x-Ray Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 Могу ошибаться, но главной фишкой Арканума (по моему скромному мнению) является его "техногенность", т.е. не приевшиеся заклы, файерболы и обкастованные мечи, а вся его стимпанковская (надеюсь, слово в пояснениях не нуждается) атрибутика - начиная от одежды персонажей в стиле викторианской эпохи и заканчивая механическими пауками. Но я не о пауках в частности, а о схемах вообще. Иными словами, у кого есть идеи для новых схем (из тех, кто занимается моддингом или просто имеет воображение). Например. Прокачивая себе Механику, ты обрекаешь своего перца на огнестрелку (что, конечно, зер гуд), альтернатива - пиротехнический топор для персонажа-рукопашника. Ну а как быть с Метанием? Почему бы не ввернуть какой-нибудь Сбалансированный бумеранг или Механизированный бумеранг? А как быть с лучниками? Где арбалеты? Вот такая вот мысль. Кого заинтересует - буду рад. Комменты, рекомендации - приветствуются. ЗЫ Зачем это надо? Просто интересуюсь стимпанком и арканумским стимпанком - в частности. thank Contra vulpem vulpinandum est «Таинственная» награда за 2-е место
Gimli Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 Да , стимпанк - это на мой взгляд лучшее направление РПГ.Ведь, иногда хочется взять в руки пушку и разнести на куски каого то мага, или наоборот(что редко) взять кувалду и прибить зеленого пришельца. А в Аркануме стимпанк особенный - такой родной, и сбалансированный Конечно хотелось бы добавить в игру и арбалеты и много чего, однако и в таком виде это самая лучшая игра(для меня по крайней мере)
hezet Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 Со всем вышесказанным в принцыпе согласен, вот только, x-Ray, по поводу метательного оружыя для технарей - мы пошли дальше бумерангов и прочих Звезд Азрама - технари забрасывают всех гранатами!(асортимент огромен - ядовитые, противотанковые, противопехотные, шоковые, коктейли молотова в конце концов...) Вот таксь...)
x-Ray Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2007 Гранаты - эт конечно святое, но хочется чего-нить этакого... Кстати, ещё одна мысль - в какой-то игрушке (а то и в нескольких) была такая хрень: циркулярный меч (гибрид меча и бензопилы). Вот что, как мне кажется, было бы дополнением к коллекции Механика! Contra vulpem vulpinandum est «Таинственная» награда за 2-е место
thorn Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2007 Арбалетов в игре нет и скорее всего не будет - нужна анимация для всех возможных персонажей с арбалетом ... ( Луки технологические в игре есть (Пиротехнический, Ядовитый)... Кроме Пиротопора в игре есть еще Заряженный\Ядовитый... Гранаты на мой взгляд гораздо лучше любых бумерангов... Вот чего нет - технологических сапог, это действительно обидно... А насчет циркулярного меча можно подумать - в ресурсах игры есть картинки изогнутого меча (кажется не используется)... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
hezet Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 Цыркулярный меч(который в народе кличется чайн-сворд) самое ходовое оружие среди офицеров космодесанта из Вархаммера 40к... Это так, к слову
Gimli Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 На мой взгляд Аркануму хватает оружия(конечно новое не помешает ), лучше бы сделать несколько больше городов, в общем стимпанк рулит!!!
thorn Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 Ну а как быть с Метанием? Почему бы не ввернуть какой-нибудь Сбалансированный бумеранг или Механизированный бумеранг? Кстати, Сбалансированный бумеранг в игре есть, разработчики "забыли" его выставить на продажу у торговцев... в ГФ исправлено.. ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Gimli Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 Насчет бумерангов.Ходил однажлы с ним,и он(бумеранг)на обратном пути задел моего спутника!И согг на меня напал.С тех пор к бумерангам я не прикасаюсь,(пусть это будет прерогатива индейцев) :lol2:
x-Ray Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 А кстати (а может, некстати) - в игре есть: - заводской доспех (можно свернуть самому, можно найти - понятно) - заводские рукавицы (в шахтах клана Черной горы) - Заводской молот (в клане камнетесов ЕМНИП)... Как насчет заводского шлема, заводских сапог и заводского щита? Contra vulpem vulpinandum est «Таинственная» награда за 2-е место
x-Ray Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 И вот ещё что. В игре масса магических колец и амулетов. Механическое кольцо (насколько мне известно) только одно - заряженное (плюс к скорости, есть в стандартных схемах). А как быть с механическими амулетами? По-моему, тема. Contra vulpem vulpinandum est «Таинственная» награда за 2-е место
thorn Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 А кстати (а может, некстати) - в игре есть: - заводской доспех (можно свернуть самому, можно найти - понятно) - заводские рукавицы (в шахтах клана Черной горы) - Заводской молот (в клане камнетесов ЕМНИП)... Как насчет заводского шлема, заводских сапог и заводского щита? А почему все обязательно должно быть заводское? Есть альтернативные варианты: - Щлем с защитными очками или Шлем Шахтера - нету (действительно очень жаль, пользую металлические сапоги) - Щит Рассекатель потока или Спектрометр потока (поиск ловушек + защита) Амулет - нету пока, а есть идеи, что он может давать своему владельцу? ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
x-Ray Опубликовано 1 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 А почему все обязательно должно быть заводское? Не обязательно. Просто прикольно было бы собрать комплект (как в Дьябле, что ли...) Причем фишка не в бонусах, а вобщем стиле - механический, цвет - сталь с ржавчиной... Амулет - нету пока, а есть идеи, что он может давать своему владельцу? А вот тут глухо. Ничего оригинального выдавить, увы, не могу. Contra vulpem vulpinandum est «Таинственная» награда за 2-е место
hezet Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 Мыслим тут, я так вижу... вобщим на тему амулетов и проч. Сообразить можно много Грави-амулет - действует как шапка индуктивности или как-то так - а именно одталкивает пули от героя. Лечильный - амулет со встроенным механизмом регуляции здровья. Лечит при необходимости. Електро-амулет - стимулирует кровообращениеи различные жизненные процессы, из-за чего степерь регенерации ХП увеличивается. Технократический амулет - увеличивает направленность к технологии. Техно-арморный амулет - увеличивает резист к магии. Ну и т. д. ЗЫ мож ето я не в тему? или лишнее написал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти