Перейти к содержанию

Несколько ответов...


Arcanum

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче, что вы хотели узнать,но стеснялись или не знали куда спрашивать - спрашивайт тут.

Тут будем отвечать даже на глупые вопросы (сам я их очень люблю задавать!), и давать дельные советы! :)

  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня следующий вопрос. Все-таки хочу воплотить в жизнь баланс начальных бонусов умений.

Чтобы все четвертушки и половинки от линии умения стали полноценной 1/5 частью.

Бессмысленность расчленения полноценной части очевидна. Охота опробовать многие персонажи с "неказистыми" биографиями.

В каком именно *.dat хранится установка начальных бонусов героев?

Опубликовано

Если играешь с GF, модом san'а или оф. патчами, то см. в arcanum4.dat. Если же нет, то - arcanum3.dat. В любом случае тебе придется править файл 'rules\effects.mes'. Удачи!

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Если играешь с GF, модом san'а или оф. патчами, то см. в arcanum4.dat. Если же нет, то - arcanum3.dat. В любом случае тебе придется править файл 'rules\effects.mes'. Удачи!

 

Играю с GF, значит arcanum4.dat. Буду пробовать, спасибо!

Опубликовано

Если играешь с GF, модом san'а или оф. патчами, то см. в arcanum4.dat. Если же нет, то - arcanum3.dat. В любом случае тебе придется править файл 'rules\effects.mes'. Удачи!

 

Играю с GF, значит arcanum4.dat. Буду пробовать, спасибо!

 

Посыпаю голову пеплом. Первые же изменения характеристик испортили мне весь интерес к игре.

Получились просто какие-то уберы: карлик - технический гений, полуорк - суперрукопашник. Плюс подходящая биография(тоже измененная) и супермены в начале игры обеспечены. На их фоне человечишка со своим "все по нулям" просто жалок, эльф с полуэльфом отстают в развитии навсегда.

А если вспомнить кучу вещей по игре, которые также меняют линию в диапазоне -3..+3, то дисбаланс обеспечен. Бредовая идея, признаю. :-)

Опубликовано

Ну, на то это и метод проб и ошибок... :wink:

vetal, попробуй создать новые бэкграунды. Может, что-то интересное придумаешь. (Все с этого начинают.) Почитай это. Экспериментируй с xpgain, сделай минусы всем расам - будет сложнее играть. :)

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Ну, на то это и метод проб и ошибок... :wink:

vetal, попробуй создать новые бэкграунды. Может, что-то интересное придумаешь. (Все с этого начинают.) Почитай это. Экспериментируй с xpgain, сделай минусы всем расам - будет сложнее играть. :)

Интересные бэкграунды, особенно мне понравился упрямый карлик. :-))) Сразу возник вопрос: при изменении навыков, например, с +2 до +4, 20% линии заполняется полностью, но изменение в статсах не происходит. Т.е. в статсе должно указаться, что следующие 20% заполнятся при значении статса 9.

Он же остается на 6 и навык можно еще без проблем увеличить..., но уже только на половину, т.е. равную +2. Если потом увеличить статс с 8 до 9, то навык сам автоматически заполнит оставшуюся половину, т.е. еще +2.

Чтобы было понятно, что я здесь намолол, нужно попробовать изменить начальные значения навыков карлика. Например, огнестрел с +2 до +4 и, загрузив игру, пробовать увеличивать огнестрел уже с игры.

 

Кстати, взять даже неудачливого кузнеца из твоего бекграунда. У него +4 ремонт и такая же ерунда с навыком ремонта и статсом интеллекта происходит.

Опубликовано

vetal, я понял твой вопрос. Это из-за того, что 1 CP = 4 "кусочка" навыка, т.е. надо писать: 4, 8, 12 etc. Видимо по этому Троечники использовали в бонусах 1 или 2 "кусочка" навыка, а не все 4. Ну, и баланс опять же...

 

Есть Арканум от "Волка" - не ставится не на одну систему акромя 2000.

Salovyan, у меня Арк на WinME и XP стоял - все ok. Может, трабл из-за версии DirectX? Где-то тут писалось о проблемах с экзешником...

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

vetal, я понял твой вопрос. Это из-за того, что 1 CP = 4 "кусочка" навыка, т.е. надо писать: 4, 8, 12 etc. Видимо по этому Троечники использовали в бонусах 1 или 2 "кусочка" навыка, а не все 4. Ну, и баланс опять же...

Получается, что решение на программном уровне?

 

Есть одна задумка по поводу баланса в Арке.

1. Например, магу выгоднее развиваться, потому что повышение воли одновременно дает повышение конституции. А технарю повышение восприятия ничего не дает. Что если с восприятием повышать то же здоровье?

2. Бессмысленность статса "Красота" поражает. Почему бы не объдинить его с "Обаянием", как в Фоле? Трудно представить себе обоятельного уродца.

Опубликовано
1. Например, магу выгоднее развиваться, потому что повышение воли одновременно дает повышение конституции. А технарю повышение восприятия ничего не дает. Что если с восприятием повышать то же здоровье?

Нууу... Экспериментируй с SoftIce что ли, если время есть.

 

2. Бессмысленность статса "Красота" поражает. Почему бы не объдинить его с "Обаянием", как в Фоле? Трудно представить себе обоятельного уродца.

Статс не бессмысленный, просто Тройка ввела ничтожное (по факту 0) кол-во NPC, поговорив с которыми можно... скажем так, что-то получить с помощью BE.

Например, я написал диалог и скрипт для NPC, где этот статс учитывается: с высокой BE можно взять полезного NPC в команду. Попробуй сам, создай что-то подобное; например, NPC падкого до женской красоты... :)

Хм... а в реале бывает такое: страшная девушка, но такая обаятельная... прям так и тянет к ней, стоит лишь заговорить. Поверь мне... :wink:

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано
Хм... а в реале бывает такое: страшная девушка, но такая обаятельная... прям так и тянет к ней, стоит лишь заговорить. Поверь мне... :wink:

Знаю, знаю. Самое интресное, что она становится обаятельнее и обаятельнее... по мере выпитого спиртного. :-)))

 

По поводу effect.mes вопрос - не могу найти строку с повышением всех статсов на 1. Не помню точно, какая-то штука повышала все на 1, то ли схема, то ли прибор...

Опубликовано

А там их две строчки (Вивифайер):

 

{324}{st +1, dx +1, cn +1, be +1} // Tech Item: Vivifier Part I

{325}{in +1, pe +1, wp +1, ch +1} // Tech Item: Vivifier Part II

 

Одной строкой такое невозможно (более 5-ти однотипных параметров)...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
Нууу... Экспериментируй с SoftIce что ли, если время есть.

Имхо, можно проще сделать - синхронная работа красоты и убеждения. Увеличивается красота - увеличивается убеждение.

Например, я написал диалог и скрипт для NPC, где этот статс учитывается: с высокой BE можно взять полезного NPC в команду.

Просто с помощью первого уровня магии можно легко поднять красоту до 20. ЧТо, опять же ставит в неравное положение мага и техника.

Опубликовано
Просто с помощью первого уровня магии можно легко поднять красоту до 20. ЧТо, опять же ставит в неравное положение мага и техника.

Это решается скриптово. А в диалоге в этом случае можно сделать следующий ответ NPC на предложение женщины-мага (соблазнение с выс. BE): "Что ты мне мозги пудришь, чертова ведьма?!" :lol:

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...