Перейти к содержанию

Готовим обновление мода


san

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сделал вот тему для себя. :pioneer:

Суть. Thorn, aRUSt, Arcanum (взможно, кто еще, извините, если забыл, не со зла. Напоминать - обязательно!) готовили ряд файло, в разных темах. Дополнения, новые бэки, диалоги, скрипты и т.п. и т.д. Давайте, по возможности, запихнем их в этот топик, что б не искать по всем форумам. Кто чего увидит - тащите сюда. Прямо - в этот пост. Ну или новый, не суть. За недельку-другую - соберем - обязаловку к исполнению. Понятно, что я еще ничего (с последнего обновления) не ставил. К концу зимы - стоит постараться сделать рывочек.

 

И - спасибо всем за помощь.

userbar_008.gif

Опубликовано

san, про мои dlg + scr не забудешь? ;) Напомню: "универсальный" бильярдист и джинн, меняющий 2 FP на 1 CP (см. в теме про Expansion). Если что могу переслать или аттачем.

А и еще: псомотри что-нибудь из моих бэкграундов - может, что и сгодится (я тебе их не так давно выслал).

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

а может включить заставки для поезда и корабля?(которые я делал) :blush2:

thorn говорил что попробует скрипт для них сделать... :secret::dntknw:

Saellvertu!

Опубликовано

а может включить заставки для поезда и корабля?(которые я делал) :blush2:

thorn говорил что попробует скрипт для них сделать... :secret::dntknw:

Вот выдержка из скрипта кондуктора в Таранте (01748Conductor_Tarant.scr):

 

...

 

10. fade and teleport: pass 345600 seconds, play 8810 sound, play 0 movie, and teleport Triggerer to map 5000 at X:32322 Y:62362

 

11. return and SKIP default

 

...

 

В папке arcanum\modules\arcanum\movie\ правим файл movies.mes (если не ошибсяв названии), добавляем новый мувик под следующим номером (сам файл мувика тоже необходимо туда положить) и затем вставляем номер вместо 0 в скрипт (0 - значит пустой экран)...

Аналогично действуем с другими кондукторами и капитанами кораблей... :shok:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Предлагаю для рассмотрения новый вариант СПУ Джейны...

Она становится лучницей (вместо умения Игры), технологии учит как и прежде до 4-го уровня...

 

{95}Jayna {Melee 4, Anatomical 1, Dodge 4, Therapeutics 1, Heal 4, MaxHPS 38, Anatomical 2, Dodge 8, herapeutics 2, Heal 8, Bow 8, BE 9, MaxHPS 54, Melee 8, Anatomical 3, Dodge 12, Therapeutics 3, MaxHPS 70, Anatomical 4, Dodge 16, Therapeutics 4, Heal 12, Bow 12, BE 10, ST 9, MaxHPS 86, Melee 12, Dodge 20, Heal 16, MaxHPS 98, Heal 20, Bow 16, BE 11, MaxHPS 110, Melee 16, ST 10, MaxHPS 120, PE 12, Bow 20, BE 12, MaxHPS 128, Melee 20, DX 19, MaxHPS 138, DX 20, PE 20, BE 20, MaxHPS 400}

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Мне кажется, в игре есть еще один дефект (редковстречающийся)...

Дело в том, что при увеличении силы свыше 20 не увеличивается грузоподъемность персонажа...

Т.е. человек с силой 20, полуорк\гном с силой 21 и даже полуогр с силой 24 могут тащить максимальный вес в 10000 стоунов, что мне кажется несправедливым...

Практически эта сверхестественная сила ничего (кроме доп.урона в рукопашной) не дает, и следовательно нет смысла тратить очки опыта на ее увеличение...

Конечно для гнома это не принципиально, но ведь доспехи для полуогра весят значительно больше остальных...

К сожалению, таблица мер и весов видимо запрятана где-то в экзешнике и добраться до нее с целью редактирования зависимости мне не удалось...

Но есть другой обходной путь исправить эту несправедливость (хотя это не совсем корректный прием)...

Можно добавить недостающее количество стоунов сразу, прям с момента создания персонажа (изменения затрагивают только три расы)...

 

\data\Rules\effect.mes

{65}{st +1, cn +1, ch -1, dx -1, repair +2, firearms +2, picklock +2, armtrap +2, techpts +3, age +80, carry +500} // race_dwarf

...

{70}{st +1, cn +1, melee +2, dodge +2, resistpoison +10, be -2, ch -2, age -5, carry +500} // race_half_orc

{71}{st +4, resistdamage +10, be -1, in -4, prowling -2, carry +2000} // race_half_ogre

 

Ну и естественно запретить этим расам бэк "Носильщик"...

Такое вот предложение в Моде это реализовать... :shok:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Про Воллинжера...

Предлагаю исправиленный вариант его СПУ (там была небольшая ошибка, два раза встречался Prowling 8)...

Кроме того, добавил развитие навыка Снятия ловушек, он теперь отличный сапер, очень полезен в команде (хотя специально навык изучается не до конца), более ничего не менял...

 

{96}Vollinger {Melee 4, Gun_smithy 1, Firearms 4, Chemistry 1, Prowling 4, MaxHPS 38, Gun_smithy 2, Firearms 8, Chemistry 2, Prowling 8, Gambling 4, MaxHPS 54, Melee 8, Gun_smithy 3, Firearms 12, Chemistry 3, Armtrap 8, MaxHPS 70, Gun_smithy 4, Firearms 16, Chemistry 4, Prowling 12, Gambling 8, MaxHPS 86, Melee 12, Firearms 20, Prowling 16, MaxHPS 98,

PE 19, Prowling 20, Armtrap 12, MaxHPS 110, PE 20, Melee 16, MaxHPS 120, Armtrap 16, MaxHPS 128,

Melee 20, DX 19, MaxHPS 138, DX 20, MaxHPS 400}

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...