TeMHbIu Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Ето ты не про тот мод говоришь. Arcanum 1.5 Expansion — тот с GF несовмещаемый. О_о А этот — может. Вроде. О_о Точно.. невнимателен стал под старость А этот даже не ставил.. (*пошел качать*) Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/498-ultimate-nightmare-mod/page/2/#findComment-23273
Macbeth Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 T'e'MHbIu`, каков диагноз? Я посмотрел внимательнее... около 20-00 темно хоть глаз выколи, а уже к часу ночи светло... Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/498-ultimate-nightmare-mod/page/2/#findComment-23277
Dmitry Djabin Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Я поставил мод на GF 1.3. Вроде все в порядке, все работает. Взял персонажа без подсветки. После 20.00 темнеет ОЧЕНЬ сильно. Гораздо темнее чем в оригинальной игре. Текстуры видны с трудом. После 21.00 уже с трудом видны персонажи. После 23.00 - один сплошной черный экран. Без подсветки не видно совершенно ничего. Как пишется в таких случаях: не рекомендуется людям с ослабленной нервной системой или слабым сердцем. Однако после полуночи вновь резко рассветает - как в обычной игре ночью. Вот тут я чего-то недопонял. Так и было задумано? Но лично мне мод понравился - хотел выразить благодарность Corvette-у. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/498-ultimate-nightmare-mod/page/2/#findComment-36848
san Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Любопытно, случилось ли продолжение. Вряд ли, видимо Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/498-ultimate-nightmare-mod/page/2/#findComment-58242
Damphil Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Любопытно, случилось ли продолжение. Вряд ли, видимо Используя мод и мануал: https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f...m_manual32.html Можно самому настроить так что бы было ..м.. приемлемо. Пошел пробовать. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/498-ultimate-nightmare-mod/page/2/#findComment-98236
Volh Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Пошел пробовать. Но имей ввиду, что проблемы не только в плавности перехода, раннем рассвете и чрезмерной темноте. При наложении стандартного общего освещения и освещения в помещениях мы получаем тёплый свет от свечей в этих самых помещениях, но при малом освещении как в моде в помещениях свет становится сатанинско-красным. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/498-ultimate-nightmare-mod/page/2/#findComment-98237
Damphil Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Пошел пробовать. Но имей ввиду, что проблемы не только в плавности перехода, раннем рассвете и чрезмерной темноте. При наложении стандартного общего освещения и освещения в помещениях мы получаем тёплый свет от свечей в этих самых помещениях, но при малом освещении как в моде в помещениях свет становится сатанинско-красным. линк на скачивание: LightingDefault(v.1.01) Установка: Скопировать файл в папку ..\Арканум\модуль\арканум\rules\сюда Я отредактировал его, и изменил освещение в домах. Теперь постепенно темнеет и рассветает, но это не меняет того что Ночью Бегать это безрассудно. У меня возник другой вопрос, как увеличить радиус освещения у Магии (иллюминация) и у Фоноря(+каска шахтера) ??? Просто их освещение вокруг персонажа - мягко говоря ФуФеЛ. Видео с тестом мода, скоро выложу. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/498-ultimate-nightmare-mod/page/2/#findComment-98240
Macbeth Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 В 22:50-23:11 была оптимальная тьма. Просто с какого-то времени (скажем, с 23:00) не нужно вообще делать темнее, а должна быть стабильная тьма. И потом уже, часов в 5-6-7 - рассвет. По временам года тут, полагаю, не сделать, поэтому надо выбрать некоторое среднее время начала рассвета. А вообще, молодец! Будем рады добавить в сборку это мод. P.S. И да, надо как-то увеличить дальность освещения ламп и фонарей... Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/498-ultimate-nightmare-mod/page/2/#findComment-98241
Egon Spengler Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Задумка, в принципе, хорошая. Только я так и не понял. Нужна сугубо оригинальная версия игры, так? Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/498-ultimate-nightmare-mod/page/2/#findComment-98244
Volh Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Задумка, в принципе, хорошая. Только я так и не понял. Нужна сугубо оригинальная версия игры, так? Необязательно, этот mes вполне совместим с разными версиями Arcanum. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/498-ultimate-nightmare-mod/page/2/#findComment-98245
Damphil Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Итак пол дня возни, и наконец правка. Меня устраивает вполне, изменения: - Постепенно темнеет и светлеет; - Ночью темно хоть как в жопе у не... глаз вырвали; - В домах ночью свет тускнеет, НЕТ красного; - Чуть изменен файл патча ГФ 1.3 SpellEyeCandy.mes специально под этот мод. Магия Иллюминация(освещение вокруг цели) теперь работает намного лучше. Если кто поможет найти где лежат файлы "мес" с вещами и свойствами был бы благодарен. Линк на Скачивание: LightingDefault(v.1.02) Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/498-ultimate-nightmare-mod/page/2/#findComment-98246
Volh Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Мои комментарии к моду: 1. Не надо забывать, что в мире Arcanum есть луна - Moorindal (помните такого?). Так что оптимальная темнота это 22:00, исходя из твоего мода. Как мне кажется такая темнота должна длится от 22:00 до 4:00 (исходя из данных захода и восхода солнца в Великобритании в июле). 2. Мне кажется, что эффекты света для ручного фонаря и эл. лампы перепутаны. Почему-то ручной фонарь даёт такой же яркий белый свет, что и уличный фонарь, хотя, по сути, там горит огонь, а эл. лампа даёт наоборот более мелкий и тёплый свет. Как мне кажется у источников освещения должна быть такая градация: а) Уличный фонарь - самый яркий. б) Ручной фонарь - тёплый свет, чуть больше имеющегося. в) Магический шлем Света - белый свет по размеру на уровне ручного фонаря. г) Эл. лампа - белый свет, больше, чем у ручного фонаря. д) Иллюминация - его можно оставить таким же большим, ибо он не яркий, но это компенсируется масштабом освещения. 3. Вообще тема освещения - сложная штука, ибо в Таранте явно фонари на электрическом освещении, в Каладоне, возможно, тоже, а вот в мелких городах, скорее всего, освещение на основе огня, что делает свет более тусклым и тёплым. Кто что думает? Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/498-ultimate-nightmare-mod/page/2/#findComment-98248
Damphil Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Вот полночь Первый вариант: Полночь, Второй вариант: Еще комментарии так или не так.. Ну и полночь есть полночь, далее светлее. Ну и мало ли кто то нашел где есть свойства Ручного фонаря и Шахтерского Шлема. Буду благодарен. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/498-ultimate-nightmare-mod/page/2/#findComment-98249
Macbeth Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Во всяком случае, точно не темнее... а так, думаю, лучше всего выложить несколько вариантов и между ними посмотрим... 1.02 был все же чрезмерно темным. На Оуэнсе висит заклинание освещения? Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/498-ultimate-nightmare-mod/page/2/#findComment-98250
Damphil Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Во всяком случае, точно не темнее... а так, думаю, лучше всего выложить несколько вариантов и между ними посмотрим... 1.02 был все же чрезмерно темным. На Оуэнсе висит заклинание освещения? Ответ: Да, магия освещения. Ну там еще были недоработки с освещением в помещении. Щас подправил и там и сям. Вот пробуйте, сравнивайте - комментируйте: Свет в.103 *** Нашел, где прописаны вещи. Нашел где прописано - свойство - как текст\описание предмета. Не дает Эффектов. - Где сами эффекты - пока не нашел. UPD: Кто нибудь более подробно разбирал *.pro файлы ? Я уже перекресный просмотр делаю, что бы понять - где этот чертов свет находится. Разбор: в *про файлах нет "хекс" кода изменения свойств вещи. UPD 1: У кого есть полная папка "Rules" ? Подозреваю что где то там есть то что мы ищем. Флуд: ну и пока мучился, сделал все таки мини мод Кислота Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/498-ultimate-nightmare-mod/page/2/#findComment-98251
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти