Khanov Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2008 А оружие и прочее тоже действует независимо? Да и потом, ТА - это не уровень знаний. Я могу "докачать" электричество до колечка, а потом тупо "раскачивать" навык огнестрела - все равно ТА повысится, и колечко будет бонусы давать больше. Кстати, по поводу лекарственых средств - если ты в них хреново разбираешься, то могут не то что не помочь, но и навредить. Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец) И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Arad Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2008 Смотря что подразумевать под знаниями. С одной стороны все прекрастно: маг верит в свое всемугещество, а технолог знает как все должно работать. И тот и другой формирует особое восприятие мира, которое скорее всего и порождает ауру. Но такая система имеет недостаток - сложно обяснить техноауру автоматонов. Да и вообще любою ауру у предметов не являющихся носителями сознания. Если же считать что аура проявляются от "подтверждения" ее носителями законов магии или технологии, тогда возращаемся к тому что в принципы обе стороны равны и в принципе противоестественны. ...and darkness his child...
Алтимус Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2008 А не может ли техноаура быть не присутствием технологического знания, а отсутствием магического? То есть, чем больше изучаешь технологию, тем больше уменьшается магическая склонность. Правда тогда у всех существ при рождении должна быть склонность к магии, но, в принципе, игре это не противоречит, потому что игра начинается со взрослого возраста и аура могла меняться в зависимости от окружения и полученных знаний. игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.
apothecary Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2008 Парни будьте осторожны потому что большинство великолепных игр, издающиеся во 2-й части получается Г**НО полное. Перед вами задача сложная-это сохранить интересность, неповторимость, стимул и изюминку игры, добавив некоторые сложности, которые только улучшат Великую игру под названием Арканум... З.Ы.:круто будет добавить в сценарий возвращение потерянной школы магии... У меня ник Apothecary - просто неправильно зарегился))))) **** "Убей мутанта, сожги еретика, отчисти мир от скверны!" Девиз Космодесанта. **** После совершения ошибки можно придумать миллион её решений.
apothecary Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Мысля! Мысля! Люди давайте сделаем так, чтоб было два материка как на Земле... второй типа как америка))) Будет круто - плаваешь с одного на другой схемы создаешь, соединяешь, заклины новые... вот и потерянная школа магии То, что сейчас называют арканумом-ето лишь одно полушарие У меня ник Apothecary - просто неправильно зарегился))))) **** "Убей мутанта, сожги еретика, отчисти мир от скверны!" Девиз Космодесанта. **** После совершения ошибки можно придумать миллион её решений.
Arad Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Опуская техническую сторону вопроса... Не хватает земельки что бы сюжету развернуться? Помоему ее как раз достаточно - засевай ее неписями, историей и идеями до самого посинения. А вводить из принципа "чтоб было" верный способ для формирования идейной мусорки - посмотрел на отдельные части вроде как красиво, а в целом каша макаронная. ...and darkness his child...
Khanov Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Поддерживаю! Существующий континент и без того является одним здоровенным "белым пятном". Для начала неплохо бы из него что-то нормальное сделать, а потом уже на что-либо заокеанское замахиваться. Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец) И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
ЗодчиЙ Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Главное чтоб ремэйк не стал плагиатом как часто бывает .. Арканум хорош в первую очередь стилем и оригинальностью.. А в копировании нет ни того ни другого. И помоему идеально было бы попытаться развить идею так чтобы появилось что-то новое и самодостаточьное.., но не исказить атмосферу, может развить.. вернее точьно развить! Ведь у создателей игры были довольно ограниченые ресурсы и плох тот ученик который не пытается превзойти своего учителя.. Мне кажется можно и нужно дополнить сам мир, Создать какиенебудь вынуждающие обстоятельства, перспективы.. При всей фантастичности Арканума, создатели в каждую деталь старались вложить причинность и осмысленость и от этого создается впечатление полноценной реальности даже жизни.. Нужна помимо сюжета и прочего в первую очередь создать систему реалистичного, самобытного, живого мира, причинного ( свести к минимуму видение игроком всяких значков и поддсвечиваний чтобы все что он видит было похоже на жизнь) в котором хочется поселиться навсегда, где за твоими действиями следует ответственость, и после которой ты сам становишься лучше... И в первую очередь чтобы игра имела право называться "Арканум" нужно выбросить из головы все шаблоны которые сложились за время стремительного развития "Промышлености" видео игр и мыслить СВОБОДНО... Ведь Арканум именно этим и хорош... P.S. Не заметил случайно наличие еще 10 страниц)) На счет ауры: Можно "опубликовать" теорию о свойствах материи накапливать информацию и вещи мага пропитываются таким образом магией и все хорошо, но при взаимодействии с технологом происходят маленькие катаклизмы, и в обратном порядке..
TeMHbIu Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Опубликовано 5 января, 2009 За последние несколько лет, это уже далеко не первая тема идентичного содержания. Дальше трёпа дело не идет. проверено не раз. Похороним и эту очередную флудилку с вполне конкретным и логичным диагнозом: Пока у кого-либо нет готовых черновиков (в виде или серьезного куска программинга, или готового движка, или определенной суммы инвестиций в зёленой валюте) - продолжать выкрики а-ля "Давайте бум Арканум-2 строгать!" думаю, смысла не имеет. Точка. Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Рекомендуемые сообщения