Перейти к содержанию

Старые минификсы для Gf 1.3


thorn

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

появилось одно сомнение - а если Персонаж узнал адрес, где хранится картина, от Мадам Тюссо, что тогда?

Эммм... Об этом я не подумал :dntknw: . В принципе, я был уверен, что все сделал правильно, но сомневался, что сделал все. Видимо, не зря. Так вот, не будет ничего. Ну, узнает перс о картине от Мадам Тюссо, придет к сторожу, если не знает ни о Рорри, ни об ограблении, благополучно провалит обе проверки и - "Неправильный ответ. Сейчас ты умрешь..." :lol2: Может одну проверку и пройти, но срезаться на второй. Итог тот же...

Но мысль, в общем, понятна. Тут вот какой момент: если перс узнает, что склад записан на Рорри из Архивного Бюро, то о Рорри он так или иначе уже знает, то есть и вторую проверку пройдет на ура. А если ему Мадама нашептала, то он может быть и не в курсе ни о Рорри ни о складе. Тупого перса, если мне не изменяет мой склероз, сразу к Мадам и направляют. То есть, при самом минималистическом раскладе, на первой проверке он уже срежется.

Но - он может и узнать о Рорри (неважно как). Но вот вопрос - как несчастному Живущему связать между собой Рорри Лаймса и какой-то там склад? Только - в Архивах. А раз так, то обе проверки он проходит, а откровение Мадам Тюссо служит тут лишь указанием направления, в котором следует двигаться.

 

Может стоило использовать вот этот флаг:

{2268}{cmoore - 1 = The PC has seen the name of Rorry Limes, whether on his passport or the guest list from the Wellington}

Это вместо {2111}{cmoore - 1 = The PC has seen the passport of Rorry Limes.} ? Ну да, вариант. По-моему, эта проверка выполняется в диалоге с клерком-архивистом?

 

Вообще, у квеста до черта вариантов развития, так что запутаться в них - проще простого.

Но я свое видение ситуации изложил :yahoo:

Если что не так, поправляйте, будем думать вместе :rolleyes:

Опубликовано

Надо подумать, может еще можно немного подправить ситуацию, когда после получения квеста на поиски картины и получения адреса от Мадам Тюссо (кста, только после активации квеста), персонаж (не обязательно тупоголовый) приходит к этому огру...

 

Еще вот вопрос - можно ли включить в минификсы твою правку диалога Кергана на предмет "божественных" окончаний игры?

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Надо подумать, может еще можно немного подправить ситуацию, когда после получения квеста на поиски картины и получения адреса от Мадам Тюссо (кста, только после активации квеста), персонаж (не обязательно тупоголовый) приходит к этому огру...

Вообще, я здесь ориентировался на проверку, знает ли перс об ограблении. Узнать об этом можно только из газеты, если я ничего не путаю. Так что момент с получением квеста практически не проработан - предполагается, что взяв квест, герой заодно и газету прочитает. А если нет :lol2: ?

Так, еще заметил - в строке 4 так и осталась старая проверка на полученный квест по доставке записки. Ее надо бы исправить на ту же, что и в строке 2.

 

Еще вот вопрос - можно ли включить в минификсы твою правку диалога Кергана на предмет "божественных" окончаний игры?

Хммм :mda: ... Диалог, в принципе, работает, проверял. Божественные и героические концовки получаются. Правда, перевод не шибко грамотный :dntknw: Можно взять и получше переведенный диалог (только где :lol2: ?) и добавить туда флаги. Их около десятка.

Но диалог работает и так :pioneer:

Решать тебе, в общем.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте!

Выполняя квест мадам Лил, когда она просит отнести подарок... этим... как их... Хальстерам? или как их... Вобщем захожу, а тама стоит полурослик-мужик, и разговаривает со мной словно он женщина? Неужели, в Аркануме есть трансвеститы?!?!?! :shok: Или это все же глюк?

Арканум...

Опубликовано

Всем здравствуйте!

Выполняя квест мадам Лил, когда она просит отнести подарок... этим... как их... Хальстерам? или как их... Вобщем захожу, а тама стоит полурослик-мужик, и разговаривает со мной словно он женщина? Неужели, в Аркануме есть трансвеститы?!?!?! :shok: Или это все же глюк?

Глюк. Или в игре, или... по эту сторону монитора :rolleyes: Женщина она. Госпожа Хальстер.

Опубликовано

Да в курсе я, что она женщина... Вот только, стоит там мужик... Почему в этой теме? Потому что решил, что это может быть багом данного патча... Без обид, но в нем достаточно глюков, как и неточностей перевода...

Арканум...

Опубликовано

- Возможны - две версии. Арт этой... Дамы. Мало отличен (как угодно - похож, забавен и т.п.) от характерно-мужских персонажей этой расы. Скрин, по-возможности. (баг здесь - маловероятен, хотя - все бывает).

userbar_008.gif

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас только тестировал GF_1.3 на предмет исправления различных глюкобагов, дошел до возвращения сиамских черепов профессором Гершвином через угрозу. Черепа-то он вернул, но... в диалоге увидел две одинаковые реплики - "Нам нужно поговорить об этих черепах...". Помнится, я где-то об этом уже читал, но :dntknw:

Опубликовано

Вообще 1.3 был выпущен в спешке.

Так что не серчайте. DG - молодец. Сказать ничего плохого по патчу я не могу.

С нетерпением жду его мод.

 

PS Пора его вытаскивать из обливиона.

Опубликовано

Прошу прощения если уже упоминалось. После установки GF1.3 приманку иллюминацию разложить можно, но она ничего не дает, штраф на освещение попрежнему присутствует, что с приманкой что без.

Да и вот что, может быть это вам поможет - после расскладывания приманки появляется эффект сильно напоминающий аналогичный эффект от магического заклинания, а на технологов как известно магия не работает.

Всё можно зделать, но на всё нужно время, которого не так-уж и много в жизни...

Опубликовано

Оффтоп. И вот я вернулся из Войда. История страшная: догое отсутствие нета, его длительное и гумозное подключение... телефонная компания (она же монополист интернета в городе, в т.ч. ADSL) мне почти три месяца "трах-трах мозга"... Но в итоге наша взяла!

 

Апдейт от GG. Руководства нет! Sorry замаялся писаниной заниматься. Кратко:

LIM - моя схема стрел и арт, схема приманки злых зверушек by Thorn;

новый предмет для магов "упырьский ножичек" ;) ;

логичные изменения инвентаря торговцев - где прибавил, где убавил;

фиксы диалогов by Thorn... по крайней мере его указания;

более удачные переводы некоторых названий и пр.

Всего по чуть-чуть.

Будут подробности... может быть.

 

Townmaps Fix. Правка townmap'ов. Необязателен, ибо жирный слишком...

 

ArronaxMod. Необязательный довесок. Смотрите сами... хотя бы карту.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано
Прошу прощения если уже упоминалось. После установки GF1.3 приманку иллюминацию разложить можно, но она ничего не дает, штраф на освещение попрежнему присутствует, что с приманкой что без.

Да и вот что, может быть это вам поможет - после расскладывания приманки появляется эффект сильно напоминающий аналогичный эффект от магического заклинания, а на технологов как известно магия не работает

Странно... Вообще эта приманка - самое малоинтересное и малополезное из всех добавлений LIM. К магии эффект не относится, это только eye candy от него; имеется мысль заменить его - переделать и добавть новый art. Тут тема есть о приманках...

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Еще один баг...

В квесте гнома из Кинтарры что-то неладно. Он сам никак не реагирует на принесенный ему бокал. Если вызвать дух Ярости некромантией и поделиться с гномом информацией, он направляет к алхимику. Но эльфка, стоящая в хижине, говорить не хочет вообще.

Проверьте, кто-нибудь. GF_1.3, естественно. В версиях 1.1 и 1.2f такого не было.

Опубликовано

2 Double G:

Уважаемый, нет, все-таки милый, милый Double G! Сделайте такое же описание к своим новым штучкам, как у всех остальных Ваших замечательных работ. Не у всяких девелоперов встретишь такие грамотные и толковые ридми. Вы нас уже разбаловали, так что рядовой и благодарный потребитель ждет "фирменный стиль".

И еще раз - огромное спасибо за GF!

Опубликовано

Mini Fix #1 для Grand Fix v. 1.3 от GG

Внимание: сейчас я пользуюсь архиватором 7-ZIP, так что вам понадобится либо он, либо версия WinRAR, поддерживающая формат 7z.

Для установки бросьте содержимое архива в директорию с установленным Арканумом - в папку 'data', с заменой файлов, естественно.

 

 

Авторство исправлений thorn и его указания по фиксу указаны; если не указано, то автор - Gentle_Giant.

[*] Исправления ошибок в диалогах GF v. 1.3: Магнус, Гильберт Бейтс, Мадам Лил и Дэниэль Халловей (фикс DLG'ов; thorn).

[+] Как часть LIM добавлено новое оружие для магов - одноручный меч Клинок Прикосновения Вампира. Основано на неиспользованном Troika Games спелле Drain Life, который был существенно изменен: сделан рабочим, добавлен эффект. Для изображения предмета использовался ART, незадействованный разработчиками. Ищите новый предмет в продаже у магов; встречается очень редко (новые PRO и SCR, правка MES'ов).

[+] Новая схема Животная Приманка/Animal Lure (редактирование MES'ов и PRO; thorn).

[+] Новая схема для технологов Стрелы/Arrows и специальносозданное изображение для нее (правка MES'ов, PRO и ART).

[+] Довольно существенно изменен ассортимент товаров у продавцов: что-то убрано, что-то добавлено; изменен список покупаемых торговцами предметов. Например, появилась в продаже Малая Броня Ужаса, маги же теперь не продают броню с технической склонностью (правка InvenSource.mes и InvenSourceBuy.mes).

[*] Изменены названия и описания нескольких предметов на более удачные (правка descripttion.mes и item_effect.mes).

[*] Изменены граунд арты пары предметов (изменения в item_ground.mes).

 

 

Замечания для пользователей. Mini Fix комулятивен, т.е. содержит исправления из мини фикса thorn'а. Кроме 01957Game_Of_Witt.dlg - по определенным причинам не могу согласится с размером выплаты за победу в игре.

Замечания для модеров. Вы можете использовать спелл Drain Life, привязав его к свитку. Также можно использовать скрипт 30320VampiricTouch_HIT.scr связанный с этим заклинанием на оружии, "вешая" его на HIT. Например, таким образом можно создать лук с анологичным мечу заклинанием и действием.

Есть мысль убрать eye candy "на цель" в спелле Drain Life, а то слишком много эффектов.

 

 

 

Townmaps Fix

Необязательный к установке фикс, содержащий исправления townmaps для Черного Корня, Клана Черной Горы и Кри - не самих карт, а их панарамного отображения. Бросьте содержимое архива в директорию с установленной игрой. При желании можете упаковать в ресурсный архив DAT с именем типа arcanum.patchX, где X - число большее либо равное 0 (нумерация должна идти подряд).

Фикс может быть использован не только совместно с GF, но и с другими патчами/модами; при условии, что ими не были изменены карты соответствующих городов.

 

 

 

Arronax Mod

Отношение этого микро мода к GF очень условно... Он меняет СПУ и ART Арронакса, так что тот может использовать любую броню и оружие. Для установки мода нужно бросить arcanum.patch1 в папку 'modules', если такой файл уже существует, то переименуйте arcanum.patch1, исходя из последовательной нумерации. Выполните вручную

"чистку" временных файлов в папке 'maps' (см. об этом в readme к GF). Мод не возымеет эффекта, если вы начинаете с сейва в Void'е или уже взяли Арронакса в команду.

 

 

 

---

Сорри, что раньше не написал все это. Сейчас просто один юзергайд пишу -- надоела, понимаете ли, подобная "тематека" текстов.

NB! Правка теста не производилась, так что может что-то не "па рускай языка написать". :)

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...