Перейти к содержанию

Ultimate Nightmare Mod


inclay

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Немного отошел от разбирательств и поиском "света у ламп".. пока безуспешно.

Но потихоньку тестирую и корректирую все то что натворил. Вот это:

  • Радиус света у магии - Иллюминация. Теперь = 3 метра.
    В файле SpellEyeCandy.mes находим:
    // 65 -- Illuminate
    {650}{Art: 265, Palette: 1, Scale: 75%, Blend: Add, Sound: 22010, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color:  (166 @ 0 @ 176)}	// Cast
    {651}{}	// Projectile
    {652}{Art: 266, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 22015, Flags: overlay_f | animates, Light: 4, Light Color:  (166 @ 0 @ 176)}	// Destination
    {653}{Art: 266, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 1, Light Color:  (226 @ 60 @ 236)}	// Secondary Destination
    {654}{}	// Secondary Casting


    Изменить нужно в строчке // Secondary Destination вот этот параметр Light: 1 на любое число от 1 до 5, радиус освещения готов.

  • Добавил радиус света у магии - Вызов Огненого Элементаля. Равен 5 м.
    В файле SpellEyeCandy.mes находим:
    // 24 -- Call Fire Elemental
    {240}{Art: 91, Palette: 1, Scale: 150%, Blend: Add, Sound: 13050, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color:   (242 @ 165 @ 0)}	// Cast
    {241}{}	// Projectile
    {242}{Art: 105, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13055, Flags: overlay_f | animates, Light: 1, Light Color:   (242 @ 165 @ 0)}	// Destination
    {243}{Art: 364, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 5, Light Color:  (226 @ 165 @ 0)}	// Secondary Destination 
    {244}{}	// Secondary Casting


    В оригинал добавляем строчку на место // Secondary Destination:
    {Art: 364, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 5, Light Color: (226 @ 165 @ 0)}
    Где внимательно методом проб и ошибок выбираем как будет отображаться "источник света" - Art: 364 - подбор от 0 до ХЗ.
    Ну и конечно же сам радиус - Light: 5 - подбор от 1 до 5.

    • А теперь самое главное, что бы наш свет включался и выключался, да и еще светил.
      Нужно в файле SpellList.mes найти и прописать:
      // 24 -- Call Fire Elemental
      {2200}{AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Tile_Empty, [End]AoE: Tgt_Summoned, [Callback]AoE: Tgt_Summoned, [EndCallback]AoE: Tgt_Summoned}
      {2201}{Cost: 50, Maintain: (5 @ 10)}
      {2204}{AI_Summon: 8}
      {2205}{[Begin], AoE: Tgt_Tile_Empty, Type: Summon, Proto: 28312}
      {2206}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_MIND_CONTROLLED, FLAG_ON}
      {2207}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Callback}
      {2208}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: EyeCandy, 3, Add}
      {2209}{[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse | End_Callback} // Dissipating
      {2210}{[Callback], Type: ObjFlag, obj_f_flags, OF_DONTDRAW, FLAG_OFF}
      {2211}{[EndCallback], AoE: Tgt_Summoned, Type: Destroy, Summoned Object}


      В оригинал я дописал эту строчку:
      {[begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: EyeCandy, 3, Add}
      Правим нумерацию последовательности действий - готово.

    [*]Так же добавил освещение и у магии - Огненное Тело. Равен 3 м.

    В файле SpellEyeCandy.mes находим:

    // 23 -- Body of Fire
    {230}{Art: 91, Palette: 1, Scale: 125%, Blend: Add, Sound: 13040, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color:   (242 @ 165 @ 0)}	// Cast
    {231}{}	// Projectile
    {232}{Art: 105, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13045, Flags: overlay_f | animates, Light: 1, Light Color:   (242 @ 165 @ 0)}	// Destination
    {233}{Art: 364, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 3, Light Color:  (226 @ 165 @ 0)}	// Secondary Destination
    {234}{}	// Secondary Casting

    В оригинал добавляем строчку на место // Secondary Destination:

    {Art: 364, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 5, Light Color: (226 @ 165 @ 0)}

    Где внимательно методом проб и ошибок выбираем как будет отображаться "источник света" - Art: 364 - подбор от 0 до ХЗ.

    Ну и конечно же сам радиус - Light: 5 - подбор от 1 до 5.

    • А теперь самое главное, что бы наш свет включался и выключался, да и еще светил.
      Нужно в файле SpellList.mes найти и прописать:
      // 23 -- Body of Fire
      {2150}{AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead, [End]AoE: Tgt_Object}
      {2151}{Cost: 25, Maintain: (10 @ 10)}
      {2153}{Disallowed_TSF: OSF_BODY_OF_AIR | OSF_BODY_OF_EARTH | OSF_BODY_OF_FIRE | OSF_BODY_OF_WATER | OSF_POLYMORPHED}
      {2154}{AI_Defensive: (2 @ 0)}
      {2155}{[Begin], Type: Trait, art_num, 26, Palette: 1}
      {2156}{[Begin], Type: Effect, 54, Add}  // min Fire DR 50
      {2157}{[Begin], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_BODY_OF_FIRE, FLAG_ON}
      {2158}{[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add}
      {2159}{[Begin], Type: EyeCandy, 3, Add}
      {2160}{[End], Type: EyeCandy, 3, Remove}
      {2161}{[End], Type: Trait, art_num, -1}
      {2162}{[End], Type: Effect, 54, Remove}
      {2163}{[End], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_BODY_OF_FIRE, FLAG_OFF}
      // WIP! JLR! NOT FINISHED!  Extra fire dmg, when hit or attack!
      {2164}{[End], Type: EyeCandy, 2, Remove}
      {2165}{[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse}


      В оригинал я дописал эти строчки:
      {[begin], Type: EyeCandy, 3, Add}
      {[End], Type: EyeCandy, 3, Remove}
      Правим нумерацию последовательности действий - готово.

    [*]Так же отредактировал освещение и в пещерах. Теперь там темнее.

    Редактируем файл Lighting Dungeon.mes так как считаем правильным.

    [*]Ну и потихоньку подправил освещение вообще.

    Редактируем файл Lighting Default.mes так как считаем правильным.

Прошу вашему вниманию скрины:

post-5073-1387395169_thumb.jpg post-5073-1387394986_thumb.jpgpost-5073-1387394999_thumb.jpgpost-5073-1387395148_thumb.jpg

 

Как бонус к этому моду, сюда вошел мод - Acid(v2).

Ну файлы же одни, и я как то не сделал разные версии. Просто отдельно выложил для памятки "коды" правки для отдельного редактирования.

 

Ну и для теста и пользования можете забирать новые "данные":

Ultimate Nightmare Mod(v1.04)

Установка :- из архива скопировать файлы в такие же папки установленной игры.

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано

Все разобрался я с этим ипучим Светом.

Ответ вот какой:

Item Flags:

  1. OIF_LIGHT_SMALL - Скажем так Света вокруг цели НЕ БУДЕТ, Выключен;
  2. OIF_LIGHT_MEDIUM - Это отвечает за Свет цвета - Огня, радиус 1х1 метр;
  3. OIF_LIGHT_LARGE - Это отвечает за Свет цвета - Белый(не чистый\серый\сумерки), радиус 1х1 метр;
  4. OIF_LIGHT_XLARGE - Как вы догадались Свет цвета - Белый(чистый), радиус 1х1 метр.

Пока я не понял как поменять цвета между объектами, и радиус. Но теперь понятно что нужно искать в Прототипах.

 

Вот что получилось пока все это узнавал и тестировал:

post-5073-1387486369_thumb.jpg

Ну тем кто не понял объясню:

  • Добавил освещение света вокруг Блуждающего Огонька;
  • Так же добавил освещение света и МОНСТРУ Огненый Элементаль.

Как только разберусь как увеличивать радиус, займусь наконец то вещами - Лампой, Эл.Лампой и Каской Шахтеров (:

 

Пожелайте удачи мне.

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано

Ну в общем.. лажа какая то..

Рассказываю:

Начал пробовать все подряд. А потом был казус - изменения не сохранялись. Игра сама все переписывала, благо разобраться с этим не составило труда. Тут нужно помнить что: Свойства (файла) -> Только для чтения. Галочка должна быть включена, иначе все изменения пропадут.

Окей, пошли дальше. Обсуждение Персонажей\Монстров.

Открываем файл *.pro любым удобным hex-editor, и ищем:

00000100 00 00 00 00 FF FF СС СС AA AA AA 00 00 00 00 00

Где, 00000100 - номер строки. А значения FF FF СС СС AA AA AA наш вставляемый Свет.

Подробнее про свет:

  • FF - показатель вкл и выкл. Если число четное(2,4,6...) Вкл. Число не четное(1,3,5...) - выкл;
  • СС - код номера Арта света, т.е. наш радиус;
  • АА - код номера одного из трех цветов для отображения света, видим с наступлением темноты.

08 90 - это радиус 1х1.

Если кто то поможет и найдет все номера Артов Света - был бы признателен.

Просто любые номера ,пример : 02197 и т.п.. Уж два дня кликаю немного устал а результата нет.

 

UPD: Ну и что бы не расслабляться поделал вот еще что, смотрим картинки:

post-5073-1387658792_thumb.jpg post-5073-1387658800_thumb.jpgpost-5073-1387658809_thumb.jpg

Постарался сделать свет и цвет - такой какой исходит от "источника".

Тест: Свет остается светится даже есть монстр мертв. Если уйти с локации и прийти - тела не будет и света тоже. Дезентиграцию не тестил - но думаю полное уничтожение убивает и исчезает тело, а следствие и свет от трупа тоже исчезает.

 

Заметил БАГ а может и нет (: монстров с рассой Элементаль можно воскресить магией "Зомби"(4й уровень Некромантии). но после того как снимаем колдовство - наш оживший "зомби" должен умереть. А нет, он не умирает и нападает на нас. Действие как у "Подчинение Разума" - служит пока заклятье действует - снимаем и получаем врага.

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано

Хорошо, третий день случайных подборов цифр прошел не зря. Правда воскресенье убил, но надеюсь оно того стоило.

Вот мои результаты:

post-5073-1387737748_thumb.jpgpost-5073-1387737760_thumb.jpg

Огненным Элементалем сделал радиус света такой же как и у Блуждающего Огонька(Желтые).

 

Когда есть хоть какие то карты на руках, может все таки найду способ увеличить радиус света у предметов : Фонарь , Эл. Лампа и Шахтерская Каска.

Правда, только заниматься уже нет столько времени, будни начинаются.

Хотя может удача на моей стороне. ^_^

 

TestДрайв:

Проверил - Дезентиграцию - как и предполагал уничтожение тела привело к выключению света.

Так же не стоит переживать из-за того что Монстр мерт а Свет продолжает гореть. Как только вы покинете карту или пройдет Н-ое количество времени. Тело исчезнет как и свечение.

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано

Разбор полета в про-файлах снова пока безуспешен.

Снова перелопатил файл фонаря и эл.лампы - безуспешно.

Подумываю над тем что это заложено в самих НИПах(НПС), может там есть код - снять одеть и отображать свет.

 

У кого еще есть идеи где искать?

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано

Есть еще один вариант - если кто расскажет как запустить ЭдиторАрка и что там вообще делается.

И главное как.

То возможно и получится что то изменить с фонариками. А так я слишком бестолковый.

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано

Есть еще один вариант - если кто расскажет как запустить ЭдиторАрка и что там вообще делается.

И главное как.

То возможно и получится что то изменить с фонариками. А так я слишком бестолковый.

Чтобы World Editor заработал как надо нужно распаковать все dat-ники. В World Editor открываем нужную карту (материк Arcanum или же любую другую карту), находим источник света, жмём правой кнопкой и нажимаем edit. В окне находим меню light и жмём туда, выбираем select и вот тут всплывает меню, которое нам говорит, что радиус света задан определёнными стандартами.

Опубликовано

Чтобы World Editor заработал как надо нужно распаковать все dat-ники. В World Editor открываем нужную карту (материк Arcanum или же любую другую карту), находим источник света, жмём правой кнопкой и нажимаем edit. В окне находим меню light и жмём туда, выбираем select и вот тут всплывает меню, которое нам говорит, что радиус света задан определёнными стандартами.

Ну, это конечно хорошо.

Проблема в том что этот источник света - не интересен, как бы.

Как с вещами дело обстоит?

Я там что то вообще - не понимаю.

Заходишь в эдит - свет - там пусто. А редактирование - ничего не дает.

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано
Заходишь в эдит - свет - там пусто. А редактирование - ничего не дает.

Порылся я в World Editor. В общем, копание в свойствах ламы, лампочки и шахтёрского шлема мне ничего не дали. Зато на магическом шлеме света в скриптах висели скрипты на одевание и снятие шлема. При надевании срабатывал скрипт 30291:

0. give Trigger the effect 230 with cause 5
1. return and RUN default

А при снятии - 30292:

0. remove from Trigger the effect 230
1. return and RUN default

Опубликовано

Тоже не плохо..

Позаглядывал на другие ресурсы накопал кое что:

Item Flags (OIF_*)

OIF_IDENTIFIED - The player has identified this object already

OIF_WONT_SELL - The owning NPC won't sell this item

OIF_IS_MAGICAL - Used internally to mark objects with charges (part of a tracking system that tracks item that run out of charges)

OIF_NO_PICKPOCKET - This item can't be pickpocketed.

OIF_NO_DISPLAY - This item is not displayed in the inventory screen.

OIF_NO_DROP - This item cannot be dropped.

OIF_NEEDS_SPELL - This item needs you to have its spell on your spell list in order to activate.

OIF_CAN_USE_BOX - This item can be dropped in the use box in the inventory UI. Internal?..

OIF_NEEDS_TARGET - This item needs a target when used

OIF_LIGHT_SMALL
- This item gives off a little light when wielded. Arcanum leftover?..

OIF_LIGHT_MEDIUM
- This item gives off medium light when wielded. Arcanum leftover?..

OIF_LIGHT_LARGE
- This item gives off lots of light when wielded. Arcanum leftover?..

OIF_LIGHT_XLARGE
- This item gives off TONS of bright light when wielded. Arcanum leftover?..

OIF_PERSISTENT - This item is not destroyed during inventory respawning.

OIF_MT_TRIGGERED - ? Probably somehow magic/tech related, a definite Arcanum leftover.

OIF_STOLEN - This item is stolen and will not be bought by a shopkeeper unless he is a fence.

OIF_USE_IS_THROW - This item is thrown when used.

OIF_NO_DECAY - This item will never decay (disappear) if left somewhere.

OIF_UBER - This item can damage critters marked as OCF2_NIGH_INVULNERABLE. Was used in Arcanum. Possibly a leftover.

OIF_NO_NPC_PICKUP - NPCs will not pick up this item off the ground. Was used in Arcanum.

OIF_NO_RANGED_USE - This item must be used directly on the target, not from a range.

OIF_VALID_AI_ACTION - ?

OIF_DRAW_WHEN_PARENTED - ?

OIF_EXPIRES_AFTER_USE - This item expends charges, and when empty destroys itself.

OIF_NO_LOOT - This item cannot be looted (different from NO_DROP!)

OIF_USES_WAND_ANIM - This item, when casting a spell, uses the wand animations.

OIF_NO_TRANSFER - This item cannot be moved between party members (follower's items)

OIF_FAMILIAR - This item cannot be moved between party members (familiars)

Осталось только понять какой Hexadecimal относится к каждому из "Флагов".

* пояснение, "Hexadecimal" - шестнадцатеричный код (пишется в виде 0x00000001...0x80000000). Так же "флаги" могут быть записаны и в "десятичном" коде (1..1000).

 

Выше в постах я писал как найти подобный код ТОЛЬКО для монстров. Ну и пока попытки найти его для предмета - не успешные.

 

Еще вариант был с Script EyeCandy Effect List, тут вроде освещение всего побочного должно быть. Но изменения не привели к положительному ответу.. может что то и изменилось но я не увидел так как смотрел в другую сторону. Так же думал над редактированием и effect.mes, может годе то тут есть ответ. Безуспешно или я не вижу его.

 

Про редактор уже обсудили. Да свет можно и так поставить и отредактировать.. но это не то что мы ищем.

Я даже и не знаю что еще и делать? Если есть контакт с более продвинутым челом или одним из разрабов - пусть подскажут. А то читаю про "Хекс" коды вещей а там написано с гулькин нос - я про записи PROTOTYPE EDITING By DKoepp и есть еще одна с каким то архивом скачивается тут на портале.

Ну и конечно же записи по модингу на портале тоже почитываю перечитываю.

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...