Перейти к содержанию

Мелкие Странности\глюки\баги


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1.0.7.0 без фикса? Не, ну я понимаю, что level cap важнее. :)

В общем, поднимай версию до 1.0.7.4 и ставь Grand Fix с минификсами. После этого придётся начать игру заново, но оно того стоит.

 

Так и сделал, тем более что хочу магом начать играть... хотя технолог у меня тож не плох :cray:

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

:cray: Помогите... почему в конце фильм у меня не показывается... просто мелькают картинки со скоростью света...и игра заканчивается. Что делать незнаю ... может чего не распокавала? уже столько дополнений перебрала не помогает... может посоветуете чего нибудь?

:cray:

Опубликовано

Да. все GF - сы установила и мини тоже... может от проигрывателя как нибудь зависит, тк файлы вроде мпэгэшные, а не один проигрыватель не открывает (ни черта не разбираюсь в этом)? операц. система виндоуз 7 ХР....

 

Да - версия 1 7 4....

Опубликовано
система виндоуз 7 ХР

Сильно! :derisive:

 

ожет от проигрывателя как нибудь зависит, тк файлы вроде мпэгэшные, а не один проигрыватель не открывает (ни черта не разбираюсь в этом)?

Ну поставьте что-нибудь типа ffdshow.

Опубликовано
Помогите... почему в конце фильм у меня не показывается... просто мелькают картинки со скоростью света...и игра заканчивается. Что делать незнаю ... может чего не распокавала? уже столько дополнений перебрала не помогает... может посоветуете чего нибудь?

Где-то я уже слышал об этой проблеме. Как я сейчас помню фишка состоит в том, что слайды завязаны на звуковом файле, который поясняет этот слайд. В Вашем случае получается, что звуковой файл проигрывается очень быстро, и слайды просто мелькают. Я точно не помню решение проблемы, но попробуйте похимичить с различными типами ускорения так, как описано в FAQ.

https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=7000

Пункты: 3, 4 и 5.

 

P.s. А вообще, если у Вас Win 7, то может Вам стоит попробовать версию Arcanum от GOG. Как я понял они подгоняли Arcanum и под эту систему в том числе. Ну это так, рекомендации на будущее, если у Вас Arcanum не от GOG.

P.p.s. Ещё одна мысль сейчас пришла. А что у Вас за изначальная версия Arcanum? Может быть у Вас такая дрянная пиратка, что в ней просто нет этих самых звуковых файлов, которые должны пояснять слайды. Тогда в этом случае игра, ссылаясь на эти файлы и не находя их будет просто пропускать их. В этом случае никакие патчи и фиксы не помогут. Поможет только изначально годная игра.

Опубликовано

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! с картинками получилось, только вот звука нет... может подскажите можно еще что то сделать?

 

Игру скачивала с торрента...

 

Вот еще вопрос, почему если долго играешь, игра начинает подвисать особенно если народа много и приходится каждые минут 10 перезагружатся...?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Проверял тут кое-что на досуге и обнаружил ещё один момент по теме, наверняка многим известный: воздушный элементаль упорно использует наносящую 0 урона атаку и столь же "эффективное" на безоружном противнике заклинание Disarm, вместо того чтобы долбануть хотя бы разок Unseen Force (насколько я понимаю, именно это заклинание задумывалось разработчиками как альтернатива простой атаке остальных элементалей, даже в давнем интервью вскользь об этом упоминалось). В чем тут дело, какая-то недоработка или ещё один недостаток AI? Зачем, кстати, этим элементалям вообще тогда обычная атака, почему ее не отключили, как, например, для персонажей с наложенным Body Of Air? Или вся его задача в том, чтобы стращать противников, отвлекать на себя их атаки, периодически разоружая и, если повезет, отбрасывая назад?

Опубликовано

2 elf:

А ты в каком режиме проверял походовом или реал-тайме? В зависимости от этого AI работает по-разному. А так задача воздушных элементалей агрить на себя противников, не даром же у них самый высокий DR. Другое дело, какой смысл врагам на них обращать внимание, я бы на ветерок и внимания бы не обратил. =)

А вот ГГ в теле элементаля - это нормально, особенно, если маг владеет довольно обширными познаниями в различных магических школах. Висишь в форме воздушного элементаля и сыплешь на всех заклы - красота.

Опубликовано

Volh

А ты в каком режиме проверял походовом или реал-тайме?

Вот зря я это специально не отметил: в обоих наблюдается примерно то, о чем я писал выше.

 

А так задача воздушных элементалей агрить на себя противников, не даром же у них самый высокий DR.

Ну, у "земляных" сопротивления как минимум не хуже, если верить шпаргалке, однако и удар достаточно серьезный.

 

А вот ГГ в теле элементаля - это нормально, особенно, если маг владеет довольно обширными познаниями в различных магических школах. Висишь в форме воздушного элементаля и сыплешь на всех заклы - красота.

Ну, это понятно: повышается скорость, резко понижается пробиваемость, а ещё, кстати, можно ловушки облетать.

Опубликовано
воздушный элементаль упорно использует наносящую 0 урона атаку и столь же "эффективное" на безоружном противнике заклинание Disarm, вместо того чтобы долбануть хотя бы разок Unseen Force

Это баг. Посмотри параметры элементаля, там, скорее всего, почти все статсы будут по 8. Они потому и не могут применить Unseen Force - Сила Воли из-за бага стала ниже 12.

 

Лечится с помощью GrandFix 1.3.

Ещё у меня один раз такое произошло и с GrandFix - помогла переустановка.

 

В норме воздушные элементали нередко используют Unseen Force и наносят пусть очень слабый, но всё же не нулевой урон. Зато сильно бьют по усталости противника. Т.е. это специалисты по нокауту, ходячие транквилизаторы - вызвал парочку и скоро все живые противники будут в отключке.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

gamer_777

Это баг. Посмотри параметры элементаля, там, скорее всего, почти все статсы будут по 8. Они потому и не могут применить Unseen Force - Сила Воли из-за бага стала ниже 12.

 

Лечится с помощью GrandFix 1.3.

Ещё у меня один раз такое произошло и с GrandFix - помогла переустановка.

 

:) Хорошая гипотеза, но у меня 1.0.7.5, где проблем с кривыми "протосами" по определению не бывает.

 

Посмотреть статы, конечно, я не мог, поскольку дрался с вражеским элементалем (ради интереса прокрался персонажем 1-2 уровня в Туллу, там, если кто помнит, в комнате мастера Воздуха есть один), точнее, стоял под его ударами и преспокойно восстанавливал энергию. Градом сыпались атаки с тождественно нулевым уроном (DR-то особого на персонаже не было, по-моему, только пиджачок), какой-то эффект был только от критических ударов (понятно, что двойной урон толку особого не приносил, а вот сбить с ног или оставить шрам тот элементаль ухитрялся), ну ещё Disarm сыпались тоже нередко. Бить Unseen Force он упорно не хотел, может быть, разок только применил, но я не уверен (не разглядел).

 

Зато сильно бьют по усталости противника. Т.е. это специалисты по нокауту, ходячие транквилизаторы - вызвал парочку и скоро все живые противники будут в отключке.

 

Точно не путаете с водяными? У тех вроде как раз большой урон по усталости.

Опубликовано

elf

Так о чём мы говорим? О "протосах" или о "мобах"? :)

 

Лично я говорю о воздушных элементалях призываемых соответствующим заклинанием, т.е. только о "протосах". А ты, оказывается, говоришь об элементалях в Тулле - это сначала "моб", и только затем "протос". Этих я не проверял, но если они выдают такое при нормальных "протосах", то это их проблема, а не всех воздушных элементалей в Аркануме.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

gamer_777

Так о чём мы говорим? О "протосах" или о "мобах"?

Простите мое невежество, если я ляпнул какую-то глупость, но разве проблемы со слабыми существами, у которых все характеристики по 8 и т. д., не связаны, как и некоторые другие баги локализаций, с неправильными файлами в ./data/proto (я их волюнтаристски окрестил "протосами")?

 

Лично я говорю о воздушных элементалях призываемых соответствующим заклинанием, т.е. только о "протосах". А ты, оказывается, говоришь об элементалях в Тулле - это сначала "моб", и только затем "протос". Этих я не проверял, но если они выдают такое при нормальных "протосах", то это их проблема, а не всех воздушных элементалей в Аркануме.

 

По идее, элементали призванные и "самостоятельные" не должны сильно отличаться, тем более в нелокализованной версии, нет? (Я, конечно, не утверждаю, что не обязаны.)

 

Кстати, если несложно, можете сразиться с тем же самым элементалем и проверить независимо мои наблюдения? Если этот баг и правда имеет место только у меня, нужно о нем сообщить в теме по 1.0.7.5 тогда.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...