Перейти к содержанию

Ultimate Nightmare Mod


inclay

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ето ты не про тот мод говоришь. Arcanum 1.5 Expansion — тот с GF несовмещаемый. О_о А этот — может. Вроде. О_о

Точно.. невнимателен стал под старость :sclerosis:

А этот даже не ставил.. (*пошел качать*)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Я поставил мод на GF 1.3. Вроде все в порядке, все работает.

Взял персонажа без подсветки. После 20.00 темнеет ОЧЕНЬ сильно. Гораздо темнее чем в оригинальной игре. Текстуры видны с трудом. После 21.00 уже с трудом видны персонажи. После 23.00 - один сплошной черный экран. Без подсветки не видно совершенно ничего. Как пишется в таких случаях: не рекомендуется людям с ослабленной нервной системой или слабым сердцем. Однако после полуночи вновь резко рассветает - как в обычной игре ночью. Вот тут я чего-то недопонял. Так и было задумано?

Но лично мне мод понравился - хотел выразить благодарность Corvette-у.

  • 7 месяцев спустя...
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Любопытно, случилось ли продолжение. Вряд ли, видимо :by:

Используя мод и

мануал: https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f...m_manual32.html

Можно самому настроить так что бы было ..м.. приемлемо.

Пошел пробовать.

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано
Пошел пробовать.

Но имей ввиду, что проблемы не только в плавности перехода, раннем рассвете и чрезмерной темноте. При наложении стандартного общего освещения и освещения в помещениях мы получаем тёплый свет от свечей в этих самых помещениях, но при малом освещении как в моде в помещениях свет становится сатанинско-красным.

Опубликовано
Пошел пробовать.

Но имей ввиду, что проблемы не только в плавности перехода, раннем рассвете и чрезмерной темноте. При наложении стандартного общего освещения и освещения в помещениях мы получаем тёплый свет от свечей в этих самых помещениях, но при малом освещении как в моде в помещениях свет становится сатанинско-красным.

линк на скачивание:

LightingDefault(v.1.01)

Установка: Скопировать файл в папку

..\Арканум\модуль\арканум\rules\сюда

Я отредактировал его, и изменил освещение в домах.

Теперь постепенно темнеет и рассветает, но это не меняет того что Ночью Бегать это безрассудно.

У меня возник другой вопрос, как увеличить радиус освещения у Магии (иллюминация) и у Фоноря(+каска шахтера) ???

Просто их освещение вокруг персонажа - мягко говоря ФуФеЛ.

Видео с тестом мода, скоро выложу.

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано

В 22:50-23:11 была оптимальная тьма. Просто с какого-то времени (скажем, с 23:00) не нужно вообще делать темнее, а должна быть стабильная тьма. И потом уже, часов в 5-6-7 - рассвет. По временам года тут, полагаю, не сделать, поэтому надо выбрать некоторое среднее время начала рассвета.

 

А вообще, молодец! Будем рады добавить в сборку это мод.

 

P.S. И да, надо как-то увеличить дальность освещения ламп и фонарей...

Опубликовано

Задумка, в принципе, хорошая. Только я так и не понял. Нужна сугубо оригинальная версия игры, так?

Необязательно, этот mes вполне совместим с разными версиями Arcanum.

Опубликовано

Итак пол дня возни, и наконец правка.

Меня устраивает вполне, изменения:

- Постепенно темнеет и светлеет;

- Ночью темно хоть как в жопе у не... глаз вырвали;

- В домах ночью свет тускнеет, НЕТ красного;

- Чуть изменен файл патча ГФ 1.3 SpellEyeCandy.mes специально под этот мод.

Магия Иллюминация(освещение вокруг цели) теперь работает намного лучше.

 

Если кто поможет найти где лежат файлы "мес" с вещами и свойствами был бы благодарен.

 

Линк на Скачивание:

LightingDefault(v.1.02)

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано

Мои комментарии к моду:

 

1. Не надо забывать, что в мире Arcanum есть луна - Moorindal (помните такого?). Так что оптимальная темнота это 22:00, исходя из твоего мода. Как мне кажется такая темнота должна длится от 22:00 до 4:00 (исходя из данных захода и восхода солнца в Великобритании в июле).

 

2. Мне кажется, что эффекты света для ручного фонаря и эл. лампы перепутаны. Почему-то ручной фонарь даёт такой же яркий белый свет, что и уличный фонарь, хотя, по сути, там горит огонь, а эл. лампа даёт наоборот более мелкий и тёплый свет. Как мне кажется у источников освещения должна быть такая градация:

а) Уличный фонарь - самый яркий.

б) Ручной фонарь - тёплый свет, чуть больше имеющегося.

в) Магический шлем Света - белый свет по размеру на уровне ручного фонаря.

г) Эл. лампа - белый свет, больше, чем у ручного фонаря.

д) Иллюминация - его можно оставить таким же большим, ибо он не яркий, но это компенсируется масштабом освещения.

 

3. Вообще тема освещения - сложная штука, ибо в Таранте явно фонари на электрическом освещении, в Каладоне, возможно, тоже, а вот в мелких городах, скорее всего, освещение на основе огня, что делает свет более тусклым и тёплым.

 

Кто что думает?

Опубликовано

Вот полночь Первый вариант:

49f027a68354e4a2da020e657be9b376.jpg

 

Полночь, Второй вариант:

61855097fb443af7494e666e32b9ea31.jpg

Еще комментарии так или не так..

Ну и полночь есть полночь, далее светлее.

 

Ну и мало ли кто то нашел где есть свойства Ручного фонаря и Шахтерского Шлема. Буду благодарен.

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано

Во всяком случае, точно не темнее... а так, думаю, лучше всего выложить несколько вариантов и между ними посмотрим...

1.02 был все же чрезмерно темным.

 

На Оуэнсе висит заклинание освещения?

Опубликовано

Во всяком случае, точно не темнее... а так, думаю, лучше всего выложить несколько вариантов и между ними посмотрим...

1.02 был все же чрезмерно темным.

 

На Оуэнсе висит заклинание освещения?

Ответ: Да, магия освещения.

Ну там еще были недоработки с освещением в помещении.

Щас подправил и там и сям.

Вот пробуйте, сравнивайте - комментируйте:

Свет в.103

***

Нашел, где прописаны вещи.

Нашел где прописано - свойство - как текст\описание предмета. Не дает Эффектов.

- Где сами эффекты - пока не нашел.

 

UPD: Кто нибудь более подробно разбирал *.pro файлы ?

Я уже перекресный просмотр делаю, что бы понять - где этот чертов свет находится.

Разбор: в *про файлах нет "хекс" кода изменения свойств вещи.

 

UPD 1: У кого есть полная папка "Rules" ? Подозреваю что где то там есть то что мы ищем.

Флуд: ну и пока мучился, сделал все таки мини мод Кислота

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...