aRUSt Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 О! Это непременно надо попробовать поставить. Damphil, удач тебе в дальнейшем дпиливании мода до совершенства! Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
Sonik Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Доброго времени! Очень понравилось то, как разработчики подошли к освещению в Arcanum, а с данным модом контраст и мрачность ночей стали так и вовсе потрясающими. Да и в целом этого эффекта непроглядной тьмы в пещерах и катакомбах очень не хватает сегодняшним RPG. Хотелось бы узнать о судьбе последней версии с цветными огнями и другими финтифлюшками без мода на "кислоту".
Damphil Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Привет всем. Я вернулся к данному изменению освещения. Все что выше написано и было сделано, не трогал.. но написаный "мануал" по редактированию пришлось расширить. Ведь при использовании магии - Стена Огня, не появлялся эффект Освещения. По этому вот краткое описание: С начала открывается файл - SpellEyeCandy.mes Находим там:// 21 -- Wall of Fire {210}{Art: 114, Palette: 1, Scale: 75%, Blend: Add, Sound: 13020, Flags: overlay_f | animates, Light: 1, Light Color: (242 @ 165 @ 0)} // Cast {211}{} // Projectile // OLD Eye-candy based wall of fire...NOTE: Mike, if you change this one, change the Explode Fire (Fire Obstruction Tech Item) as well! //-212--Art: 95, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13025, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (0 @ 96 @ 204)- // Destination //-213--Art: 96, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_fb | animates | anim_forever, Light: 1, Light Color: (0 @ 96 @ 204)- // Secondary Destination {212}{} // Destination {213}{} // Secondary Destination {214}{} // Secondary Casting Прописываем строчки и сохраняем:{Art: 95, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13025, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (0 @ 96 @ 204)} // Destination {Art: 96, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 3, Light Color: (226 @ 165 @ 0)} Всё, можно играть. Вот пример: Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
san Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Интересно... Хм... Что скажет Большой G. Не могу немедленно проверить. Но - респект.
Damphil Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 Еще раз частично вернулся к этой теме, потому что был найден еще один компонент с открытым огнем и все так же без СВЕТА. Технологическое чудо - Fire Obstruction | Огненная Преграда. Сначала находим файл - SpellEyeCandy.mes Находим там:// 180 -- Tech: Explode (Fire) {1800}{} // Cast {1801}{} // Projectile // OLD Eye-candy based wall of fire...NOTE: Mike, if you change this one, change the Explode Fire (Fire Wall) as well! //-1802--Art: 95, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13030, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (0 @ 96 @ 204)- // Destination //-1803--Art: 96, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 8500, Flags: overlay_fb | animates | anim_forever, Light: 1, Light Color: (0 @ 96 @ 204)- // Secondary Destination {1802}{} // Destination {1803}{} // Secondary Destination {1804}{} // Secondary Casting Вставляем или редактируем строчки - {1802} {1803}{1802}{Art: 95, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13025, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (0 @ 96 @ 204)} // Destination {1803}{Art: 96, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 3, Light Color: (226 @ 165 @ 0)} // Secondary Destination Все готово. Как и выше, освещение вокруг пламени появится и исчезнет после истечения срока действия. Замечено - Что не мгновенно появляется "свет".. решить проблему этих секунд.. ну я не понял, последовательность менял. Один фиг с запозданием включается. Но это не столь важно или критично. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Damphil Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Ребята, исправил и собрал новые исправления\дополнения связанные с модом: Свет \ Light Ссылка на скачивание: Версия 1.05 Учтено: * просьба о более светлой ночи, пробуйте. Будем редактировать. Отличие от 1.04: + добавлен свет вокруг магии - стена огня; + добавлен свет вокруг технологии - огненная преграда. ПРИМЕЧАНИЕ Так как до этого я баловался с вещами про - Агрессивное и Дружелюбие. То часть скриптов, а может и все исправления тоже могут быть здесь. Прочтите что было изменено в этой теме: https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=10352 Так же я не уверен, про то мод Кислота: https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=9395 Просто все это может быть в одном флаконе!!! PS. просто для изменения ночи, используйте этот файл - Lighting Default.mes Все остальное на свой страх и риск. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Damphil Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Народ нужна помощь, в нахождении Н-файлов. Ну или если кто знает как их получить, не ломая игру.. лучше поделится. Нужны файлы такие: globalflags.mes globalvars.mes pcflags.mes pcvars.mes gameitemeffect.mes Объясняю зачем и почему. 1) - вроде как в этих файлах, есть формула и написание\описание процесса - действия. Пример: День, лампочка не горит. Ночь, лампочка горит. 2) - есть маленькое подозрение что в этих файлах я смогу найти именно ту строчку которая отвечает за - свет, вокруг персонажа. Который держит Фонарь или Кепка Шахтера. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Macbeth Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Мне понравилась нынешняя темнота. Уже не так темно хоть глаз выколи, как раньше. Респект. gameitemeffect.mes тебе не нужен. Там нет формул, разве что описания эффектов предметов. Например, {30832}{Невидимость, Скорость лечения:-100%, ПУ: ЗД и БД} - это описание Кольца Теней, кажется. Т.е. то, что отображается под названием предмета.
Damphil Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Ну скажем так, файлов я пока не достал, это плохо - знаю. Но полистал - http://www.terra-arcanum.com/ форум, обнаружил, что не я один готов лезть в эти файлы. До меня пытались сделать светильники для воров, по типу вкл\выкл. В общем как только так с разу - будем заниматься. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
TBUCT Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Установил. Пользуюсь Скопировал только Lighting Dungeon.mes и SpellEyeCandy.mes, ставил поверх А1.5.е2012_RC6, надеюсь из него ничего не затёрлось =) Ночь - приятно темнее. Свет вокруг "стены огня" - красиво.
Positiff Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Выложи пожалуйста прототипы существ с освещением. Это добрая половина мода, а в архиве её нет)
Damphil Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Установил. Пользуюсь Скопировал только Lighting Dungeon.mes и SpellEyeCandy.mes, ставил поверх А1.5.е2012_RC6, надеюсь из него ничего не затёрлось =) Ночь - приятно темнее. Свет вокруг "стены огня" - красиво. SpellEyeCandy.mes Я не уверен, просто нужно было уточнить у создателя А1.5.е2012_RC6. Есть ли изменения в данном файле ?! Если там что то было.. печаль беда.. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Damphil Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Выложи пожалуйста прототипы существ с освещением. Это добрая половина мода, а в архиве её нет) У говорил (:Ссылка на скачивание: Ultimate Nightmare Mod (1.05) Здесь вроде все последние доработки про свет с монстрами, магией, и технологией. Установка: Копирование этих файлов Arcanum\data\proto\ 028332 - Персонаж.pro028471 - Персонаж.pro028472 - Персонаж.pro028473 - Персонаж.pro028474 - Персонаж.pro [*]Arcanum\data\rules\ SpellEyeCandy.mes [*]Arcanum\modules\arcanum\Rules\ Lighting Default.mesLighting Dungeon.mes Должно поставить ТОЛЬ Мод про Освещение. Остальное на свой страх и риск!!! SpellList.mes - содержит изменения из этих тем: https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=10352 https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=9395 PS. Ставить по верх обычной версии, и\или пропатченной ГФ-1.3+. Безопасно. Но если ставите поверх других модов, которые тоже имеют изменения в данных файлах(названия выше). Возникнут проблемы! UPD. Для уверенности, можете дать чистые файлы Модов, где есть изменения в данных файлах(названия выше). И я исправлю то что нужно. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Positiff Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 Добавил свет вокруг Спектрального Духа, Огненной Тени, Мистического Демона и Кипящей Массы. А так же сделал свет вокруг Огненного Элементаля как у эффектов магии Огня (более жёлтый цвет). Вот ссылка - Ultimate Nightmare Mod
Damphil Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 Добавил свет вокруг Спектрального Духа, Огненной Тени, Мистического Демона и Кипящей Массы. А так же сделал свет вокруг Огненного Элементаля как у эффектов магии Огня (более жёлтый цвет). Вот ссылка - Ultimate Nightmare Mod Скриншоты можно? Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти