Перейти к содержанию

Кролик Ворпал


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Vorpal Bunny (vorpal rabbit). Речь идёт не том кролике, который вызывается с меча Тихих вод и не том, что призывается при помощи 4 закла Природы, это не Гигант Тихих Вод, не кролики из Фалькон Эйк и уж тем более, не кролики из Каладона, которых поедает девушка-ликантроп.

 

melmeore говорит, что встретил Кролика Ворпала возле Древнего Лабиринта и кролик разодрал его на части. Версия игры у melmeore: 1.0.7.0 фаргус апдейт на 1.0.7.4 + ГФ1.3 +минификс 2.

 

Вот скиншот.

 

post-3131-1233231912_thumb.jpg

 

Предварительная информация о кролике есть тут (пост 51).

 

Кролик-убийца относится к т.н. Пасхальным яйцам игры Easter egg.

По русски звучит как Истер-ег, с ударением на первом слоге :)

 

Когда я разыкивал инфу о кролике, то забрёл на французский форум об Аркануме; там от него тоже все на ушах стоят - в полной растерянности.

 

Встречал ли кто-нибудь этого кролика на местности?

 

Удастся ли кому-нибудь зачаровать дикого кролика и принести его "шкуру" - скриншот с характеристиками?

 

Новая информация о Кролике Ворпала появилась на Фоллаут-форуме, но полной ясности всё равно нет.

 

Пока охотники и звероловы не добыли настоящей шкуры Vorpal Bunny, т.е. скрина с его характеристиками,- выкладываю промежуточный трофей - описание кролика, кастуемого четвёртым заклом природы.

 

post-3131-1233429557_thumb.jpg

 

Это не тот, не дикий кролик, а магический, кастуемый, "закловый". :blink: , а есть ведь еще и "кролик с меча" Тихих вод ...

Может они и одинаковые, но надо проверить. У "заклового" - второй уровень в школе Перемещения. Выбить оружие он наверно и может, но Щит защиты... в заклинаниях у него этого нет.

 

Уровень у кастуемого кролика, конечно сороковой, но рукопашка только первого уровня...

 

Чтобы сделать скрин кролика, не обязательно даже его присоединять навсегда, используя "Щит отражения". Достаточно только иметь третий уровень в Природе: "Контролировать зверя".

Временно присоединил, "сфотографировал" характеристики принт-скрином, сохранил картинку, например в Фотошопе и отпустил зверя на волю :)

 

Итак, вопросы остаются:

1. Где он встречается?

2. Нужно ли иметь высокое Восприятие, чтобы его встретить?

3. Нападает ли сам?

4. Отличается ли от "заклового" и "кролика с меча"?

 

melmeore прислал свой сейв по поводу кролика.

В архиве 4 файла. Объём 280 kb RAR.

Я на свою версию Арка от 7 Волка пока не рискнул их грузить.

Теперь, кто умеет с файлами сейва обращаться, сможет, наверное, о кролике Ворпала что-нить новое сказать :)

 

Поискал в Гугле. Тема о Кролике Ворпал оказалась шире и интереснее.

 

Само слово "ворпал" придумал Льюис Керролл, который в одном из стихотворений упоминает магичесий "меч ворпал". Сейчас это слово широко используется, чтобы обозначить неожиданное и агрессивное усиление предметов и животных.

 

На форуме terra-arcanum.com "ворпал" применяют не только к кролику, но и к овцам и ко мн. др. Там даже предложили сокращенное слово "vorpa" для обозначения "Присоединялки".

 

Сам же Кролик-ворпал превратился в шутливую поговорку, для описания необычных случаев. Например, - широко известное нападение 20 апреля 1979 года на президента США Джимми Картера, который рыбачил на озере, а на него набросилась агрессивно настроенная выдра, похожая на мокрого кролика.

 

Кролик Ворпал: нападение на президента США

post-3131-1233538429.gif

 

Самое прикольное, что успел раскопать, по теме топика, это

видео: свирепые кролики мочат Кергана

 

 

 

 

 

 

(Arcanum Final Boss or Kerghan killed by bunnies).

Опубликовано

Ну... Вы, блин, даёте :lol:

 

Давайте заметку для Газеты Тарантианец, Сэр. Пожалста. Эксклюзив, всё же. И... Так далее :lol:

 

Но кролик... :lol: Давайте заметку. Клёво. Арканумично. Зрелищно. И... --> Нужно.

 

Серьёзно - арканумцем нужно что-то искать. Обязательно.

 

Кролик... Что ж. Ну, собстно, квеста нет. Хотя, если взять исходник квестов "Тройки" - есть этот квест. Почиттав - я его выполнил, хоть мне его не поручили. Задача - спасти кролика (тарант) от волков. Пару раз я успел, получил маг-бонус. Но - нигде это не отразилось. Недописок, очередной.

userbar_008.gif

Опубликовано

Про кролика тема какая-то жареная оказалась...

 

Когда написал позавчера на французском форуме по Аркануму, что кролик-то кое на кого намекает, и ссылку дал на этот топик, чтоб картинки посмотрели, то ни форум арканум-клуба, ни французский форум сегодня пол дня не загружались... Не знаю, то ли совпадение, то ли у меня глючило, то ли ДОС-атака какая-то охранительная была... :(

 

Easter-rabbit: пасхальному кролику объявлена война

 

Этот кролик не перестаёт меня поражать.

 

Мало того, что Кролик Ворпала сам по себе является игровым "Пасхальным яйцом" Арканума, так он ещё приходится почти братцем, так называемому Пасхальному кролику, несущему пасхальные яйца!

 

Читаем Википедию: "Пасхальный заяц (кролик) — пасхальный символ в культуре некоторых стран Западной Европы. Символ имеет языческие корни, восходя к праздникам, посвящённым плодородию и весне.

 

По немецкой традиции пасхальный заяц на праздник оставляет в подарок хорошим детям гнездо с разноцветными яйцами. Дети сами делали заветное гнездо в тайном месте, часто из своих шляп. Корзинка, как символ, появилась позже.

 

В Соединённые Штаты Америки традиция была завезена немецкими иммигрантами в начале XVIII века, широкое распространение получила после Гражданской войны в США".

 

Но кролик в наши дни и сам развязал в США почти гражданскую войну. Информационные агентства сообщают:

 

"Дело в том, что этот символ католической пасхи наряду крашенными яйцами в Америке затмил самогО виновника торжества - Иисуса. Специалисты центра христианской культуры США провели своеобразное исследование праздничных витрин магазинов. Итог священников не обрадовал - на одно изображение Христа приходится несколько десятков разномастных зайцев и сотни яиц. Но если священники борятся с рекламным популизмом с помощью проповедей, то некоторые американцы объявили настоящую войну пасхальному зайцу. Некий Пол Лорел разместил во всемирной паутине тысячи призывов игнорировать настырное животное. А некоторые, особо рьяные противники поп-культуры направили открытое письмо законодателям с просьбой официально объявить пасхального зайца вне закона".

 

post-3131-1233863907.jpg

Опубликовано

А что тут такого странного?

В прототипах Арканума есть такой {28360}{Vorpal Bunny}, значит вполне может встретится и в игре.... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

thorn, пойми, тут дело принципа: хочется шкурку, на худой конец фотку (скриншот с характеристиками) с этого встречаемого Ворпала снять :derisive:

Опубликовано

Говорят нужно иметь восприятие 20. Иначе не встретишь.

Дункан Айдахо

 

Инженерное сообщество\Джентельменский клуб

 

Заслуженный Ветеран Фрпг

Опубликовано

Все! начинаю охоту на этого... зверя у лабиринта говорите? :dwarf:

 

Говорят нужно иметь восприятие 20. Иначе не встретишь.

А вот за это спасибо спас от нескольких часов блуждания по карте мира. :yes:

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано

Ходил, ходил с Мечём Тихих Вод и наконец понял, как с него генерировать Кролика Ворпала. Вот скриншот с характеристиками. Этот "кролик с меча" идентичен "закловому".

 

post-3131-1234270455_thumb.jpg

 

Остался последний шаг - встречаемый Кролик.

 

NeOn, если найдёшь, будет здорово! :)

 

Когда встретишь, то чтобы его присоединить и "сфотографировать", можно сохраниться, добавить себе нужных очков с помощью арканум-эдитора (Arcanum Editor), а потом вернуться к сейву и играть как раньше.

Опубликовано

А что тут такого странного?

В прототипах Арканума есть такой {28360}{Vorpal Bunny}, значит вполне может встретится и в игре.... :)

От того и толкнемся, раз в игре его не нашли, берем лопату и тряхнем стариной ковыряем ресурсы.. :dwarf:

 

Имя в Description.mes - {28360}{Кролик Ворпал}

 

Скелет (даже лучше, чем шкура)

 

В ArcanumX.dat\rules\Monster.txt - стандарт для редактора

Description: 28360 // Vorpal Bunny

Level: 40

Art Number and Palette: 9 0

Alignment: 100

Critter Flag: OCF_ANIMAL

Critter Flag: OCF_MUTE

Critter Flag: OCF_NO_FLEE

NPC Flag: ONF_WANDERS

Blit Flag: TAB_BLEND_ADD

Basic Stat: magick points 100

Hit Chart: 1

Basic Stat: Strength 14

Basic Stat: Dexterity 17

Basic Stat: Constitution 18

Basic Stat: Beauty 14

Basic Stat: Intelligence 18

Basic Stat: Willpower 19

Basic Stat: Charisma 3

Basic Stat: Perception 19

spell: jolt

Faction: 0

AI Packet: 14 //close combat summon

Material: 4

Hit Points: 108

Normal Damage: 50 100

 

 

Пара примечаний на полях:

 

*AI Packet: 14 - тип поведения описан в \arcanum4.dat\rules\ai_params.mes

// This file contains parameters for AI packets in NPC's.
// The numbers on each line have the following meaning:
//	Given a line N with data D1 D2 D3 D4 D5...
//	The values stand for:
// ---- the first five are fleeing params
//	D1:  percentage of NPC hit points below which NPC will flee
//	D2:  number of people besides PC beyond which NPC will flee
//	D3:  number of levels above NPC beyond which NPC will flee
//	D4:  percentage of PC hit points below which NPC will never flee
//	D5:  how far to flee, in tiles
// ---- the next five are follow params
//	D6:  the reaction level at which the NPC will not follow the PC
//	D7:  how far PC align is above NPC align before NPC wont follow
//	D8:  how far PC align is below NPC align before NPC wont follow
//	D9:  how many levels the NPC can be above the PC and still join
//	D10: how much a non-accidental hit will lower a follower's reaction
// ---- the next two are kill-on-sight (KOS) params
//	D11: NPC will attack if his reaction is below this
//	D12: how different alignments can be before non-follower NPC attacks
//	D13: alignment of target at (or above) which the good-aligned follower NPC will not attack
// ---- the next params control spell use
//	D14: chance of throwing defensive spell (as opposed to offensive)
//	D15: chance of throwing a healing spell in combat
// ---- the next params control combat
//	D16: minimum distance in combat
// ---- the next params control door and window usage
//	D17: the NPC can open portals if this is nonzero and cannot if it is zero

Наша строчка:

{14}{0 10 100 15 6 1000 1000 1000 2 0 0 2001 100 20 0 1 1}
Переводим текст сверху, сравниваем с последовательностью цифр снизу и получаем вероятности того, как Ворпал соизволит поступать.. :)

 

* spell: jolt

Последнее изученное (кроликом :)) заклинание в школе силы. Вроде "Молния".. Значит и "щит силы", что до него расположен, тоже знает

 

* Normal Damage: 50 100

У Заряженного Автоматона (для сравнения) урон атаки:

Normal Damage: 10 30

Electrical Damage:20 40 слабовато, не правда ли? :)

 

 

Так, бедного кролика препарировали, на части разобрали.. аж лопата затупилась :lol:.

Теперь займемся поиском живого экземпляра:

 

Цитата из \modules\Arcanum\rules\WMap_Rnd.mes - задает все случайные встречи в игре (где, когда, с кем, на каких уровнях)

...

// Table 4 Grasslands Day Powerful

{50400}{2%, First: 28360, 1, MaxLevel: 45} // Vorpal Bunny

{50401}{30%, First: 28355, 3-6, MaxLevel: 45} // Putrid Rodent

{50402}{50%, First: 28342, 1, Second: 28340, 2-3, MaxLevel: 45} //Venom Hound + Timber Wolves

{50403}{30%, First: 27321, 1-3, Second: 27322, 1, MaxLevel: 45} //Wyverns

...

Вот он родной! 2% вероятности встретить в определенной местности. Меняем процент или вообще редактируем файл, заменяя любую встречу на эту.

Как это сделать?

Где именно географически расположен квадрат поисков?

Читаем первые строки этого же самого WMap_Rnd.mes, в начале файла закомментированна инструкция по его содержимому

 

// WorldMap Random Encounter Info
// 
// 
// Saved World Width/Length (Used for when world size changes...)
// {100}{0, 0}
// 
// Radii are in tiles.  Here are some usefull values:
//	1600  <-- 25  sectors
//	3160  <-- all the way from The Blimp to Shrouded Hills
//	6400  <-- 100 sectors
//   33550  <-- all the way from Shrouded Hills to Tarant
// 
// When referencing a chart, the code uses the smallest circle that
// includes the current location.  This gives the effect of smaller
// circles being on top of larger circles.

// Frequency Chart
{10000}{44288, 110720, 4800, 20%}  //Thanatos
{10001}{88128, 78848, 9600, 4%}  // Shrouded Hills
....
{10022}{61050, 42562, 128, 100%} //Mysterious Apparition

// Power Chart -- Easy/Average/Powerful
{20000}{44288, 110720, 9600, Powerful}  //Thanatos
....
{20018}{40064, 81536, 9600, Powerful}  //Kree

// Encounter Index Chart starts at 30000
{30000}{76113, 48162, 4800, 54}
{30001}{61050, 42562, 128, 55} //Mysterious Apparition

// Encounter Tables:
// 
// Table Description: Frequency %, Critter Count, Base Proto Num, MinLevel: <value>, MaxLevel: <value>, GlobalFlag: <value>, TriggerCount: <value>
// Note: Frequencies do *NOT* have to add up to 100%, it will roll based on how many it actually gets
// 
// (terrain - 1) * (powerMax - 1) * timeOfDayMax +
// (power - 1) * timeOfDayMax +
// timeOfDay
// 
// 2 * 3 * 9 = 54 terrain based tables
// 2 * 3 = 6 tables per terrain
// 
{49999}{2}  // # of Distinct Encounter Tables
...

 

Вот и все, собственно... Такой вот "Трактатъ о зайцахъ" с промышленно-технической точки зрения :scenic:

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано
Скелет лучше, чем шкура.
T'e'MHbIu`, спасибо за "Трактатъ о зайцахъ". Теперь, те кто умеет редактировать алгоритм игры, смогут хоть весь Арканум населить загадочными кроликами и представить шкурки на любой вкус. Респект. :good:

 

Но кто всё же поставит самую последнюю точку? Кто станет этим героем-охотником?

 

Обещаю, что первому, кто это сделает и выложит скриншот, я торжественно вручу тайный рыцарский щит Кролика Ворпал, о котором знает пока только San.

 

А если будет несколько отважных и искусных охотников, то первым трём :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...