Перейти к содержанию

Arcanum II: Until end of my life


hezet

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Хм, вот тут, ИМХО, вполне возможны уже винтовые корабли. Лайнеров-то как раз не так много будет, трансокеанских-то трасс толком нет - даже если есть второй материк, то он еще недостаточно освоен и обжит, чтобы налаживать сообщение такого уровня. А вот среднего размера суда, курсирующие из Таранта в Каладон, например - это как раз впоолне реально. А также военные корабли - броненосцы, крейсера и т.п.

 

не обязательно сразу такой резкий переход.В реальности, не аркануме :) , был такой период когда корабли были смешанные по своему типу - были и паруса и был двигатель на запас когда ветра нет.Вспомним например хотя бы известейшее произведение "дети капитана Гранта" - там яхта Дункан была именно таким судном, больше никаких примеров в голову не лезет)

Про это-то я знаю, как-никак флот - это мое большое и пламенное хобби. :) Но, учитывая темпы индустриализации, взтые в Аркануме, "лет через ...дцать" там уже было бы что-то более серьезное, чем колесные лоханки. Так что, ИМХО, там можно предположить уже наличие броненосцев (хотя бы батарейного типа, возможно уже и казематных), парусно-винтовых броненосных крейсеров, миноносцев (хотя тут возможно и отсутствие из-за того, что торпед не изобрели пока) и канонерских лодок. Пассажиров и грузы вполне могут перевозить винтовые и парусно-винттовые суда.

Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)

И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Про это-то я знаю, как-никак флот - это мое большое и пламенное хобби. :) Но, учитывая темпы индустриализации, взтые в Аркануме, "лет через ...дцать" там уже было бы что-то более серьезное, чем колесные лоханки. Так что, ИМХО, там можно предположить уже наличие броненосцев (хотя бы батарейного типа, возможно уже и казематных), парусно-винтовых броненосных крейсеров, миноносцев (хотя тут возможно и отсутствие из-за того, что торпед не изобрели пока) и канонерских лодок. Пассажиров и грузы вполне могут перевозить винтовые и парусно-винттовые суда.

 

По-моему вы все усложняете. Так можно договориться до того, что нормальная магия в Аркануме выродится в спиритизм и живущих в чаще леса знахарей, а маги вымрут. Только тогда игра будет называться не Арканум, а Индустриализация. :nea:

игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.

Опубликовано

"Я не злой, я реалист." (С)

 

Проблема в том, что я основываюсь на внутренней логике мира Арканума. Если там менее чем за 50 лет из одного парового движка развилась такая индустрия, то нет предпосылок к снижению темпа ее развития. А магия в индустриальных государствах Арканума играет явно вторичную роль - даже в Арленде, который придерживается баланса. Чего уж говорить об Объединенном Королевстве? Да, парусные кормабли еще некоторое время останутся, но вскоре станет ясно, что паровые "делают" их и по скорости, и по маневренности, и по грузоподъемности... что дальше?

Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)

И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)

Опубликовано

Я имел в виду не это. И вообще мы говорим про Арк 2, ещё даже не придя к общему мнению когда происходит его действие. Но, допустим, оно происходит ДО 1900 года. Тогда, как бы не шагала промышленность, она не успеет развиться, так, как ты говоришь. А если действие происходит ПОСЛЕ 1900, то это будет уже совсем другой мир, атмосферно, мало связанный с нашей любимой игрой.

К тому же, вы обвешиваете деталями ещё даже несуществующий сценарий. Дай нам какое-нибудь ключевое событие, завязку, а уж мы постараемся развить сюжет. Но, прежде чем что-либо придумывать для нового Арка, примерь это на старый, типа, как бы оно смотрелось там?

игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.

Опубликовано

А ведь это идея, Inc! Бейтс ещё мальчик, Тервеллингер шатается по эльфийским лесам, в Таранте ещё есть король (или это было раньше?), Клан ЧГ живет и процветает, техника на малых темпах развития, в лесах на Морбиханской равнине есть поселения эльфов, на мореходов наводит ужас Жилистый Пит, Эшбери практически ещё деревня, Камбрия пока не в полном упадке, Лохгейр правит всеми гномами... Черт возьми, какая отличная получилась бы история! Я бы такой прямо зачитывался бы (если б была книгой) или заигрывался!

игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.

Опубликовано
А ведь это идея, Inc! Бейтс ещё мальчик, Тервеллингер шатается по эльфийским лесам, в Таранте ещё есть король (или это было раньше?), Клан ЧГ живет и процветает, техника на малых темпах развития, в лесах на Морбиханской равнине есть поселения эльфов, на мореходов наводит ужас Жилистый Пит, Эшбери практически ещё деревня, Камбрия пока не в полном упадке, Лохгейр правит всеми гномами... Черт возьми, какая отличная получилась бы история! Я бы такой прямо зачитывался бы (если б была книгой) или заигрывался!

 

это скорее был бы период 1750 или чуть позже) мне всегда казалось что события в арке1 происходят в годах эдак 1800-1810

 

не спорю, было бы очень интересно узнать "как все начиналось" =)

Опубликовано

Ты обмахнулся на 85-75 лет. Действие Арканума начинается в 1885 году 1 января от торжества Насруддина.

игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.

Опубликовано
И вообще мы говорим про Арк 2, ещё даже не придя к общему мнению когда происходит его действие.

Ну, так не я ж первый предложил "лет через ...дцать". :) А вообще я говорю не столько о гипотетическом "Аркануме 2", сколько о мире Арканума вообще. Ибо мы с братом работаем именно над миром Арканума.

Но, допустим, оно происходит ДО 1900 года. Тогда, как бы не шагала промышленность, она не успеет развиться, так, как ты говоришь.

Учитывая, что за 50 лет она от одного парового движка развилась до электростанций, фабрик и самолетов... темпы развития в Аркануме почему-то быстрее, чем в реальном мире.

Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)

И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)

Опубликовано

Учитывая, что за 50 лет она от одного парового движка развилась до электростанций, фабрик и самолетов... темпы развития в Аркануме почему-то быстрее, чем в реальном мире.

 

Сдается мне, электростанцию в Аркануме я прохлопал. А насчет самольтов a'la братья Райт... ну, тут ты немного погорячился.

Можно сделать этакую смесь из Америки 20-тых годов 20 века в уровне жизни, повседневной одежде, обстановки внутри домов и второй половины 19 века (может, слегка улучшеной) в науке, архитектуре гордов, манере речи персонажей, промышленности. Ибо не забывай, что существование магии должно чуть-чуть притормаживать галоп науки.

игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.

Опубликовано

Так ли уж важно придерживаться законов развития нашего мира в аркануме? Мы ведь любили в нем не реалистичность, а ее подобие. Так что если необходимо дальнейшее развитие технологии может пойти любым путем, даже более того чем более калоритными и необычными получатся последующие изобретения тем более интересным станет мир.

 

Ну а если уже придерживаться реализма, то предположить что нефти в арке раз, два и обчелся. И как результат получим продолжение развития паровых двигателей, а не доминацию внутренего сгорания...

...and darkness his child...

Опубликовано

У меня вот тут возник новый вариант начала Арка 2. С убийством Живущего и впрямь не очень удачно получилось. Может это получше будет.

Итак, игра начинается!

Я, по своему скромному разумению, позволил себе сделать выбор в пользу обычного жителя Арканума. Позвольте представить вам… жителя известного поселка Тихие Воды, мирного селянина, трудившегося на недавно обнаруженном здесь золотом руднике, в чью дверь однажды на закате постучались приключения, сулящие огромное богатство, приправленные духом опасности, а, может быть и смерти.

Приключения обрели вид простого странника, облаченного в потрепанную мантию и имеющего полупустой мешок за плечами. Он попросился к герою на ночлег, сказав, что денег на гостиницу у него нет, а хочется переночевать в тепле. Старатель, пожав плечами, впустил гостя в свой скромный дом: авось повидавший много путешественник расскажет что-нибудь интересное. Его хижина стояла не на отшибе, а стража рудника беспорядков в поселке не допускала.

Странник, представившийся Джеймсом Локтором, и в самом деле рассказал множество разнообразных историй и целый ворох слухов, принесенных из больших городов. Оказалось, что Джеймс зарабатывает на жизнь кладоискательством и наш герой на всю ночь погрузился в мир запутанных лабиринтов с древними ловушками, глубоких подземных пещер, вырытыми, наверное, пращурами гномов, таинственных обветшавших замков, погонь за конкурентами и веселых кутежей после удачного похода. Иногда весело ухмыляясь, иногда с напряжением слушая или недоверчиво покачивая головой, старатель до рассвета просидел со своим гостем за накрытым немудрящей едой столом у камина, а под утро, малость захмелевший кладоискатель поведал хозяину, что во время последнего похода ему в руки попала карта, на которой были обозначены, места жительства одного буйного и могучего мага. «Одни называли его святым, другие клялись, что он был настоящим исчадием ада» — так описал мага Джеймс. Служитель чудесных сил ни в одном месте Арканума долго не задерживался, но везде оставил после себя воспоминания о своих деяниях… а также многочисленные тщательно спрятанные тайники где, по слухам, лежат несметные богатства. В конце концов, маг сгинул где-то на болотах за горами, это случилось более ста лет назад; что ему там понадобилось, Джеймс не знал, а вот карту купил у какого-то бродяги-полуогра, который надирался пивом в таверне Туманных Холмов, «маленького, скучного городишки,--по словам Джеймса—который известен лишь тем, что недалеко от него несколько лет назад упал гномий дирижабль… «Зефир», кажется».

Как карта принадлежащая могучему магу могла попасть в руки пропойцы-огра —об этом история умалчивает, а вот Джеймс не молчал. Он, разогретый вином и едой и стремясь отблагодарить хозяина гостеприимного крова, позвал его в поход за сокровищами бесшабашного мага. Бывший напарник Локтора уехал в Каладон, к своей невесте с намереньем жениться, а в нелегком деле кладоискателя без верного спутника не обойтись, тем более, что одна из заначек мага, судя по карте, расположена недалеко, от Тихих Вод.

«Ну что, пойдешь со мной?» — спросил, хлопнув героя по плечу, Джеймс. Подумав секунду, герой ответил: «Пойду!» На этом они оба, довольные друг другом, решили пойти спать.

Проснувшись ближе к полудню — благо, на руднике был выходной — герой наш, растолкав сладко спящего кладоискателя, за завтраком напомнил о вчерашнем обещании Локтора научить его азам профессии искателя и спросил не передумал ли Джеймс взять его с собой. Приключенец, удостоив героя сурового взгляда и заверения, что слово Джеймса Локтора твердо, как алмаз, приказал собираться.

Найдя своего рудничного начальника — гнома, по имени Дамаон О‘Рейли — в местной таверне, герой сказам ему, что пока покидает работу на руднике для иного заработка. Дамаон ответил, что дефицита рабочих на прииске не ощущается, а потому герой может идти куда заблагорассудится. Отсалютовав на прощанье кружкой с пивом и потребовав непременно привезти ему какую-нибудь побрякушку, гном повернулся к своему столику.

Первый схрон мага оказался в нескольких днях ходьбы от Тихих Вод, возле одного из истоков реки Хадриан. Джеймс отнюдь не был скучным спутником, а потому дни пути для героя пролетели незаметно и без происшествий, если не считать таковыми встречи с парочкой волков и бурым медведем. Тайник оказался хитро защищен начертанными на огромном камне рунами, но Локтор, под восхищенным взглядом героя, с легкостью разгадал магический шифр и они вошли под сень подземелья.

По дороге к главной пещере им пришлось преодолеть несколько ложных ходов, магических ловушек и сразиться с несколькими крысами, почему-то выточенными из камня и оживленными заклятьями (видимо у того мага, носившего, кстати, имя Палус, было своеобразное чувство юмора). И вот перед ними наконец предстала долгожданная награда в виде яркого когда-то сундука. Поначалу герой побоялся прикасаться к столь очевидно волшебной вещи, но Джеймс, сказав, что они в этом походе ещё и не такое увидят, смело пошел к сундуку… и тут же был отброшен назад сверкающей молнией, вылетевшей, казалось, ниоткуда. С трудом приведя в чувство приятеля, герой, потыкав на всякий случай в сундук мечом и убедившись, что заклятье снято, открыл тайник и выгреб все, что там было.

На обратном пути к выходу незадачливый кладоискатель стал мишенью для шуточек героя и, смущенный промахом, бурчал: «Ладно-ладно, со всяким бывает», но уже на пути в Тихие Воды Джеймс оправился от смущения и вовсю расписывал герою как они организуют в его хижине штаб по поиску сокровищ Палуса. За таким приятным разговором они достигли наконец Тихих Вод. Но тут наших героев ждало настоящее потрясение…

Мирный городок являл теперь собой ужасное зрелище. Выломанные двери, погром внутри домов, тела на улочках, но не только поселян, а ещё и рассыпавшиеся кусками иссохшей и гнилой плоти каких-то тварей… и скелетов со сломанными мечами, топорами и луками. Побледневший Джеймс сказал, что эти твари — ничто иное, как зомби, которых могут вызывать только могущественные некроманты. Герой обратил внимание, что окованные металлическими полосками двери кузницы плотно закрыты. Они подошли к ней и постучали в запертую дверь, из-за которой герой с облегчением услышал голос местного кузнеца Ричарда Ликса. Значит, кто-то ещё жив! Представившись кузнецу и оказавшемуся там же местному волшебнику Сайласу Латертону, другу кузнеца, герой узнал, что мертвецы напали пару дней назад, но стража, вовремя заметившая нападение, сумела дать нечисти отпор и организовать отход самых слабых к руднику. Остальные жители городка сражались на улицах, бой прекратился недавно, мертвяки почему-то ушли. Для какой причины совершено нападение на мирный городок, почему убрались враги и как скоро нападут снова, кузнец с волшебником только гадали. Герою же они сказали, что ему непременно надо наведаться в рудник, выяснить уцелели ли те кто ушел из города, а потом вернуться и сказать им о результатах. Если же мертвецы ещё бродят по городу, то пусть возвращается сразу, они пойдут вчетвером и покажут разупокоенным, что их место — в могиле!

Обследуя город, герои убедились, что мертвецы поработали везде и даже — о ужас! — осквернили алтарь богини Гештианы и убили жрицу Бриджит.

Придя к руднику, герой отыскал мастера Дамаона — на сей раз абсолютно трезвого. Выслушав информацию о положении в городе, гном попросил героя наведаться в Тарант и попросить выслать на подмогу рудничной страже и народной дружине Тихих Вод военную помощь, а главное поторопиться туда и обратно.

С тяжелым сердцем проходя через разоренный город после захода в кузницу, герой вдруг подумал, что нападение мертвецов случилось примерно в тоже время, как они с Джеймсом открыли вход в тайник мага. Недоброе предчувствие кольнуло героя…

До Таранта они добрались в рекордно короткий для пеших путников переход, усталые и измученные, пришли к начальнику местных казарм с рассказом о событиях в Тихих Водах. Выслушав их, начальник сказал, что немедленно отошлет гонца к полку солдат, у которых недалеко от Таранта идут учения, чтобы они шли на подмогу пострадавшим. Самим же героям капитан Джеред порекомендовал пока остановиться в казарме передохнуть, с извещением о приближении дружественных войск он пошлет другого гонца. Джеймс сказал что за ним зарезервирован номер в местной гостинице и друзья, распрощавшись с капитаном Джередом, пошли к гостинице.

По пути Джеймс рассказал герою, что за последние несколько лет Тарант претерпел крупные изменения, что на месте нынешних казарм раньше был бандитский район, называвшейся Бойл, который зачистил от обитавших тут бандитов один смельчак. «Как же его звали? Не припомню имени»--сказал Джеймс. Герою показалось, что Локтор говорит об этом, словно и сам когда-то состоял в одной из здешних банд, но он не стал заострять на этом внимание.

Принимаются критические замечания,если понравилось, то могу и продолжить

игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.

Опубликовано
Ибо не забывай, что существование магии должно чуть-чуть притормаживать галоп науки.

Это каким макаром? Учитывая, что в Объединенном королевстве магия всем до фиолетового фонаря, народ развивает технологию и радуется. Тут уж скорее надо технологического бума ждать, ИМХО.

Мы ведь любили в нем не реалистичность, а ее подобие. Так что если необходимо дальнейшее развитие технологии может пойти любым путем, даже более того чем более калоритными и необычными получатся последующие изобретения тем более интересным станет мир.

Любое развитие мира должно быть логично. То есть, все может хоть в каменный век провалиться, хоть в киберпанк, но только в том случае, если это будет объяснено с точки зрения логики. А если единственное объяснение называется "мне так приспичило", то тут начинает трещать по швам целостность мира.

Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)

И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)

Опубликовано
Это каким макаром? Учитывая, что в Объединенном королевстве магия всем до фиолетового фонаря, народ развивает технологию и радуется. Тут уж скорее надо технологического бума ждать, ИМХО.

 

Так уж прямо и всем до фонаря! А насчет технобума - не забывай, что в Аркануме должен быть БАЛАНС, причем баланс обоснованный: открыли новое направление науки - получите потерянную и вновь обретенную школу магии.

 

Любое развитие мира должно быть логично. То есть, все может хоть в каменный век провалиться, хоть в киберпанк, но только в том случае, если это будет объяснено с точки зрения логики. А если единственное объяснение называется "мне так приспичило", то тут начинает трещать по швам целостность мира.

 

Конечно развитие мира должно быть логичнным, но оно должно быть ещё и интересным! А иногда может и вовсе не иметь никакой логики. Это же изначально магический мир, а магия и законы логики почти несовместимы.

игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.

Опубликовано
Любое развитие мира должно быть логично. То есть, все может хоть в каменный век провалиться, хоть в киберпанк, но только в том случае, если это будет объяснено с точки зрения логики. А если единственное объяснение называется "мне так приспичило", то тут начинает трещать по швам целостность мира.

 

Логика это инструмент, не более. Какие условия задашь такой ответ и получишь.

 

Ты же хочешь применить к арковской науке методику наших ученых, я не говорю что это не правильно это просто может быть не интересно. А целость мира это уже другой вопрос, и если честно в том же арке в основном декорация целостнсти, но ничего всем понравилось...

...and darkness his child...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...