Алтимус Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Ты же сам говорил об атмосферности, значит, без магии никуда. Она может скрыться с с витрин и улиц, но в Аркануме оставаться. Правда, тогда маги со своими магазинами должны будут быть типа Шуйлеров в Таранте или магазина темной магии там же, то есть снаружи ничем непримечательная лавочка, а где-нибудь в повале или задней комнате предоставляются услуги магов. Получится, что в индустриальных центрах магия не запрещена, но и не приветствуется, а в поле или в деревне маги могут практиковать свободно. А ещё эльфы могут создать свое большое королевство вокруг Куинтарры, где магия и технология меняются местами. Кстати, почему перебор с мопедом? Например, герой со спутниками окказывается в небольшом городке, на окраине болота, через которое надо перебраться. И тут есть три пути: во-первых, для магов -- пойти к местному магу, который содержит конюшню и купить у него лошадей, заодно выучившись на эксперта, конной езды; во-вторых, для технологов -- пойти к местному изобретателю и купить у него схему сборки мопеда (например, бипедальный автоматон и... ммм... эээ... мне-э-э... электро-доспех); и в-третьих, для нейтрала -- одолжить у местного начальника казарм телегу, запряженную двумя быками. Притом ещё можно на все это ложить вещи (бардачок или переметные сумки), а мопеду можноставить вместо шлема электрический свет (1 схема электрики), чтобы вместо фары, но у него в инвентаре всегда должно быть топливо, иначе не поедет. К слову, представьте себе карлика или гнома на мопеде... или на лошади. Нда-а-а, может и правда перебор...? игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.
Inc Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Ты же сам говорил об атмосферности, значит, без магии никуда. ну я о том и говорю, что далеко во времени арк2 убегать не должен.Магия должна оставаться вот он твой идеал, байк в арке
Алтимус Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Вах!!! Я в ШОКЕ игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.
Khanov Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Так ведь Арканум должен развиваться нелинейно, поэтому там может быть все, что угодно. К тому же, вспомни, что думали в нашей Европе в конце 19 века: Золотой век науки, люди изобрели все, что могли изобрести, больше нечего. А ещё прогресс может задержаться, потому что люди науки ломанутся на освоение нового континента... и маги тоже. Но новые изобретения должны быть, например, что-то типа мотороллера (помесь мопеда с мотоблоком, прицепленная к тележке, где могут сидеть спутники). И модифицированные доспехи "клепаная кожа", типа, когда наводиш на них курсор, появляется надпись:Доспехи на спине которых написано: "мы из войда", или "рыцари Кергана", или "Каладон форевер". И нарядить в это всех спутников. Представляю картинку... Прямо съезд байкеров... Во-первых, не все люди думали, что все изобретено, иначе и у нас наступила бы стагнация. Не думаю, что ученые Арканума тупее наших. Во-вторых, на освоение нового континента ломанутся не все, а только определенные ученые, каким-нибудь физикам и т.д. это нафих не сдалось, у них своя работа. А материалы с этого нового континента им и так привезут. Потом, пароходы и самолеты явно уже будут - это никак не "заморозишь", так же как и развитие электричества, например. Так что, добро пожаловать в технологизацию, господа и дамы! Ты же сам говорил об атмосферности, значит, без магии никуда. Она может скрыться с с витрин и улиц, но в Аркануме оставаться. Правда, тогда маги со своими магазинами должны будут быть типа Шуйлеров в Таранте или магазина темной магии там же, то есть снаружи ничем непримечательная лавочка, а где-нибудь в повале или задней комнате предоставляются услуги магов. Получится, что в индустриальных центрах магия не запрещена, но и не приветствуется, а в поле или в деревне маги могут практиковать свободно. Кстати, ИМХО, это как раз вписывается в данную картину. Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец) И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Inc Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 и если уж на то пошло то для магом средством передвижения могло бы быть что-то оригинальней чем лошадь - например ездовой дракон, или еще какая-нибудь волкообразная нечисть которая и сама больно кусается)А лошади для нейтралов, для техников....хм.. какие-нибудь специальные доспехи с усилителями, или ролики точно, сапоги с гусеничной подошвой
Алтимус Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Во-первых, не все люди думали, что все изобретено, иначе и у нас наступила бы стагнация. Не думаю, что ученые Арканума тупее наших. Во-вторых, на освоение нового континента ломанутся не все, а только определенные ученые, каким-нибудь физикам и т.д. это нафих не сдалось, у них своя работа. А материалы с этого нового континента им и так привезут. Потом, пароходы и самолеты явно уже будут - это никак не "заморозишь", так же как и развитие электричества, например. Так что, добро пожаловать в технологизацию, господа и дамы! Пароходы будут только в зачаточном состоянии, иначе море будет набито Арканумовскими "Титаниками". А самолеты, мало того, что одноместные, так ещё и дорогие (Иеронимус Максим своего, полагаю, не упустит :wink: ) Электричество... лампочки вместо факелов, а ещё можно радио сделать, есть же там телеграф. И рядом с газетчиками будут коробочки на столбах. Но самое главное, по-моему, контрастность. На одном материке высокотехнологичные города и мрачные древние подземелья, свет электрической лампочки и шепот заклятья над котлом с зельем... Звучит! игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.
Inc Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 а как насчет такого - события арка2 происходят практически паралельно событиям первого, но на другом континенте.
Алтимус Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Не очень, ибо тогда два Арканума едва ли смогут соприкасаться. К тому же не забывай о нелинейности сюжета -- как они могут идти параллельно? К слову о драконах, а тебе самому понравилось бы жить в одной деревне с целой стаей тех ездовых? Они ведь могут вырваться из-под контроля мага и набуянить. игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.
Inc Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 К слову о драконах, а тебе самому понравилось бы жить в одной деревне с целой стаей тех ездовых? Они ведь могут вырваться из-под контроля мага и набуянить. а разве не в этом прелесть?) вот представь, тебе нужно убить по квесту какого-то мага.Он приехал на каком-то таком драке вместе со своими бугаями-телохранителями.Они "припарковали" своих драконов у таверны и вошли.Ты, пользуясь моментом заставляешь драконов буянить, чтобы их успокоить выбегают телохранители.Ты, тем временем быстро забегаешь в таверну, убиваешь мага, и спокойно удаляешься)
Алтимус Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Мысль, конечно, интересная, и такой квест вполне заслуживает быть в Арке 2. Что ещё там можно сделать? Например, добавить персов-женщин карликам и полуросликам... и полуограм... вот уж красотки будут А один из бэкграундов к ним можно назвать "Не родись красивой..." Где-то на форуме я читал о подземном городе за Серыми горами, в степях. Почему бы не населить его кайтами? Можно сделать хижину шамана, дом вождя, мужской покой, женский покой, дом испытаний (для тренировки молодых), пещера коваля ( кузнеца) и т.д. У шамана можно покупать всякие зелья, у кузнеца -- стрелы. А ещё чтобы была возможность брать одного из них в спутники. Те же вендигротские пауки. Допустим, какой-то смелый и неординарно мыслящий ученый вступил с ними в контакт, пожил в их жилищах, посмотрел на статую богини-паучихи, изображение злого духа, поразительно похожего на эльфа и сделал вывод, что во время уничтожения Арронаксом Вендигрота его магия столкнулась с технологической аурой жителей города, в результате, выжившие чудовищно мутировали и в развитии опустились на самую низкую планку. Но за две тысячи лет, прошедших с тех пор, достигли в развитии некоторого прогресса: научились говорить, пользоваться луками, поклоняться богам и т.д. Кстати, в Аркануме есть огромный пробел в различае языков разных народов. Может, во втором Арке восполнить этот пробел? игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.
Алтимус Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Итак, продолжая тему с убийством Живущего. Главный герой, после прощания с родителями, выходя из родного дома, встречает своего давнего верного друга, и имеет с другом беседу, в конце которой имеет возможность пригласить того друга с собой спутником. Двое друзей отправляются на улицы Каладона для расследования загадочного преступления. Герой руководствуется обгоревшим дневником Живущего и идет к инспектору Хендерсону, коему поручено позаботиться о нахождении убийц. В беседе с полицейским герой предъявляет ему дневник, но инспектор не торопится принимать к сведенью мнение героя о причинах убийства. Раздосадованный нежеланием полиции сотрудничать, герой решает раскрыть все самостоятельно и бросить разгадку перед опозоренным инспектором. О, если б все давалось так легко, как хочется... Герой отправляется на место взрыва, вооруженный воспоминаниями о таинственном карлике, вошедшем перед взрывом в кабинет Живущего и, расспросив полицейского, охраняющего руины, убеждается, что тела карлика, соответствующего описанию, обнаружено не было. Естественно, герой сразу подумал о магической телепортации, но взрыв был явно от динамитных патронов, что указывало на техника. Не придя ни к какому выводу, герой на руинах натыкается на человека, представившегося как Вирджил. Человек начинает рассказывать о своем путешествии с Живущим и на вопрос героя "а где они с Живущим впервые услышали о заговоре полуогров", Вирджил (оказавшийся одним из старших служителей храма Панарий) взамен на ответ просит принести ему что-нибудь из вещей покойного воплощения покойного Насреддина, поскольку на руинах ничего не осталось -- все забрали полицейские, как вещдоки. С тяжким вздохом герой отдает Вирджилу дневник Живущего, предварительно переписав сведения о заговоре. Вирджил, бережно пряча дневник в складках своей мантии, указывает на столицу Единого Королевства, великолепный город -- Тарант и двух людей: Мэтта де Чезаре и Артура Тайрона. Вдохновленный новыми сведеньями герой отправляется в Тарант с намереньем переговорить с этими двумя господами... По прибытии в столицу ЕК герой натыкается на большое оживление в районе городского кладбища. Расспросив одного из зевак, герой узнает, что сегодня в Таранте -- день траура, так как умер почетный гражданин города, выдающийся промышленник Гилберт Бейтс. Выразив горожанину сочувствие по этому поводу, герой узнал, что информацию о интересующих людях можно узнать в Архивном бюро Таранта. Потом порхожий попросил не отвлекать его, так как сейчас, мол, будет выступать с траурной речью член Промышленного совета Таранта, мастер Дон Трогг. Герой, пожав плечами, отошел к другому зрителю и , спросив, где находится Архивное бюро, устремился туда. Войдя в здание мэрии, герой столкнулся с доброжелательным старичком-карликом, спросившем его, а что ему здесь угодно. Герой пустился в объяснения, в ходе которых выяснилось, что карлика зовут Эдвард Уиллоусби, что он, разумеется, слышал о Живущем, что он сожалеет о неприятных минутах, пережитых героем во время взрыва, унесшего жизнь столь замечательного человека, что он сам отправляется на похороны мистера Бейтса и что Архивное бюро сегодня не работает, а лучше бы герою прийти завтра (Уиллоусби ведь мастер красноречия, не забыли?) Пожелав на прощание герою успехов в его благородном начинании, мэр Таранта удалился, в сопровождении своего крупного телохранителя. Герой, немало огорченный, тем не менее, решил спустиься в бюро и с удивлением обнаружил, что оно работает. Мимолетно удивившись, что мистер Уиллоусби, должно быть, ошибся, наш персонаж выяснил, что мистер Мэтт де Чезаре уже умер и похоронен на тарантском кладбище, а где находится мистер Артур Тайрон неизвестно, но последним его местом жительства был Черный Корень. Что ж, хорошо, расследование вроде бы продвигается, но этой же ночью на героя совершено нападение в виде глуповатого, но сильного и целеустремленного полуогра. Ну и как? Надеюсь, не полохо для начала? Дополнительные квесты -- по вашему усмотрению. игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.
Inc Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 расспросив полицейского прям сразу каждый полицейский расскажет подробности "теракта" первому встречному. Естественно, герой сразу подумал о магической телепортации, но взрыв был явно от динамитных патронов, что указывало на техника а террористов не могло быть двое?) техник заложил динамит а маг телепортировал их обоих с места происшествия.Ну это уже детали. Все бы ничего, но на сюжет отдельной игры ну никак не тянет.Те же места, те же люди.Потянет как максимум на мод, или мишн пак для арка первого.А делать отдельную игру для такого ИХМО не стоит.
Khanov Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Пароходы будут только в зачаточном состоянии, иначе море будет набито Арканумовскими "Титаниками". Хм, вот тут, ИМХО, вполне возможны уже винтовые корабли. Лайнеров-то как раз не так много будет, трансокеанских-то трасс толком нет - даже если есть второй материк, то он еще недостаточно освоен и обжит, чтобы налаживать сообщение такого уровня. А вот среднего размера суда, курсирующие из Таранта в Каладон, например - это как раз впоолне реально. А также военные корабли - броненосцы, крейсера и т.п. А самолеты, мало того, что одноместные, так ещё и дорогие (Иеронимус Максим своего, полагаю, не упустит) Что в основном одноместные - это да, да и недешевые. Но опять же, скорее всего основная их масса - военные и принадлежащие государственным службам. Максим Максимом, а Королевство Арленд тоже свое упускать не будет. Электричество... лампочки вместо факелов Само собой, это уже есть. ещё можно радио сделать, есть же там телеграф. И рядом с газетчиками будут коробочки на столбах. А вот общедоступное радио - это утопия. Если и есть, то опять же в госучреждениях, в армии и на флоте. ездовой дракон Драконы в Аркануме вымерли. Стопудово. И, плюс к этому, вспомните размеры Беллерогрима - нефиговая такая "лошадка", которая еще и жрет, как полк солдат. Где-то на форуме я читал о подземном городе за Серыми горами, в степях. : Кажется безумная идея моего брата не прошла незамеченной. Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец) И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Inc Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Хм, вот тут, ИМХО, вполне возможны уже винтовые корабли. Лайнеров-то как раз не так много будет, трансокеанских-то трасс толком нет - даже если есть второй материк, то он еще недостаточно освоен и обжит, чтобы налаживать сообщение такого уровня. А вот среднего размера суда, курсирующие из Таранта в Каладон, например - это как раз впоолне реально. А также военные корабли - броненосцы, крейсера и т.п. не обязательно сразу такой резкий переход.В реальности, не аркануме , был такой период когда корабли были смешанные по своему типу - были и паруса и был двигатель на запас когда ветра нет.Вспомним например хотя бы известейшее произведение "дети капитана Гранта" - там яхта Дункан была именно таким судном, больше никаких примеров в голову не лезет)
Алтимус Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 расспросив полицейского прям сразу каждый полицейский расскажет подробности "теракта" первому встречному. Естественно, герой сразу подумал о магической телепортации, но взрыв был явно от динамитных патронов, что указывало на техника а террористов не могло быть двое?) техник заложил динамит а маг телепортировал их обоих с места происшествия.Ну это уже детали. Все бы ничего, но на сюжет отдельной игры ну никак не тянет.Те же места, те же люди.Потянет как максимум на мод, или мишн пак для арка первого.А делать отдельную игру для такого ИХМО не стоит. 1.Герой, между прочим, сам жертва теракта. А если спрашивал всего лишь не был ли найден мертвым такой-то по описанию человек, то почему не ответить. Вдруг это его родственник. 2.Помнишь, я описывал предполагаемый вводный ролик? Их и правда было двое: карлик и полуогр, но последний умер. А вот кем был карлик это и есть вопрос. 3.При должном усердии из этого можно вырастить сюжет не хуже Арка 1. Это всего лишь маленький кусочек, как если бы я описал прохождение от места крушения до Туманных Холмов. А можно сделать зловещую аферу карликов с полуограми, плавно переходящую во вторжение в Арканум каких-нибудь тварей, живших на материке, уцелевшем после раскола параллельного мира, ставшего после Войдом. Здесь твари, подчинив карликов, пытались собрать себе армию из полуогров, чтобы изьять у эльфов (гномов) особо охраняемый амулет, который бы послужил для сборки Войда снова в целый мир, но были раскрыты героем. И, во избежание кровопролитной войны со всем Арканумом, главарь тех тварей просит героя добыть тот амулет, взамен они клянуться своим расколотым миром, что больше никогда в Арканум не явятся. 4. "Те же места, те же лица". Это же начало игры, к тому же только для тебя те же, а если кто играет первый раз? игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.
Рекомендуемые сообщения