Перейти к содержанию

Несколько ответов...


Arcanum

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Маленькая проблема с WorldEdit:

Инструкция по адресу "0x21112bf3" обратилась к памяти по адресу "0x092370b0".Память не может быть "read"

 

"ОК" -- завершение приложения

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем добрый день ув. форумчане. Несколько вопросов по моддингу.

1) Как в World Editore нужный мне предмет (item) передать npc? При зажатых клавишах atl или ctrl или Shift предмет визуально располагается "в ногах" npc.

И как затем проверить - попал данный предмет в инвентарь к npc?

Если предмет/предметы положить в "ногах" npc - он автоматически в игре подберет их и будет в случае возможности использовать?

 

2) По своей схеме развития Магнус (если я правильно понял) не до конца прокачивает такие умения как Smithy и Mechanical.

Вот схема развития Магнуса.

{93}Magnus

{Melee 4, Smithy 1, ST 9, Mechanical 1, CN 9, Dodge 4, MaxHPS 50, Melee 8, Smithy 2, ST 10, Mechanical 2, CN 10, Dodge 8, MaxHPS 60, Melee 12, Smithy 3, ST 11, Mechanical 3, CN 11, Dodge 12, MaxHPS 82, Smithy 4, ST 12, Mechanical 4, CN 12, MaxHPS 100, Melee 16, ST 13, CN 13, Dodge 16, MaxHPS 120, Melee 20, ST 14, CN 14, Dodge 20, MaxHPS 130, ST 15, CN 15, MaxHPS 145, ST 16, CN 16, MaxHPS 160, ST 17, CN 17, MaxHPS 175, ST 18, CN 18, MaxHPS 190, ST 19, CN 19, MaxHPS 210, ST 20, CN 20, MaxHPS 400}

Подскажите, как грамотно и правильно отредактировать данную схему, чтобы Магнус по максимуму прокачивал свои умения Smithy и Mechanical?

 

3) Есть разница между бочкой установленной в World Editore как контейнер и как scеnery объект?

Если правильно понимаю, "как контейнер" дает возможность что-то в "него засунуть"?

Опубликовано
1) Как в World Editore нужный мне предмет (item) передать npc? При зажатых клавишах atl или ctrl или Shift предмет визуально располагается "в ногах" npc.

Просто перетаскиваешь предмет на NPC.

2) По своей схеме развития Магнус (если я правильно понял) не до конца прокачивает такие умения как Smithy и Mechanical.

Вроде очевидно. Добавляешь Smithy 5, Smithy 6, Smithy 7 и т.п.

3) Есть разница между бочкой установленной в World Editore как контейнер и как scеnery объект?

Если правильно понимаю, "как контейнер" дает возможность что-то в "него засунуть"?

Правильно понимаешь.

Опубликовано

Вот так было

 

{Melee 4, Smithy 1, ST 9, Mechanical 1, CN 9, Dodge 4, MaxHPS 50,

Melee 8, Smithy 2, ST 10, Mechanical 2, CN 10, Dodge 8, MaxHPS 60,

Melee 12, Smithy 3, ST 11, Mechanical 3, CN 11, Dodge 12, MaxHPS 82,

Smithy 4, ST 12, Mechanical 4, CN 12, MaxHPS 100,

Melee 16, ST 13, CN 13, Dodge 16, MaxHPS 120,

Melee 20, ST 14, CN 14, Dodge 20, MaxHPS 130,

ST 15, CN 15, MaxHPS 145,

ST 16, CN 16, MaxHPS 160,

ST 17, CN 17, MaxHPS 175,

ST 18, CN 18, MaxHPS 190,

ST 19, CN 19, MaxHPS 210,

ST 20, CN 20, MaxHPS 400}

 

 

Делаю так, работать будет?

 

{Melee 4, Smithy 1, ST 9, Mechanical 1, CN 9, Dodge 4, MaxHPS 50,

Melee 8, Smithy 2, ST 10, Mechanical 2, CN 10, Dodge 8, MaxHPS 60,

Melee 12, Smithy 3, ST 11, Mechanical 3, CN 11, Dodge 12, MaxHPS 82,

Smithy 4, ST 12, Mechanical 4, CN 12, MaxHPS 100,

Melee 16, ST 13, CN 13, Dodge 16, MaxHPS 120,

Smithy 5, ST 14, Mechanical 5, CN 14, MaxHPS 130,

Melee 20, ST 15, CN 15, Dodge 20, MaxHPS 150,

Smithy 6, ST 16, Mechanical 6, CN 16, MaxHPS 165,

Smithy 7, ST 17, Mechanical 7, CN 17, MaxHPS 180,

ST 18, CN 18, MaxHPS 195,

ST 19, CN 19, MaxHPS 210,

ST 20, CN 20, MaxHPS 400}

 

Аналогичный вопрос по схеме развития Себастьяна - он качает Electric и Explosives до 4 уровня, дальше стесняется..

 

{97}Sabastian

{Melee 4, Electric 1, Firearms 4, Explosives 1, Picklock 4, MaxHPS 38,

Electric 2, Firearms 8, Explosives 2, Picklock 8, Throwing 4, MaxHPS 54,

Melee 8, Electric 3, Firearms 12, Explosives 3, MaxHPS 70,

Electric 4, Firearms 16, Explosives 4, Picklock 12, Throwing 8, MaxHPS 86,

Melee 12, Firearms 20, Prowling 16, MaxHPS 98,

PE 19, Picklock 20, Throwing 12, MaxHPS 110,

PE 20, Melee 16, Throwing 16, MaxHPS 128,

Melee 20, DX 19, MaxHPS 138,

Throwing 20, DX 20, MaxHPS 400}

 

 

Редактирую, что бы наш товарищ качал мо максимуму Electric и Explosives.

 

{Melee 4, Electric 1, Firearms 4, Explosives 1, Picklock 4, MaxHPS 38,

Electric 2, Firearms 8, Explosives 2, Picklock 8, Throwing 4, MaxHPS 54,

Melee 8, Electric 3, Firearms 12, Explosives 3, MaxHPS 70,

Electric 4, Firearms 16, Explosives 4, Picklock 12, Throwing 8, MaxHPS 86,

Melee 12, Firearms 20, Prowling 16, MaxHPS 98,

Melee 16, Electric 5, Explosives 5, Picklock 20, Throwing 12, MaxHPS 120,

Melee 20, Electric 6, Explosives 6, Throwing 16, MaxHPS 140

PE 19, Electric 7, Explosives 7, Throwing 20, MaxHPS 160

PE 20, MaxHPS 180,

DX 19, MaxHPS 200,

DX 20, MaxHPS 400}

 

Эти схемы будут корректно работать? Зараннее спасибо.

Опубликовано
Делаю так, работать будет?

Будет, но имею ввиду, что вообще это идёт порядок уровни прокачки. Если у тебя в начале будет много порогов прокачки HP, то может и не дойти до прокачки чего-то более полезного. Приведу пример. Допустим у нас такая простая схема:

MaxHPS 10000, ST 20

Это означает, что сначала спутник будет пытаться прокачать своё ХП до десяти штук, и пока этого не будет достигнуто к следующему пункту он не перейдёт.

Опубликовано
Делаю так, работать будет?

Будет, но имею ввиду, что вообще это идёт порядок уровни прокачки. Если у тебя в начале будет много порогов прокачки HP, то может и не дойти до прокачки чего-то более полезного. Приведу пример. Допустим у нас такая простая схема:

MaxHPS 10000, ST 20

Это означает, что сначала спутник будет пытаться прокачать своё ХП до десяти штук, и пока этого не будет достигнуто к следующему пункту он не перейдёт.

 

Спасибо за оперативность, не совсем понял Ваш пример.

 

Вот есть у нас строка

PE 19, Electric 7, Explosives 7, Throwing 20, MaxHPS 160

 

При повышении уровня npc будет стараться достигнуть заданных значений слева-направо или наоборот?

У них приоритет на достижение в первую очередь заданного в схеме прокачки MaxHPS?

Опубликовано

Спасибо, теперь все ясно.

Еще один нюанс хотел уточнить - в свойствах некоторых объектов, в частности дверей и сундуков есть такие параметры как Locked, Never Locked и Always Locked.

Если "поставить галочку" на Always Locked - наш сундучок/дверь будет всегда закрыты и невзламываемы?

В тоже время, по-умолчанию у любого объекта "стоят галочки" на Locked и Never Locked.

Почему? Это стандартная схема "типа он закрыт, но его можно взломать"? Какая взаимосзвязь между этими двумя значениями?

 

Я почему так подробно спрашиваю, практически закончил небольшой мод для Арканума, и перед тем, как выложить на всеобщее обозрение, хочу его "причесать".

Опубликовано

Еще один нюанс хотел уточнить - в свойствах некоторых объектов, в частности дверей и сундуков есть такие параметры как Locked, Never Locked и Always Locked.

Если "поставить галочку" на Always Locked - наш сундучок/дверь будет всегда закрыты и невзламываемы?

В тоже время, по-умолчанию у любого объекта "стоят галочки" на Locked и Never Locked.

Почему? Это стандартная схема "типа он закрыт, но его можно взломать"? Какая взаимосзвязь между этими двумя значениями?

Не помню...

А что в Arcanum World Editor Manual про это прописано? если прописано... вообще-то должно.

userbar_008.gif

Опубликовано

Еще один нюанс хотел уточнить - в свойствах некоторых объектов, в частности дверей и сундуков есть такие параметры как Locked, Never Locked и Always Locked.

Если "поставить галочку" на Always Locked - наш сундучок/дверь будет всегда закрыты и невзламываемы?

В тоже время, по-умолчанию у любого объекта "стоят галочки" на Locked и Never Locked.

Почему? Это стандартная схема "типа он закрыт, но его можно взломать"? Какая взаимосзвязь между этими двумя значениями?

Не помню...

А что в Arcanum World Editor Manual про это прописано? если прописано... вообще-то должно.

 

Изначально пользовался Мануалом по моддингу игры, взятому с Вашего сайта (Мануал.chm).

Спасибо за ссылку на Arcanum World Editor Manual - нашел необходимую информацию на 34 стр.

1. Never Locked:

Containers, Doors and Windows.

This item ignored its ”Locked” flag and always reports itself as unlocked.

2. Locked:

Containers, Doors and Windows.

This object is locked.

3. Always Locked:

Containers, Doors and Windows.

If the ”Locked” flag is set, then the door is locked even to NPC’s.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Про схемы развития спутников.

 

Например, Магнус. Уровень присоединения 8.

Т.е. по его схеме развития он уже будет обладать

Melee 4, Smithy 1, ST 9, Mechanical 1, CN 9, Dodge 4, MaxHPS 50, Melee 8

Правильно понимаю?

И если изменить схему, то с момента его присоединения он будет иметь характеристики на 8 уровне уже по новой схеме?

Спасибо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Про схемы развития спутников.

 

Например, Магнус. Уровень присоединения 8.

Т.е. по его схеме развития он уже будет обладать

Melee 4, Smithy 1, ST 9, Mechanical 1, CN 9, Dodge 4, MaxHPS 50, Melee 8

Правильно понимаю?

И если изменить схему, то с момента его присоединения он будет иметь характеристики на 8 уровне уже по новой схеме?

Спасибо.

 

Если Вы играете с Arcanum 1.5 — Expansion - все, NPC, присоединяющиеся к главному герою будут иметь сходный с ним уровень. А это может быть и 10 и 20, в зависимости от того, когда вы его присоедините.

 

Могу ошибаться, но, чтобы работали корректно все, вносимые изменения в игре, необходимо очищать все файлы "кракозябры" в подпапке \modules\Arcanum\maps кроме Arcanum1-024-fixed и ShopMap.

 

Я к примеру, создал новую схему - убийца, все npc учат рукопашный бой, уклонение и удар сзади, становятся мастерами и оказывают достойный отпор главному герою :rolleyes:

 

Сейчас тестирую, кстати Вирджилу добавил удар сзади вместо отмычек.

Опубликовано

Создал мод, планирую выложить на всеобщее обозрение. В результате тестирования обнаружил ряд недочетов - сейчас устраняю. Единственный момент хочу уточнить - некоторые npc, (расставленные в редакторе в домах) - в игре стоят за пределами дома/своих мест.

Я так понимаю, это связано с некорректными waypoint?

Буду рад компетентному ответу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...