потерять работы. И каждый смог сам для себя понять и решить - как использовать этот мод(знания).

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано
А можно конкретнее или точнее, я хотел просто добавить радиус, ибо реально ущемлялись технологи с предметами.
Тут нужны эффекты с соответствующим освещением, добавляемые в скриптах одевания/снятия предмета, которые в свою очередь нужно прописать в прототипе предмета. Слишком много описывать. Кому надо эти вещи отдельно, и кто немного разбирается в моддинге Арканума, тот сможет без труда вычленить это из моего мода.

 

И это интересно, я думал задержка из-за звукового сопровождения, а может из-за того что много вставлено.
Почти так и есть. Несложно догадаться, что все эффекты и анимация воспроизводятся последовательно в том порядке, в каком они указаны в файле SpellEyeCandy.mes. Естественно каждая следующая строчка выполняется только после того, как отыграет музыка и/или анимация предыдущей строчки. А у тебя перед строкой Secondary Destination, в которой добавляется освещение, всегда присутствует строка Destination, с анимацией появления магии, в которой свет другого оттенка и радиуса 1. Нужно всего-то сделать и в ней нужный тебе свет.

 

То есть вместо

{212}{Art: 95, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13025, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (0 @ 96 @ 204)}	// Destination

прописать

{212}{Art: 95, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13025, Flags: overlay_fb | animates, Light: 3, Light Color:  (226 @ 165 @ 0)	// Destination

Это не мой мод, создатель в первом посте. Я захотел его доработать, и дошел до своего "пика". Т.к. дальше просто не разобрался и забросил. Тебе удалось сделать ранние задумки и доработки. Молодец, реально спасибо.
Я знаю, что изначально мод не твой. Но по мне изменить дневное и ночное освещение легко. А вот найти как добавить освещение существам гораздо сложнее. Так что твой вклад по-моему больше.

Что касается моих доработок, то это не составило проблем, так как в процессе работы над моим модом был накоплен немалый опыт, в том числе и создания эффектов для предметов :)

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Я хочу это увидеть.

Выложи все свои изменения по данному моду, или точнее полностью доработанный или переработанный.

С описанием на вещи, я подозреваю что ты все таки смог увелисить и изменить цвет радиус света вещам.

Просьба.

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано
Я хочу это увидеть.

Выложи все свои изменения по данному моду, или точнее полностью доработанный или переработанный.

С описанием на вещи, я подозреваю что ты все таки смог увелисить и изменить цвет радиус света вещам.

Просьба.

Не могу отказать, так как ты в своё время по моей просьбе прототипы существ выложил :)

Вот ссылка - Освещение

Единственное, я не выложил туда доработки по обычному фонарю, так как в моём моде для его работы требуется топливо, а скриптовая команда, которая его расходует, так же добавляется в моде. Да и в целом, его освещение работает аналогично фонарю электрическому, так что не проблема доработать простой фонарь, имея пример.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Positiff

Я проверил, то до куда смог дойти.

Ниже представлены скриншоты теста, и сразу пишу - есть баги.

Ну и на мой взгляд недочеты.

***

Я использовал, полностью замену файлв на твои. Никаких исправлений, полная замена.

***

Сначала про баги:

  • Магия, Стена огня. Имеет освещение при появлении и исчезновении. Но нет освещения при действии(скрин есть).
  • Магия, Тело Огня. Имеет освещение при одевании и снятии заклинания. Но нет освещения при действии магии (скрин есть).
  • Техника, Барьер Огня. Имеет освещение при появлении и исчезновении прибора. Но не имеет освещения при действии прибора(скрин есть).

Ниже я сделал скриншоты твоих доработок про радиус освещения при использовании - взрывчатых веществ. Мне нравится.

Я проверил так же предметы - Фонарь и Электрическая Лампа. (Скрины есть)

Нет отличия в цветовой гамме и радиусе, я так понимаю это ты уже сделал позже. Наверно.

Вот тут я бы хотел немного уделить внимания, потому что это незначительно но важно(по гемплею как мне кажется).

  • Фонарь. Я понял ты доработал его, и он использует топливо, т.е. оно тратится из инвенторя. Хорошо.
    Сделать свет более красным\оранжевым\желтым, как от огня.
  • Эл.Лампа. Предложение доработать :- Увеличить радиус света, это же чудо техники, и тоже при писать использование батареек.
    Сделать свет более белым\синим, не естественным.

Я не проверил шлемы - Шлем Света и Шахтерская Каска. Потому что по игре туда не дошел. Если есть сейв с этими вещами. Кто нибудь - поделитесь.

 

PS. в скриптах я "вася". Поэтому я доверюсь тебе.

 

877a7238c1f7fa4a82ab0d1db5dec4f5.jpg

55870100a8eed7bc11d89f571078b541.jpg

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано

Проверил, Шлем Света (магический предмет).

Освещение действует если:

  • Персонаж нейтрален и к магии и к технологии.

Ниже приведены два скрина действия Шлема:

  1. Когда персонаж нейтрален к магии и технологии,
  2. Когда персонаж больще склонен к магии на +20 и выше.

И да ты был прав, если склонен к технологии, освещение от шлема нет. Технологам от магических вещей толку ноль.

 

PS. подобное можно сделать и для магов?

Если использовать Эл.Лампу и Шлем Шахтера, осещения для магов - ноль.

А фонарь, он для всех фонарь.

d9212d6fc5276a6c22342c35793e667a.jpg

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано
Я проверил, то до куда смог дойти.

Ниже представлены скриншоты теста, и сразу пишу - есть баги.

Ну и на мой взгляд недочеты.

***

Я использовал, полностью замену файлов на твои. Никаких исправлений, полная замена.

***

Ничего удивительного. Эти файлы нельзя использовать напрямую. Это файлы из моего мода и они много ещё от чего зависят. Сюда я выложил только доработки света Электрического Фонаря, Шлема Шахтера и Шлема Света. Отдельную версию для Ultimate Nightmare Mod я не делал и тратить на это время желания нет.

 

Сначала про баги:
  • Магия, Стена огня. Имеет освещение при появлении и исчезновении. Но нет освещения при действии(скрин есть).
  • Магия, Тело Огня. Имеет освещение при одевании и снятии заклинания. Но нет освещения при действии магии (скрин есть).
  • Техника, Барьер Огня. Имеет освещение при появлении и исчезновении прибора. Но не имеет освещения при действии прибора(скрин есть).

Дело в том, что в своем моде я заменил art 364, который ты использовал в освещении, на свой без какой-либо анимации (пустой арт). И в архиве его нет.

 

Я проверил так же предметы - Фонарь и Электрическая Лампа. (Скрины есть)

Нет отличия в цветовой гамме и радиусе, я так понимаю это ты уже сделал позже. Наверно.

Как я уже писал, в этом архиве нет доработки света Фонаря. А вот Электрическая Лампа светит по-старому скорее всего по-тому, что ты вероятно загружал ранее созданное сохранение. Так не получится. Прототипы имеющихся предметов записываются в сохранениях. Поэтому игру нужно начать сначала.

 

Вот тут я бы хотел немного уделить внимания, потому что это незначительно но важно(по гемплею как мне кажется).
  • Фонарь. Я понял ты доработал его, и он использует топливо, т.е. оно тратится из инвенторя. Хорошо.
    Сделать свет более красным\оранжевым\желтым, как от огня.
  • Эл.Лампа. Предложение доработать :- Увеличить радиус света, это же чудо техники, и тоже при писать использование батареек.
    Сделать свет более белым\синим, не естественным.

Всё это есть в моём моде.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
Проверил, Шлем Света (магический предмет).

Освещение действует если:

  • Персонаж нейтрален и к магии и к технологии.

Вообще говоря, любой магический предмет работает на персонажа без склонности в половину силы, и ещё половина добавляется по мере роста склонности к Магии. А пропадают магические свойства вроде бы если Техническая Склонность персонажа превышает половину Склонности предмета к Магии.

 

И да ты был прав, если склонен к технологии, освещение от шлема нет. Технологам от магических вещей толку ноль.
Собственно, в этом суть противостояния Магии и Технологии в Аркануме :)

 

PS. подобное можно сделать и для магов?

Если использовать Эл.Лампу и Шлем Шахтера, осещения для магов - ноль.

Да, это можно сделать. Я подумаю стоит ли заморачиваться. Ведь с учётом расхода батарей никакого особого дисбаланса в этом пожалуй нет. К тому же технологические вещи увеличивают у мага шанс Критического Промаха. Да и на самом деле большинство остальных технологий работают на магов :secret:
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
Да, это можно сделать. Я подумаю стоит ли заморачиваться. Ведь с учётом расхода батарей никакого особого дисбаланса в этом пожалуй нет. К тому же технологические вещи увеличивают у мага шанс Критического Промаха. Да и на самом деле большинство остальных технологий работают на магов

Маги тратят ману, это не заметно когда немного - по читерил.

Но когда нормально играешь, то маны магам не хватает. У меня не было мага с маной больше чем 500. Да что там еле делал 400+. А чистым магом играть очень тяжело.

А все кто играет техниками, я про себя. Ну с ружьями я редко бегал, но рукопашный - уху. Может проблемы и есть и у них - не хватает то пуль то батарей.

 

Но в магазине есть все (:

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано
Маги тратят ману, это не заметно когда немного почитерил.

Но когда нормально играешь, то маны магам не хватает. У меня не было мага с маной больше чем 500. Да что там еле делал 400+. А чистым магом играть очень тяжело.

Ну не знаю. Я сам магом особо не играл, но на форумах постоянно пишут, что магом играть халявно, в отличие от техника. Может ты не знаешь о том, что в магических магазинах продаются Большие Зелья Маны и Зелья Снижения Расхода Энергии? К тому же можно стать Мастером определённой школы, что дополнительно снижает расход Энергии на её заклинания в 2 раза. Так что единственная проблема мага - наличие в инвентаре зелий :)

 

А все кто играет техниками, я про себя. Ну с ружьями я редко бегал, но рукопашный - уху. Может проблемы и есть и у них - не хватает то пуль, то батарей. Но в магазине есть все (:

А технику для каждой ветки технологии требуется больше очков развития, при том что в оригинале многие из них хуже 5 уровня похожей магии. Да и чтоб что-то собрать нужны ингридиенты, зачастую дорогостоящие.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Positiff

Есть вопрос:

- У техника есть схема - Приманка Иллюминации.

Просто механическая ловушка с освещением.

 

Ты ее знаешь где изменять здесь -> SpellEyeCandy.mes ?

 

А так, просто перенес кое какие изменения в то что я делал.

- Освещение вокруг взрывов.

+ Доработка с задержкой освещения у стены огня(магия), и огненная преграда(техника).

Работает, но все равно видно что не сразу включается. По типу :- работает с маЛО В БОЛЕШЕ.

 

В скрипты фонарей пока не лез.

 

UPD все разобрался.

 

И так ты смог увеличить радиус света у Шлема Шахтера и Эл.Лампы?

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...