Gentle Giant Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2007 Собственно, название и описание темы говорит само за себя: модеры выдвигают идеи, ставят задачи и сами все это коллективно решают, попутно делясь опытом. Пожалуйста, никаких "прожектов", типа: "А не могли бы ВЫ сделать танк, чтобы в нем ездить. А еще лучше с видом от первого лица...". Тема скорее для людей более-менее понимающих в моддинге Арканума: "картографов", "скриптеров", "диалогеров", "прототипщиков", "art-художников" и пр. Все должно быть четко: идея -> вопросы, советы, предложения -> реализация. Неплохо бы прежде чем постить свою идею, иметь по ней наработки или хотя бы приблизительные представления, как реализовывать. Ну, так вот мои... идеи: 1. "Вампиризм". Хотелось бы создать персонажа: NPC-последователя, девушку с "вампирским уклоном". Собственно с диалогом, СПУ и пр. все ясно. Хотелось бы реализовать вот что: ночь - у NPC бонусы к характеристикам (например, +2 ST, DX и пр., бонус урона), день - NPC страдает от солнечного света, пенальти к тем же хар-кам (-2 ST, DX и тд.). effect.mes и скрипт на Heartbeat - что-то типа: IF it is daytime THEN give Attachee the effect XXX with cause 4 ELSE give Attachee the effect YYY with cause 4 return and RUN default Так? В принципе, возможно, сделать "вампиризм" доступным PC, например, в виде проклятия. 2. Предмет "Кинжал Вампира". Предмет, "пьющий" здоровье врага при ударе и передающий половину "выпитого" владельцу. Прототип, art - это вся ясно. Вешать заклинание скриптово на Hit, например, так: spells: have Player cast free and unresistable spell XXX on Extra Object Больше проблем с самим spell'ом (из неиспользованных и незадействованных "Тройкой"): // 81 -- Drain Life {5050}{AoE: Tgt_Attacker_Obj | Tgt_Parent_Obj} {5051}{Cost: 0, Info: aggressive} // WIP! JLR! No Undead? {5055}{[Begin], AoE: Tgt_Attacker_Obj | Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Mechanical, Type: Damage, DmgType: Dmg_Magic, Dmg: 3} {5056}{[Begin], AoE: Tgt_Parent_Obj | Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Mechanical, Type: Heal, Dmg: 3} // WIP! JLR! ?? Советы по спеллу есть? Как сделать его работоспособным? И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
san Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2007 Надумаю - отпишу. Если надумаю. (пока, чертовыми сайтами занимаюсь, как только). Идея понравилась... И, понятна, в общем-то. В принципе, чем отличается любая шмотка, отнимающая с течением времени количество "крови" от приема "вцепиться в вену?" Выкроить бы денек... Два-три.
gamer_777 Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2007 В принципе, возможно, сделать "вампиризм" доступным PC, например, в виде проклятия. То есть повесить на него твой скрипт? А разве проклятья позволяют использовать скрипты? Вроде можно накладывать только эффект, но не скрипт. Или я ошибаюсь? Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
Arcanum Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2007 Double G - хорошая идея, отличная тема. Тут-то флуд как-раз нужно сделать минимальным и брать пример с автора темы. По поводу "Вампиризма" - почему-бы не сделать такой-же бэкграунд?Типа выращенный Вампирами. Предмет "Кинжал Вампира" - нечто похожее я видел в обливионе и других РПГ. Хорошая идея. gamer_777 - что-бы прицепить эффект - его стоит прописать в скрипте. Или я не прав. Возможно что-то забыл Готовые art
gamer_777 Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2007 Arcanum, ты меня неправильно понял. Я имел в виду не накладывания эффекта через скрипт (тут у меня нет никаких вопросов), а стандартные возможности проклятий в игре. Насколько мне известно, каждому проклятию соответствует три строки: 1) Описание проклятья в дневнике игрока. 2) Номер используемого эффекта (никаких скриптов для этого не надо) 3) Текст сообщения. (Например, "Вас прокляли!") Так вот, я спросил Double G, действительно ли проклятья могут накладывать на игрока не только эффекты, но и скрипты? По поводу бэкграундов... ИМХО, не получится. Похожие по сути бэкраунды: Дневной маг, Ночной маг и т.д. используют эффект 342. Смотрим effect.mes {342}{} // INTENTIONALLY LEFT BLANK! Used for effects that are handled by the engine, but need an effect number Как говорится, комментарии излишни... Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
san Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2007 {342}{} // INTENTIONALLY LEFT BLANK! Used for effects that are handled by the engine, but need an effect number Когда копал зависимость от времени суток тоже заметил. Проверить на практике не вышло. Но эффект по типу XXX и YYY можно прописать и без него. IF it is daytimeTHEN give Attachee the effect XXX with cause 4 ELSE give Attachee the effect YYY with cause 4 return and RUN default Если первый такой IF it is daytime - существует, не замечал.
gamer_777 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 Если первый такой IF it is daytime - существует, не замечал. Существует Его сразу видно в списке, когда выбираешь в ScrMaker Line -> Condition Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
Gentle Giant Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2007 "Упыризм" создан! Смотри мини-фикс от GG #2 или тему на форуме. Ancient Paladin. Тест мод, создан для проверки идеи комплекта, который, будучи полностью одетым, дает бонус. EDIT Исправил/добавил ссылки. /* "Почистил" тему от оффтопа. Внимательно читаем первый пост темы! */ И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Gentle Giant Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2007 Сообщение по сути не новое, просто более подробно о "вампиризме на предметах". Клинок Прикосновения Вампира из мини-фикса. 30320VampiricTouch_HIT.scr : description "Vampiric Touch" MAX_LINES_ALLOCATED 10 0. spells: have Triggerer cast free spell 81 on Extra Object 1. return and RUN default SpellList.mes : // 81 -- Drain Life (Made by Gentle_Giant) {5050}{AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_Self, [End]AoE: Tgt_Self} {5051}{Cost: 0, Resist: (stat_constitution @ -10), Info: aggressive} {5054}{AI_Offensive: 1} {5055}{[Begin], Type: Damage, DmgType: Dmg_Normal, Dmg: 2-16, Dmg_Flags: Scaled} {5056}{[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add} {5057}{[End], Type: Heal, Dmg: 1-8, Dmg_Flags: Scaled} {5058}{[End], Type: EyeCandy, 3, Add} SpellEyeCandy.mes : // 81 -- MI: Drain Life (Made by Gentle_Giant) {810}{} // Cast {811}{} // Projectile {812}{Art: 239, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (255 @ 50 @ 50)} // Destination {813}{Art: 252, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 16045, Flags: overlay_f | animates, Light: 1, Light Color: (27 @ 183 @ 255)} // Secondary Destination {814}{} // Secondary Casting И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти