Перейти к содержанию

Вечная Дилемма: Отыгрыш Или Результат?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня все время гнетет выбор между отыгрышем и результатом. При создании персонажа хочется выбрать то что по душе, но понимаю что с такими навыками меня просто разорвут даже "лешие". Потому приходится выбирать такое развитие персонажа которое дает результат - то есть прокачка с расчетом на выполнение тех или иных заданий. Как по мне так это глупость - ведь это же Арканум а не мморпг какое-то.

 

Хотелось бы играть человеком, чтобы оружием был револьвер(всегда), чтобы можно было проводить время в Аркануме наслаждаясь игрой а не постоянно бегая за компонентами для "сильного яда" чтобы выставлять его на продажу, а потом покупать пули.

 

В общем, думаю вы поняли о чем я говорю. Пишите свои замечания, советы и т.д по этому поводу.

Может поможете? :(

Мы - одно целое. Мы - это семья. Мы... Львы...

1e076ba3e6312839173134a24918.png

Опубликовано

О каком отыграше может идти речь в игре с ограниченным набором реплик и осмысленных принятий решений (т.е. квестов)? Можно ориентироваться только на архетипы, которые так или иначе заложили в игру разработчики, полет фантазии игроков тут не в счет. Так что либо идем по рельсам, либо не жалуемся, что ехать не получается.

...and darkness his child...

Опубликовано

Arad, отчасти согласен. Но отыгрыш есть и это как по моему - выбор между архетипами и их частичное изменение. Думаю механизмом этих изменений может быть только знание игры, при очень высоком знании игры можно играть и одним револьвером.

Все дело ведь только в фантазии. Помню как игроки Морровинда писали про свои путешествия, меня удивляло в них то, что они забывают об том что это всего лишь игра. Настолько погружаются что забывают.

Вот это как по мне и есть отыгрыш.

 

Зы: Побежал отыгрываться =)

Мы - одно целое. Мы - это семья. Мы... Львы...

1e076ba3e6312839173134a24918.png

Опубликовано

Мне весьма сложно уследить зависимость между отыгрышем и возможностью пройти игру с один револьвером. Главное ведь не то что ты порубал мобов, а зачем ты их убил, и в этом смысле в арке, как и в любой другой компьютерной рпг, все просто - они стали агро, их надо убить или в приступе извращенства околдовать убежать. На этом взаимодействие с посмевшими окраснить себя существами в основном исчерпано. Тоесть игромеханика заточена под бой где все социальные параметры сведены к - друг/враг/нейтрал.

Социальная часть, в основном из-за разношерстности квестов, расчитана на усредненого приключенца с луны и по мере прохождения игры отнести персонажа хоть к чему-то кроме этого самого лунного жителя становиться все сложнее. В этом смысле тот же тес 3-й даже с его неписями-"автоматами по выдаче ответов" выглядит несколько привлекательнее, так как не обтяженный квестовой экспой игрок может действительно поискать для себя путь.

...and darkness his child...

Опубликовано

Кстати если уж начали говорить про Морровинд(тес-3). Там действительно не обязательно выполнять квесты. Помню как порой даже терял сюжетную линию. Но это Моррровинд и он мне кажется каким-то мертвым. НПС - куклы которые как автоматы выдают ответы, физика игры, дисбаланс прокачки персонажа. Ну а отыгрыш там - дело фантазии. То есть, если бежишь по тропинке и навстречу тебе ползет какая-то каракатица - то можно убить каракатицу, можно убежать и т.д. И потом фантазия будет говорить что такой великий воин как я не может убить такое убожество как каракатица.

 

А еще мне кажется, что я путаю отыгрыш с методом убийства мобов.

К примеру думал прокачать эльфа как темного, красться, удар сзади, химия(анастезия, паралич и другое). Но все сводится только к методу убийства...

 

Начинаю задумываться о рельсах(едем и жалуемся или едем и получаем наслаждение)

Мы - одно целое. Мы - это семья. Мы... Львы...

1e076ba3e6312839173134a24918.png

Опубликовано

Если говорить о сравнении игромеханики тес-3 и арка, а в качестве критерия брать балланс, то морровинд лучше. По простой причине - в конце-концов все равны, прокачка тут такова что надо очень сильно постараться что бы персонаж не освоил все что только пожелает. Оценка неписей дело спорное, текста в море значительно больше, а то что он представлен несколько в другом виде, ну так тут тоже не однозначно что лучше.

 

Конечн

А еще мне кажется, что я путаю отыгрыш с методом убийства мобов.

 

Если ты отыгрываешь убийцу то это важная часть образа, просто получатся что ничего кроме этого самого убийства и нет, что и дает основания говорить, что убийца получается мягко говоря странный. Вернее получается убийца-дровосек...

...and darkness his child...

Опубликовано

Приплыл в Каладон. Первым делом забежал в близлежащую канализацию и начал упражняться в стрельбе на крысах и зомби. Почему так сделал? Потому что привык, привык как только видеть моба - сразу видеть в нем експу, следствие - смерть моба и ожидаемая експа. Уровень за уровнем. Я люблю Арканум, но что то меня беспокоит.

Может придираюсь зря?

Действительно хочется отыгрыша, настоящего отыгрыша, чтобы не оправдываться перед собой за то, что прокачиваю обаяние для прохождение квеста, а ведь так хочется дать кулаком в глаз этому самому Бейтсу или другому персонажу и хлопнув дверью уйти, бродить по пустошам Арка...

 

Пока что только Морровинд ,кажется, соответствует моим требованиям, а может быть что-то еще есть...

Может таких игр не делают? А?

Мы - одно целое. Мы - это семья. Мы... Львы...

1e076ba3e6312839173134a24918.png

Опубликовано
а ведь так хочется дать кулаком в глаз этому самому Бейтсу или другому персонажу и хлопнув дверью уйти, бродить по пустошам Арка..
А, собственно, что мешает замочить Бейтса, продать его дневник "конкуренту", а самому купить освободившийся особняк? На продвижение по рельсам майнквеста это не повлияет никак, игрок бегает на весьма свободном поводке, плюс почти все квесты имеют минимум два разных варианта разрешения.

Заветных три желания исполнит добрый Ктулху!...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...