Перейти к содержанию

Ultimate Nightmare Mod


inclay

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Positiff

Есть вопрос:

- У техника есть схема - Приманка Иллюминации.

Просто механическая ловушка с освещением.

Ты ее знаешь где изменять здесь -> SpellEyeCandy.mes ?

Она использует свет магии иллюминация:
{653}{Art: 266, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 1, Light Color:  (226 @ 60 @ 236)}

Но лучше добавить свой в файл ScriptEyeCandy.mes, как это сделал я (мой файл у тебя есть).

 

И так ты смог увеличить радиус света у Шлема Шахтера и Эл.Лампы?
Что за вопрос? Я же выслал тебе эти доработки в последнем архиве...
Technology.gifArachnid-2.gif
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
И так ты смог увеличить радиус света у Шлема Шахтера и Эл.Лампы?
Что за вопрос? Я же выслал тебе эти доработки в последнем архиве...

Проблема в том что:

- Начинаю новую игру, при замене файлов на твои. Нет освещения у Электрической лампы (1 ур тех).

- Шлем Шахтера тоже без света.

** Шлем Света уже не стал пробовать.

- Фонарь как обычно работает.

 

Скрин этих предметов можешь показать.

А то у меня не работает.

Или я не правильно что то делаю.

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано
Проблема в том что:

- Начинаю новую игру, при замене файлов на твои. Нет освещения у Электрической лампы (1 ур тех).

- Шлем Шахтера тоже без света.

** Шлем Света уже не стал пробовать.

- Фонарь как обычно работает.

А батареи есть в инвентаре? Без них лампа и шлем не работают. Тут я вроде об этом явно не писал, просто уже привык к этому и начинаю забывать, что в оригинале расходники для освещения не требуются...

А вот Шлем Света зря не попробовал, он ничего не требует, так что скорее всего заработал бы)

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

А батареи есть в инвентаре? Без них лампа и шлем не работают. Тут я вроде об этом явно не писал, просто уже привык к этому и начинаю забывать, что в оригинале расходники для освещения не требуются...

А вот Шлем Света зря не попробовал, он ничего не требует, так что скорее всего заработал бы)

Я проверил.

1) тест первый:

Положил файлы ART,SCR,Proto,ScriptEyeCandy.mes

Начал с начала.

Освещение есть только у фонаря и Шлема света(маг.пред)

Элект.Лампа и Шлем шахтера - не работают и без батарей и с батарейками.

2) тест второй:

Замена всех файлов.

Загрузился с сейва из теста 1.

Освещение есть только у фонаря и Шлема света(маг.пред)

Элект.Лампа и Шлем шахтера - не работают и без батарей и с батарейками.

3) тест третий:

Замена всех файлов.

Начинаем игру с начала.

Освещение есть только у фонаря и Шлема света(маг.пред)

Элект.Лампа и Шлем шахтера - не работают и без батарей и с батарейками.

 

Скрины прилагаются, да это не видео.

Но и на них видно что даже неработает освещение в радиус =1.

На последних показано как при увеличении к склонности магии, влияет на Шлем Света в сравнении с магией Иллюминация.

 

UPD: Проверил еще положив в карман - Топливо. Мало ли... Все равно не работает.

 

UPD 2: Переустановил игру. Оригинал + ГФ 1.3+фикс.

Шлем света - работает, Эл.лампа и шлем шахтера - нет.

*Работает даже если играл ранее, потом поменял файлы. И загрузился, Шлем света - работает.

23e09cfc9c3339fd655a267062c55f74.jpg

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано

Positiff

Можешь тут написать - правильные скрипты.

Что бы сделать такой же эфект как Шлема Света, только у Эл.Лампы.

Чем больше склонность к технике - тем больше радиус света.

 

Фиг с ними с батарейками.

 

PS. в скриптах я вася (повтор).

 

UPD: разобрался.

Теперь не понял, отключаю в прототипе свет - отключается. И скрипты не работают.

Включаю - по скриптам свет меняется, но из за того что зашито радиус =1, он не увеличивается. Фигня какая то.

 

UPD 2: в прототипе Шлема Света ты что то еще добавил, кроме изменении сточки

000001A0   08 00 00 00 32 00 00 00  00 00 00 00 44 02 00 00

Вот полное сравнение, слева твой файл справа файл игры(оригинал) - скрин.

 

3d90103fa9ebf3b7bdf166403bd3e3ea.jpg

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано

Всё, понял в чём дело. Я у себя в моде также поменял внутреннее имя Батареек (с 2401 как в ГФ 1.3 на 2402). А оно используется в скриптах для проверки их наличия. Поэтому и не работало.

Вот обновлённый архив с переделанными скриптами - Освещение

 

Что касается написания скриптов с другой логикой, то у меня нет времени этим заниматься. К тому же чтобы все последние доработки вынести в отдельную версию мода Ultimate Nightmare нужно не только это сделать.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Всё, понял в чём дело. Я у себя в моде также поменял внутреннее имя Батареек (с 2401 как в ГФ 1.3 на 2402). А оно используется в скриптах для проверки их наличия. Поэтому и не работало.

Вот обновлённый архив с переделанными скриптами - Освещение

 

Что касается написания скриптов с другой логикой, то у меня нет времени этим заниматься. К тому же чтобы все последние доработки вынести в отдельную версию мода Ultimate Nightmare нужно не только это сделать.

Потихоньку начиная изучать - скрипты.. Но мануалы не для меня, я их не понимаю. Были бы примеры.

Так же пробую понять, как совместить два скрипта в один.

 

Долеко не ушел, просто хочу сделать что бы Шлем Света тоже ель батарейки. И тоже какая лажа получается, не понимаю как правильно расположить строчки.

Вроде батарейки кушает, но при снятии - освещение остается на персонаже и не снимается. А если одевать шлем несколько раз подряд - то освешение увеличивается(ярче и ярче)

 

PS. Я уже перенес все что интересно, и тобою сделано. Что бы можно было поставить на "чистую игру".

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано

С огромнейшей подачи а так же проделанной работе. И потраченное время не только над модом но и на меня, все разжевывая и показывая что где и как.

Нужно говорить:

- Спасибо.

Комраду которому тоже нравится мир Арканума, уважаемому Positiff.

Если бы не он, то наверно данный мод так и остался бы не доработанным.

 

Ссылка на скачивание:

Качать от сюда.

  • Название:
    • Ultimate Nightmare Mod 1.07

    [*]Описание:

    • изменено освещение мира и подземелий,
    • добавлено освещение монстрам которые по логике должны светится(например Огненный Элементаль),
    • переработано освещение у магии,
    • добавлено освещение взрывным предметам(при взрывах теперь "красивее"),
    • переработано освещение у Фонаря(требует наличие Топлива в инвентаре, не использует), Эл.Лампы и Шлем Шахтера(требует Батарейки в инвентаре, и использует), Шлем Света.

    [*]Совместимость:

    • мод можно поставить на чистую игру без патчей,
    • можно поставить на пропатченую игру,
    • можно поставить на патч ГФ 1.3 +мини фикс.
    • ВАЖНО!!! Мод может и не заработать с сейвов, у меня заработал. Если после установки не работает, проверьте с новой игры.

    [*]Установка:

    • Скопировать все файлы из архива в папку с игрой, проверьте путь копирования. Что бы не создали новые папки и файлы.
    • Мод делался на русской версии, так что не уверен про английскую, но должен работать.

Скрины в этой теме есть, а новые не нужны.

 

PS. перед тем как ставить данный мод на игру, проверьте не стоят ли там другие моды. Что бы не поломать.

Так же проверьте может ваша версия игры или мод уже имеет интеграцию данного. Например :-

Arcanum Total Rebalance

Имеет данный мод.

 

Всем кто хочет играть в сборку Arcanum RePack, то ссылка мода выше - поломает сборку. Для комфортной игры я переделал мод специально под данную сборку.

Ссылка на скачивание:

Ultimate Night Mod(1.07)Rep

 

UPD: Вот видео тест мода:

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...