Перейти к содержанию

Моддинг: идеи и их воплощение.


Gentle Giant

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно, название и описание темы говорит само за себя: модеры выдвигают идеи, ставят задачи и сами все это коллективно решают, попутно делясь опытом.

Пожалуйста, никаких "прожектов", типа: "А не могли бы ВЫ сделать танк, чтобы в нем ездить. А еще лучше с видом от первого лица...". Тема скорее для людей более-менее понимающих в моддинге Арканума: "картографов", "скриптеров", "диалогеров", "прототипщиков", "art-художников" и пр.

Все должно быть четко: идея -> вопросы, советы, предложения -> реализация. Неплохо бы прежде чем постить свою идею, иметь по ней наработки или хотя бы приблизительные представления, как реализовывать.

 

 

 

Ну, так вот мои... идеи:

 

1. "Вампиризм". Хотелось бы создать персонажа: NPC-последователя, девушку с "вампирским уклоном". Собственно с диалогом, СПУ и пр. все ясно. Хотелось бы реализовать вот что: ночь - у NPC бонусы к характеристикам (например, +2 ST, DX и пр., бонус урона), день - NPC страдает от солнечного света, пенальти к тем же хар-кам (-2 ST, DX и тд.).

effect.mes и скрипт на Heartbeat - что-то типа:

IF it is daytime
THEN give Attachee the effect XXX with cause 4
ELSE give Attachee the effect YYY with cause 4
return and RUN default

 

Так?

 

В принципе, возможно, сделать "вампиризм" доступным PC, например, в виде проклятия.

 

 

2. Предмет "Кинжал Вампира". Предмет, "пьющий" здоровье врага при ударе и передающий половину "выпитого" владельцу. Прототип, art - это вся ясно.

Вешать заклинание скриптово на Hit, например, так:

spells: have Player cast free and unresistable spell XXX on Extra Object

 

Больше проблем с самим spell'ом (из неиспользованных и незадействованных "Тройкой"):

// 81 -- Drain Life
{5050}{AoE: Tgt_Attacker_Obj | Tgt_Parent_Obj}
{5051}{Cost: 0, Info: aggressive}
// WIP! JLR! No Undead?
{5055}{[Begin], AoE: Tgt_Attacker_Obj | Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Mechanical, Type: Damage, DmgType: Dmg_Magic, Dmg: 3}
{5056}{[Begin], AoE: Tgt_Parent_Obj | Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Mechanical, Type: Heal, Dmg: 3} // WIP! JLR! ??

 

Советы по спеллу есть? Как сделать его работоспособным?

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Надумаю - отпишу. Если надумаю. (пока, чертовыми сайтами занимаюсь, как только). Идея понравилась... И, понятна, в общем-то. В принципе, чем отличается любая шмотка, отнимающая с течением времени количество "крови" от приема "вцепиться в вену?" Выкроить бы денек... Два-три. :cray:

userbar_008.gif

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В принципе, возможно, сделать "вампиризм" доступным PC, например, в виде проклятия.

То есть повесить на него твой скрипт?

А разве проклятья позволяют использовать скрипты? Вроде можно накладывать только эффект, но не скрипт. Или я ошибаюсь?

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Double G - хорошая идея, отличная тема. Тут-то флуд как-раз нужно сделать минимальным и брать пример с автора темы.

 

По поводу "Вампиризма" - почему-бы не сделать такой-же бэкграунд?Типа выращенный Вампирами.

 

Предмет "Кинжал Вампира" - нечто похожее я видел в обливионе и других РПГ. Хорошая идея.

 

gamer_777 - что-бы прицепить эффект - его стоит прописать в скрипте. Или я не прав. Возможно что-то забыл

Опубликовано

Arcanum, ты меня неправильно понял. Я имел в виду не накладывания эффекта через скрипт (тут у меня нет никаких вопросов), а стандартные возможности проклятий в игре. Насколько мне известно, каждому проклятию соответствует три строки:

 

1) Описание проклятья в дневнике игрока.

2) Номер используемого эффекта (никаких скриптов для этого не надо)

3) Текст сообщения. (Например, "Вас прокляли!")

 

Так вот, я спросил Double G, действительно ли проклятья могут накладывать на игрока не только эффекты, но и скрипты?

 

По поводу бэкграундов...

ИМХО, не получится. Похожие по сути бэкраунды: Дневной маг, Ночной маг и т.д. используют эффект 342. Смотрим effect.mes

 

{342}{} // INTENTIONALLY LEFT BLANK! Used for effects that are handled by the engine, but need an effect number

 

Как говорится, комментарии излишни...

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано
{342}{} // INTENTIONALLY LEFT BLANK! Used for effects that are handled by the engine, but need an effect number

 

Когда копал зависимость от времени суток тоже заметил. Проверить на практике не вышло.

Но эффект по типу XXX и YYY можно прописать и без него.

 

IF it is daytime

THEN give Attachee the effect XXX with cause 4

ELSE give Attachee the effect YYY with cause 4

return and RUN default

 

Если первый такой IF it is daytime - существует, не замечал.

userbar_008.gif

Опубликовано
Если первый такой IF it is daytime - существует, не замечал.

 

Существует :yes: Его сразу видно в списке, когда выбираешь в ScrMaker

Line -> Condition

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

"Упыризм" создан! Смотри мини-фикс от GG #2 или тему на форуме.

 

Ancient Paladin. Тест мод, создан для проверки идеи комплекта, который, будучи полностью одетым, дает бонус.

 

 

 

EDIT Исправил/добавил ссылки.

 

 

 

/* "Почистил" тему от оффтопа. Внимательно читаем первый пост темы! */

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сообщение по сути не новое, просто более подробно о "вампиризме на предметах". Клинок Прикосновения Вампира из мини-фикса.

 

30320VampiricTouch_HIT.scr :

description "Vampiric Touch"
MAX_LINES_ALLOCATED 10

0. spells: have Triggerer cast free spell 81 on Extra Object

1. return and RUN default

 

SpellList.mes :

// 81 -- Drain Life (Made by Gentle_Giant)
{5050}{AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_Self, [End]AoE: Tgt_Self}
{5051}{Cost: 0, Resist: (stat_constitution @ -10), Info: aggressive}
{5054}{AI_Offensive: 1}
{5055}{[Begin], Type: Damage, DmgType: Dmg_Normal, Dmg: 2-16, Dmg_Flags: Scaled}
{5056}{[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add}
{5057}{[End], Type: Heal, Dmg: 1-8, Dmg_Flags: Scaled}
{5058}{[End], Type: EyeCandy, 3, Add}

 

SpellEyeCandy.mes :

// 81 -- MI: Drain Life (Made by Gentle_Giant)
{810}{}	// Cast
{811}{}	// Projectile
{812}{Art: 239, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (255 @ 50 @ 50)}	// Destination
{813}{Art: 252, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 16045, Flags: overlay_f | animates, Light: 1, Light Color:  (27 @ 183 @ 255)}	// Secondary Destination
{814}{}	// Secondary Casting

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...