Перейти к содержанию

Автоматизация создания Pro, Mes, и.т.п.


san

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-72-1181585801.gifТема разделена из Готовые Art

 

Я не программист... Но вот программисты - иногда спрашивают, что б такого сделать полезного?

 

Имхо - реально (ну... азы программирования я всё же представляю), что б сделать программу:

 

Ввести имя шмотки:

 

Ввести параметр 1:

Ввести параметр 2:

............................

 

Ввести art 1 (обзор, загрузка, обработка)

................................................................

 

Получить:

art, pro, mes по адресу:

 

 

Забавно бы? Можно сильно/детально прописать алгоритм, в принципе... Нет ничего невозможного, но надо хорошо (наверное) знать программирование.

 

Бред.

userbar_008.gif

Опубликовано

Неплохо бы.. но однозначно достижением была хотя б возможность полуавтоматически/автоматически генерить Pro.

Исполнения тому не прдаставляю, навык не тот.. :(

 

А вот автоматизировать прописку в Mes задача посильная, пожалуй, даже мне - другой вопрос в том, что находить/добавлять строчки в месах вручную - процесс не трудоемкий, тем более в сравнении с разрабокой делающего то же самое програмного кода.. или с возней с артами и прототипами. Имхо.. :)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Удачно я так зашел

 

Начнем по порядку

Что и как нужно записать в:

1. Мес файл

2. Прото файл

3. Арт файл

 

Задачка в плане программирования простая,а вот в плане модостроения,я с месами работал,а вот протосы практически не трогал

Saellvertu!

Опубликовано

2CasP

Начнем по порядку

Что и как нужно записать в:

1. Мес файл

2. Прото файл

3. Арт файл

Как я это вижу

 

1) Выбираем параметры предмета - если оружие, то урон, тип повреждений, заклинания, эффекты, имена, флаги. Если броня, то кб, эффекты, флаги, названия т.п. и т.д - как это должно выглядеть? Открой WorldEd (редактор карт), брось на землю любой предмет и правым кликом зайди в его свойства.. Примерно так, только с возможностью самостоятелно вписывать имена и дескрипшены. Плюс в этом окне редактирования есть не все параметры.. в Pro хранится больше данных..

 

2) Выбираем требуемый набор Артов. Если доспех/оружие - 3 штуки <в инвентаре>,<в руках/надет>,<на земле>, Если предмет должен иметь и схему, то + <вид на схеме>.

 

3) Жмем кнопку "Панеслася" и видим сообщение "Готово!" :)

 

Таким образом:

 

Описанное в п1 - из этого создается файл *.PRO (каким образом - понятя не имею, о чем и говорил.. с hex у меня не лады)

 

А так же редактируются в нужные строчки в ряде общеигровых *.mes

Напимер, для создания меча, процесс изготовления которого описан в этом мануале:

data/oemes/oname.mes - внутренне имя

/modules/Arcanum/mes/gamedesc.mes - название

/modules/Arcanum/mes/gameitemeffect.mes - описание эффекта

/data/Rules/effect.mes - сам эффект

По какому принципу и что в эти файлы вписать - см. по той же ссылке

 

Это касательно самого самого предмета. Теперь для прописки Арта:

в \data\art\item\ или \arcanum#.dat\art\item

item_ground.mes - на земле

item_inven.mes - инвентарный

item_paper.mes - в руках/надет

item_schematic.mes - схематик

По какому принципу и что в эти файлы писать ставновится ясно при взгляде на них блокнотом. В зависимости от типа предмета они разбиты на секции, каждая в своем диапазоне адресов.

 

Описанное в п2 - просто отображение готовых Арт и копирование их в необходимую папку с заданными именами.

 

Как-то так.. Правда уверен, что обязательно что-то упустил.. :drag:

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Кажется для реализации этой идеи необходимо иметь как минимум тройковский генератор прототипов (или выдрать его из arcanum.exe вместе с таблицами протосов).... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...