Volh Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 UPD 1: У кого есть полная папка "Rules" ? Подозреваю что где то там есть то что мы ищем. Лови.
Damphil Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Немного отошел от разбирательств и поиском "света у ламп".. пока безуспешно. Но потихоньку тестирую и корректирую все то что натворил. Вот это: Радиус света у магии - Иллюминация. Теперь = 3 метра.В файле SpellEyeCandy.mes находим:// 65 -- Illuminate {650}{Art: 265, Palette: 1, Scale: 75%, Blend: Add, Sound: 22010, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (166 @ 0 @ 176)} // Cast {651}{} // Projectile {652}{Art: 266, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 22015, Flags: overlay_f | animates, Light: 4, Light Color: (166 @ 0 @ 176)} // Destination {653}{Art: 266, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 1, Light Color: (226 @ 60 @ 236)} // Secondary Destination {654}{} // Secondary Casting Изменить нужно в строчке // Secondary Destination вот этот параметр Light: 1 на любое число от 1 до 5, радиус освещения готов. Добавил радиус света у магии - Вызов Огненого Элементаля. Равен 5 м.В файле SpellEyeCandy.mes находим:// 24 -- Call Fire Elemental {240}{Art: 91, Palette: 1, Scale: 150%, Blend: Add, Sound: 13050, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (242 @ 165 @ 0)} // Cast {241}{} // Projectile {242}{Art: 105, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13055, Flags: overlay_f | animates, Light: 1, Light Color: (242 @ 165 @ 0)} // Destination {243}{Art: 364, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 5, Light Color: (226 @ 165 @ 0)} // Secondary Destination {244}{} // Secondary Casting В оригинал добавляем строчку на место // Secondary Destination:{Art: 364, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 5, Light Color: (226 @ 165 @ 0)}Где внимательно методом проб и ошибок выбираем как будет отображаться "источник света" - Art: 364 - подбор от 0 до ХЗ.Ну и конечно же сам радиус - Light: 5 - подбор от 1 до 5. А теперь самое главное, что бы наш свет включался и выключался, да и еще светил.Нужно в файле SpellList.mes найти и прописать:// 24 -- Call Fire Elemental {2200}{AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Tile_Empty, [End]AoE: Tgt_Summoned, [Callback]AoE: Tgt_Summoned, [EndCallback]AoE: Tgt_Summoned} {2201}{Cost: 50, Maintain: (5 @ 10)} {2204}{AI_Summon: 8} {2205}{[Begin], AoE: Tgt_Tile_Empty, Type: Summon, Proto: 28312} {2206}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_MIND_CONTROLLED, FLAG_ON} {2207}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Callback} {2208}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: EyeCandy, 3, Add} {2209}{[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse | End_Callback} // Dissipating {2210}{[Callback], Type: ObjFlag, obj_f_flags, OF_DONTDRAW, FLAG_OFF} {2211}{[EndCallback], AoE: Tgt_Summoned, Type: Destroy, Summoned Object} В оригинал я дописал эту строчку:{[begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: EyeCandy, 3, Add}Правим нумерацию последовательности действий - готово. [*]Так же добавил освещение и у магии - Огненное Тело. Равен 3 м. В файле SpellEyeCandy.mes находим: // 23 -- Body of Fire {230}{Art: 91, Palette: 1, Scale: 125%, Blend: Add, Sound: 13040, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (242 @ 165 @ 0)} // Cast {231}{} // Projectile {232}{Art: 105, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13045, Flags: overlay_f | animates, Light: 1, Light Color: (242 @ 165 @ 0)} // Destination {233}{Art: 364, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 3, Light Color: (226 @ 165 @ 0)} // Secondary Destination {234}{} // Secondary Casting В оригинал добавляем строчку на место // Secondary Destination: {Art: 364, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 5, Light Color: (226 @ 165 @ 0)} Где внимательно методом проб и ошибок выбираем как будет отображаться "источник света" - Art: 364 - подбор от 0 до ХЗ. Ну и конечно же сам радиус - Light: 5 - подбор от 1 до 5. А теперь самое главное, что бы наш свет включался и выключался, да и еще светил.Нужно в файле SpellList.mes найти и прописать:// 23 -- Body of Fire {2150}{AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead, [End]AoE: Tgt_Object} {2151}{Cost: 25, Maintain: (10 @ 10)} {2153}{Disallowed_TSF: OSF_BODY_OF_AIR | OSF_BODY_OF_EARTH | OSF_BODY_OF_FIRE | OSF_BODY_OF_WATER | OSF_POLYMORPHED} {2154}{AI_Defensive: (2 @ 0)} {2155}{[Begin], Type: Trait, art_num, 26, Palette: 1} {2156}{[Begin], Type: Effect, 54, Add} // min Fire DR 50 {2157}{[Begin], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_BODY_OF_FIRE, FLAG_ON} {2158}{[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add} {2159}{[Begin], Type: EyeCandy, 3, Add} {2160}{[End], Type: EyeCandy, 3, Remove} {2161}{[End], Type: Trait, art_num, -1} {2162}{[End], Type: Effect, 54, Remove} {2163}{[End], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_BODY_OF_FIRE, FLAG_OFF} // WIP! JLR! NOT FINISHED! Extra fire dmg, when hit or attack! {2164}{[End], Type: EyeCandy, 2, Remove} {2165}{[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse} В оригинал я дописал эти строчки:{[begin], Type: EyeCandy, 3, Add}{[End], Type: EyeCandy, 3, Remove}Правим нумерацию последовательности действий - готово. [*]Так же отредактировал освещение и в пещерах. Теперь там темнее. Редактируем файл Lighting Dungeon.mes так как считаем правильным. [*]Ну и потихоньку подправил освещение вообще. Редактируем файл Lighting Default.mes так как считаем правильным. Прошу вашему вниманию скрины: Как бонус к этому моду, сюда вошел мод - Acid(v2). Ну файлы же одни, и я как то не сделал разные версии. Просто отдельно выложил для памятки "коды" правки для отдельного редактирования. Ну и для теста и пользования можете забирать новые "данные": Ultimate Nightmare Mod(v1.04) Установка :- из архива скопировать файлы в такие же папки установленной игры. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Damphil Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Все разобрался я с этим ипучим Светом. Ответ вот какой: Item Flags: OIF_LIGHT_SMALL - Скажем так Света вокруг цели НЕ БУДЕТ, Выключен; OIF_LIGHT_MEDIUM - Это отвечает за Свет цвета - Огня, радиус 1х1 метр; OIF_LIGHT_LARGE - Это отвечает за Свет цвета - Белый(не чистый\серый\сумерки), радиус 1х1 метр; OIF_LIGHT_XLARGE - Как вы догадались Свет цвета - Белый(чистый), радиус 1х1 метр. Пока я не понял как поменять цвета между объектами, и радиус. Но теперь понятно что нужно искать в Прототипах. Вот что получилось пока все это узнавал и тестировал: Ну тем кто не понял объясню: Добавил освещение света вокруг Блуждающего Огонька; Так же добавил освещение света и МОНСТРУ Огненый Элементаль. Как только разберусь как увеличивать радиус, займусь наконец то вещами - Лампой, Эл.Лампой и Каской Шахтеров (: Пожелайте удачи мне. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Egon Spengler Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Удачи, Damphill, чтобы всё у Вас непременно получилось!
Nbvehnbveh Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Увеличение радиусов освещения подобных предметов - хорошая идея. Удачи!
Macbeth Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Ждем и надеемся. И, конечно, желаем удачи.
Damphil Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 Ну в общем.. лажа какая то.. Рассказываю: Начал пробовать все подряд. А потом был казус - изменения не сохранялись. Игра сама все переписывала, благо разобраться с этим не составило труда. Тут нужно помнить что: Свойства (файла) -> Только для чтения. Галочка должна быть включена, иначе все изменения пропадут. Окей, пошли дальше. Обсуждение Персонажей\Монстров. Открываем файл *.pro любым удобным hex-editor, и ищем: 00000100 00 00 00 00 FF FF СС СС AA AA AA 00 00 00 00 00 Где, 00000100 - номер строки. А значения FF FF СС СС AA AA AA наш вставляемый Свет. Подробнее про свет: FF - показатель вкл и выкл. Если число четное(2,4,6...) Вкл. Число не четное(1,3,5...) - выкл; СС - код номера Арта света, т.е. наш радиус; АА - код номера одного из трех цветов для отображения света, видим с наступлением темноты. 08 90 - это радиус 1х1. Если кто то поможет и найдет все номера Артов Света - был бы признателен. Просто любые номера ,пример : 02197 и т.п.. Уж два дня кликаю немного устал а результата нет. UPD: Ну и что бы не расслабляться поделал вот еще что, смотрим картинки: Постарался сделать свет и цвет - такой какой исходит от "источника". Тест: Свет остается светится даже есть монстр мертв. Если уйти с локации и прийти - тела не будет и света тоже. Дезентиграцию не тестил - но думаю полное уничтожение убивает и исчезает тело, а следствие и свет от трупа тоже исчезает. Заметил БАГ а может и нет (: монстров с рассой Элементаль можно воскресить магией "Зомби"(4й уровень Некромантии). но после того как снимаем колдовство - наш оживший "зомби" должен умереть. А нет, он не умирает и нападает на нас. Действие как у "Подчинение Разума" - служит пока заклятье действует - снимаем и получаем врага. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Damphil Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Хорошо, третий день случайных подборов цифр прошел не зря. Правда воскресенье убил, но надеюсь оно того стоило. Вот мои результаты: Огненным Элементалем сделал радиус света такой же как и у Блуждающего Огонька(Желтые). Когда есть хоть какие то карты на руках, может все таки найду способ увеличить радиус света у предметов : Фонарь , Эл. Лампа и Шахтерская Каска. Правда, только заниматься уже нет столько времени, будни начинаются. Хотя может удача на моей стороне. ^_^ TestДрайв: Проверил - Дезентиграцию - как и предполагал уничтожение тела привело к выключению света. Так же не стоит переживать из-за того что Монстр мерт а Свет продолжает гореть. Как только вы покинете карту или пройдет Н-ое количество времени. Тело исчезнет как и свечение. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Damphil Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Разбор полета в про-файлах снова пока безуспешен. Снова перелопатил файл фонаря и эл.лампы - безуспешно. Подумываю над тем что это заложено в самих НИПах(НПС), может там есть код - снять одеть и отображать свет. У кого еще есть идеи где искать? Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Damphil Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Есть еще один вариант - если кто расскажет как запустить ЭдиторАрка и что там вообще делается. И главное как. То возможно и получится что то изменить с фонариками. А так я слишком бестолковый. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Volh Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Есть еще один вариант - если кто расскажет как запустить ЭдиторАрка и что там вообще делается. И главное как. То возможно и получится что то изменить с фонариками. А так я слишком бестолковый. Чтобы World Editor заработал как надо нужно распаковать все dat-ники. В World Editor открываем нужную карту (материк Arcanum или же любую другую карту), находим источник света, жмём правой кнопкой и нажимаем edit. В окне находим меню light и жмём туда, выбираем select и вот тут всплывает меню, которое нам говорит, что радиус света задан определёнными стандартами.
Damphil Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Чтобы World Editor заработал как надо нужно распаковать все dat-ники. В World Editor открываем нужную карту (материк Arcanum или же любую другую карту), находим источник света, жмём правой кнопкой и нажимаем edit. В окне находим меню light и жмём туда, выбираем select и вот тут всплывает меню, которое нам говорит, что радиус света задан определёнными стандартами. Ну, это конечно хорошо. Проблема в том что этот источник света - не интересен, как бы. Как с вещами дело обстоит? Я там что то вообще - не понимаю. Заходишь в эдит - свет - там пусто. А редактирование - ничего не дает. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Volh Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Заходишь в эдит - свет - там пусто. А редактирование - ничего не дает. Порылся я в World Editor. В общем, копание в свойствах ламы, лампочки и шахтёрского шлема мне ничего не дали. Зато на магическом шлеме света в скриптах висели скрипты на одевание и снятие шлема. При надевании срабатывал скрипт 30291: 0. give Trigger the effect 230 with cause 5 1. return and RUN default А при снятии - 30292: 0. remove from Trigger the effect 230 1. return and RUN default
Damphil Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Тоже не плохо.. Позаглядывал на другие ресурсы накопал кое что: Item Flags (OIF_*) OIF_IDENTIFIED - The player has identified this object already OIF_WONT_SELL - The owning NPC won't sell this item OIF_IS_MAGICAL - Used internally to mark objects with charges (part of a tracking system that tracks item that run out of charges) OIF_NO_PICKPOCKET - This item can't be pickpocketed. OIF_NO_DISPLAY - This item is not displayed in the inventory screen. OIF_NO_DROP - This item cannot be dropped. OIF_NEEDS_SPELL - This item needs you to have its spell on your spell list in order to activate. OIF_CAN_USE_BOX - This item can be dropped in the use box in the inventory UI. Internal?.. OIF_NEEDS_TARGET - This item needs a target when used OIF_LIGHT_SMALL - This item gives off a little light when wielded. Arcanum leftover?.. OIF_LIGHT_MEDIUM - This item gives off medium light when wielded. Arcanum leftover?.. OIF_LIGHT_LARGE - This item gives off lots of light when wielded. Arcanum leftover?.. OIF_LIGHT_XLARGE - This item gives off TONS of bright light when wielded. Arcanum leftover?.. OIF_PERSISTENT - This item is not destroyed during inventory respawning. OIF_MT_TRIGGERED - ? Probably somehow magic/tech related, a definite Arcanum leftover. OIF_STOLEN - This item is stolen and will not be bought by a shopkeeper unless he is a fence. OIF_USE_IS_THROW - This item is thrown when used. OIF_NO_DECAY - This item will never decay (disappear) if left somewhere. OIF_UBER - This item can damage critters marked as OCF2_NIGH_INVULNERABLE. Was used in Arcanum. Possibly a leftover. OIF_NO_NPC_PICKUP - NPCs will not pick up this item off the ground. Was used in Arcanum. OIF_NO_RANGED_USE - This item must be used directly on the target, not from a range. OIF_VALID_AI_ACTION - ? OIF_DRAW_WHEN_PARENTED - ? OIF_EXPIRES_AFTER_USE - This item expends charges, and when empty destroys itself. OIF_NO_LOOT - This item cannot be looted (different from NO_DROP!) OIF_USES_WAND_ANIM - This item, when casting a spell, uses the wand animations. OIF_NO_TRANSFER - This item cannot be moved between party members (follower's items) OIF_FAMILIAR - This item cannot be moved between party members (familiars) Осталось только понять какой Hexadecimal относится к каждому из "Флагов". * пояснение, "Hexadecimal" - шестнадцатеричный код (пишется в виде 0x00000001...0x80000000). Так же "флаги" могут быть записаны и в "десятичном" коде (1..1000). Выше в постах я писал как найти подобный код ТОЛЬКО для монстров. Ну и пока попытки найти его для предмета - не успешные. Еще вариант был с Script EyeCandy Effect List, тут вроде освещение всего побочного должно быть. Но изменения не привели к положительному ответу.. может что то и изменилось но я не увидел так как смотрел в другую сторону. Так же думал над редактированием и effect.mes, может годе то тут есть ответ. Безуспешно или я не вижу его. Про редактор уже обсудили. Да свет можно и так поставить и отредактировать.. но это не то что мы ищем. Я даже и не знаю что еще и делать? Если есть контакт с более продвинутым челом или одним из разрабов - пусть подскажут. А то читаю про "Хекс" коды вещей а там написано с гулькин нос - я про записи PROTOTYPE EDITING By DKoepp и есть еще одна с каким то архивом скачивается тут на портале. Ну и конечно же записи по модингу на портале тоже почитываю перечитываю. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти