Arcanum Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2006 Короче, что вы хотели узнать,но стеснялись или не знали куда спрашивать - спрашивайт тут. Тут будем отвечать даже на глупые вопросы (сам я их очень люблю задавать!), и давать дельные советы! Готовые art
Гость vetal Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2007 У меня следующий вопрос. Все-таки хочу воплотить в жизнь баланс начальных бонусов умений. Чтобы все четвертушки и половинки от линии умения стали полноценной 1/5 частью. Бессмысленность расчленения полноценной части очевидна. Охота опробовать многие персонажи с "неказистыми" биографиями. В каком именно *.dat хранится установка начальных бонусов героев?
thorn Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2007 Видимо в arcanum3.dat\data\rules\effect.mes ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Gentle Giant Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2007 Если играешь с GF, модом san'а или оф. патчами, то см. в arcanum4.dat. Если же нет, то - arcanum3.dat. В любом случае тебе придется править файл 'rules\effects.mes'. Удачи! И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Гость vetal Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2007 Если играешь с GF, модом san'а или оф. патчами, то см. в arcanum4.dat. Если же нет, то - arcanum3.dat. В любом случае тебе придется править файл 'rules\effects.mes'. Удачи! Играю с GF, значит arcanum4.dat. Буду пробовать, спасибо!
Гость vetal Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2007 Если играешь с GF, модом san'а или оф. патчами, то см. в arcanum4.dat. Если же нет, то - arcanum3.dat. В любом случае тебе придется править файл 'rules\effects.mes'. Удачи! Играю с GF, значит arcanum4.dat. Буду пробовать, спасибо! Посыпаю голову пеплом. Первые же изменения характеристик испортили мне весь интерес к игре. Получились просто какие-то уберы: карлик - технический гений, полуорк - суперрукопашник. Плюс подходящая биография(тоже измененная) и супермены в начале игры обеспечены. На их фоне человечишка со своим "все по нулям" просто жалок, эльф с полуэльфом отстают в развитии навсегда. А если вспомнить кучу вещей по игре, которые также меняют линию в диапазоне -3..+3, то дисбаланс обеспечен. Бредовая идея, признаю. :-)
Gentle Giant Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2007 Ну, на то это и метод проб и ошибок... :wink: vetal, попробуй создать новые бэкграунды. Может, что-то интересное придумаешь. (Все с этого начинают.) Почитай это. Экспериментируй с xpgain, сделай минусы всем расам - будет сложнее играть. И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Гость vetal Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2007 Ну, на то это и метод проб и ошибок... :wink: vetal, попробуй создать новые бэкграунды. Может, что-то интересное придумаешь. (Все с этого начинают.) Почитай это. Экспериментируй с xpgain, сделай минусы всем расам - будет сложнее играть. Интересные бэкграунды, особенно мне понравился упрямый карлик. :-))) Сразу возник вопрос: при изменении навыков, например, с +2 до +4, 20% линии заполняется полностью, но изменение в статсах не происходит. Т.е. в статсе должно указаться, что следующие 20% заполнятся при значении статса 9. Он же остается на 6 и навык можно еще без проблем увеличить..., но уже только на половину, т.е. равную +2. Если потом увеличить статс с 8 до 9, то навык сам автоматически заполнит оставшуюся половину, т.е. еще +2. Чтобы было понятно, что я здесь намолол, нужно попробовать изменить начальные значения навыков карлика. Например, огнестрел с +2 до +4 и, загрузив игру, пробовать увеличивать огнестрел уже с игры. Кстати, взять даже неудачливого кузнеца из твоего бекграунда. У него +4 ремонт и такая же ерунда с навыком ремонта и статсом интеллекта происходит.
Gentle Giant Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2007 vetal, я понял твой вопрос. Это из-за того, что 1 CP = 4 "кусочка" навыка, т.е. надо писать: 4, 8, 12 etc. Видимо по этому Троечники использовали в бонусах 1 или 2 "кусочка" навыка, а не все 4. Ну, и баланс опять же... Есть Арканум от "Волка" - не ставится не на одну систему акромя 2000. Salovyan, у меня Арк на WinME и XP стоял - все ok. Может, трабл из-за версии DirectX? Где-то тут писалось о проблемах с экзешником... И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Гость vetal Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2007 vetal, я понял твой вопрос. Это из-за того, что 1 CP = 4 "кусочка" навыка, т.е. надо писать: 4, 8, 12 etc. Видимо по этому Троечники использовали в бонусах 1 или 2 "кусочка" навыка, а не все 4. Ну, и баланс опять же... Получается, что решение на программном уровне? Есть одна задумка по поводу баланса в Арке. 1. Например, магу выгоднее развиваться, потому что повышение воли одновременно дает повышение конституции. А технарю повышение восприятия ничего не дает. Что если с восприятием повышать то же здоровье? 2. Бессмысленность статса "Красота" поражает. Почему бы не объдинить его с "Обаянием", как в Фоле? Трудно представить себе обоятельного уродца.
Gentle Giant Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2007 1. Например, магу выгоднее развиваться, потому что повышение воли одновременно дает повышение конституции. А технарю повышение восприятия ничего не дает. Что если с восприятием повышать то же здоровье? Нууу... Экспериментируй с SoftIce что ли, если время есть. 2. Бессмысленность статса "Красота" поражает. Почему бы не объдинить его с "Обаянием", как в Фоле? Трудно представить себе обоятельного уродца. Статс не бессмысленный, просто Тройка ввела ничтожное (по факту 0) кол-во NPC, поговорив с которыми можно... скажем так, что-то получить с помощью BE. Например, я написал диалог и скрипт для NPC, где этот статс учитывается: с высокой BE можно взять полезного NPC в команду. Попробуй сам, создай что-то подобное; например, NPC падкого до женской красоты... Хм... а в реале бывает такое: страшная девушка, но такая обаятельная... прям так и тянет к ней, стоит лишь заговорить. Поверь мне... :wink: И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Гость vetal Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2007 Хм... а в реале бывает такое: страшная девушка, но такая обаятельная... прям так и тянет к ней, стоит лишь заговорить. Поверь мне... :wink: Знаю, знаю. Самое интресное, что она становится обаятельнее и обаятельнее... по мере выпитого спиртного. :-))) По поводу effect.mes вопрос - не могу найти строку с повышением всех статсов на 1. Не помню точно, какая-то штука повышала все на 1, то ли схема, то ли прибор...
thorn Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2007 А там их две строчки (Вивифайер): {324}{st +1, dx +1, cn +1, be +1} // Tech Item: Vivifier Part I {325}{in +1, pe +1, wp +1, ch +1} // Tech Item: Vivifier Part II Одной строкой такое невозможно (более 5-ти однотипных параметров)... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Гость vetal Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2007 Нууу... Экспериментируй с SoftIce что ли, если время есть. Имхо, можно проще сделать - синхронная работа красоты и убеждения. Увеличивается красота - увеличивается убеждение. Например, я написал диалог и скрипт для NPC, где этот статс учитывается: с высокой BE можно взять полезного NPC в команду. Просто с помощью первого уровня магии можно легко поднять красоту до 20. ЧТо, опять же ставит в неравное положение мага и техника.
Gentle Giant Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2007 Просто с помощью первого уровня магии можно легко поднять красоту до 20. ЧТо, опять же ставит в неравное положение мага и техника. Это решается скриптово. А в диалоге в этом случае можно сделать следующий ответ NPC на предложение женщины-мага (соблазнение с выс. BE): "Что ты мне мозги пудришь, чертова ведьма?!" И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти