Urban Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2007 Не знаю где создать эту тему, но мне кажеться, что самое актуальное - это будет здесь. Потому что мне кажеться проблема всё же на основе ГФ. Именно о проблеме: Когда мой полуогр с пренадлежностью магии/технологии "0" одевает сверхлёгкий топор (механический) то пренадлежность становиться 20 в сторону техники. Мне это не понравилось так как всё же лучше отношусь к магии, решил проверить и одел магический меч, стало +10 к магии. Я вот думаю, чем бы это могло быть вызвано глюком в ГФ или же задумкой троечников, и имеет ли этот скрипт место в Аркануме ? ArcanumStyle
Urban Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2007 А чего мне никто не отвечает? ArcanumStyle
Гость Kelsi Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2007 вполне себе нормальное явление. если хочешь чтобы не менялось - носи катану благо ничем не хуже всего остального тоже самое произойдет если ты прийдешь на вокзал - тоже изменится склонность к технологии - вот и думай задумка это или глюк
san Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2007 В самой игре - вроде с этим не сталкивался, я б запомнил. Но магу - все едино лучше техногенными штуками не пользоваться, нанесение себе тяжелых увечий - неизбежно. Вплоть - до летального исхода
Urban Опубликовано 23 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2007 В самой игре - вроде с этим не сталкивался, я б запомнил. Но магу - все едино лучше техногенными , наконецто ответ услышал, спасибо Сану, если ли возможность исправить баги с вечными спутниками спомощью магии или со скоростью в 100 спомощью бутылки ускорения. Просто после прохождения эффекта на скорость она всё ранво увелична хоть не на 20 но на 6-8. ArcanumStyle
Gimli Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2007 Раз уж заговорили о багах. Есть такой баг у меня- часто сила атаки меняется от 29 до 68?Причем я проверял - навыки подмастерья,эксперта,мастера ни на что не влияют.Оружие не менял.Не прокачивался.Ничего плохого не ел. .Причем самое обидное что чаще показатель 29 чем 68.И это уже не говоря про баги с уроном оружия.
san Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2007 На некоторых зонах - присутствует преобладание магии или технологии. Вполне возможно - что - это именно этот случай. В этих местах - возрастает сила тех или иных предметов, причем - значительно.
Gimli Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2007 Да нет. Я ж сказал - проверял много раз в одной зоне - баг не иначе. Что ж поделаешь.
san Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2007 Да, но тогда... Это - невозможно :lol2: Т.е. описанный глюк - непонятен по-определению... Если б был забыт скрипт "снятия" - то навык сохраняется. А если он еще и изменяется... Впрочем, может и правда забыли прилепить этот скриптик... Сейчас лень (пью). Позжее...
Urban Опубликовано 25 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2007 Сан я говорю, что есть. Что будем делать то? И как узнать есть ли у меня в игре вещи с лост итем мода или нет? Знаю что есть все манки, а вот везей типа метриловой брони невстречал, как узнать если ли они или нет? ArcanumStyle
san Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2007 Если ты их ставил - то есть А как иначе-то? Ониж не сами собой возникли... Проверить можно. Но - придется "вскрывать" .*dat. И смотреть - как они стоят и где... Я не совсем в курсе, поскольку этот мод - Gentle_Giant делал, я особо не вникал. Часть - мы использовали, большей частью - материалы готовили thorn и aRUSt. А с багом...Теоретически - повторяюсь - это невозможно. Но, раз есть... Значит есть. Прежде всего. Надо смотреть этот предмет. Какие скрипты (номера) на нем висят. Если все в порядке - т.е. наличиствуют одеть-снять - то проверяем скрипт. Он лементарный, скорее всего - ошибок там нет, но надо проверить (внимательно). А дальше - все. Надо думать. Скорей всего - что-то не учитываю... И - что-то очень простенькое.
thorn Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 Раз уж заговорили о багах. Есть такой баг у меня- часто сила атаки меняется от 29 до 68?Причем я проверял - навыки подмастерья,эксперта,мастера ни на что не влияют.Оружие не менял.Не прокачивался.Ничего плохого не ел. .Причем самое обидное что чаще показатель 29 чем 68.И это уже не говоря про баги с уроном оружия. А что это такое - сила атаки? Может меткость? И если можно, поподробнее, какое оружие, персонаж маг\техник, какой противник? Дело в том, что вчера я сам заметил нечто подобное... Зачищал руины эльфов... Там около бочки с ожерельем два упыря тусовались, там по ним меткость упала где-то на 20-25% (по обычным зомби все нормально)... А в зале с надгробьем есть мумии - так по этим тварям меткость снизилась аж на 50% - запарился их мочить... Персонаж - технарь, оружие - сбалансированный меч. Кажется, это нормальные английские протосы монстров дают такой эффект (видимо так и было изначально задумано, но в русских версиях монстры не соответствовали своим настоящим параметрам, были заметно слабее)... Следовательно, это не баг... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Urban Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 Скажите пожалуйста кто знает где достать официальную английскую версию, я такую на скринах видил там иконки (воровство, починка, красться) совершенно другие. Хочеться в такую поиграть. ArcanumStyle
Silver Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 ты наверное видел скрин демки там по моему другие иконки то были... Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо! Страничка на прозе Русская озвучка Вирджила Группа в контакте Асько 475800023
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти