Алтимус Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2008 Логика это инструмент, не более. Какие условия задашь такой ответ и получишь. Ты же хочешь применить к арковской науке методику наших ученых, я не говорю что это не правильно это просто может быть не интересно. Согласен совершенно. игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.
Khanov Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2008 А насчет технобума - не забывай, что в Аркануме должен быть БАЛАНС, причем баланс обоснованный: открыли новое направление науки - получите потерянную и вновь обретенную школу магии. Хм... в игре я видел обратную ситуацию - технология развивается, а магия только забывается. Где там "вновь обретенная" магия? А иногда может и вовсе не иметь никакой логики. Это же изначально магический мир, а магия и законы логики почти несовместимы. Если бы это был изначально магический мир, то магия не ломала бы законы природы,Ю а была бы для них базой. Магия в Аркануме, ИМХО, привнесена откуда-то извне, изначально при "компиляции" мира она не была заложена. Ты же хочешь применить к арковской науке методику наших ученых, я не говорю что это не правильно это просто может быть не интересно. А какая там еще логика может быть? По какой причине там должна произойти стагнация развития технологии, если в игре это развитие показано во всей красе? Приведите рациональные варианты, тогда поверю. Я ж не от бадлды фантазирую, я основываюсь на том, что в игре увидел. А мотивация из серии "потому что создателям мира показалось, что так прикольнее" приводит к логическим нестыковкам и дыркам, в которые потом больно падать. и если честно в том же арке в основном декорация целостнсти, но ничего всем понравилось... Мне тож понравилось не спорю. Но ровно до того момента, пока я не попытался сделать что-то, выходящее за рамки событий игры. То есть настолку и живую ролевку. И тут же осознал, что без целостного мира может получиться куча несообразностей и ошибок. Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец) И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Алтимус Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2008 А насчет технобума - не забывай, что в Аркануме должен быть БАЛАНС, причем баланс обоснованный: открыли новое направление науки - получите потерянную и вновь обретенную школу магии. Хм... в игре я видел обратную ситуацию - технология развивается, а магия только забывается. Где там "вновь обретенная" магия? А иногда может и вовсе не иметь никакой логики. Это же изначально магический мир, а магия и законы логики почти несовместимы. Если бы это был изначально магический мир, то магия не ломала бы законы природы,Ю а была бы для них базой. Магия в Аркануме, ИМХО, привнесена откуда-то извне, изначально при "компиляции" мира она не была заложена. По-моему технология и магия в игре на равных правах, а ты хочешь подогнать Арк под рамки нашеро мира. Конечно, технология развивается, но это не значет. что магия приходит в упадок. Вспомни игру как следует: только в двух-трех городах есть лавки инженера-технолога и практически во всех практикуют действующие маги. Магия по определению не может не ломать законы природы, иначе она называлась бы не магией а биологией. игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.
Inc Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2008 Конечно, технология развивается, но это не значет. что магия приходит в упадок. Вспомни игру как следует: только в двух-трех городах есть лавки инженера-технолога и практически во всех практикуют действующие маги. ты вспомни как выглядят лавки магов в основном - палатка за городом) И на счет магии, она таки в упадке - вспомни Камбрию и Тарант. И если бы мир был изначально "магический" то магия не ломала бы его законы природы, она была бы законом
Arad Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2008 А какая там еще логика может быть? По какой причине там должна произойти стагнация развития технологии, если в игре это развитие показано во всей красе? Приведите рациональные варианты, тогда поверю. Я ж не от бадлды фантазирую, я основываюсь на том, что в игре увидел. Хорошо поставим вопрос иначе. Ты разрабатываешь мир арканума, причем насколько я понял наиболее интересной его частью должны стать события развивающиеся вокруг последнего конфликта магии и технологии? Если да, то проблемму черезмерного развития технологии в ближайшем будущем придеться все равно решать, иначе это будет другая история. Какие причины приведут к стагнации: мировая или гражданская война с последующим экономическим и экологическим кризисом, недостаток ресурсов, некое событие послужившее толчком к развитию магии, так или иначе это малозначительно. Факт остается фактом, либо ты признаешь что магия понесла поражение и на ближайшие 50-100 лет технология занимает доминирующее место или же полностью заполняет мир, либо придеться придумывать причины почему первое не случилось, но в таком случае красивую теорию будет придумать не просто. ...and darkness his child...
Алтимус Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2008 И о чем мы говорим? Об Аркануме 2 или дискутируем о победе техники над магией? Мир игры достаточно велик, чтобы там нашлось место и тому и другому. Пусть не в смеси, пусть по отдельности. Но должно быть все. Кстати, если магия в упадке, то почему она до сих пор волнует народ? Вспомните, сколько квестов связано с магией в разных проявлениях, а сколько с технологией. игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.
Khanov Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2008 По-моему технология и магия в игре на равных правах, а ты хочешь подогнать Арк под рамки нашеро мира. Интересно, КАК? В нашем-то мире магии нема, вроде. Конечно, технология развивается, но это не значет. что магия приходит в упадок. Вспомни игру как следует: только в двух-трех городах есть лавки инженера-технолога и практически во всех практикуют действующие маги. Угу, вот только те города, где есть технология - это столицы или развитые региональные центры, а где нет - либо провинция, либо жалкая тень былого (Дернхольм). Да, магия не в полном загоне - но в ней ничего нового не происходит, а технология активно развивается. И вне зависимости от количества магии это развитие остановиться просто так не может. Касательно забывающенйся магии согласен, я основываюсь только на одном источнике - книге исследователя из Туллы, поминавшего про старинные мощные заклинания. Но "равных прав" я не вижу - в Таранте магию не особо чтут, предпочитают технологию, в Каладоне в принципе баланс, но та же система защиты королевского замка техническая, а не магическая, в Дернхольме технология запрещена - и как, хорошо Дернхольму? Про равенство в развитии я уже говорил выше - нет и в помине. Магия по определению не может не ломать законы природы, иначе она называлась бы не магией а биологией. А еще, как минимум, химией и физикой, т.к. они тоже с законами природы связаны. Но тут я даже сказать ничего не могу, се за меня сказал товарищ Inc: И если бы мир был изначально "магический" то магия не ломала бы его законы природы, она была бы законом Я придерживаюсь абсолютно такого же мнения. Ты разрабатываешь мир арканума, причем насколько я понял наиболее интересной его частью должны стать события развивающиеся вокруг последнего конфликта магии и технологии? Мы с братом разрабатываем мир Арканума, это так. Стараемся проработать его весь, от древности и до обеда... До скольких получится, то есть. Наличие в нем магии и магико-научный конфликт действительно является одной из "изюминок" этого мира. Если да, то проблемму черезмерного развития технологии в ближайшем будущем придеться все равно решать, иначе это будет другая история. Согласен, Арканум в таком варианте весьма неслабо изменится. мировая или гражданская война с последующим экономическим и экологическим кризисом Война скорее подстегнет гонку вооружений. Так что тут не факт. Вообще мысли у меня лично были на этот счет, но пока я их не выкладываю, ибо мы только начали работу и еще занимаемся даже не исчторией, а основными законами мира Арканума. красивую теорию будет придумать не просто. Сделать мир Арканума именно миром, а не декорацией с картонным задником вообще весьма непросто. Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец) И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Алтимус Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2008 Есть вариант, как уравновесить в игре магию и технологию - начать Арканум 2 на абсолютно новом, недавно открытом и совершенно не освоенном материке. тогда там население - какие-нибудь племена аборигенов - будут представлять со своими неизвестными богами, духами и прочим магию, а экспедиции с материка Арканум с научным прогрессом, металлическими кораблями и огнестрельным оружием - технологию. Возвращение в Арканум можно сделать где-то ближе к концу игры, а основную часть посветить борьбе с каким-нибудь монстром , угнетающем этот материк и мешающим благородному делу колонизаторства. Тут главное не повторить освоение Америки, оставить аборигенов в покое. А вообще все, что мы тут обсуждаем заведомо неосуществимо, потому что нет ничего, кроме голого энтузазизма. Может, повесить в сети объявление:"Ищем мецената для создания интереснейшей игры?" игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.
Arad Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2008 О создании игры можно сразу забыть это и так понятно, но проэкт Гайтахана и его брата не только выполним, но единственное что придает всем этим размышлениям вслух хоть какую-то ценность и пусть и миниамльный, но вполне реальный шанс на более интенсивную жизнь арканума в случае успеха настольно-полевого варианта. А по поводу войны, учитывая методы борьбы урон от мировой мировой войны может с горой перевалить эффект гонки вооружений. После первой мировой рухнула не одна, казавшиеся до того нерушимой, империя, а инфраструктура представляла собой жалкое зрелище. Это в купе с поднявшими голову ком. партиями, которых можно легко заменить на орков и тогда мировая война перерастет еще и в гражданскую, а ужасы применения новейших достижения науки и техники могут отвратить не малую долю обывателей арканума от технологий. Насколько такое развитие событий удобно и интересно мне сложно сказать, но как катастрофа поставившая точку в очередном витке магия-технология может прокатить. ...and darkness his child...
Алтимус Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2008 О создании игры можно сразу забыть это и так понятно, но проэкт Гайтахана и его брата не только выполним, но единственное что придает всем этим размышлениям вслух хоть какую-то ценность и пусть и миниамльный, но вполне реальный шанс на более интенсивную жизнь арканума в случае успеха настольно-полевого варианта. Что ж, с этим не поспоришь. Просто как-то это всё слишком... приземленно что ли. Дух игры теряется. Но с другой стороны, Арканум, в смысле стимпанка 19 века, игра чуть ли не революционная, а, стало быть и мы, в некотором роде, первопроходцы. Опереться почти не на что, вот и ударяемся иногда в крайности. Тут главное с реализмом не перебарщивать. игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.
Khanov Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2008 Просто как-то это всё слишком... приземленно что ли. Дух игры теряется. Что именно приземленно? То, что планируется настольное и LRPG-шное воплощение? Или еще что-то? Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец) И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Алтимус Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2008 Да нет, это-то как раз хорошо. Я имею ввиду, что у мира нет предыстории, поэтому он получается слишком приближен к реальности, а от того несколько жестковат. Вообще уже пора открывать тему "История мира Арканум", чтобы все это там обсуждать. А то получается что мы строим будущее не имея прошлого. Как без прошлых примеров из самого мира сделать выводы о его развитии? А начать можно со свежей и оригинальной фразы:"В начале всего был Велориен..." Кстати, развитие техники уже бывало на Аркануме в прошлом, в Вендигроте, но Арронакс решил, что это перебор, и уничтожил магией технически рразвитый город. Вот вам пример стагнации технологии в прошлом. Правда Арронакса за энто дело сослали в Войд, но это уже детали игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.
Khanov Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2008 Я имею ввиду, что у мира нет предыстории, поэтому он получается слишком приближен к реальности, а от того несколько жестковат. Хм, не совсем понял, как оодно вытекает из другого. Поясни пожалуйста. А то получается что мы строим будущее не имея прошлого. Как без прошлых примеров из самого мира сделать выводы о его развитии? Ну, вот в нашей разработке мы с Миридином начали с самого начала - базовых законов мира Арканума. Потом за историю примемся. Кстати, развитие техники уже бывало на Аркануме в прошлом, в Вендигроте, но Арронакс решил, что это перебор, и уничтожил магией технически рразвитый город. Вот вам пример стагнации технологии в прошлом. В данной ситуации уже не покатит - технология так расползлась по Аркануму, что придется его весь уничтожать. Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец) И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Алтимус Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2008 1. Я имею ввиду, что у мира нет предыстории, поэтому он получается слишком приближен к реальности, а от того несколько жестковат. Хм, не совсем понял, как оодно вытекает из другого. Поясни пожалуйста. 2. А то получается что мы строим будущее не имея прошлого. Как без прошлых примеров из самого мира сделать выводы о его развитии? Ну, вот в нашей разработке мы с Миридином начали с самого начала - базовых законов мира Арканума. Потом за историю примемся. 3. Кстати, развитие техники уже бывало на Аркануме в прошлом, в Вендигроте, но Арронакс решил, что это перебор, и уничтожил магией технически рразвитый город. Вот вам пример стагнации технологии в прошлом. В данной ситуации уже не покатит - технология так расползлась по Аркануму, что придется его весь уничтожать. 1. Пожалуйста. Ты хочешь показать мир Арканума в 20 веке, веке научно-технического прогресса, за основу беря развитие в нашей истории. Но в Арке в том и суть, что продолжение жизни мира зависит от того, каким он был в прошлом, каково было его развитие. В той же Камбрии, например, упадок произошел не из-за отрицания технологии, а потому, что к власти пришел самоуверенный и недалекий сын короля, ради власти сославший брата на Остров Отчаянья. Вспомни, ведь упадок начался именно с правления короля Претора, который после войны запретил в стране практиковать технологию, а магов с позором выгнал, потому что они, де, проиграли войну с Тарантом. Ясное дело, что из королевства, где не к кому обратиться за помощью - даже зверей с полей не прогнать: ни отпугивающее заклинание наложить, ни свистящую от порывов ветра конструкцию из трубок смастерить, а чучела, проклятые, не боятся - все побежали, вот королевство и пустует. Король мог бы оставить магов в стране - и было бы полностью магическое государство, живущее в гармонии с природой и получающее поддержку от эльфов и из Туллы, раз уж камбрийцам так по душе были тысячелетние магические устои. Но - в глупую голову ума не вложить. 2.Пишете историю? Так это же отлично просто! Если будет нужна помощь - обращайтесь, а если сами напишите, тогда покажите хоть кусочек, интересно же. Кстати, а как вы её будите писать? По эпохам, а ближе к началу игры события будут идти по годам? 3.Ну, не так уж технология расползлась.А потом, может гномы придут в возмущение, что люди злоупотребляют их технологиями и объявят людям бойкот. Тем более, что у гномов уже есть своя столица - Железный клан - и они могут основать целое подгорное царство. А с людей брать процент от прибыли с гномьих технологий. Люди, конечно могут обьявить войну, но как они гномов из-под гор выковырнут? Вот тебе и вариант. игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.
Khanov Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2008 Король мог бы оставить магов в стране - и было бы полностью магическое государство, живущее в гармонии с природой и получающее поддержку от эльфов и из Туллы, раз уж камбрийцам так по душе были тысячелетние магические устои Вопрос еще, что было бы. Помощь эльфов и Туллы, ИМХО, маловероятна - во-первых, нафига им Камбрия, во-вторых, далековато они живут. Насчет остального же - у магии есть проблема. Заключенная в том, что магию, чтоб использовать качественно, надо изучать, а технологические предметы можно просто использовать. Огнешар не каждый сотворит, а из пистолета шмальнуть и ребенок может. Так что, ИМХО, Камбрия при умном короле взяла бы пример с Арленда и стала соблюдать баланс. если сами напишите, тогда покажите хоть кусочек, интересно же. Покажем, как только будет, что показывать. Пока все только в набросках и черновиках. А потом, может гномы придут в возмущение, что люди злоупотребляют их технологиями и объявят людям бойкот. Тем более, что у гномов уже есть своя столица - Железный клан - и они могут основать целое подгорное царство. А с людей брать процент от прибыли с гномьих технологий. Люди, конечно могут обьявить войну, но как они гномов из-под гор выковырнут? Ну, объявят гномы бойкот. И что? Во-первых, что они там в подземельях жрать будут? Крыс что ли? Во-вторых, даже если они сами могут себя обеспечить пищей, что им этот бойкот даст? Люди пожмут плечами и сами начнут изобретать. У людей немало мозговитых товарищей, они и без гномов в технологии шарят. Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец) И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Рекомендуемые сообщения