Перейти к содержанию

Старые минификсы для Gf 1.3


thorn

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собрал в одном месте все исправления диалогов для ГФ 1.3

(еще более обновленный вариант 3)

 

Архив распаковать в папке Арканума с сохранением путей...

 

Что собственно исправлено:

1) Пустой диалог Мадам Лил

2) Пустой диалог Гилберта Бейтса (взят из ГФ 1.2)

3) Неплатеж 500 монет выигрыша при игре в загадки-отгадки

4) Начинающийся заново разговор с Шуйлерами\Скаллерами после убийства Магнуса

5) Допереведенный диалог мистера Холловея, хозяина гостиницы в Черном Корне

6) Пустой диалог с капитаном охраны Кинтарры (квест с отравлением)

7) Допереведенный диалог с мистером Франклином (квест мадам Лил)

8) Закрытие квеста Ристецце при прохождении с использованием Красноречия

...

 

EDIT

Удалил файл минификса (теперь есть новый фикс от Double G, куда все необходимые исправления включены).

[кстати, минификс 3 был скачан 288 раз с 05.04.07г] :secret:

 

 

 

/* О минификсе читайте здесь. */

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Вот тут подсказали еще один редковстречающийся глюк - если при разговоре с Шуйлерами\Скаллерами договориться с ними и предать Магнуса и затем его убить (Магнус был в команде), то диалог с Уинстоном начинается опять сначала...

Проблема в диалоге Магнуса (не устанавливается глобальный флаг)...

Таблетку положить в arcanum\data\dlg\

Плизз, отпишитесь, если кто сталкивался, помогло ли?

 

Входит в состав минификса.

 

 

 

Из диалога Магнуса:

...

{1004}{Мне очень жаль, Магнус. Но решение принято.}{}{5}{}{-13}{fp, rp 1075, gf2560 1}

...

Добавил установку глобального флага 2560, по его наличию скрипт Шуйлера\Скаллера проверяет куда надо переходить в диалоге...

 

Кстати, этот баг есть и в оригинальном Фаргусе (без ГФ)...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Нашел баг.

Место: Кен Тарра (ну или как она там пишется?).

Событие: я собрал доказательства яд, стакан, пошел к охраннику, что охраняет дварфа мага. Говорю что нашел доказательства, а он в ответ ничего, прям как Мадам Лил до исправления бага.

Вот еще что, Раньше в безымянной версии арканума, что была у меня раньше. При первом разговори с Гилбертом Бейтсом он выкупал у меня кольцо свое за 200 золотых, а теперь нет.

Не твори зла, не воздвигай добра ©

Опубликовано

У меня Бейтс всегда выкупал свое кольцо, если сразу согласится на его предложение, не расспрашивая его...

В ГФ вроде так же было (погляжу еще)...

Посмотрю, что там в Кинтарре (кстати, может сэйв есть, что бы проверить? )...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

В ГФ вроде так же было (погляжу еще)...

Ой! Я совсем забыл, если не расспрашивать, попробую по новой :blush2:

Посмотрю, что там в Кинтарре (кстати, может сэйв есть, что бы проверить? )...

Сейв если только завтра. Играюсь, дома, а пока на работе не до игр :derisive:

 

Вот и долгожданный сэйвик 721.21 килобайт zip :victory:

 

Вот еще что, у меня был локализатор от неизвесной фирмы, но русский вроде. там была версия 1.0.6.4

Много глюков, но игру прошел пару-тройку раз. Так вот. Там Себастьян присоеденялся к любой партии. Хоть 6 нормальных НПС (всмысле которые являются последователями, не собака какая нибудь :) ). А в ГрандФиксе этого нет. Говорит, что много народа и все тут. Где баг в Гранде или в том локализаторе?

P.S. Гранд Фикс ставил на оригинальную английскую версию.

Не твори зла, не воздвигай добра ©

Опубликовано

Сейв забрал...

Глюк был в том локализаторе, в ГФ все правильно...

Себастьян должен учитывать количество свободных мест в партии перед присоединением...

 

 

 

Посмотрел вчера сэйв...

Не найдя в инвентори склянки с остатками яда (всегда считал именно пузырек основным доказательством), отправился к Ивори, дождался ее ухода и забрал пузырек из кувшина...

Вернулся к охраннику - нормальный диалог, обвинения с дварфа сняты и он сам с радостью присоединился к партии, предварительно отдав посох в награду. Что за... ?

Загрузил сэйв снова и сразу завел разговор с охранником - вот тут глюк с пустым диалогом и проявился... :(

Посмотрел диалог охранника - пока ничего не нашел...

Если не в лом, опиши подробно свои действия по этому квесту, буду знать где еще смотреть, видимо где-то не установлен флаг...

И вообще, колись, откуда у тебя транквилизаторное ружье и шлем с очками? Это в редакторе сам себе нарисовал или где-то можно найти анастетик и шлем зрения (эти технологии ты сам не изучал)? :))

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Если не в лом, опиши подробно свои действия по этому квесту, буду знать где еще смотреть, видимо где-то не установлен флаг...

1. Подошел ко гневу, понял, плохой человек, потом пошел к дварфу узнал, что да как.

2. Вернулся ко гневу, мертв, взял стакан, подошел к дварфу, взял квест.

3. Побеседовал с Эльфийкой, что из аптеки.

4. Пошел к охраннику.

И вообще, колись, откуда у тебя транквилизаторное ружье и шлем с очками? Это в редакторе сам себе нарисовал или где-то можно найти анастетик и шлем зрения (эти технологии ты сам не изучал)? :))

Честно признаюсь, ружье и шлем - результаты опытов с редактором сэйвов. Магнусу Развил на одну позицию до шлема, а у себя всю химию. Похимичил, проверил работает ли. Потом вернул все обратно (всмысле характеристики героев), а с ружьецом раставаться и со шлемом не захотелось :blush2: Мелочь, а приятно.

Но на речи думаю редактор никак не повлияет, т.к. делал его за долго до прихода в кинтарру. Да и этот редактор меняет только персонажей из моей компании.

Не твори зла, не воздвигай добра ©

Опубликовано

...

3. Побеседовал с Эльфийкой, что из аптеки.

...

А поточнее, до чего ты там с ней договорился, чего узнал?

В диалоге Ивори много разнообразных вариантов (от этого очень сильно зависит диалог с охраником)...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

А поточнее, до чего ты там с ней договорился, чего узнал?

Дословно не помню:

Рассказала, что были друзьями, втроем, потом они стали дружнее жить, гнев возгневился, часто дрались, я выдвенул теорию про то что он убил ее любовь, она отвергла, рассказала, как живут эльфы разными жизнями и прочее, потом сказала, что говорить больше не очем.

Где то так

Не твори зла, не воздвигай добра ©

Опубликовано

Т.е. вы не пришли в разговоре к мысли, что Гнев сам отравился, что бы подставить Шарпо?

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Т.е. вы не пришли в разговоре к мысли, что Гнев сам отравился, что бы подставить Шарпо?

У меня это ни разу не получалось, может это надо быть эльфом? Или 20 ума? Вроде как мастер убеждения. Ну не разу не получалось. :dntknw:

Не твори зла, не воздвигай добра ©

Опубликовано

to_Ba_Sh

Приклеил таблетку, распаковать и положить в arcanum\data\dlg\

Плизз, отпишись, помогло ли?

 

Входит в состав минификса.

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Плизз, отпишись, помогло ли?

Сегодня поставил Арк на работе :blush2: , что бы коротать долгий обеденный перерыв.

И проверил диалог - работает! :clapping:

Обратился, отверг охранник обвинения, я пошел, достал потом пузырь у аптекарьши и пришел обратно - то же никаких проблем.

----------------------

Вот еще что, часто Ворон или ворона :) со мной беседует в мужском роде, думаю не совсем корректно. Не во всех ее разговорах, но есть моменты и еще кто то со мной говорил так, ща не припомню, но ворона точно говорила. Хотелось бы немного подправить.

а вот еще нашел интересный регулятор игры. После выполнения квестов в храме панари, что в Каладоне в Холмах у эльфийки-герболистки, что хочет амулет н'Тала (или как его там), в конце диалогов добавляется новый пунктик, который там поправляет различные баги, связанные с последующими квестами, точно не помню. В общем это забыли свои технические доработки убрать или так и задуманно?

Не твори зла, не воздвигай добра ©

Опубликовано

Вот еще что, часто Ворон или ворона :) со мной беседует в мужском роде, думаю не совсем корректно. Не во всех ее разговорах, но есть моменты и еще кто то со мной говорил так, ща не припомню, но ворона точно говорила. Хотелось бы немного подправить.

а вот еще нашел интересный регулятор игры. После выполнения квестов в храме панари, что в Каладоне в Холмах у эльфийки-герболистки, что хочет амулет н'Тала (или как его там), в конце диалогов добавляется новый пунктик, который там поправляет различные баги, связанные с последующими квестами, точно не помню. В общем это забыли свои технические доработки убрать или так и задуманно?

Из ридми к ГФ:

Плюс фикс Da real Asrudin. Если вы в своем сейве уже затронули одно из:

Клинок Черного Камня отнял ЛВ, а когда его сняли не отдал,

Алтарь Халькиона починили, а приношение не получается,

Квест Студента Туллы взяли, а его нет,

То поговорите с Гэйлин, травницей из Туманных Холмов, и в диалоге запустите Флагсеттер.

 

А Ворон\Ворона - это наверно Рэйвен? Посмотрю ее диалог...

Если вспомнишь, где еще встречались подобные странности - отпишись... :yahoo:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Опять таки диалоги =)

Вот наконец то Пустота. Сперва я побеседовал с Горготом, тот согласился убить кого угодно в обмен на еду, пошел собирать ему жратву, по пути забрел к Арронаксу, присоеденил ... пришел опять к Горготу, есть диалог: Вот тебе косточки, он вопит "Идем убивать Арронакса!" И нифига не идет!, я распустил всю! свою команду, иду опять к нему - даю косточки, опять та же история, ну не идет и все! Что косточки не те? :)))) Сэйвик немного апосля выложу, завтра наверное, сегодня так - пища для размышлений ваших оринтирующихся в арке умов ;)

Не твори зла, не воздвигай добра ©

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...