Перейти к содержанию

Мелкие Странности\глюки\баги


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

elf

разве проблемы со слабыми существами, у которых все характеристики по 8 и т. д., не связаны, как и некоторые другие баги локализаций, с неправильными файлами в ./data/proto (я их волюнтаристски окрестил "протосами")?

Да, но ведь и с "мобами" бывают проблемы.

 

По идее, элементали призванные и "самостоятельные" не должны сильно отличаться, тем более в нелокализованной версии, нет?

Просто призванные создаются на основе "протосов" при каждом чтении заклинания, без всяких промежуточных "мобов". Лучше сразу посмотреть оригинал.

 

Кстати, если несложно, можете сразиться с тем же самым элементалем и проверить независимо мои наблюдения?

Русская версия, GrandFix 1.3 + MiniFixGG2.

Подрался с этим воздушным элементалем - никаких багов, урон не нулевой (такой же как у призванных). В качестве завершающего аккорда элементаль отправил в нокаут моего несчастного персонажа с помощью Unseen Force.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

gamer_777

А я тем временем не поленился, сбегал в Тарант, дождался свитка в магазине и попробовал в действии призванного элементаля. (Эх, надо будет создать специального персонажа для тестов и сохранить сейвы, что ли, а то с нуля начинать нерационально.) Unseen Force на этот увидеть в действии мне удалось, но вот урон при обычной атаке у него по-прежнему оказался нулевым, причем по самым захудалым зомбикам из подвала Скайлеров (водяной их с одного-двух ударов укладывал).

 

Так, это мне уже не нравится. Если только у меня персонально не случилось что-то непонятное, то либо это баг из оригинальной версии, либо регрессия в 1.0.7.5 (его авторы, кстати, решали проблему нулевого урона у самых разных противников, может, не для всех решили?). Попробуем разобраться.

 

(добавлено)

 

http://sheridan5.narod.ru/monster.txt

 

Это, насколько я понимаю, описания монстров из оригинальной версии, да? Урон у воздушных элементалей тут не прописан, может, в этом все дело?

Опубликовано

elf

Попробуй скопировать из GrandFix 1.3 файл: 028330 - Персонаж.pro.

Переименуй его в 028330 - NPC.pro и брось в /data/proto (подтвердив замену).

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

gamer_777

028330 - NPC.pro

О! Спасибо, это важная информация, потому что в 1.0.7.5 этот "протос" не затрагивается, так что если буду отчитываться, то как о недоработке, не регрессии.

 

"Протос" из GF попробую (на него небось, как водится, надо повесить вендовый атрибут "Только чтение", правильно?), возникает только вопрос: не мод ли это? Есть соображения (см. ниже), что по задумке воздушный элементаль и не должен наносить урон в рукопашной, но тогда ему не нужна и обычная атака.

 

Да, на TA есть старый FAQ с ответами разработчиков "Арканума", представляет интерес комментарий от Тима Кейна:

Earth elementals hit for lots of damage, while fire elementals burn you for fire damage. Water elementals do some regular damage (less than earth elementals) but they also do fatigue damage as they cut off your air supply. Finally, air elementals don't do direct damage, but instead they blow you around and you take incidental damage as you get rammed into walls and scenery.

 

Перевод не нужен, надеюсь?

Опубликовано

Проделал манипуляции, в результате наблюдал, действительно, слабый, хоть и ненулевой, физический урон в ближнем бою и огромный -- по усталости. Явный мод и имба, конечно. :derisive: Ладно, суть проблемы ясна, продублрую тогда в теме по 1.0.7.5. Спасибо за помощь!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Так, мне вроде бы сюда, проблема состоит в том, что при повышении уровня не добавляется очков опыта, каким образом это можно исправить?

Опубликовано
Так, мне вроде бы сюда, проблема состоит в том, что при повышении уровня не добавляется очков опыта, каким образом это можно исправить?

Начну с классических вопросов:

1. Кто издатель твоей версии Arcanum?

2. Версия игры Arcanum?

3. Установлены ли какие-либо патчи или моды?

Опубликовано

1 - Фаргус

2 - 1.0.7.0

3 - Нет, модов или патчей я не устанавливал.

П.С. Попробовал начать новую игру - там еще круче, нет эффектов от зелий, хотя опыт добавляется.

Опубликовано

1 - Фаргус

2 - 1.0.7.0

3 - Нет, модов или патчей я не устанавливал.

П.С. Попробовал начать новую игру - там еще круче, нет эффектов от зелий, хотя опыт добавляется.

Может ты поставил автоматическое распределение статов? Всмысле схему?

Опубликовано
Может ты поставил автоматическое распределение статов? Всмысле схему?

Нет, по крайней мере сам я его не ставил.

Установил Grang fix - ноль, ничего не изменилось, как не работали зелья так и не работают, а в самой игре не может быть каких-нить проклятий, травм и прочих эффектов из за которых не работали бы зелья, а то я, блин, задолбался новую игру начинать.

Опубликовано

Тогда просто сделай себе нормальную сборку с нуля. Так как этот вопрос (о качественной сборке) возникал довольно часто, то я просто приведу, сохранённый мною шаблон.

Во-первых, почитай первое сообщение вот этой темы. Там ты найдёшь ссылки на нужный контент.

Теперь сама установка. В твоём случае лучше, наверное, установить Arcanum от GoG, прямую ссылку дать не могу, так как их постоянно закрывают (копирайт и прочее), я сам качал с letitbit какое-то время назад. Если не найдёшь, то качай английскую версию по ссылке. Далее сверху ставишь Grand_Fix 1.3 с минификсами, а также Townmaps Fix и Arronax Mod. Устанавливаешь HQ_Townmaps. Далее High Quality Soundtrack, запустишь Arcanum_OST_Lossless.exe и разархивируешь в папку с Arcanum (скорее всего где-то в Program Files)/modules/Arcanum/sound/waves. Скачиваешь Drog's Patch, который все эти саундтреки добавит в игру. Разархивируешь HQMusicWAV.zip в папку с Arcanum и запустишь RenameWAVs.bat. Ссылку на озвучку Фаргуса тебе не дам, сам я брал непосредственно с диска, но в Интернете на раздачу я где-то натыкался, так что google в помощь.

Я тебе описал наиболее качественную сборку этой игры, наслаждайся...

Опубликовано
Тогда просто сделай себе нормальную сборку с нуля. Так как этот вопрос (о качественной сборке) возникал довольно часто, то я просто приведу, сохранённый мною шаблон.

Возможно, но я заметил одну вещь: при использовании зелий у меня ни только нет эффекта (его нет только у зелий с эффектом восстановления здоровья или усталости), но и вместо стандартной анимации с голубыми кругами вокруг персонажа, которая обычно включается при употреблении оных зелий, идет анимация с неким дымом который окутывает моего персонажа.

Опубликовано
Возможно, но я заметил одну вещь: при использовании зелий у меня ни только нет эффекта (его нет только у зелий с эффектом восстановления здоровья или усталости), но и вместо стандартной анимации с голубыми кругами вокруг персонажа, которая обычно включается при употреблении оных зелий, идет анимация с неким дымом который окутывает моего персонажа.

Блин, неужели всё так просто. facepalm.gif

У тебя, наверное, просто высокая TA склонность, поэтому зелья и не работают.

Опубликовано

Блин, неужели всё так просто.

У тебя, наверное, просто высокая TA склонность, поэтому зелья и не работают.

Фигасе, в этой игре даже такие приколы есть :shok:, да, вот обломался :confusion: ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...